savage xs
Может я тоже выдумываю, лето покажет. Но мне кажется что плоская резина протрется по краю.
ну да, даже на видео выложенном выше видно что изнашивается неравномерно, но помоему не критично
Стаб вещь прикольная. Для простого катания конечно не нужная, но мне хочется посмотреть как те или иные настройки влияют на поведение модели, поэтому приобрету к летнему сезону. Заработает или нет именно на этой модели не понять пока не поставишь, а если не заработает, то нужно понять почему. Пример: на миниреву поставил стаб, вроде поведение изменилось, но незначительно… расширил колею на 26мм и стаб ожил, меняя жесткость переднего и заднего стаба можно добиться недостаточной или избыточной поворачиваемости. Особенно хорошо видно недостаточную поворачиваемость - модель на скорости не хочет заруливаться в поворот, распрямляет траекторию, зато не кувыркается.
P.S.: Начав заниматься моделями стал лучше понимать работу подвески 1:1, теорию знаю, но практика до меня лучше доходит 😃
колеса действительно изнашиваются. катался и по асфальту и по снегу мокрому и застывшему. у меня с внутренней стороны у всех колес уже есть протертость - по кругу стерся протектор на 5 мм.
я вместо стабилизатора заказал пластмаски подвески - цена одинаковая.
и вот прочитал на форуме, чтобы они не становились хрупкими на морозе надо поварить в соленной воде 10 минут. кто-нибудь свои уже варил?
варить стоит, про соль ребятишки пошутили там)
rc-auto.ru/articles_models/id/308/
варить стоит, про соль ребятишки пошутили там)
rc-auto.ru/articles_models/id/308/
пошел ка я супчик варить…
Решил прикурить новые калёса
prolineracing.com/…/trencher-2.8-traxxas-style-bea…
Что скажите
В диаметре 124мм
Ширина 73мм
12мм кекс
Есть ещё такие
prolineracing.com/…/street-fighter-2.8-traxxas-sty…
В диаметре 121мм
Ширина 69
Тоже 12мм кекс
На верхние диски
Всё не реклама
Решил прикурить новые калёса prolineracing.com/tires/trenc...-black-wheels/ Что скажите В диаметре 124мм Ширина 73мм 12мм кекс
мне вот эти понравились. похожие ставил от китайца бронтозавра там 120мм - по снегу рыхлому и мокрому очень хорошо, а по застывшему и насту - из-за высокого центра тяжести переворачивается на любом повороте. на стоковых центр тяжести ниже, даже если машина переворачивается то часто сама на колеса встает.
Уф, доделал!
Предварительные результаты операции “Свободу попугаям регулям!” 😃 В виду позднего времени не смог провести проверку с двигателем (даже с вывешенными колесами), поэтому просто посмотрел какая температура получается в простое.
Температура воздуха 23°С, кулер выключен, температура регуля 28°С. При включении кулера падает до комнатной. В таких же условиях стоковый вариант грелся до 33-35°С при постоянно работающем кулере. Замеры проводил с помощью телеметрии и пирометра Турниджи, приборы конечно не самые точные, но для таких целей подойдут, разница в показаниях была незначительна. Завтра попробую сделать фотки того что получилось в итоге и покатать на улице данную модификацию. По результатам отпишусь.
Ждем фото в дневничок )
заказал себе savage xs две недели назад и на этих выходных получил, сразу скажу что был в восторге от самой конструкции - видно что с одного удара об стенку его не убъеш (в чем далее я убедился впечатав его в столб у себя на подземной стоаянке 😁)
аки вот такие влезли как к себе домой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBAKN
так как был нулевой опыт с такими игрушками то сразу вполовину ограничил мошность на контролере, уж больно резвый гад 😮 и на следуюший день пошел катать в парке, гонял его по траве, мокрому асфальту и земле, по земле веселее всего так как на мокрой траве/асфальте сцепленее нулевое при тапке в пол откатав два ака и не сломав ничего, получив кучу удоволствия, хочу заявить что savage xs просто супер, очень управляемый и крепкий - как говорится, первое впечатленее бывает только один раз
из слабых мест думаю все уже отметили что стоковая серва гомно, думаю заказать вот такую: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBNVT&P…
вроде солидная…
еше прикололи вот такие колеса/резина и Jeep корка:
так что первые апгрэйды не за горами 😃
теперь о “грусном”, после часового полета машинка насабирала столько травы и грязи что остатки вечера я провел пытаясь вернуть ее к “out of the box” состоянию, увы безуспешо, всеж не решился ее купать так вычишал всю грязь шеткой… народ, может кто посоветует способ по ефективенее
еше вызывает сомнение сервис подшибников, разве их после каждой покатушки надо маслом смазивать? (так в мануале написано) или есть еше какие примудрости?
ну все пока, буду делится впечатлениями походу того как накатаю еше пару аков…
;3002905]думаю заказать вот такую: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBNVT&P=ML
Я заказал такую: banned link (не реклама)
;3002905]еше вызывает сомнение сервис подшибников, разве их после каждой покатушки надо маслом смазивать? (так в мануале написано)
на какой странице?
