savage xs
Что скажете , стоит брать www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=19239&p_catid… ? Не реклама
Амортизаторы от Integy полная ерунда, возьмине лучше штатные или от Gmade. ИХМО Gmade лучше.
А стоковый регуль программировать можно?
Например более плавный старт и тд
castle link в помощь, это же сайдвиндер вроде
Поменял серву, проверил, всё ок
Закрутил защитный кожух - колёса не крутятся, чтото блокирует… Что я там мог поджать??
Может тереться качалка о раму. У всех серв разное расстояние от вала до ушей крепления.
Может тереться качалка о раму. У всех серв разное расстояние от вала до ушей крепления.
качался норм, колёса поворачиваются. Такое впечатление что диф центральный блокирован
Блин, ну так формулируйте вопрос нормально! Спрашиваете про серву и говорите колеса не крутятся. А тут выясняется, что они не влево-вправо не крутятся, а вперед-назад не едет…
Блин, ну так формулируйте вопрос нормально! Спрашиваете про серву и говорите колеса не крутятся. А тут выясняется, что они не влево-вправо не крутятся, а вперед-назад не едет…
сорри, действительно не так выразился
Действительно заблокировало центральный дифф.
Колёсные диффы отлично отрабатывают.
Ничего не пойму. Туда я не лазил, дома проверил всё работало. Приехал на трек - колёса не проворачиваются.
В чём может быть дело?
Действительно заблокировало центральный дифф
у нас нет центрального дифа ) и обычно нормальное состояние того что вы зофете центр.дифом - заблокированное как бы.
Это гадание на кофейной гуще, если колеса крутятся в разные стороны, это не значит, что дифы целы, могло убить ведомую шестерню дифа и в это месте клинит. Центрального дифа в саважке НЕТ. Скиньте мосты, если они крутятся нормально, что дело в коробке. Разберите коробку, посмотрите, что там, никогда не понимал таких вопросов, вроде логично, если что-то не работает, то нужно пошагово дефектовать узлы. Подозрительный узел разобрать и если уже тогда не становится понятно, в чем дело, уже задавать вопросы с фото.
у нас нет центрального дифа ) и обычно нормальное состояние того что вы зофете центр.дифом - заблокированное как бы.
А ну значит спур не прокручивается?
Что делать то?
Что делать то?
разбирать! можете со снятия коробки начать. А лучше с крышки сервы/двигателя, посмотреть что могли натворить. С первого вашего поста прошло больше 3!! часов, за это время можно было бы все перебрать, и коробку, и мосты
можете со снятия коробки начать. А лучше с крышки сервы/двигателя, посмотреть что могли натворить.
Уже, вроде всё норм
Блин, разбирать центральную коробку это всю тачку разбирать надо…
разбирать центральную коробку это всю тачку разбирать надо
совсем нет, чтобы снять нужно открутить 7 винтов - боковая крышка 2 винта, ручка транспортировки 2 винта, внутри бокса под аккумулятор открутить коробку от рамы 3 винта, разобрать коробку еще проще.
Скребки фиксирующие крепления корки дерут изоляцию на клеммах питания мотора, 2-й раз меняю термоусадку, спереди похожая ситуация, немного поддирает гермобокс спереди.
В общем-то сезон прошел без поломок, но с большим износом чашек дифференциалов и коробки, а так же полуоси к ним, на них пины сточились примерно на треть. Полуоси на передних колесах скрутило за все время примерно градусов на 40, немного подогнуло в районе шеек шариков, выравнивается плоскогубцами, немного подточило пины, а полуоси на задних колесах, как не странно, выглядят лучше но пины стерты процентов на 30-40. Ставил ради эксперимента подшипники в кулаки китайские, работают вроде нормально, откатал на них и по лужам паков 10-15, при сборке, между ними есть промежуток в кулаках, туда смазки набивал, думаю не лишнее. В общем за лето поломок не было, но чашки менять надо, полуоси бы аналог где найти, те что от коробки к дифам, на колеса то такие есть и такие, пока не ставил. Серва устраивает стандартная, не знаю кому не хватает чего… ведь на скорости перед поднимает и повернуть все равно толком не выйдет.
Уже, вроде всё норм
Блин, разбирать центральную коробку это всю тачку разбирать надо…
И что было?
Мануал открыть слабо было, страницы 24-27. Рег и радиобокс снимаются для удобства.
Скребки фиксирующие крепления корки дерут изоляцию на клеммах питания мотора
Так вы их воткните со стороны мотора, тогда круглая часть будет внутри… там же все само собой напрашивается
И что было?
Мануал открыть слабо было, страницы 24-27. Рег и радиобокс снимаются для удобства.
Я про крышку мотора и сервы, снял, ничего подозрительного не обнаружил
остальное пока в работе
вы их воткните со стороны мотора, тогда круглая часть будет внутри
Не вариант, круглая часть сильно выступает в таком случае и при деформациях при динамических нагрузках, круглая часть будет проталкивать скрепку дальше, в ее не естественное положение.