savage xs
Мощности хватает более чем. Сервосейвер прожимает легко.
В штатном режиме он работает плохо, его надо усиливать и дорабатывать под такую серву. В теме здесь многие писали…
Решил не экономить. И осенью заменил штатную на ProtekRC PTK-100SS
Быстрее раза в три чем штатная. Моментально реагирует. На штатной приходилось работать рулём на опережение.
Мощности хватает более чем. Сервосейвер прожимает легко.
Подключена напрямую к приёмнику.
Единственное, перед снегом, снимал её, забирал домой для того чтобы за герметизировать. Там конечно есть и сальник на валу, и резиночки между частями корпуса, но это скорее защита от пыли, чем от воды. Окунул плату в лак Plastik-71 три раза с промежуточной сушкой. Собрал её на автомобильный герметик ABRO. Работает всё зиму по всем снегам, дождям.Очень, очень ей доволен. Хотя ценитель рулёжки.
…Ай молотцаааа…
…после полугода пыток 130той на восьмерке,то же глаз на эту положил, для савы!
отличные сервы!
Тока вот про ценителя рулежки не совсем понял…?
Вы хоть репосты с картинками не используйте, а то страница пол дня грузится 😦
В штатном режиме он работает плохо, его надо усиливать и дорабатывать под такую серву. В теме здесь многие писали…
Да, делал недавно. Его у меня закусило. Силы пружины не хватало чтобы сдвинуть детали механизма. Пришлось из немного проточить, чтобы они свободно двигались. Ну и шайбу сразу подложил, так сказать усилил.
Тока вот про ценителя рулежки не совсем понял…?
Ну я использую саважа немного не по назначению. Скорее как трагу. Прыжки и трюки это не моё. Мне важна скорость, устойчивость, баланс поворачиваемости.
Почему саваж? По тому что он сверх прочный, и не донимает бесконечными ремонтами. Мини саваж по тому что у меня очень ограничена зона покатух. На большой модели не развернуться.
Вы хоть репосты с картинками не используйте, а то страница пол дня грузится 😦
sorry, с мобилы не не выделяется частямиB-)
Некоторые магазины разбирают машины и продают запчасти по частям.
Например этот www.dollarhobbyz.com/…/savage-xs-flux-1-16.html
Чисто ради спортивного интереса решил посчитать сколько у них будет стоит собрать маленького саваджа.
И получилось у меня - собрать стоит 402$ с разборки, а на евае можно взять за 298$ новый.
НО если заранее выкинуть то что будеш менять, а это колеса, серва, радио, мотор с ESC и аммортизаторы то будет уже 209$ на 90$ меньше чем новый. Да потратиш ты больше чем 90 но это будут нормальные колеса и прочее.
Вот задумался … можно конечно купить новый и продать ненужное …
А на че вы штатные мотор и рег собрались менять?
…ну так ради спортивного интереса любопытно.
и чем штатные аморты вас обидели? 😃
А на че вы штатные мотор и рег
Можно взять кастловское комбо с mamba max pro и мотором 3800кв, из этого мотора, собственно, и сделан саважевский по более дешевой технологии, поэтому он так сильно греется. Да и 3 банки к MMP можно без каких-либо последствий подключать.
Мой вапор сгорел на 3 банках, с силовыми пиньеном и спуром.
Мужчины, подскажите пож. по колёсам. Как вы их выбираете, я вот весь евау перерыл в поисках, но никто не указывает вылет диска? А ведь это очень важно, он не встанет нормально, если будет сильно утоплен внутрь. Вот я нарыл что-то, но не уверен, что встанет. Как вы считаете? www.ebay.com/itm/331060304465 (не реклама)
Хотелось бы конечно на металлических дисках. Но тут всё как-то ещё сложнее получилось. Вот www.ebay.com/itm/190876167617
или вот www.ebay.com/itm/281588170037
А эти я так понимаю не полезут ни в какую www.ebay.com/itm/281322395776
В общем, буду рад советам по правильным колёсам, желательно на металле. Приоритеты - не слишком высокуи профиль резины ( езжу много по дорогам ), но какая-то проходимость при этом - иногда выезжаю на бездорожье. Прыжки, кульбиты - практически никогда.
Можно взять кастловское комбо с mamba max pro и мотором 3800кв, из этого мотора, собственно, и сделан саважевский по более дешевой технологии, поэтому он так сильно греется. Да и 3 банки к MMP можно без каких-либо последствий подключать.
