savage xs

colsil

Регулятор калибровали под аппу?
Хотя линк в принципе удобная штука, никогда не помешает, только совет, не берите желтую карту, берите маленький линк только для компа, уличный функционал у желтой маленький, все равно в основном все через комп ею программируют, у места занимает меньше и стоит дешевле. Тем более вапор без компа она скорее всего программировать не станет, обычно только чисто кастловские реги можно прогать на улице желтой картой.

vvvictorvvv

а можно под это поподробней? я например заменил все тф-11 на 40 просто вставлял новый приемник, ничего не калибровал, снижение мощности не ощутил ни на одной из 5 машин… … другое дело сами настройки аппы тф-40

colsil

Вообще давно известно, что при смене аппаратуры или даже приемника, лучше калибровать аппу. 5% снижение Вы вряд ли заметите, а оно может быть или наоборот максимум может достигаться уже на середине курка, и чувствительность его будет очень большой, что крайне неудобно.
Возможно что-то накрутили уже в самой аппе, пока туда-сюда переставляли. Разные положения нейтрали, расходы газа\тормоза и т.д.
Виктор, В вашем случае все может быть ровно, т.к. аппы одной фирмы и в принципе схожи.
Но если регуль стоял где-то еще и неизвестно с какой аппой, соответственно неизвестно, как он откалиброван.
Тем более, что кастл, и вапор в частности, калибруются очень легко.

telegkin
colsil:

Тем более вапор без компа она скорее всего программировать не станет, обычно только чисто кастловские реги можно прогать на улице желтой картой.

Нормально все настраивается. И прошивка обновляется. И через комп туча настроек, скорее всего то же самое, что и с линком. Я бы посоветовал карту, с ней можно минималные настройки сделать типа силы торможения, заднего хода, тайминг. Грубо конечно, но все таки. А разница в цене и не настолько большая

colsil

Настраивается 6-7 позиций. В плане подключения к компу это абсолютно идентичные вещи, функционал одинаков. Грубая настройка нужна 1 раз, дальше тонкие, их без компа не сделаешь. Есть есть 4 регулятора и 3 бека, на улице настраивал 1 раз. Есть знакомые с такой же картой, все только через комп пользуются.
Поэтому на мой взгляд - карта нафиг не нужна, мне просто в нагрузку к регулю досталась.
Просто не вижу смысла платить больше за ‘больший’ функционал, который не нужен. Я же не говорю, говно, бесполезная вещь, функция линка в полной мере есть.

telegkin

Что можно сказать. "Каждый кулик своё болото хвалит ".

Leksus90rus

Ребят вобщем решил купить usb link который… Отпишусь… И ещё одна проблема… Катал сегодня e firestorm… Нормально катал… Встретил друга блин… Дай говорит покарать… На… 5 минут и боковой удар прямо в дерево… Сломал корпус заднего амортизатора… Подойдут ли корпуса от саважика? Или люминь для e firestorma взять? Блин как же люди по незнанке на газ давят… При этом крича: а че её крутит так… Да ты привыкни к модельке … Ох чтоб ещё раз дал кому нибудь… Зарекся… Либо расходы на минимум… Подгорает… Потом чини за своё бабало… А я чё? Я ничё… Друзей не выбирают 😃

Грин

Принимайте в свои!!! Купил себе саважик! Правда еще покататься не вышло - машинка купленная на ебее в США за 2 недели пришла, а вот аккум. купленные в России идут уже 4 недели.😦 Почта России Рулит!!!😁

Грин

У меня вышло с доставкой - 15500 (доставка конечно дорогая почти 90 баксов ). У нас дешевле 17450+доставка отдельно, не видел.

Roulant191

Да он с башни меньше 13000 по нынешнему курсу обходится

starix

А я вот своего надумал продавать. Вырос. Хочу побольше. ))
Да и багга десятка остается.

