savage xs

Nuex

И вот опять, встретился с препятствием

xander_kej

А стоковый регуль программировать можно?
Например более плавный старт и тд

chinya

castle link в помощь, это же сайдвиндер вроде

xander_kej

Поменял серву, проверил, всё ок
Закрутил защитный кожух - колёса не крутятся, чтото блокирует… Что я там мог поджать??

colsil

Может тереться качалка о раму. У всех серв разное расстояние от вала до ушей крепления.

xander_kej
colsil:

Может тереться качалка о раму. У всех серв разное расстояние от вала до ушей крепления.

качался норм, колёса поворачиваются. Такое впечатление что диф центральный блокирован

colsil

Блин, ну так формулируйте вопрос нормально! Спрашиваете про серву и говорите колеса не крутятся. А тут выясняется, что они не влево-вправо не крутятся, а вперед-назад не едет…

xander_kej
colsil:

Блин, ну так формулируйте вопрос нормально! Спрашиваете про серву и говорите колеса не крутятся. А тут выясняется, что они не влево-вправо не крутятся, а вперед-назад не едет…

сорри, действительно не так выразился

xander_kej

Действительно заблокировало центральный дифф.
Колёсные диффы отлично отрабатывают.
Ничего не пойму. Туда я не лазил, дома проверил всё работало. Приехал на трек - колёса не проворачиваются.
В чём может быть дело?

Harvester
xander_kej:

Действительно заблокировало центральный дифф

у нас нет центрального дифа ) и обычно нормальное состояние того что вы зофете центр.дифом - заблокированное как бы.

colsil

Это гадание на кофейной гуще, если колеса крутятся в разные стороны, это не значит, что дифы целы, могло убить ведомую шестерню дифа и в это месте клинит. Центрального дифа в саважке НЕТ. Скиньте мосты, если они крутятся нормально, что дело в коробке. Разберите коробку, посмотрите, что там, никогда не понимал таких вопросов, вроде логично, если что-то не работает, то нужно пошагово дефектовать узлы. Подозрительный узел разобрать и если уже тогда не становится понятно, в чем дело, уже задавать вопросы с фото.

xander_kej
Harvester:

у нас нет центрального дифа ) и обычно нормальное состояние того что вы зофете центр.дифом - заблокированное как бы.

А ну значит спур не прокручивается?
Что делать то?

telegkin
xander_kej:

Что делать то?

разбирать! можете со снятия коробки начать. А лучше с крышки сервы/двигателя, посмотреть что могли натворить. С первого вашего поста прошло больше 3!! часов, за это время можно было бы все перебрать, и коробку, и мосты

xander_kej
telegkin:

можете со снятия коробки начать. А лучше с крышки сервы/двигателя, посмотреть что могли натворить.

Уже, вроде всё норм

Блин, разбирать центральную коробку это всю тачку разбирать надо…

Harvester
xander_kej:

разбирать центральную коробку это всю тачку разбирать надо

совсем нет, чтобы снять нужно открутить 7 винтов - боковая крышка 2 винта, ручка транспортировки 2 винта, внутри бокса под аккумулятор открутить коробку от рамы 3 винта, разобрать коробку еще проще.

Harvester

Скребки фиксирующие крепления корки дерут изоляцию на клеммах питания мотора, 2-й раз меняю термоусадку, спереди похожая ситуация, немного поддирает гермобокс спереди.
В общем-то сезон прошел без поломок, но с большим износом чашек дифференциалов и коробки, а так же полуоси к ним, на них пины сточились примерно на треть. Полуоси на передних колесах скрутило за все время примерно градусов на 40, немного подогнуло в районе шеек шариков, выравнивается плоскогубцами, немного подточило пины, а полуоси на задних колесах, как не странно, выглядят лучше но пины стерты процентов на 30-40. Ставил ради эксперимента подшипники в кулаки китайские, работают вроде нормально, откатал на них и по лужам паков 10-15, при сборке, между ними есть промежуток в кулаках, туда смазки набивал, думаю не лишнее. В общем за лето поломок не было, но чашки менять надо, полуоси бы аналог где найти, те что от коробки к дифам, на колеса то такие есть и такие, пока не ставил. Серва устраивает стандартная, не знаю кому не хватает чего… ведь на скорости перед поднимает и повернуть все равно толком не выйдет.

telegkin
xander_kej:

Уже, вроде всё норм

Блин, разбирать центральную коробку это всю тачку разбирать надо…

И что было?

Мануал открыть слабо было, страницы 24-27. Рег и радиобокс снимаются для удобства.

chinya
Harvester:

Скребки фиксирующие крепления корки дерут изоляцию на клеммах питания мотора

Так вы их воткните со стороны мотора, тогда круглая часть будет внутри… там же все само собой напрашивается

xander_kej
telegkin:

И что было?

Мануал открыть слабо было, страницы 24-27. Рег и радиобокс снимаются для удобства.

Я про крышку мотора и сервы, снял, ничего подозрительного не обнаружил
остальное пока в работе

Harvester
chinya:

вы их воткните со стороны мотора, тогда круглая часть будет внутри

Не вариант, круглая часть сильно выступает в таком случае и при деформациях при динамических нагрузках, круглая часть будет проталкивать скрепку дальше, в ее не естественное положение.