savage xs
WD-шкой
Да, забыл написать про нее. Только без фанатизма 😃 зимой-то проблем нет, а летом пылюка в такую бороду собирается на подтеках…
Это очевидно: максималка упадет, момент возрастет
енто значит со старта возрастут нагрузки на регуль? ведь он и так слабоват для стокового мотора
Мою просто под душем пока грязь вся не собьется (в особо тяжелых случаях мою с моющими средствами и щетками), потом сушу феном (пока жена не видит)
ну спасибо за детальный расказ! а то я все не мог решитса на такие “экстримальные” меры 😃
Да, забыл написать про нее. Только без фанатизма зимой-то проблем нет, а летом пылюка в такую бороду собирается на подтеках…
в точку !!! я как раз начитал что WD40 притягивает пыль как магнит, а вместо него советуют вот такое средство:
DuraTrax Power Shot Motor Spray
FEATURES: Power cleans bearings, electric motors and various metal R/C parts
Removes performance-robbing dirt and grime from electric motors
quickly and safely
что думаете?
пыль притягивает любая смазка.
заряжаю всегда в параллель с балансировкой. Никакой деградации паков не замечено.
А сразу и не заметно, а потом все косяки списываются на старость паков. При этом, если в Вашем случае тяжело найти альтернативу, то в 2S - выбор есть и цены сопоставимы… т.е. нет смысла использовать 2P.
Ну значитца покатал.
Виктор, катаете уже на сенсорном движке?
;3004867]поделитесь пожалуйста кто как справляетса с уходом после покатушек?
Душ и сушка на батарее, а еще лучше продуть феном.
пыль притягивает любая смазка.
т.е. без фанатизма. В идеалае - закрывать смазываемые узлы резиновыми пыльниками.
;3005092]енто значит со старта возрастут нагрузки на регуль
наоборот. движку легче будет прокрутить колеса, значит и регуль меньше напрягается.
зимой все равно стоковая резина скользит и скорость не нужна. зато в заносе будет точнее контролироваться.
по поводу ухода. зимой иногда брызгаю вд40. на саваж пока не брызгал ни разу, спасает другое. после снега, чищу щеткой, потом все стоит в офисе, поэтому нет возможности чем то сушить. раз в 20-30 минут подключаю акк и жму треть газа несколько секунд. потом пару раз до максималки, и ставлю опять сушиться. подши целые. на ереве таким макаром подши прожили всю зиму и весну. а вот летом так не делал, и имел секс с подшами 😃
ну спасибо за детальный расказ!
У меня правда сейчас дополнительно загерметизирован регуь, приемник и радиобокс, но я и сток так мыл, просто старался лишнего на электронику не лить 😃 Хотя вам-то проще, у вас наверно гарантия действует HPI (заявлена же ватерпруф)? мы как всегда сами себе гарантийщики 😃
а вместо него советуют вот такое средство:
Я такую не пробовал, наверняка не хуже WD.
Виктор, катаете уже на сенсорном движке?
Не, на нем еще почта не накаталась 😃 По-любому сразу ставить не буду, хочу загерметить основательно.
В идеалае - закрывать смазываемые узлы резиновыми пыльниками.
Если пыльник не герметичен, то грязь под него все равно попадает и при мойке не смывается…
наоборот. движку легче будет прокрутить колеса, значит и регуль меньше напрягается. зимой все равно стоковая резина скользит и скорость не нужна. зато в заносе будет точнее контролироваться.
будем ждать результатов твоих испытаний, я тоже думаю прикупить такой спур…
Хотя вам-то проще, у вас наверно гарантия действует HPI
она то действует но кому охота заморачиватся, а если честно я бы без гарантии побоялся $250 выложить за такую игрушку (это наверняка из за того что это моя первая машинка)
наоборот. движку легче будет прокрутить колеса, значит и регуль меньше напрягается. зимой все равно стоковая резина скользит и скорость не нужна. зато в заносе будет точнее контролироваться
сижу читаю на rcuniverse.com и просто прозреваю сколько регулей погорело 😲 я так думая 3s совсем не стоит пробовать на стоковом регуле, скорее всего понижение передачи должно снизить риск?
