savage xs
Некоторые магазины разбирают машины и продают запчасти по частям.
Например этот www.dollarhobbyz.com/…/savage-xs-flux-1-16.html
Чисто ради спортивного интереса решил посчитать сколько у них будет стоит собрать маленького саваджа.
И получилось у меня - собрать стоит 402$ с разборки, а на евае можно взять за 298$ новый.
НО если заранее выкинуть то что будеш менять, а это колеса, серва, радио, мотор с ESC и аммортизаторы то будет уже 209$ на 90$ меньше чем новый. Да потратиш ты больше чем 90 но это будут нормальные колеса и прочее.
Вот задумался … можно конечно купить новый и продать ненужное …
А на че вы штатные мотор и рег собрались менять?
…ну так ради спортивного интереса любопытно.
и чем штатные аморты вас обидели? 😃
А на че вы штатные мотор и рег
Можно взять кастловское комбо с mamba max pro и мотором 3800кв, из этого мотора, собственно, и сделан саважевский по более дешевой технологии, поэтому он так сильно греется. Да и 3 банки к MMP можно без каких-либо последствий подключать.
Мой вапор сгорел на 3 банках, с силовыми пиньеном и спуром.
Мужчины, подскажите пож. по колёсам. Как вы их выбираете, я вот весь евау перерыл в поисках, но никто не указывает вылет диска? А ведь это очень важно, он не встанет нормально, если будет сильно утоплен внутрь. Вот я нарыл что-то, но не уверен, что встанет. Как вы считаете? www.ebay.com/itm/331060304465 (не реклама)
Хотелось бы конечно на металлических дисках. Но тут всё как-то ещё сложнее получилось. Вот www.ebay.com/itm/190876167617
или вот www.ebay.com/itm/281588170037
А эти я так понимаю не полезут ни в какую www.ebay.com/itm/281322395776
В общем, буду рад советам по правильным колёсам, желательно на металле. Приоритеты - не слишком высокуи профиль резины ( езжу много по дорогам ), но какая-то проходимость при этом - иногда выезжаю на бездорожье. Прыжки, кульбиты - практически никогда.
Можно взять кастловское комбо с mamba max pro и мотором 3800кв, из этого мотора, собственно, и сделан саважевский по более дешевой технологии, поэтому он так сильно греется. Да и 3 банки к MMP можно без каких-либо последствий подключать.
Мой вапор сгорел на 3 банках, с силовыми пиньеном и спуром.
согласен, но ценник сопоставим со стоимостью тачки.
Мужчины, подскажите пож. по колёсам. Как вы их выбираете, я вот весь евау перерыл в поисках, но никто не указывает вылет диска? А ведь это очень важно, он не встанет нормально, если будет сильно утоплен внутрь. Вот я нарыл что-то, но не уверен, что встанет. Как вы считаете? www.ebay.com/itm/331060304465 (не реклама)
Хотелось бы конечно на металлических дисках. Но тут всё как-то ещё сложнее получилось. Вот www.ebay.com/itm/190876167617
или вот www.ebay.com/itm/281588170037
А эти я так понимаю не полезут ни в какую www.ebay.com/itm/281322395776
В общем, буду рад советам по правильным колёсам, желательно на металле. Приоритеты - не слишком высокуи профиль резины ( езжу много по дорогам ), но какая-то проходимость при этом - иногда выезжаю на бездорожье. Прыжки, кульбиты - практически никогда.
Первая ссыль откровенное гавно, извиняюсь за выражение - это штатные колесы хсп бронта. Очень ломкие и резина по конкретно этой ссылке то же гавно, может тока по рыхлому песку ничо
ща дальше посмотрю скажу
откровенное гавно
Ну в общем я так и предполагал. Мне бы что-то толковое, желательно на евау.
По первой ссылке резина отличная за ее стоимость,стоит у меня на Т4,гребет лучше шумахеров.
А вот диски говнецо,сразу на помойку.
В аллюме , в большинстве составляющих модели , смысла нет, исключением являются на некоторых моделях это зад-перед кулаки и сервосейвер и колесные хексы.
алюм диски - точно ни к чему!