Maikll

😇

Roulant191:

Да он с башни меньше 13000 по нынешнему курсу обходится

Угу это на севодняшний день , правда доллар отпустили , скоро и по 47 будем заказывать

Грин:

Принимайте в свои!!! Купил себе саважик!

Грацц )))

starix:

А я вот своего надумал продавать. Вырос. Хочу побольше. ))

Да тоже думаю продавать 2 Саважа ( когда $ достигнет максимума 😁 ,можно будет и за 12 написать , как хорошо было 2 года назад б.у тут стоит дороже нового там .) , моему они надоели уже , я редко гоняю - предпочитаю задний привод 😉

vazikk
Leksus90rus:

такое ощущение, что после установки другой аппы эта связка не развивает полной мощности (аппа TF40). Машинка (HPI E firestorm), была переделана с коллектора на бк… на моторе стоит 19T пиньон… едет ну мож км 35-40 от силы, даже колеса не дует… Кто подскажет в чем дело…

Проверьте затяжку гайки спура, установите регуляторы конечных точек “газа” в максимальное положение(см. рис.), отвёрка “шлиц” 2мм, поверните их по часовой стрелке до упора(без фанатизма)), подключите рег к линку, сбросьте все настройки в “дефолт”, затем как и написали выше, обязательно произведите калибровку рега!, и как ни странно звучит, проверьте заряжен ли аккум?😃

Leksus90rus

Ребят взял сегодня Castle Creations Field Link Portable Program Card (с картой который), я так понимаю, что у него функционал как и у Castle Creations CASTLE LINK USB PROGRAMMING KIT… только и без компа можно настраивать…??? Посмотрел через комп настройки регуля… Все в норме… Сменил пиньон на 24т, завтра попробую, что со скоростью станет… А как произвести калибровку регулятора vapor pro??? Там и так вроде все нормально в параметрах стоит… Скорость вперед 100 %, назад поставил 40%… И отсечку на 3.3v сделал… Что еще нужно смотреть???

vazikk
Leksus90rus:

я так понимаю, что у него функционал как и у Castle Creations CASTLE LINK USB PROGRAMMING KIT… только и без компа можно настраивать…???

Да, и с компом тоже.

Leksus90rus:

Посмотрел через комп настройки регуля… Все в норме…

vazikk:

подключите рег к линку, сбросьте все настройки в "дефолт"

vazikk:

затем как и написали выше, обязательно произведите калибровку рега!,

#
Как откалибровать регулятор
ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
ШАГ 2: Подключите батарею к регулятору Castle.
ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный “звонок” инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора).
ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро “прозвонит” (принятие конечной точки полного газа). После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.
ШАГ 5: Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его. После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).
ШАГ 6: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение. Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения). После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.#
rc-auto.ru/documentation/id/814/

Leksus90rus

Сергей спасибо… Сохранил в заметки … И еще вопрос… Имею 3 одинаковых lipo 2s - turnigy nano tech 6000 mah 65-130c… В режиме заряда берут емкость 6700-6800 mah… Это нормально??? Превышают на 800 mah… При этом напряжение на банках 4.20 как и положено в конце цикла зарядки… Или это зарядник плохо mah считает??? Чем чреват перезаряд банок знаю, но как с превышением емкости дела обстоят? Чем чревато??? Один из 3 прошел уже более 50 циклов и все также берет больше на 700-800 mah… 2 других 3 цикла - тоже самое…

Fadd32
Leksus90rus:

берет больше на 700-800 mah

Тут два ответа. Во первых хорошие аккумы. И сделаны с запасом по емкости.
Либо второй вариант, что их слишком сильно высасывает. Следовательно низко стоит отсечка. может ушатать акки со временем. Но судя по тому что у вас отсечка 3,3в, то все в поряде. Просто хорошие акки! Радуйтесь=)

starix

Ну здрасьте. Приехали. Ёмкость аккумов считается при РАЗРЯДКЕ. При зарядке у вас часть залитого сливается обратно через балансировочный кабель + накладные расходы на хим процесс и нагрев.