savage xs

Vitamin
Леханец:

У большого Саважа все чашки набиты зеленой смазкой (как в диффах на большом), а у щенка - нету… Мож чашки тоже набить какой-нить смазкой?

Для мелкого тоже в инструкции предусмотрена какая-то смазка, зимой еще можно попробовать, но летом это убийство чашек и костей (пыль и грязь будет моментально туда притягиваться и абразив быстро убьет узел).

Леханец:

И с Башни что заказать для будущего обслуживания диффов (если можно - ссыль)

Ничего наверно, я литол использую вместо фирменной хпиашной смазки. Старую смазку просто ветошью удаляете, новую закладываете, много класть не надо - все одно выдавит. Лучше подшипников закажите и не на Башне (у меня в дневнике ссылки есть и недавно в теме на ебей выкладывали) - десяток мелких и два десятка больших.

Леханец:

сам над собой офигиваю

Ну вот! А то безрукий, безрукий 😃

Evrik
Vitamin:

Ничего наверно, я литол использую вместо фирменной хпиашной смазки.

Блин, а я силиконовое залил 10к и 7к… Выдавит нафиг?

Vitamin
Evrik:

а я силиконовое залил

Куда? Внутрь дифов (где сателлиты) или в корпус дифференциала (где собственно ведомая и ведущая шестерни)? Если внутрь самого дифа, то нормально, если в корпус, то выгонит понемногу через валы.

zaLETCHIK

вот и я созрел для “savage xs” , подскажите что лучше 2s или 3s взять? поБАШить захотелось, надоело ползать (есть саммит).

kaluchii
Vitamin:

Получилось снять видео, нарезал из него небольшое ассорти

Видео классное!!!

Vitamin:

Обратите внимание как на этой резине машинка трогается в горку на голом льду.

Будто и вовсе не по льду гребет, а как будто асфальт под колесами. Респект.

Tofick
Леханец:

перед был \ /, сделал | |,

Первая ошибка. Поэтому и разворачивает. Если смотреть сверху, то зад должен быть / \ а перед \ /.

Леханец:

На ступицах какая-то бежевая вязкая кашица маслянистая появилась - это я не смазку из них вымываю регулярно?

Это так ВДшка с водой (снегом) реагирует. Ничего страшного.

Леханец
Tofick:

Если смотреть сверху, то зад должен быть / \ а перед \ /.

не могу рассуждать, ошибка это или нет (мало опыта), но:

  1. сделал так по аналогии с авто 1\1. Как мне кажется, что если колеса наружу от оси движения - рисунок протектора через пару км будет “Лысьен 500”.
  2. Не Е-Рево сделал и зад и перед - || и ||. Управляемость отличная.
Tofick

Просто реверь на слово. =) Да и покрыхи погрунту не так стираются, как по асфальту, правильно? Вот, настрой схождение спереди, чтоб передние колёса смотрели \ /, сразу разницу почувствуешь. Длинну рулевых тяг замеряй штангенциркулем, обязательно должна быть одинаковой.

Vitamin
Леханец:

не могу рассуждать, ошибка это или нет (мало опыта), но:

Антон прав, модель немного по-другому настраивается чем 1:1. Вот полезная статья про настройку подвески.


ДеТойз утверждает, что Proline 72 Chevy Pick Up Body подходит на Саважку… на мой взгляд уродливый какой-то 😃

Tonmas
Tofick:

чтоб передние колёса смотрели \ /

Стабильности на прямои от этого больше не станет.

xcrash
Леханец:

чем-как старую смазку удалять

любым моющим средством.

Леханец:

офф: сам над собой офигиваю - с месяц назад был уверен, что нифига делать не буду с машинками (…скорее опрос: самый крепкий эл. монстр

а предупреждали же 😃 втягиваешься 😃

Vitamin:

Для мелкого тоже в инструкции предусмотрена какая-то смазка

некий z164 😃

Tonmas:

Стабильности на прямои от этого больше не станет.

а от чего тогда?