Привет! Влился в Ваши ряды… Заказал в понедельник с башни Savage XS… жду…
несколько вопросов, ответы на которые я не получил, читая тему…
-
в инструкции указанно, что при первом старте, надо все откалибровать и при этом указанно, что надо снять колеса… т.е. там и на картинках без колес с указанием как это сделать.
зачем их снимать?.. стремно как-то 😃 если это для страховки от резкого газа, но машину проще “подвесить”, или все же снять необходимо для каких либо профилактических работ? -
если сделать настройку сейвера по инструкции и выключить первым передатчик, то машина стартует назад… я привольно понимаю?
Т.е все парятся на тему “сначала выключением машинки, потом пульта и включением наоборот” . Я вот подумываю, чтобы не замарачиватся порядком отключения выставить сейвар в нейтраль.
-Кстати, насколько плохо, что у машинки нет тумблера отключения? каждый раз снимать кожух и отключать батарейки или можно в принципе оставить на некоторое время так? скажем утром покатал… выключил пульт, вечером включил пульт покатал? или так нежелательно и батарейку надо отключать всегда?
-
по колесам, если ставить их больше, от бронтазавра китайского скажем, то насколько возрастет нагрузка на оси? заявлено 1\10 колеса подходят, но будет ли это штатный режим для стока?
-
есть ли разница между 2S1P и 2S2P применительно к Savage XS? Я взял 2S1P Zippy 5000mAh так как есть мнение что они надежнее что ли сбалансируются, нежели с 2-мя банками. Я в чем-то потеряю?
Спасибо, что дочитали до конца 😃. Буду благодарен за любые комментарии.
или так нежелательно и батарейку надо отключать всегда?
с липольками лучше так не делать. регуль в режиме простоя тоже жрет. плюс еще пищит, у меня в офисе ругаются, думаю что компы клиентские глючат 😃
если сделать настройку сейвера по инструкции и выключить первым передатчик, то машина стартует назад…
не читали тему, я столкнулся с этой проблемой и выставил в нейтраль, что и описал у себя в дневнике. так же на регуле выставил тормоз в нейтрали 10%
не читали тему, я столкнулся с этой проблемой и выставил в нейтраль, что и описал у себя в дневнике. так же на регуле выставил тормоз в нейтрали 10%
как раз читал, поэтому и написал далее, что …“Я вот подумываю, чтобы не замарачиватся порядком отключения выставить сейвар в нейтраль.”
За это как раз большое спасибо Вам и Вашему дневнику 😃
зачем их снимать?
Можно вывесить.
-Кстати, насколько плохо, что у машинки нет тумблера отключения? каждый раз снимать кожух и отключать батарейки или можно в принципе оставить на некоторое время так? скажем утром покатал… выключил пульт, вечером включил пульт покатал? или так нежелательно и батарейку надо отключать всегда?
Если хотите чтобы батареи были одноразовыми, то можно и оставлять 😃 И даже если есть тумблер так делать нельзя, т.к. тумблер не отключает силовую часть рега.
- по колесам, если ставить их больше, от бронтазавра китайского скажем, то насколько возрастет нагрузка на оси? заявлено 1\10 колеса подходят, но будет ли это штатный режим для стока?
Все будет зависеть от веса колеса, чем больше вес, тем больше нагрузка на трансмиссию и двигатель. На сколько она возрастет в попугаях вам врядли кто скажет, только опытным путем можно будет это узнать, но не думаю, что в разы.
Я вот подумываю, чтобы не замарачиватся порядком отключения выставить сейвар в нейтраль.
Подтверждаю - тема была.
rcopen.com/forum/f27/topic239731/519
есть ли разница между 2S1P и 2S2P применительно к Savage XS?
Данная разница не может быть применительна к какой либо модели.
2S1P - 2 банки последовательно
2S2P - 2 сборки последовательно, в сборке 2 банки параллельно
Проблема вылезает в том, что отбалансировать банки в параллельном подключении не получается, т.е. лучше использовать 2S1P
заявлено 1\10 колеса подходят, но будет ли это штатный режим для стока?
а сопсна от 1/10 и стоят в стоке, другой вопрос, что понятие масштаба относительно… впрочем - уже ответили выше.
Все будет зависеть от веса колеса, чем больше вес, тем больше нагрузка на трансмиссию и двигатель.
добавлю, что не только вес, но и радиус важен
Если хотите чтобы батареи были одноразовыми, то можно и оставлять И даже если есть тумблер так делать нельзя, т.к. тумблер не отключает силовую часть рега.
Одноразовыми? Почему?. Про тумблер я говорил при установки его в разрез между батареей и регулятором, чтобы полностью отключать питание без снятия корки. Не думаю, что это удобно, все время снимать клипсы, снимать корку и тягать туда сюда контакты. Хотя, если тема ни разу не поднималась, наверно я замарачиваюсь?
просто у друга бронтозавр китайский, там есть тумблер… пришел на покатухи врубил пальцем, покатал, вырубил, положил в пакет… домой… удобно же, нет? Почему так не делают в HPI? Большой ток, лучше избегать лишних “стыковок”?
Одноразовыми? Почему?
Потому что подключенные к регу они разрядятся в ноль, а ЛиПо этого не переживает как правило.
Поставить тумблер на силовой провод проблематично, т.к. для таких токов они несколько громоздки 😃 У приятеля именно силовые провода прерываются?