savage xs

SandroID

У стока задние внутрь передние наружу чуть смотрят

vvvictorvvv

Александр, посмотри фото … низ сток, верх собран по мануалу к ss… теперь вопрос = что из этого верно…

telegkin
vvvictorvvv:

Александр, посмотри фото … низ сток, верх собран по мануалу к ss… теперь вопрос = что из этого верно…

А кто вам попробовать мешает и так и так? Это же специальный ргулировочный узел. Стоковые тоже раскручиваются, и многие так и делали. На передне/полноприводных машинах сход либо нулевой, либо отрицательный. Объясняется тем, что при тяге люфты выбираются и получается небольшое положительное схождение

vvvictorvvv

да не мешает… странно просто…

собираю потихоньку…

vvvictorvvv

вопрос…

штатный регуль вапоровский какое питание подает на приемник? сколько вольт? есть смысл бек от кастла вешать ? серва будет пока такая… rcopen.com/forum/f71/topic363396

MTZ

После достаточно долгого простоя, из-за отсутствия денег не запчасти, а потом из-за отсутствия времени на их установку, пересыпал саваж.
Нынешние цены на запчасти ужасают. После существенного пробега, уже сбился со счёта, в районе 300 паков, пришлось заменить:

  • чашки раздатки уже второй раз. На этот раз поставит HD.
  • чашки редукторов тоже поставил HD
  • кости от разбатки к редукторам
  • колёсные чашки все четыре
  • кости колёсные пару передних
  • сальники амортизаторов с чисткой и заменой масла
  • все подшипники кроме двух, на которых крутится спур, заменял уже в четвёртый раз
    Из работ дополнительно потребовалось:
  • полна чистка
  • рихтовка осей рычагов
  • рихтовка болтов амортизаторов
  • замена смазки в редукторах
  • замена смазки в раздатке
  • замена смазки в моторе, поздновато полез в него, мотор внутри весь ржавый, ещё бы чуть чуть и заклинил, подши немного шумят, пока смазал, но на следующем ТО надо заменить
  • слипер менять не стал, просто намазал всё клеем и стянул намертво
  • ну и по мелочи, выбрал люфты шайбами
    Короче два дня плотно только им и занимался. Ох как не просто выделить полных два дня на модель.
    У меня же по мимо саважа ещё трофийка и раллийка, там такие глубокие и ёмкие по времени вложения не требуются. На них и гонял последнее время, пока саваж был на приколе.
    Но теперь саваж в строю, в полной боевой готовности. Есть конечно уже существенные люфты рычагов, поворотных кулаков, подшипники люфтят в ступицах уже. Но в целом саваж хоть и старичок у меня, люлей навешать может кому угодно.

SandroID

Мне кажется все и ушатывается, потому что слипер залит

Alexeyan
MTZ:

…Но в целом саваж хоть и старичок у меня, люлей навешать может кому угодно…

Привет! Давно Вас не слышно было! Даже смотрел, что Вы в трофи “ударились”. Слипер и клей все-таки не очень хорошо, но это наверное больше актуально летом - зимой нет такого сцепления с дорогой. Я себе слипер сделал из автомобильного сцепления - оно твердое и пружину закручиваю до упора - никаких проблем уже под 200 паков. Советую !!!
А еще советую поставить цепи на колеса!!! Саваж как летом на дыбах ездит. Очень круто!!!
Удачи!!!

Эдуард=

Alexeyan

Есть толк от Wheely Bar?

Сегодня ходили на пруд, савка кружится, однозначно надо цепи. А вот багги 8 масштаба отлично держит курс на обычных пупырчатых колесах.
Сколько метров надо цепи? В Мск цепи от 100р за метр, 2см шаг. Но в Планета железяка видел цепь 1см по 35р. за метр. Почему не купил остается загадкой)))

Бивис
Эдуард=:

Alexeyan

Есть толк от Wheely Bar?

Сегодня ходили на пруд, савка кружится, однозначно надо цепи. А вот багги 8 масштаба отлично держит курс на обычных пупырчатых колесах.
Сколько метров надо цепи? В Мск цепи от 100р за метр, 2см шаг. Но в Планета железяка видел цепь 1см по 35р. за метр. Почему не купил остается загадкой)))

В кастораме такая цепь стоит 39 рублей метр, на 4 колеса нужно 5 метров не меньше.

Эдуард=
Бивис:

В кастораме такая цепь стоит 39 рублей метр, на 4 колеса нужно 5 метров не меньше.

