savage xs
в той модели нет ни какой электроники!
Тоже думаю о ките.
Хочу перебросить на него аппу(2.4) и регуль с мотором(б.к) от китайца на первое время. Скажите, какой диаметр вала мотора? У меня 3.17.
И ещё - я не понял, колёса на ките другие, размер как на РТР?
И что такое E-Clip Eliminator Suspension Shafts?
там диски другие, резина как на ките. e-clip eleminator это набор винтиков с гайками в подвеску, чтоб убрать штифты крепления нижних рычагов в кулакам.
диаметр такой же
Офирмил заказ на xs, скоро буду с вами. Появится млатший брат моему флюксу 😃
у лягушек, либо на ебее.
c ебея в Рашу не шлёт ни кто:(,придётся у лягушек заказывать!
а с оф сайта Hot Racing кто заказывал?
а на оф сайте нету сейвера.
Друзья, понимаю, что наверно спрошу глупость.на покатушках, на второй батарее перестали вращаться задние, вернее передаваться усилия. Колеса теперь как бы не связаны. Усилия от коробки не передаются. Вращаю передние колеса вращается задний кардан центральный и всё. Всё могло раскрутиться то в дифе то заднем… ?
Неожиданно быстро доехали до меня стабилизаторы поперечной устойчивости HPI106731
На первом фото комплект на одну ось, на втором размеры скобы (в целом конструкция несложная, можно повторить в домашних условиях из подручных материалов)
Качество отличное. Держатели скобы и шаровые из металла. Скобы одинакового диаметра. На последней странице инструкции как опция приведены держатели скобы пурпурного цвета (HPI86580). Собирается и устанавливается легко за пару минут.
В комплекте подробная инструкция, отсканировал и выложил, может кому пригодится.
На ходу еще не проверял. В статике (на прожим) поведение подвески изменилось - при равномерном прожиме разницы нет со стоком, если одну сторону, то чувствуется сопротивление. После “полевых” испытаний отпишусь.
SandroID
Разбирать и смотреть, скорее всего проблема с главной парой…
по своей проблеме отсутствия передачи усилий на заднюю ось после покатушек…
начал разбирать… заглянул в диф… вроде все на месте…
отделяю заднюю часть
и вот оно, проблема в выпавшем пине вала… ровно как у eexelent было
супер блин, они еще и вываливаются… так все могут вывалится…
и что с этим делать теперь? пин я конечно уже не найду.
почему они не закреплены то ?
я купил две новых кости и все=)) вот еще с башни недавно два про запас пришло=))
Господа! а ни у кого случае нет виллибара от тбон? хотелось бы на него в реале посмоттреть, как он и куда крепится и я думаю его возможно повторить из алюминия путем просьбы знакомого и пары пива=)
и что с этим делать теперь? пин я конечно уже не найду
Переходить на карданы 😃
Временно можно подобрать сверло по диаметру отверстия и отрезать от его хвостовой части кусочек, посадить на эпоксидку…
почему они не закреплены то ?
Брачокс…
как он и куда крепится
На ихний же задний бампер, на родной без колхоза не встанет.
народ а никто не смотрел как у вас сервосейвер работает? не задевает?
у меня есть потертости, как у тебя. только не такие сильные, катаю редко.
завтра заеду куплю новый буду разбираться.
народ а никто не смотрел как у вас сервосейвер работает?
Тоже есть аналогичные, но менее выраженные. Т.к. машинка раскидана, посмотрел обо что трется. На этой фотке
там где спереди (выделено линией) - задевает за корпус дифференциала в месте где чашка выходит, можно немного сточить на корпусе, думаю 0,5мм должно хватить.
На этой
Задевает за чашку при полностью вывернутых налево колесах. Сделать наверно ничего нельзя (если только ход сервы ограничивать, но это не выход). Посмотрим как центральные карданы себя покажут (заказал, едут).
Вряд ли это сказалось на прочности узла.
Хотя, если уперевшись в чашку (с вывернутыми налево колесами) средний рычаг получил удар…
народ а никто не смотрел как у вас сервосейвер работает? не задевает?
сейчас проверил, у меня нет потертостей на сервосейвере и тягах, думаю у меня сломалось от механических ударов и соглашусь с VITAMINом, что это усталость материала.
еще по костям - тоже в субботу вывалился пин из кости на переднем правом колесе. при внимательном осмотре обратил внимание, что дырки для пина не соосны, а на новой кости (была в запасе - спасибо Vitamin) отверстия для пинов и сами пины полностью соосны и параллельны. думаю прежде чем пин выпал была повышенная нагрузка на него - что даже кость по оси закрутило. так что может и хорошо что выпадает - а так что-то большее могло сломаться.
Тоже есть аналогичные
как то спокойней стало ))) до поломки был в нём вертикальный люфт,думаю подложить шайбы,может поможет!
ещё грешу на снег,его там порядком набилось! лёд и всё такое:)
у меня как то сломалась правая рулевая тяга причем тоже в сильный снег и при долгих покатушках без прыжков…
до поломки был в нём вертикальный люфт
Даже внимания не обращал, сейчас посмотрел - тоже есть (0,8мм). Вот если шайбами поджать, чтобы максимально вверх был поднят, то скорее всего не будет ни за что задевать.
Снег/лед мешает только серве - утрамбовывается под качалку. Там где ходит средний рычаг чашка дифа и кость разгоняют все.
Смотрите дневник после очередных покатушек и не удачных попыток сделать бэкфлип в воздухе кузов промялся очень сильно и даже порвался (эту стадию не сфотографировал)
что бы выпрямить кузов и максимально замаскировать этот кошмар, изнутри нагрел лександ зажигалкой и просто сдавил с 2ух сторон картонками, когда лександ остыл все было почти как новое=)) изнутри конечно не очень симпотично , но ша ниче не будет видно=)
а что бы больше не возвращаться к этой теме нам нужен:
-кусок железки ( я использовал крышку коробки часов)
-двусторонний скотч
-ножницы по металлу
далее просто вырезаем по форме кузова и приклеиваем на двусторонний скотч к кузову
п.с. Оцените, как я обклеил машинку новыми деколями?!
походу дела зря на портретник снимал=)))
я думал такие вмятины только у меня от других гаек, более длинных.