savage xs
Кто знает места где запчасти дешево можно брать, кроме amain и башни, мне нужны то всего рычаги, на ebay дороговато…
из кастловских какой движек к саважке лучше подходит? походу мой сдох…
и еще… планирую поменять коннекторы… Т коннекторы пришквариваются часто, приходится оттирать… кастловские эти подойдут на замену? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LW3788&P…
А чего не ХТ90 или ЕС5? тут даже отмечалось, что даже ХТ60 хватает на саважика. По вашей ссылке уж очень дорогИ, хоть не сомневаюсь, что хорошие. Кстати Т-коннекторы с той же башни вроде как получше ХКшных. По крайней мере на трофи траге 1/8 от ХПИ стоят они, проблем не было. Рег, конечно 80А (вроде), но все живы.
Кто знает места где запчасти дешево можно брать, кроме amain и башни, мне нужны то всего рычаги, на ebay дороговато…
Доллархоббиз.ком - разборка. Перевести смогёте?
Поддержу xt90. Компактные, относительно не дорогие, допускают перепайку, свои 90 вывозят не моргнув глазом.
Elc5 - не удобные тугие и длинные. Что бы их разъединить нужно “много места” то есть длинные провода. Вдобавок, перепаять их не разворотив рубашку - не возможно. Клемма после припаивания провода - в рубашку защелкивается один раз. Из достоинств - все же более высокий ток чем у xt90 при сопоставимой цене , применительно к саве, да и к большинству шасек 8масштаба - не актуально. Недостатки перевешивают одно единственное абстрактное достоинство. Отказался от них, так и лежат 4 пары. Сами клеммы не плохи, использую куда нить для соединения “мотор-рег”
По поводу Т шек. Фирменные “живут и вывозят” потому, что медные. А мы, что делаем? - покупаем как правило китай пак с Т шкой из латуни + пайка зачастую оставляет желать… Результат - перегрев вплоть до оплавления. А фирменная пара вывозит 100+а и не бибикает.
Но все равно они не удобные и капризные. Из достоинств - самые компактные.
Сам на 10м масштабе, в том числе и на саве - использую xt60. При условии содержания в чистоте и контроле “пружинистости” папы - проблем не возникает. Когда “папа устает” и корректировка натяга не помогает (использую тоненькую крестовую отвертку, очень удобно и равномерно можно раздвинуть клемму) я его просто меняю на новый. На батареях не обновляю , так как новый разъем к этому времени, как правило припаивается уже на новый пак.
По мотору .
Не знаю… …что в стоке не так? Если поделитесь своими замечаниями про штатный - то можно поразмышлять.
Предполагаю, что перегрев. А если так , то лепнина кучи радиков и кулеров - это колхоз и шляпа. Если Вы это понимаете, то идем дальше.
Понижаем Kv мотора, и повышаем напряжение, (переходим на 3s) дабы сохранить и прыть и максималку.
Поскольку штатный рег имеет предел в три банки , возникает другая опасность - спалить рег на пределе его возможностей. На этом этапе Вашими лучшими друзьями должны стать доп кондеры, хороший паяльник, провода, разъемы, батареи.
Следующий шаг - замена рега и т.д…
Доллархоббиз.ком - разборка. Перевести смогёте?
Онглиский понемаю ) на ДХ дешевле, но не то и не значительно, так что не совсем то что нужно.
Просто у меня один рычаг, при разборке выяснилось, с одной стороны немного надорван, там где ось его крепления проходит, погнулась ось как-то, я и не замечал. Вот хотелось бы рычаг сменить…
Хотя может этот перевернуть и пользовать на заднем мосту? Но никак не соображу как с рычага кулак снять, там ось и типа шайбы на нее натянуто… как снять, кто подскажет?
Онглиский понемаю ) на ДХ дешевле, но не то и не значительно, так что не совсем то что нужно.
Просто у меня один рычаг, при разборке выяснилось, с одной стороны немного надорван, там где ось его крепления проходит, погнулась ось как-то, я и не замечал. Вот хотелось бы рычаг сменить…
Хотя может этот перевернуть и пользовать на заднем мосту? Но никак не соображу как с рычага кулак снять, там ось и типа шайбы на нее натянуто… как снять, кто подскажет?
У меня тоже порван немного. Так катаюсь. Скачай мануал на русском там все есть.
Скачай мануал на русском там все есть.
Да есть он, но что-то ничего касаемо снятия этой оси не нашел…
Да есть он, но что-то ничего касаемо снятия этой оси не нашел…
С одной стороны шайба снимаемая. Поддень шилом и стащи.
Вы про ось на рычаге со стороны колеса. Так там на крестовом ключе что в комплекте специальная выемка чтобы снимать и одевать обратно эту шайбочку. Без этого ключа снять/одеть опухнешь. С ним за секунду
Вы про ось на рычаге со стороны колеса. Так там на крестовом ключе что в комплекте специальная выемка чтобы снимать и одевать обратно эту шайбочку. Без этого ключа снять/одеть опухнешь. С ним за секунду
Ах вот оно для чего. 😮 Я отверткой снимаю. Установка мленькими пассатижиками. Иногда нужен фонарик, чтоб найти. 😃
По поводу закупки з/ч , если кроме разборки, то дешевле амэйна и башни вряд ли что найти удастся. У первого доставка на мелочевку недорогая, у второй скидки неплохие всегда.
я чет ваще ничо не понял, проблема то в чем? в стопорной шаебочке штоли, Е клип?
в стопорной шаебочке
я читал тут где-то уже писали что комплектный ключ для этого предназначен, но как только я его не пытался пристроить… ничего не вышло )
!!! о, дошло, отлично снимаются ключем этим )
Какие колеса поставить на зиму? А то снег выпал. На стандартных ездить невозможно(
Во-о-от какие!!! 😃))
Чехлы сами шили или заказывали где?
Чехлы сами шили или заказывали где?
Сами! Два часа рукоделия и все сухое и чистое!!!
как снять поворотные кулаки ?
Смотри мануал.
Выдавливаешь скрепкой - там дырочка есть , скрепку подзагнуть по месту.
Можно хорошим магнитом вытянуть.
как снять поворотные кулаки ?
Я выдавливаю тонким, заточенным пинцетом!
Смотри мануал.
Выдавливаешь скрепкой - там дырочка есть , скрепку подзагнуть по месту.
Можно хорошим магнитом вытянуть.
В комплекте есть Г-образные ключики, самый тонкий как раз подходит.
Во-о-от какие!!! 😃))
Как называются?
просто чашка внутри ее надо вытащить , как я понят надо снять поворотный кулак . только вот ничем не получается