savage xs
Радиаторы?
Ага - heat sink Motor Plate
Мда, интересное конечно решение и с ними наверно лучше, чем без них, но терзают меня смутные сомнения, что они смогут нормально рассеивать тепло от двигателя… главное чтобы не мешали установке основного радиатора.
Появилось стойкое желание сделать подкрылки…
Снег под корку набивается уж очень плотно - хрен вытряхнешь, а потом этот снеговик обтекает приличной лужей (сушу на батарее).
И сервосейвер забивается - хрен колеса поворачиваются… приходится периодически поворачивать колеса рукой, что б снег промять.
Пока мозгую - к корке приделать или к шаське?
где то в теме про саммит, помоему берсерк80 показывал подкрылки на корку. но там легче, крепил винтами расширителей крыльев. а на шаську, лишние детали, как по мне.
насчет сейвера, дырку в днище закрывали? или все равно набивает?
дырку в днище закрывали?
Имхо в эту дырку снизу ничего не летит, в передней части уж точно, она скорее полезна, т.к. пыль, грязь и вода стикают вниз по ней, а не задерживается в шасське.
дырку в днище закрывали?
да, пластиной. Только сейвер она не спасает.
Имхо в эту дырку снизу ничего не летит,
не летит, а набивается (снег)… сейчас с пластиной появилась возможность проскакивать сугробы, а сразу без нее садился на детских препятствиях…
Про подкрылки - пока прикидки не очень… или городушка которая будет пофигу или заметное снижение вентиляции рега… покумекаю еще
Хотел спросить у тех у кого заменены сервы на более мощные: они справляются со снегом, которые набивается в сервосейвер или тоже сдаются и приходится колеса крутить руками, а чаще всего просто заканчивать с поездками?
Обычно это происходит у меня, когда не очень холодно, к середине второго пака…
они справляются со снегом, которые набивается в сервосейвер
со стоковой такое было, поэтому снял после первых катаний, с новой пока с подобной проблемой не сталкивался.
Ну значит хорошо, что я пока на саважика не перешел, у стэмпида я пока проблем со снегом не наблюдал =)))
Смотрел-смотрел на сделанные брызговики и что-то все больше и больше они мне не нравились, а когда не нравится самому - это хуже всего. Короче переделал 😃 Теперь вот так
Вроде нравится 😃
Также приехали лапти Traxxas Alias 2.8" Rear On All-Star Chrome (TRA3770)
Впечатления смешанные. Качество хорошее, резина чувствуется что “цеплючая”. По заявленным характеристикам они должны быть меньше в диаметре и у же стока, но на деле оказалось, что диаметр чуть больше. Также диски имеют вылет +5 (стоковые -5) и колея сузилась примерно на 2см. Возможно зимой на скользком покрытии это не будет иметь большого значения - испытания покажут.
Также приехали лапти Traxxas Alias 2.8" Rear On All-Star Chrome (TRA3770)
Смотрятся отлично. 😃
на утоптанном снегу будет просто отлично
Господа, сорри что влезаю, а может кто-нибудь снять колеса, и сфоткать переднюю подвеску с линейкой.
Интересует расстояние между внешними плоскостями хексов - полностью “распущенное”, вывешенное и полностью сжатое состояние.
Спасибо заранее.
распущенное 220мм
вывешенное такое же
полностью сжатое не могу точно измерить, на вскидку на 215-218мм
хексы стоковые алюминивые с юбкой под хпи диски
Смотрятся отлично.
Ага, гангстетюн прям 😃
на утоптанном снегу будет просто отлично
Для этого и брал. Отрабатывать контролируемый занос на стоке конечно интересно (кстати моделька очень предсказуема и стабильна в этом упражнении), но хочется иногда и прожечь 😃 Немного смущает сузившаяся колея…
хот рэйсинг продолжает радовать, карданы от них, цена почти в 2 раза ниже ХПИ. кач-во их шестеренок говорит что карданы неплохи. кто первый?
кстати, Remington12, полностью сжатое можно не считать, т.к. это гораздо сильнее сжатие чем до днища.
Приехали… Похоже, сгорел регулятор. Перед выходом на улицу проверил - все работало. На улице после включения: стоит, тарахтит, тронутся не может. Снял корку, покатал рукой, вроде, ничего не мешает. Курок на себя: провода аж выпрямляются - пошел дым из регулятора. Принес домой снял коробку, включил - запускается, но не всегда. Стоит подергивается, провода греются. Отключил от регулятора двигатель, померил напряжение на выходах - АБ БС АС, все отличаются. Похоже две фазы живые, одна еле живая, а может совсем не живая. Обмотки двигателя как мог проверил, хотя бы на обрыв, вроде, все ок. Так что был сухой, холодный, и без нагрузки…
Ближайший месяц буду на 1:1 тренироваться.
А на ревах же тоже вазилины горят? Или не так быстро? Я именно этого как то и боялся. Попасть под сырость модели, на деле оказалось что это будет регулятор. Печально. (
ороче переделал Теперь вот так
Блин! Красиво! )) Я вот тоже у девушки на нг заказал гравер )) Буду тоже изощраться )
Катки супер ) Xzibit бы одобрил ))
Я вот тоже у девушки на нг заказал гравер ))
Спасибо, но все сделано ножницами 😃 Я уже писал, что покупаю часто всякую дрянь, которая может пригодиться. И не только за бугром. Был в кастораме, увидел на полке с уцененкой сменный прозрачный щиток для защитной маски (размер примерно 20х25см, 50р вместо 405р.) и купил. Материал напоминает толстый лексан, но более жесткий. Сначала сделал трафарет из картона, потом обычными ножницами вырезал, дырки под винты делал круглым резаком для проделывания ровных дырок в лексане (забыл короткое название 😃 ). Думаю такие щитки можно вырезать из какой-нибудь упаковки…
Xzibit бы одобрил ))
😃
А мой саважик все еще едет где-то 😦 А к весне задумываю Трофи Трагу еще взять 😃
Материал напоминает толстый лексан
Я думал оргстекло )
А я тоже в строительном магазине видел уголки из алюминия ) Наверное мм 3. У меня на них столько уже планов! )) Начиная с защиты заканчивая пайки корпуса для регулятора в будущем ) Люблю колхозить )