Я частенько бываю в кастораме, только большие размеры… Возможно в другом и будет, надо заехать…
Щас разобрал мелкого хочу люфты в подвеске уменьшить. Кто как борется с этим? Металлические шайбы ? Или думаю колечки резиновые от пепетки приколхозить…

Alexeyan
Эдуард=:

Alexeyan

Есть толк от Wheely Bar?

Сегодня ходили на пруд, савка кружится, однозначно надо цепи. А вот багги 8 масштаба отлично держит курс на обычных пупырчатых колесах.

Толк от виллибара огромен!!! Во-первых: я одной рукой ношу, за них, сразу два Саважа. Во-вторых: езда летом на задних колесах очень всех радует - без него это не возможно.
Без Виллибара жить можно, пока Вы его не поставите…
Багги едет по прямой потому, что она тяжелее Саважа, колеса Уже чем у Саважа и колесная база в два раза больше Саважевской (Сава квадратный по колесам, а багги прямоугольная)…😃
Действительно, как сказали выше - цепи нужно 5 метров на 4 колеса.

Эдуард=

Надо заказать Wheely Bar.
Эх видели бы вы эту баггу))) Первого числа в минус 18 пошли покататься и от слабейшего скользящего удара об ограждение разорвало задний кулак,тягу, колесный диск и спойлер. А так как это башер то запчасти все с ХК… В итоге капроновые нитки,скрепки,суперклей и сода привели в чувства баггу.
На удивление сода и клей очень хорошо прихватили диск, даже воздух держит! Кстати на саваже в начале зимы пробил дыру в аккумуляторном отсеке, сделал “опалубку” и залил суперклеем посыпая содой, очень качественно получилось! Рекомендую в общем!

xcrash
Эдуард=:

А вот багги 8 масштаба отлично держит курс

сравнили. мой большой саваж тоже отлично держит курс и позволяет глубокие заносы за счет длинной базы и центродиффа)

vvvictorvvv

vazikk, спасибо за консультацию по беку…

вывел из бокса так…

аналогично у мюгена реализован выход проводов… использовал резинку - прокладку от сервы…

правильно я сделал или есть лучше реализация? пробовал через резинку пропустить штатную но пролезает только 1 провод…

бек на 6 вольт запрограммировал … савокс хоть и ватерпруфный-медленный стал довольно шустро работать

MTZ
SandroID:

Мне кажется все и ушатывается, потому что слипер залит

До последнего ТО слипер залит не был. Как объяснить тогда износ запчастей?

Alexeyan:

Давно Вас не слышно было!

От того и не было, что саваж то денег ждал, то запчастей, то моего времени.

Alexeyan:

Даже смотрел, что Вы в трофи “ударились”.

Трофи, это да. Не то чтобы ударился. Просто всегда хотел. Чесслово собирался аксиал хончё взять, но внезапно он стал в двое дороже. Пришлось клепать трофийку из подручных материалов.
А ещё раллийка у меня есть. На улице для неё непогода сей час, по этому на кухне даю угла.

Alexeyan:

Слипер и клей все-таки не очень хорошо

У меня этот дебильный слипер работал только в двух режимах, будучи затянутым до хруста, и в следующую секунду полностью раскручен. Считаю полностью бесполезной фигнёй.

Гладиатор2 и так роет отлично.

Alexeyan

Всем привет!
Вопрос к знатокам электроники!!!
Рег перестал реагировать на подключение аккума. Катал на цепях по снегу и он пять раз вырубался, как-будто от перегрева, и снова работал в норме. Сегодня откатал минуту и сдох. Раньше рег умирал, но светились светодиоды, машина дергалась. Сейчас полная тишина. Можно ли его починить??? Или брать с Доллара пока он полтинник стоит?
Заранее спасибо за ответы!!!
Всех с праздниками!!!

vvvictorvvv

рег EMH-3S ? … такой стоит на блице… не любит водные процедуры… феном сушу после помывки машины…

Alexeyan
vvvictorvvv:

рег EMH-3S ? … такой стоит на блице… не любит водные процедуры… феном сушу после помывки машины…

Да! Рег EMH-3. На него, не то что вода, даже снег не попадал. И вентилятор в норме был.

Den78rus
Alexeyan:

Да! Рег EMH-3. На него, не то что вода, даже снег не попадал. И вентилятор в норме был.

А как определили какой рег? Мне б/у досталась модель, куда смотреть?