savage xs
У большого Саважа все чашки набиты зеленой смазкой (как в диффах на большом), а у щенка - нету… Мож чашки тоже набить какой-нить смазкой?
Для мелкого тоже в инструкции предусмотрена какая-то смазка, зимой еще можно попробовать, но летом это убийство чашек и костей (пыль и грязь будет моментально туда притягиваться и абразив быстро убьет узел).
И с Башни что заказать для будущего обслуживания диффов (если можно - ссыль)
Ничего наверно, я литол использую вместо фирменной хпиашной смазки. Старую смазку просто ветошью удаляете, новую закладываете, много класть не надо - все одно выдавит. Лучше подшипников закажите и не на Башне (у меня в дневнике ссылки есть и недавно в теме на ебей выкладывали) - десяток мелких и два десятка больших.
сам над собой офигиваю
Ну вот! А то безрукий, безрукий 😃
Ничего наверно, я литол использую вместо фирменной хпиашной смазки.
Блин, а я силиконовое залил 10к и 7к… Выдавит нафиг?
а я силиконовое залил
Куда? Внутрь дифов (где сателлиты) или в корпус дифференциала (где собственно ведомая и ведущая шестерни)? Если внутрь самого дифа, то нормально, если в корпус, то выгонит понемногу через валы.
вот и я созрел для “savage xs” , подскажите что лучше 2s или 3s взять? поБАШить захотелось, надоело ползать (есть саммит).
Получилось снять видео, нарезал из него небольшое ассорти
Видео классное!!!
Обратите внимание как на этой резине машинка трогается в горку на голом льду.
Будто и вовсе не по льду гребет, а как будто асфальт под колесами. Респект.
перед был \ /, сделал | |,
Первая ошибка. Поэтому и разворачивает. Если смотреть сверху, то зад должен быть / \ а перед \ /.
На ступицах какая-то бежевая вязкая кашица маслянистая появилась - это я не смазку из них вымываю регулярно?
Это так ВДшка с водой (снегом) реагирует. Ничего страшного.
Если смотреть сверху, то зад должен быть / \ а перед \ /.
не могу рассуждать, ошибка это или нет (мало опыта), но:
- сделал так по аналогии с авто 1\1. Как мне кажется, что если колеса наружу от оси движения - рисунок протектора через пару км будет “Лысьен 500”.
- Не Е-Рево сделал и зад и перед - || и ||. Управляемость отличная.
Просто реверь на слово. =) Да и покрыхи погрунту не так стираются, как по асфальту, правильно? Вот, настрой схождение спереди, чтоб передние колёса смотрели \ /, сразу разницу почувствуешь. Длинну рулевых тяг замеряй штангенциркулем, обязательно должна быть одинаковой.
не могу рассуждать, ошибка это или нет (мало опыта), но:
Антон прав, модель немного по-другому настраивается чем 1:1. Вот полезная статья про настройку подвески.
…
ДеТойз утверждает, что Proline 72 Chevy Pick Up Body подходит на Саважку… на мой взгляд уродливый какой-то 😃
чтоб передние колёса смотрели \ /
Стабильности на прямои от этого больше не станет.
чем-как старую смазку удалять
любым моющим средством.
офф: сам над собой офигиваю - с месяц назад был уверен, что нифига делать не буду с машинками (…скорее опрос: самый крепкий эл. монстр
а предупреждали же 😃 втягиваешься 😃
Для мелкого тоже в инструкции предусмотрена какая-то смазка
некий z164 😃
Стабильности на прямои от этого больше не станет.
а от чего тогда?
Внутрь дифов (где сателлиты)
Внутрь диффов конечно же)))
а от чего тогда?
От чрезмерных люфтов и кривых деталеи, до подклинивания подшипника, неработающих амортов и перетянутых/расслабленных пружин.
От чрезмерных люфтов и кривых деталеи, до подклинивания подшипника, неработающих амортов и перетянутых/расслабленных пружин.
Вы перечислили весь список дефектов нашего автопрома - но они иногда ездят прямо 😃 извините за офф
Значит, оставлю передние полеса прямыми (статью читал, но выводы пока не сделал - нужно опытным путем проверять), и дождусь масла в аммо - сначала перезаливать, потом проверять и регулировать.
Господа, прошу прощения, но не просветите новичка вкратце по маслам для амортизаторов?