Мой вапор сгорел на 3 банках, с силовыми пиньеном и спуром.
согласен, но ценник сопоставим со стоимостью тачки.
Мужчины, подскажите пож. по колёсам. Как вы их выбираете, я вот весь евау перерыл в поисках, но никто не указывает вылет диска? А ведь это очень важно, он не встанет нормально, если будет сильно утоплен внутрь. Вот я нарыл что-то, но не уверен, что встанет. Как вы считаете? www.ebay.com/itm/331060304465 (не реклама)
Хотелось бы конечно на металлических дисках. Но тут всё как-то ещё сложнее получилось. Вот www.ebay.com/itm/190876167617
или вот www.ebay.com/itm/281588170037
А эти я так понимаю не полезут ни в какую www.ebay.com/itm/281322395776
В общем, буду рад советам по правильным колёсам, желательно на металле. Приоритеты - не слишком высокуи профиль резины ( езжу много по дорогам ), но какая-то проходимость при этом - иногда выезжаю на бездорожье. Прыжки, кульбиты - практически никогда.
Первая ссыль откровенное гавно, извиняюсь за выражение - это штатные колесы хсп бронта. Очень ломкие и резина по конкретно этой ссылке то же гавно, может тока по рыхлому песку ничо
ща дальше посмотрю скажу
откровенное гавно
Ну в общем я так и предполагал. Мне бы что-то толковое, желательно на евау.
По первой ссылке резина отличная за ее стоимость,стоит у меня на Т4,гребет лучше шумахеров.
А вот диски говнецо,сразу на помойку.
В аллюме , в большинстве составляющих модели , смысла нет, исключением являются на некоторых моделях это зад-перед кулаки и сервосейвер и колесные хексы.
алюм диски - точно ни к чему!
Себе поставил на штатные диски резину от пролайна dirt work отличнейшая универсальная резина, хороший зацеп на любом покрытии, при этом на асфальте делает бекфлип и очень уверенно гребет на всем остальном кроме снега и льда, тут на троечку.
нА зиму надо пупырки какие нить, почитайте в дневниках
помню у vitamin был хороший отчетик
Я уже своим штатным дискам закраины покоцал - поломались местами от боковых встреч с бордюрами. Не нравится мне это явно. Хочу либо пластик без этого недостатка, либо металл.
Поверьте у савы очень не плохие диски.
что касается алюма то при тех же боковых встречах они просто загнутся
лучше серву поменять и рулить научиться. Без обид, сам то же коцал 😃 , да и как без этого 😃
серву поменять и рулить научиться
Это само собой. Про серву уже вопрос задал, буду менять. Рулить тоже конечно надо учиться, но поскольку
как без этого
то хотелось бы диски без таких проблем. У меня другая моделька 1/18, там диски пережили огромное количество любых ударов, и как новые - такой конструктив. А тут какое-то недоразумение.
Тут другой вес и скорости
Народ, будьте добры, подскажите какой комплект силикона лучше взять на саважик такой:
www.ebay.com/itm/…/331396494778
или
www.ebay.com/itm/…/400749007104
Желательно с доллахобби, т.к хочу корпус там заказать еще. Хотя если есть варианты замены на то что доступно повсеместно тоже выслушаю, просто р/у авто для меня первое, я по летающему знаю все, а тут ноль(((
Заранее благодарю за ответ.
Так как диски-то выбирать, чтобы они по вылету встали, ни за что не зацепили? Нигде не указано. Картинки что-ли рассматривать?
А на че вы штатные мотор и рег собрались менять?
Лично я (по совету метров - Vitamin спасибо) на Hobbywing EZRUN-WP-SC8 4000kv (www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278)
Как работает не знаю, сам не пробовал. Получу отпишусь. Была мысль поставить сенсорный, для более плавного старта.
Да и штатные аммортизаторы мне не нравятся. При пыжках их сильно пробивает, гнет штоки вырывает нижние крепления и пр. Они конечно хороши за свою цену, но хотелось бы чегото лудшего
Придарили мне на 23-е колёсы летние MedialPRO — Viper 2,8
rcmotors.ru/…/viper-2-8-tires-mounted-on-addict-2-…
Внешний размер штатный 100 мм, ширена и вылет тоже штатные.
Только диаметр дисков больше. Штатные 2,2" а эти 2,8" профиль ниже.
Резина упругая, цепкая, диски лёгкие, но на вид слабые, посмотрим как они в бою.