Себе поставил на штатные диски резину от пролайна dirt work отличнейшая универсальная резина, хороший зацеп на любом покрытии, при этом на асфальте делает бекфлип и очень уверенно гребет на всем остальном кроме снега и льда, тут на троечку.
нА зиму надо пупырки какие нить, почитайте в дневниках
помню у vitamin был хороший отчетик
Я уже своим штатным дискам закраины покоцал - поломались местами от боковых встреч с бордюрами. Не нравится мне это явно. Хочу либо пластик без этого недостатка, либо металл.
Поверьте у савы очень не плохие диски.
что касается алюма то при тех же боковых встречах они просто загнутся
лучше серву поменять и рулить научиться. Без обид, сам то же коцал 😃 , да и как без этого 😃
серву поменять и рулить научиться
Это само собой. Про серву уже вопрос задал, буду менять. Рулить тоже конечно надо учиться, но поскольку
как без этого
то хотелось бы диски без таких проблем. У меня другая моделька 1/18, там диски пережили огромное количество любых ударов, и как новые - такой конструктив. А тут какое-то недоразумение.
Тут другой вес и скорости
Народ, будьте добры, подскажите какой комплект силикона лучше взять на саважик такой:
www.ebay.com/itm/…/331396494778
или
www.ebay.com/itm/…/400749007104
Желательно с доллахобби, т.к хочу корпус там заказать еще. Хотя если есть варианты замены на то что доступно повсеместно тоже выслушаю, просто р/у авто для меня первое, я по летающему знаю все, а тут ноль(((
Заранее благодарю за ответ.
Так как диски-то выбирать, чтобы они по вылету встали, ни за что не зацепили? Нигде не указано. Картинки что-ли рассматривать?
А на че вы штатные мотор и рег собрались менять?
Лично я (по совету метров - Vitamin спасибо) на Hobbywing EZRUN-WP-SC8 4000kv (www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278)
Как работает не знаю, сам не пробовал. Получу отпишусь. Была мысль поставить сенсорный, для более плавного старта.
Да и штатные аммортизаторы мне не нравятся. При пыжках их сильно пробивает, гнет штоки вырывает нижние крепления и пр. Они конечно хороши за свою цену, но хотелось бы чегото лудшего
Придарили мне на 23-е колёсы летние MedialPRO — Viper 2,8
rcmotors.ru/…/viper-2-8-tires-mounted-on-addict-2-…
Внешний размер штатный 100 мм, ширена и вылет тоже штатные.
Только диаметр дисков больше. Штатные 2,2" а эти 2,8" профиль ниже.
Резина упругая, цепкая, диски лёгкие, но на вид слабые, посмотрим как они в бою.
Народ, будьте добры, подскажите какой комплект силикона лучше взять на саважик такой:
саваж это не спортивная багга)) лей 10к в диффы, не ошибешься)
Сгорел регулятор Hobbywing 60A quicrun. Вот хочу взять такой. Кто-нибудь брал? Можно его загерметить будет?
www.ebay.com/itm/221675175069 (не реклама)
Сгорел регулятор Hobbywing 60A quicrun. Вот хочу взять такой. Кто-нибудь брал? Можно его загерметить будет?
www.ebay.com/itm/221675175069 (не реклама)
…не люблю я кандеры на шнурках, ой не люблю! да и дырок дохрена со всех сторон.
думаю не лючший вар-нт.
возьми проверенный, уже гермеченный и неплохо!
www.ebay.com/itm/…/301540233047
Сгорел регулятор Hobbywing 60A quicrun.
При каких условиях?
Впервые просто читаю о горелом хоббивинге. Хотя конечно 60А малова-то саважу…Это скорее на дрифт и ралли.
…не люблю я кандеры на шнурках, ой не люблю! да и дырок дохрена со всех сторон.
думаю не лючший вар-нт.
возьми проверенный, уже гермеченный и неплохо!
www.ebay.com/itm/…/301540233047
Понятно. Я думаю может у меня тоже регуль из за двигателя сгорел. Как кто-то тут писал выше. На днях проверю двигатель. Интересно какие признаки мне помогут определить, что это из-за двигателя?
Но в любом случае регуль надо брать. И опять скорее всего hobbywing придется брать.