savage xs
сегодня добрался до регулятора… зачистил “ФЕТЫ” от старой эпоксидки (дорожки металлические) коих 4 штуки в регуле… нанес клей теплопроводящий (АЛСИЛ-5), все это прижал… оставлю на 12 часов… посмотрим будет ли держаться… И есть мысль залить эпоксидным клеем “ХВАТ” вровень с бортиками регуля, соответственно оставив ребра радиатора не залитыми (чтоб воздух мог циркулировать). Схема с 40X40 вентилятором показала себя отлично, катал в +25 на улице… регуль только теплый на ощупь был…
Ребят, я с вами, сегодня купил. До этого вообще не ездил на rc машинках. Только вот такая проблема. Не было зарядки, так как imax b6 еще в пути, купил простую зарядку в rc-auto, но я не нашёл у них разъем для моего аккумулятора 😢 Подскажите где можно найти его быстро, а то купил, а теперь поездить не могу:(
P.S. Повоторюсь, до этого никогда не ездил, поездил по дому 20 минут, порвал ребенку надувной спасательный круг 😦
P.P.S Если кто рядом с Чеховым МО живет и катает, рад бы познакомиться.
сегодня добрался до регулятора… зачистил “ФЕТЫ” от старой эпоксидки (дорожки металлические) коих 4 штуки в регуле… нанес клей теплопроводящий (АЛСИЛ-5), все это прижал… оставлю на 12 часов… посмотрим будет ли держаться… И есть мысль залить эпоксидным клеем “ХВАТ” вровень с бортиками регуля, соответственно оставив ребра радиатора не залитыми (чтоб воздух мог циркулировать). Схема с 40X40 вентилятором показала себя отлично, катал в +25 на улице… регуль только теплый на ощупь был…
Надеюсь Вы исключили возможный контакт металлических дорожек с радиатором? А то пыхнет…
А вот завтра и узнаем пыхнет или нет 😃
Еще хотел спросить. Дома катался, немного врезался во всякое и один раз рулевая тяга вывалилась из шарнира, обратно вставил, причём с хорошим таким усилием. Это бывает такое? или не должно?
сегодня добрался до регулятора… зачистил “ФЕТЫ” от старой эпоксидки (дорожки металлические) коих 4 штуки в регуле… нанес клей теплопроводящий (АЛСИЛ-5), все это прижал… оставлю на 12 часов… посмотрим будет ли держаться… И есть мысль залить эпоксидным клеем “ХВАТ” вровень с бортиками регуля, соответственно оставив ребра радиатора не залитыми (чтоб воздух мог циркулировать). Схема с 40X40 вентилятором показала себя отлично, катал в +25 на улице… регуль только теплый на ощупь был…
Норм
Подключил, все работает, не пыхнуло 😃 а ведь термоклей не проводит электрический ток… Или я не прав 😃 (Электрическое сопротивление внушает уважение - 1013 Ом/см2. Достигается это применением изолирующей основы и нейтральных катализаторов.)
Время полимеризации клея при температуре 20 градусов и относительной влажности 80% составляет по инструкции 40 минут (это минимально возможное время, поскольку применение кислотных катализаторов невозможно - тогда клей начнет проводить ток), но специалисты фирмы-производителя рекомендуют подождать больше, ибо влажность, являющаяся необходимым элементом для прохождения реакции полимеризации, в наших квартирах чаще всего ниже требуемых 80%. Скопипастил 😃
Ребят, я тут вчера спрашивал про стук в коробке, так вот проверьте ( у кого тоже такая проблема ) шестерню со сцеплением!
Михаил удали всю смазку из коробки, иначе лишишься накладок слиппера, там смазки по минимуму должно быть, её все равно с шестеренок разбрасывает на корпус коробки… А вот попадая на накладки слиппера ничего хорошего не будет… У меня пробег уже паков 80… Без смазки более 60… Все как новое… А вот я тоже набил смазочки и получил вжик… (Мотор жужжит, а мелкий не едет) ну грешит на Пиньон дви гателя, но этот оказался не он 😃
Подключил, все работает, не пыхнуло 😃 а ведь термоклей не проводит электрический ток… Или я не прав 😃 (Электрическое сопротивление внушает уважение - 1013 Ом/см2. Достигается это применением изолирующей основы и нейтральных катализаторов.)
Время полимеризации клея при температуре 20 градусов и относительной влажности 80% составляет по инструкции 40 минут (это минимально возможное время, поскольку применение кислотных катализаторов невозможно - тогда клей начнет проводить ток), но специалисты фирмы-производителя рекомендуют подождать больше, ибо влажность, являющаяся необходимым элементом для прохождения реакции полимеризации, в наших квартирах чаще всего ниже требуемых 80%. Скопипастил 😃
Михаил удали всю смазку из коробки, иначе лишишься накладок слиппера, там смазки по минимуму должно быть, её все равно с шестеренок разбрасывает на корпус коробки… А вот попадая на накладки слиппера ничего хорошего не будет… У меня пробег уже паков 80… Без смазки более 60… Все как новое… А вот я тоже набил смазочки и получил вжик… (Мотор жужжит, а мелкий не едет) ну грешит на Пиньон дви гателя, но этот оказался не он 😃
Спасибо, я уже успел почитать про смазку, удалил её, потом выяснил, что одну шестерню сточило, а вторую просто разворотило, щас поменял их и все работает!))