Что-то я совсем запутался в их вязкостях. Похоже каждый производитель измеряет ее в своих собственных попугаях, вместо стандартных сантистоксов.
Так вот… какую линейку вязкостей надо брать для саважика?
Всем привет. Вот и я влился в ваши дружные ряды ))) На первых же покатушках вылезли почти все “детские болячки” о которых вы тут говорили… также вылетел пин из центрального кардана… (решил с помощью 2-мм гвоздя, кусачек и молотка)… а вот с пиньеном у меня война и причем я пока проигрываю… все до покатушек было сделано как тут и говорилось… фиксатор резьбы и все такое… однако эта сволочь все равно сползает по валу мотора… после 3-х раз решил нае… (обмануть) судьбу - на вал посадил пружинку ))) потом нацепил пиньен - теперь эта сволочь вылетает наружу… есть мысль в вале движка просверлить (накернить) некое углубление для пина… жду ваших комментов…
да, еще забыл обозначить вопросик - фактически сразу два задних амортизатора потекли и сейчас прокачивают воздух, пришлось пружины сжать почти полностью. и собственно вопрос - аморты ремонтопригодны? что можно залить вместо силикона? в нашем колхозе силиконовыми маслами не торгуют…
фактически сразу два задних амортизатора потекли и сейчас прокачивают воздух, пришлось пружины сжать почти полностью. и собственно вопрос - аморты ремонтопригодны?
Скорее всего пригодны, но вот что туда налить (из подручных средств) - это я фиг знает. У меня ситуация 1 в 1 была (но уровень не сильно прозевал) - и тоже поджал пружины. После этого разлетелось 3 нижних крепления аммо (кольцо ломает пополам) от вполне безобидных прыжков - будьте осторожней (в комплекте с машинкой только 2 запасных, в пакетике). Как вариант - просить Питер отправить с проводником масло (судя по карте - дороги к Вам только железные. Мы до Лахденпохьи ехали и офигивали, а судя по карте - так там автострада 😃)
Надо это дело с аммо занести в дневник завсегдатаям (в раздел “готовимся к покатушкам”) - та же ситуация была. Если бы перед первыми заездами раскрутить аммо и посмотреть (поправить) оранжевое колечко уплотнительное - утечки можно было бы избежать, и катать родное масло, пока не купишь другое.
На валу двигателя уже есть отверстие под пин. Вы видимо мимо него фиксируете всё время
у меня на валу отверстия и даже выемки нет… на моем валу только стёсаная полоска для пина (видимо для избежания проворота пиньена на валу) так пиньен на валу и не проворачивается, он тупо сползает к двиглу… если подпружинить, вылетает наружу… такие вот дела… (и можно не выкать ))) - не на ковре стоим)
Мы до Лахденпохьи ехали и офигивали, а судя по карте - так там автострада
ОФФ:
))) там по нашим меркам нормальная дорога ))) вы к нам в гости не ездили… с мурманской трассы на запад всего 200 км… на этих км я ломал все “тазики” бывшие у меня под рукой… а бонусом на этом участке выступает пропадающая связь и звери всякие оборзевшие ))) у нас ребята без пулек не ездят, особенно зимой )))
так нет первопроходцев по переборке амортов и замене масла на что нить от 1:1 ???
так нет первопроходцев по переборке амортов и замене масла на что нить от 1:1 ???
я залил жидкость для гидроусилителя красную - по вязкости она чуть гуще родного силикона. на морозе не дубеет и отлично амортизирует - т.к. не пенится.
так нет первопроходцев по переборке амортов и замене масла на что нить от 1:1
Ну единственное, что приходит на ум (с учетом цвета, консистенции и “нейтральности” к резине и пластику) - это кондиционер металла ER (нифига не реклама). Но он и стОит прилично, да и у нас этот лохотрон давно не продается (в редких палатках). По текучести он, как мне кажется - вполне подойдет.
офф: Дальше Сортавалы не были, но и там - природа перекрывает любые отсутствия благ цивилизации. Наши юга - “отдыхают” 😃
жидкость для гидроусилителя красную
+1 - в голову пока не пришло. В самый раз, видится мне. Тем более выбор ATF достаточно большой - можно, скажем, при одной и той же температуре вылить из аммо силикон (наблядая за струей) - и подобрать аналогичный Декстрон таким же образом.