savage xs
Хех, если бы я еще хвалил)).
Ребят вобщем решил купить usb link который… Отпишусь… И ещё одна проблема… Катал сегодня e firestorm… Нормально катал… Встретил друга блин… Дай говорит покарать… На… 5 минут и боковой удар прямо в дерево… Сломал корпус заднего амортизатора… Подойдут ли корпуса от саважика? Или люминь для e firestorma взять? Блин как же люди по незнанке на газ давят… При этом крича: а че её крутит так… Да ты привыкни к модельке … Ох чтоб ещё раз дал кому нибудь… Зарекся… Либо расходы на минимум… Подгорает… Потом чини за своё бабало… А я чё? Я ничё… Друзей не выбирают 😃
так пусть друг и оплачивает - сам сломал, сам чини…
посмотри коды- может от блица подойдут или вот www.ebay.com/itm/…/400765418543
Принимайте в свои!!! Купил себе саважик! Правда еще покататься не вышло - машинка купленная на ебее в США за 2 недели пришла, а вот аккум. купленные в России идут уже 4 недели.😦 Почта России Рулит!!!😁
по чем она вышла с ебея с доставкой?
У меня вышло с доставкой - 15500 (доставка конечно дорогая почти 90 баксов ). У нас дешевле 17450+доставка отдельно, не видел.
Да он с башни меньше 13000 по нынешнему курсу обходится
А я вот своего надумал продавать. Вырос. Хочу побольше. ))
Да и багга десятка остается.
😇
Да он с башни меньше 13000 по нынешнему курсу обходится
Угу это на севодняшний день , правда доллар отпустили , скоро и по 47 будем заказывать
Принимайте в свои!!! Купил себе саважик!
Грацц )))
А я вот своего надумал продавать. Вырос. Хочу побольше. ))
Да тоже думаю продавать 2 Саважа ( когда $ достигнет максимума 😁 ,можно будет и за 12 написать , как хорошо было 2 года назад б.у тут стоит дороже нового там .) , моему они надоели уже , я редко гоняю - предпочитаю задний привод 😉
такое ощущение, что после установки другой аппы эта связка не развивает полной мощности (аппа TF40). Машинка (HPI E firestorm), была переделана с коллектора на бк… на моторе стоит 19T пиньон… едет ну мож км 35-40 от силы, даже колеса не дует… Кто подскажет в чем дело…
Проверьте затяжку гайки спура, установите регуляторы конечных точек “газа” в максимальное положение(см. рис.), отвёрка “шлиц” 2мм, поверните их по часовой стрелке до упора(без фанатизма)), подключите рег к линку, сбросьте все настройки в “дефолт”, затем как и написали выше, обязательно произведите калибровку рега!, и как ни странно звучит, проверьте заряжен ли аккум?😃
Ребят взял сегодня Castle Creations Field Link Portable Program Card (с картой который), я так понимаю, что у него функционал как и у Castle Creations CASTLE LINK USB PROGRAMMING KIT… только и без компа можно настраивать…??? Посмотрел через комп настройки регуля… Все в норме… Сменил пиньон на 24т, завтра попробую, что со скоростью станет… А как произвести калибровку регулятора vapor pro??? Там и так вроде все нормально в параметрах стоит… Скорость вперед 100 %, назад поставил 40%… И отсечку на 3.3v сделал… Что еще нужно смотреть???
я так понимаю, что у него функционал как и у Castle Creations CASTLE LINK USB PROGRAMMING KIT… только и без компа можно настраивать…???
Да, и с компом тоже.
Посмотрел через комп настройки регуля… Все в норме…
подключите рег к линку, сбросьте все настройки в "дефолт"
затем как и написали выше, обязательно произведите калибровку рега!,
#
Как откалибровать регулятор
ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
ШАГ 2: Подключите батарею к регулятору Castle.
ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный “звонок” инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора).
ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро “прозвонит” (принятие конечной точки полного газа). После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.
ШАГ 5: Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его. После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).
ШАГ 6: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение. Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения). После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.#
rc-auto.ru/documentation/id/814/
Сергей спасибо… Сохранил в заметки … И еще вопрос… Имею 3 одинаковых lipo 2s - turnigy nano tech 6000 mah 65-130c… В режиме заряда берут емкость 6700-6800 mah… Это нормально??? Превышают на 800 mah… При этом напряжение на банках 4.20 как и положено в конце цикла зарядки… Или это зарядник плохо mah считает??? Чем чреват перезаряд банок знаю, но как с превышением емкости дела обстоят? Чем чревато??? Один из 3 прошел уже более 50 циклов и все также берет больше на 700-800 mah… 2 других 3 цикла - тоже самое…
берет больше на 700-800 mah
Тут два ответа. Во первых хорошие аккумы. И сделаны с запасом по емкости.
Либо второй вариант, что их слишком сильно высасывает. Следовательно низко стоит отсечка. может ушатать акки со временем. Но судя по тому что у вас отсечка 3,3в, то все в поряде. Просто хорошие акки! Радуйтесь=)
Ну здрасьте. Приехали. Ёмкость аккумов считается при РАЗРЯДКЕ. При зарядке у вас часть залитого сливается обратно через балансировочный кабель + накладные расходы на хим процесс и нагрев.
при РАЗРЯДКЕ
Никто не спорит. Но вот замерить этот показатель нет никакой возможности. Поэтому все аппелируют тем сколько ВЛИВАЕТ в аккум зарядка. Эта цифра известна и видна.
Так вот если вливает меньше номинала - аккум устает, плохой/бракованный. Если ровно - норма. А если больше, то я считаю это показателем хорошего акка.
Кстати если зарядкой потихому высасывать до 3в, то можно и всю лишнюю 1000 махов накачать. Фишка именно в конкретных условиях разряда, токах и С которое требуется. Так что тоже не показатель.
Ёмкость аккумов считается при РАЗРЯДКЕ
Если разряжать полностью заряженный з.у., то да, з.у. покажет фактическую ёмкость (не учитывая погрешности кривой зарядки, проводов и т.п.)
При зарядке у вас часть залитого сливается обратно через балансировочный кабель + накладные расходы на хим процесс и нагрев.
Да, при балансировке так и есть, только аймакс это не учитывает и не отображает.
В режиме заряда берут емкость 6700-6800 mah… Это нормально??? Превышают на 800 mah… При этом напряжение на банках 4.20 как и положено в конце цикла зарядки… Или это зарядник плохо mah считает???
Всё в норме, просто кетайчиги собирают банки из элементов большей ёмкости(чем на этикетке), иногда меньшей(чаще), т.е. в Вашем случае можно наклеить надпись на каждый пак “+10% бесплатно”))
Или
второй вариант, что их слишком сильно высасывает. Следовательно низко стоит отсечка.
Народ подскажите , а для TF-11 есть инструкция на русском??
нет
Спокойно! Только без паники! Теперь можно попробовать вставить аккум в машинку.
Цифры означают сколько миллиампер влилось в аккум. Сейчас по факту 2617 из 4500.
Аккум новый, находился в сторейдже. Так что это для него нормально.
А теперь открывайте страницу 242 этой ветки, и начинайте читать. Флуд можно смело пропускать. Думаю к 300 странице большинство вопросов отпадет.