Еще хотел спросить. Дома катался, немного врезался во всякое и один раз рулевая тяга вывалилась из шарнира, обратно вставил, причём с хорошим таким усилием. Это бывает такое? или не должно?
Так и должно быть, шарнир принимает на себя энергию удара и слетает с тяги, если не слетал бы, то привет лопнутые тяги, и сервосейвер 😃 всё норм… Со временем шарнир разбивает и нужно менять наконечники рулевых тяг… Можно и забить, но будет люфт и слетать даже на маленьких кочках… Вобщем смотри модельку визуально на предмет повреждений после покатух… А вообще машинку нужно жалеть и меньше ездить в столбы, бордюры и т.д. поймешь после паков 25… (Как пример настоящий автомобиль подготовленный для ралли и прочих гонок) как бы крепко не было с дуру можно и … Сломать 😃 простая арифметика… Моделька наша 1:12… Летает на 1.5, 2, 3 метра вверх… И ещё больше в даль… Прикинь на масштаб большого авто и прикинь как бы он полетел, как думаешь выдержит 1:1 авто? 😃 наш саваж просто крепыш после того, что мы с ним вытворяем 😃
Спасибо за ответ, буду беречь его))) Всё на улицу не терпится выйти, а вот зарядить не могу, заказал с хобивинга Российского аккум зиппи 5000 30c, и конекторы XT60, надеюсь быстро приедут…
Локтайд в авто магазине купи намаж винт ,закрути , подожди , и забудь об этой проблеме . Только средней силы !
Судя по снимку у вас с коробки на вал открутился стопорный винтик чашки коробки , задние колёса не крутятся совсем или не крутит их коробка ? будте конкретны в вопросах ??? Проверте все чашки на могут открутится стопора ! Держите на весу и дайте малый ход и увидите крутит коробка , и от неё смотрите дальше .
Сейчас покатался на улице. Это круто ребят, правда аккумулятора хватило на 5 минут. Теперь сижу жду, когда придет xt60 разъем.
Машинка вся грязная, просто нереально грязная. Только вот не знаю как её мыть, колеса только и кузов помыл, но там под кузовом тонны травы и камней, как же там всё промыть… ?
Ребят, я тут вчера спрашивал про стук в коробке, так вот проверьте ( у кого тоже такая проблема ) шестерню со сцеплением!
Спасибо за предупреждение. Проверил у себя, следов износа не увидел.
Снял видео, застопорив чашку: хруст присутствует, проскакивания зубцов не видно. Для лучшей различимости на пиньен и спур поставил метку, замедление в 10 раз.
Судя по снимку у вас с коробки на вал открутился стопорный винтик чашки коробки , задние колёса не крутятся совсем или не крутит их коробка ? будте конкретны в вопросах ??? Проверте все чашки на могут открутится стопора ! Держите на весу и дайте малый ход и увидите крутит коробка , и от неё смотрите дальше .
Задние колеса не крутятся совсем, дело в стопорном винте по ходу выкрутился и улетел в космос. Вопрос только - чем можно заменить ,не навредив машине, кроме родных (их ждать долго а кататься охото). 😃
Задние колеса не крутятся совсем, дело в стопорном винте по ходу выкрутился и улетел в космос. Вопрос только - чем можно заменить ,не навредив машине, кроме родных (их ждать долго а кататься охото). 😃
Абсолютно любым подходящим винтом, обточенным до размера отверстия на обратной стороне чашки. И обязательно, как выше говорили и писали в дневниках, ан фиксатор резьбы. На синий.
Повоторюсь, до этого никогда не ездил, поездил по дому 20 минут, порвал ребенку надувной спасательный круг
Мой вам совет. Не запускайте такое дома. Это очень опасно. Ладно сами поранитесь, ребенок пострадает. Я как-то тоже настраивал аппаратуру на саваже, колеса дурак не скрутил. Ну и перепутал что-то в миксах у каналов. Саваж на полном газу помчался в сторону сына 3х лет. Чудом пролетев от него в полуметре влетел в шкаф. Мне повезло что я разъем от аккумулятора вставил на “соплях” акк. просто “отстегнулся” на полпути к шкафу, так как был на весу, а не в отсеке. После удара погнулась ось колеса и стальная кость в переднем мосту. С тех пор дома акк. я подключаю только если сняты колеса. Техника безопасности написана кровью(сам на производстве работаю знаю что это). Мне тогда просто было лень снять колеса. Теперь я думаю по другому.
А саваж можно в ванной помыть под душем. Всегда так делаю. Проблем из-за этого никогда не было.