понизит, но не сильно. один фиг в регуль будут подаваться те же 11.1в.
вот блин, копал вчера модель, а сегодня карданы пришли 😃 ну ладно, их легче заменить
кто пины хексов снимал, нормально выходили? у меня как будто приклеились. ни в какую не выходят
погрей
ни в какую не выходят
используй силу, джедай 😁
грел, один вышел, второй еле-еле, чашка одна тоже ни в какую не хотела. использовал силу - молоток решает 😃 толи подш один кривоват, может я его уже немного погнул, но с трудом снимался и надевался на чашку и кардан. но крутится нормально, подшей закажу, по мере износа поменяю 😃
как и говорил Vitamin, внешний вид не меняется 😃 кардан немного темнее и ровнее по форме ближе к диффам.
Осилил наконец всю тему… 😃
Пока жду своего саважика решил заказать про запас регуль такой: banned link Видел в теме упоминание про него, но так никто вроде и не поставил. Как думаете, со стоковым движком нормально будет работать?
а что ему будет. откалибруете и вперед
К концу последней покатушки обратил внимание на изменившийся звук модели и она стала отказываться ехать временами. Двиг крутит, колеса стоят, на весу все крутится. Понюхал сллипер - запаха горелого нет. Посмотрел внимательней - чашка центральной кости заднего дифа гуляет туда-сюда. Подумал, что слизал зубья на шестеренках (даже купил уже на замену), но оказалось дело не в них… разобрал диф и из него вылилось довольно много воды (со столовую ложку), смазка вся в каку, оба подшипника заклинены намертво… А теперь внимание! Вопрос! (с) Откеда эта зараза там взялась, диф у меня загермечен, понятно что через подши, но почему так много? и явно не от мойки, т.к. смазка разбодяжена водой в пену - значит диф работал уже с водой. И как с этим бороться?
Второй вопрос. Вал ведущей шестерни имеет люфт порядка 1,5-2мм, это какое-то гениальное конструкторское решение или банальный просчет? Добавил по шайбе с каждой стороны, люфт ушел, посмотрим как это скажется на ресурсе узла.
Седня буду разбирать передний диф и коробку, хочу посмотреть что там творится…
Вот вам и вотерпуфф 😦
А что скажете по этому движку banned link ? Меня только отверстия в корпусе смущают сильно…
Можно будет их закрыть чем-то, чтобы вода не попала?
есть такой
ну и еще несколько той же серии
есть такой ну и еще несколько той же серии
Вот его то я просмотрел. Спасибо. Думаю закажу тоже про запас.
Что-то никто мозг морщить в выходные не хочет 😃
Вроде разобрался. Вода попала через подшипники ведущей шестерни, и попала все же при мойке, только при предыдущей. Так что внимательней при водных процедурах.
Разобрал передний диф и коробку (все же удобная конструкция, все быстро разобрать можно) - там сухо и тепло. Передний диф тоже имеет люфт вала ведущей шестерни. Рассматривал и так и сяк, скорее всего этот люфт оставлен специально (так же как и на рычагах), ну не могли в HPI прозевать 2мм люфт. Прорезь под пин в шестеренке глубокая и при штатных условиях пин не может из нее выскочить. Возможно при прыжках ведомая шестерня смещается и этим люфтом выбирается оптимальный зазор… я правда решил провести эксперимент, убрал шайбами 1,5 мм люфта, посмотрим что получится. Кстати следует учесть, что надо выбирать зазор с наружной стороны дифа (у чашки), т.к. если это сделать с внутренней, диф начинает подклинивать. Чтобы отрегулировать люфт не надо разбирать полностью корпус дифа, достаточно на снятой передней или задней части открутить два винта, держащих крышку с ведомой шестеренкой и подцепив чем-нибудь снять ее.