savage xs

Эдуард=

Надо заказать Wheely Bar.
Эх видели бы вы эту баггу))) Первого числа в минус 18 пошли покататься и от слабейшего скользящего удара об ограждение разорвало задний кулак,тягу, колесный диск и спойлер. А так как это башер то запчасти все с ХК… В итоге капроновые нитки,скрепки,суперклей и сода привели в чувства баггу.
На удивление сода и клей очень хорошо прихватили диск, даже воздух держит! Кстати на саваже в начале зимы пробил дыру в аккумуляторном отсеке, сделал “опалубку” и залил суперклеем посыпая содой, очень качественно получилось! Рекомендую в общем!

xcrash
Эдуард=:

А вот багги 8 масштаба отлично держит курс

сравнили. мой большой саваж тоже отлично держит курс и позволяет глубокие заносы за счет длинной базы и центродиффа)

vvvictorvvv

vazikk, спасибо за консультацию по беку…

вывел из бокса так…

аналогично у мюгена реализован выход проводов… использовал резинку - прокладку от сервы…

правильно я сделал или есть лучше реализация? пробовал через резинку пропустить штатную но пролезает только 1 провод…

бек на 6 вольт запрограммировал … савокс хоть и ватерпруфный-медленный стал довольно шустро работать

MTZ
SandroID:

Мне кажется все и ушатывается, потому что слипер залит

До последнего ТО слипер залит не был. Как объяснить тогда износ запчастей?

Alexeyan:

Давно Вас не слышно было!

От того и не было, что саваж то денег ждал, то запчастей, то моего времени.

Alexeyan:

Даже смотрел, что Вы в трофи “ударились”.

Трофи, это да. Не то чтобы ударился. Просто всегда хотел. Чесслово собирался аксиал хончё взять, но внезапно он стал в двое дороже. Пришлось клепать трофийку из подручных материалов.
А ещё раллийка у меня есть. На улице для неё непогода сей час, по этому на кухне даю угла.

Alexeyan:

Слипер и клей все-таки не очень хорошо

У меня этот дебильный слипер работал только в двух режимах, будучи затянутым до хруста, и в следующую секунду полностью раскручен. Считаю полностью бесполезной фигнёй.

Гладиатор2 и так роет отлично.

Alexeyan

Всем привет!
Вопрос к знатокам электроники!!!
Рег перестал реагировать на подключение аккума. Катал на цепях по снегу и он пять раз вырубался, как-будто от перегрева, и снова работал в норме. Сегодня откатал минуту и сдох. Раньше рег умирал, но светились светодиоды, машина дергалась. Сейчас полная тишина. Можно ли его починить??? Или брать с Доллара пока он полтинник стоит?
Заранее спасибо за ответы!!!
Всех с праздниками!!!

vvvictorvvv

рег EMH-3S ? … такой стоит на блице… не любит водные процедуры… феном сушу после помывки машины…

Alexeyan
vvvictorvvv:

рег EMH-3S ? … такой стоит на блице… не любит водные процедуры… феном сушу после помывки машины…

Да! Рег EMH-3. На него, не то что вода, даже снег не попадал. И вентилятор в норме был.

Den78rus
Alexeyan:

Да! Рег EMH-3. На него, не то что вода, даже снег не попадал. И вентилятор в норме был.

А как определили какой рег? Мне б/у досталась модель, куда смотреть?

Nuex

Подскажите, где купить дешевые диски?
Хочется резину (гребешки) халявную попробовать поставить, но чет жалко для теста новые HPI убивать.

ПавелA

И я хочу гребешки халявные попробовать поставить !

Nuex
ПавелA:

И я хочу гребешки халявные попробовать поставить !

Из вашего сообщения, у меня складывается впечатление, что вы хотите халявные гребешки))

mossavage

Добрый день, всем.
Решил снова катать мелкого саважа.
Удивился что за два года ничего не изменилось в его конструкции.
ТОлько цена в рублях выросла 😃

Всех с прошедшими праздниками!

SandroID
mossavage:

Удивился что за два года ничего не изменилось в его конструкции.

так, а чему там больно менятся, кострукция очень удачная.