savage xs
промежуточная шестерня в коробке может отломить половинку своего зуба. если не остановиться то обломки сломают и ведомую. при ударе может сломаться подшипник редуктора со стороны полуоси или чего-нить по мелочи типа пина на хексе.
перебрал все узлы с шестернями, все оказалось целым, стучала чашка, открутился слегка пин на ней. Прочистил дифы и коробку полностью, заменил смазку. собирать не стал, дождусь шестерни для 3S ну и новые колеса.
Отлично что 32/60T + 24T 48P не требуют изменения положения крепления мотора на мотораме, мотор крепится в те же отверстия что и при стоке, а то приклеенные радиаторы тут то и вышли мне боком, но можно сказать повезло что коробку разобрать можно с ними без особых проблем и корпус не нужно будет пилить под радиаторы приклеенные )
Народ, подскажите, туплю немного:
Собрал мелкого с новым регулем Mamba Max PRO и кастловским беком CC. Собрал вроде по схеме.
Мотор штатный, аппаратура штатная TF-40.
После сборки канал газа случайно оказался в реверсе. То есть, регулятор калибруется только в нормальном положении переключателя реверса, а потом чтобы нормально ехать приходится включать реверс. При движении вперед - скорость и динамика заднего хода, при движении назад - все с точностью наоборот.
Провода к мотору присоединены правильно, настройки регуля по филд линку - нормальные.
В чем может быть загвоздка?
Спасибо.
В чем может быть загвоздка?
Уверены, что
Провода к мотору присоединены правильно
?
Поменяйте местами два любых провода.
Да, два любых провода из трех идущих к мотору поменяйте местами 😉)
Извиняюсь за флуд, но мож кому пригодится. В леруашной купил набор (отвёртка + биты), их собственный брэнд (не реклама). В общем - очень достойный набор для моделиста. Хексы и торксы мелкие, плюс прямые и кресты. Есть удлинитель, позволяющий пользовать это всё в шуруповёрте. Проверил - металл как минимум неплохой. За те деньги, что он стоит - подарок. Присмотритесь, короче 😃
Спасибо, провода от регуля к мотору были подсоединены правильно в соотв. с маркировкой. Переброска фаз решает проблему, но вопрос “почему” от этого не исчезает. 😵
вопрос “почему” от этого не исчезает
Там эти фазы все промаркированы очень условно. Только методом тыка: воткнул - крутится не туда, поменял местами фазы.
Там эти фазы все промаркированы очень условно.
Ну, если только понимать…
Хотя, до этого такого не приключалось.
Другой вопрос: ставил ли кто такие колеса в сборе Pro-Line Gladiator 2.8" All Terrain Tires Stpd/Rst F (не реклама) и как решали проблему малого вылета? С хексами из комплекта передок в повороте трется об тяги.
Спасибо.
Подскажите пожалуйста, стал глючить руль на TF-11, при повороте влево до упора колеса скачкообразно возвращаются почти в прямое положение, при легком возвращении руля обратно от упора, колеса опять скачкообразно поворачиваются влево. Сначала грешил на серву, но потом инвертировал управление на аппе и та же самая история стала происходить при повороте колес на право (на пульте так же влево).
Как я понял грешит переменный резистор руля в пульте, разобрал, но там к нему не подберешься без отпайки его же контактов.
Кто-нибудь сталкивался, легко-ли починить этот, так как такой же переменный резистор вряд ли найду в радиомагазине?
Или Башня может поменять по гарантии, Savage куплен в сентябре прошлого года?
Или же не парится и купить TF-40 на барахолке?
По приоритету конечно же хотелось бы решить по первому сценарию, чтобы здесь и сейчас, потому что во втором придется ждать, как и в третьем, в котором еще плюсом и финансовые затраты. Но если вмешаться по первому сценарию, то второй уже точно не светит, так как было вмешательство в электронику.
У кориша такая ерунда на той неделе произошла, то же разобрал пульт (пистолет) , оказалось потекла смазка от рулевого колеса и куда то попала на контакты , вытер на сухо спиртом все заработала , были такие же проблемы , дергание на лево и на право .
Всем привет!
Заранее извинюсь, что не совсем по теме, но я в других темах не юзаю и считаю “здешних” профессионалами во многих вопросах…
Вопрос в следующем: зарядка IMAX B6AC (с внутренним блоком питания и голограммой) при зарядке разряженного 2С акка, пишет что напряжение по банкам (например) по 3.8, а целиком - 8.40 вольта!!! И соответственно зарядное думает, что акк уже заряжен и зарядка, в Амперах, медленно падает до нуля и акк заряжается только до 4 вольт на банку. Можно ли как-то перезагрузить зарядное устройство или его выкинуть???
Заранее спасибо за ответы!
при зарядке разряженного 2С акка, пишет что напряжение по банкам (например) по 3.8, а целиком - 8.40 вольта!!! И соответственно зарядное думает, что акк уже заряжен и зарядка, в Амперах, медленно падает до нуля и акк заряжается только до 4 вольт на банку.
Я в стельку пьяный так не напишу. Можно как-то адекватнее обрисовать проблему?
Спасибо, провода от регуля к мотору были подсоединены правильно в соотв. с маркировкой. Переброска фаз решает проблему, но вопрос “почему” от этого не исчезает.
Можно было на аппе реверс вкючить (а может он у вас и включен)
Я в стельку пьяный так не напишу. Можно как-то адекватнее обрисовать проблему?
Я так понимаю акум он заряжает на режиме хранение. Нужно поставить балансировку.
банкам (например) по 3.8
да , похоже вы заряжаете акк в режиме storage, что означает режим хранение.
выберите balance
Я в стельку пьяный так не напишу. Можно как-то адекватнее обрисовать проблему?
Я видимо пишу:)
Проблема в том, что зарядное устройство по банкам показывает низкий заряд (допустим по 3.94), а сумму этих банок 8.40Вольт. Срабатывает отсечка (думает,что акк заряжен) и перестает заряжать. Заряжаю только на Балансе. На других режимах тоже самое.
Заряжаю только на Балансе. На других режимах тоже самое.
у вас один акк? или есть другие, чтобы попробовать с ними?
ну и давайте фото экрана зарядки
показывает низкий заряд (допустим по 3.94), а сумму этих банок 8.40Вольт
попробуйте почистить контакты балансировочного разъёма аккума
зарядное устройство по банкам показывает низкий заряд (допустим по 3.94), а сумму этих банок 8.40Вольт
если есть тестер, то можно попробовать, ради интереса, замерить напряжения на аккумуляторе после такой “не полной” зарядки.
Акка четыре штуки и такое со всеми. Зарядки две и поэтому на второй дозаряжаю акки. Фото зарядки сделаю вечером - сейчас все заряжено.
Заранее всем огромное спасибо за помощь в вопросе!!!
Акка четыре штуки и такое со всеми.
может быть в настройках накрутили чего… хотя сложно предположить что там такого можно настроить чтобы показывало неверно напряжение.