savage xs
более плавный старт был - менее дерганный
Прошивки разных версий стартуют по-разному, попробуйте разные версии прошивок.
более резкий
Это можно punch control попробовать на регуляторе поменять, или слиппер.
Обновил свою запись в дневнике о колесах Pro-Line Badlands 2.8" информацией об износе.
Если вкратце - какого-то повышенного износа не увидел (по крайней мере в коробке).
Обратите внимание на вылет дисков, вчера пришли medialpro - сижу в печали, вылет маловат и колесья цепляют за защиту двигателя/крышку акб.
Спасибо за предупреждение. А можешь кинуть ссылку, что за диски ты заказывал?
Дружеские заезды в Парке Дружбы г. Москвы 14 сентября 2014 г. (САО м. Речной вокзал)
Всем привет! Вливаюсь в Ваши ряды))
Объясните, пожалуйста, что регулирует крутилка “St. D/R” на пульте TF-11? Я чего то не очень понимаю на что она влияет.
Двойные расходы руля. Выверни на макс руль и одновременно покрути эту крутилку, увидишь.
Кто сталкивался с настройкой RF-11 ? как изменить Fail Save? При нажатии SW светодиод горит и ничего не меняется…
на фото кажется как будто шток погнут.
Судя по фото все нормально, колеса так и должны смотреть в разные стороны, скорее всего, триммер руля на аппе скручен.
После замены сломанного элемента , это правое колесо (на котором заменялось) смотрит в право
Возможно на рычаге ось погнута или сам рычаг немного погнут вместе где ось проходит!
да нет шток вроде посмотрел все ровно .
У меня что то подобное было, когда нижний шафт из поворотного кулака немного выскочил и встал криво, тоже долго найти не мог, почти незаметно было.
Судя по фото все нормально, колеса так и должны смотреть в разные стороны, скорее всего, триммер руля на аппе скручен.
Как нормально если переднее правое колесо смотрит правее триммер на аппе все норм. Тем более разве тример не за все передние колеса отвечает. По одному колесу вроде же не выставляется
Ну можно же триммером выставить чтобы колеса симметрично стояли. Триммер очень редко на моделях посередине выставлен.
давно интересовал вопрос- как сделать так что бы старт на саваже был более плавный?
Если на 2S катаете, попробуйте 3S. Напряжение больше, мотору легче работать на низких оборотах. Если три банки, тогда да, сенсорный или передаткой играться в ущерб скорости.
В продолжение темы про колеса Pro-Line Badlands 2.8" - перебрал дифф, еще раз обновил запись в дневнике, добавил фото.
Следов повышенного износа таки нет.
Колеса годные, можно использовать.
Ну можно же триммером выставить чтобы колеса симметрично стояли. Триммер очень редко на моделях посередине выставлен.
Проверил тример покрутил попробывал все . выставил в середину. Все равно колесо правое в право смотрит , а левое прямо. все посмотрел на сгибы все ровно .
Там можно сход-развал сделать… Для этого раскрутить верхнюю тягу, ту, которая одевается на косточки, вот на этой фотке она видна хорошо:
pp.vk.me/c623716/v623716581/216d/ATeEW-2d6IU.jpg
и вставить парочку шайбочек до тех пор, пока колесо не будет смотреть ровно.
Не знаю насколько это правильно, я себе так сделал.
Смотрел другие машины, практически у всех колёса смотрят в разные стороны, говорят типа так и должно быть…
ХЗ. Настоящая машина далеко бы не уехала с колёсами, смотрящими в разные стороны, или резину сожрала бы очень быстро.
Там можно сход-развал сделать… Для этого раскрутить верхнюю тягу, ту, которая одевается на косточки, вот на этой фотке она видна хорошо:
pp.vk.me/c623716/v623716581/216d/ATeEW-2d6IU.jpg
и вставить парочку шайбочек до тех пор, пока колесо не будет смотреть ровно.Не знаю насколько это правильно, я себе так сделал.
Смотрел другие машины, практически у всех колёса смотрят в разные стороны, говорят типа так и должно быть…
ХЗ. Настоящая машина далеко бы не уехала с колёсами, смотрящими в разные стороны, или резину сожрала бы очень быстро.
Я не знаю и совершенно не понимаю что я сделал. Но я раскрутил болты под цифрой 2 сверху и снизу. и открутил болты с обоих сторон под цифрой 1. когда я раскрутил я абсолютно не понимал что я делал. Но когда я это все собрал обнаружил что колеса стоят ровно ну то есть как надо. Если кто знает объясните как это могло повлиять и что это было.
У меня накопилось несколько вопросов по саважику, подскажите кто чем может.
- После примерно 20ти паков сломалась чашка, на которой держится левое переднее колесо.
Правильно ли я понимаю, что нужна вот такая штука на замену:
www.hpiracing.com/ru/part/109921
В Москве стоит порядка 850р. Это лучшее из того что есть? Или есть другие варианты (но только что бы просто поставить и ездить, а не пилить/сверлить)? - Мне кажется, что по умолчанию в регуляторе(?) установлена отсечка на отметке ~7,65В, что составляет примерно 3,8В на банку. Это как-то многовато. Это у всех так или в моём экземпляре? Можно ли как-нибудь перепрограммировать отсечку до уровня ~3,3В на банку? (насколько я понимаю - это вполне комфортное напряжение для LiPo’шек). Ну или хотя бы до 3.5В
- У меня есть бесхозные сервы - Towerpro MG995 и MG996. Стоит ли загермитизировать одну из них, и поставить взамен штатной сервы? Есть у кого-нибудь такой опыт?
- Саважик примерно 1-2 раза в минуту издаёт одиночный короткий писк. Это нормально?