Evrik
Vitamin:

Внутрь дифов (где сателлиты)

Внутрь диффов конечно же)))

Tonmas
xcrash:

а от чего тогда?

От чрезмерных люфтов и кривых деталеи, до подклинивания подшипника, неработающих амортов и перетянутых/расслабленных пружин.

Леханец
Tonmas:

От чрезмерных люфтов и кривых деталеи, до подклинивания подшипника, неработающих амортов и перетянутых/расслабленных пружин.

Вы перечислили весь список дефектов нашего автопрома - но они иногда ездят прямо 😃 извините за офф
Значит, оставлю передние полеса прямыми (статью читал, но выводы пока не сделал - нужно опытным путем проверять), и дождусь масла в аммо - сначала перезаливать, потом проверять и регулировать.

GrafSher

Господа, прошу прощения, но не просветите новичка вкратце по маслам для амортизаторов?

Что-то я совсем запутался в их вязкостях. Похоже каждый производитель измеряет ее в своих собственных попугаях, вместо стандартных сантистоксов.

Так вот… какую линейку вязкостей надо брать для саважика?

last_unknown

Всем привет. Вот и я влился в ваши дружные ряды ))) На первых же покатушках вылезли почти все “детские болячки” о которых вы тут говорили… также вылетел пин из центрального кардана… (решил с помощью 2-мм гвоздя, кусачек и молотка)… а вот с пиньеном у меня война и причем я пока проигрываю… все до покатушек было сделано как тут и говорилось… фиксатор резьбы и все такое… однако эта сволочь все равно сползает по валу мотора… после 3-х раз решил нае… (обмануть) судьбу - на вал посадил пружинку ))) потом нацепил пиньен - теперь эта сволочь вылетает наружу… есть мысль в вале движка просверлить (накернить) некое углубление для пина… жду ваших комментов…

да, еще забыл обозначить вопросик - фактически сразу два задних амортизатора потекли и сейчас прокачивают воздух, пришлось пружины сжать почти полностью. и собственно вопрос - аморты ремонтопригодны? что можно залить вместо силикона? в нашем колхозе силиконовыми маслами не торгуют…

Леханец
last_unknown:

фактически сразу два задних амортизатора потекли и сейчас прокачивают воздух, пришлось пружины сжать почти полностью. и собственно вопрос - аморты ремонтопригодны?

Скорее всего пригодны, но вот что туда налить (из подручных средств) - это я фиг знает. У меня ситуация 1 в 1 была (но уровень не сильно прозевал) - и тоже поджал пружины. После этого разлетелось 3 нижних крепления аммо (кольцо ломает пополам) от вполне безобидных прыжков - будьте осторожней (в комплекте с машинкой только 2 запасных, в пакетике). Как вариант - просить Питер отправить с проводником масло (судя по карте - дороги к Вам только железные. Мы до Лахденпохьи ехали и офигивали, а судя по карте - так там автострада 😃)
Надо это дело с аммо занести в дневник завсегдатаям (в раздел “готовимся к покатушкам”) - та же ситуация была. Если бы перед первыми заездами раскрутить аммо и посмотреть (поправить) оранжевое колечко уплотнительное - утечки можно было бы избежать, и катать родное масло, пока не купишь другое.

SandroID

На валу двигателя уже есть отверстие под пин. Вы видимо мимо него фиксируете всё время

last_unknown

у меня на валу отверстия и даже выемки нет… на моем валу только стёсаная полоска для пина (видимо для избежания проворота пиньена на валу) так пиньен на валу и не проворачивается, он тупо сползает к двиглу… если подпружинить, вылетает наружу… такие вот дела… (и можно не выкать ))) - не на ковре стоим)

Леханец:

Мы до Лахденпохьи ехали и офигивали, а судя по карте - так там автострада

ОФФ:
))) там по нашим меркам нормальная дорога ))) вы к нам в гости не ездили… с мурманской трассы на запад всего 200 км… на этих км я ломал все “тазики” бывшие у меня под рукой… а бонусом на этом участке выступает пропадающая связь и звери всякие оборзевшие ))) у нас ребята без пулек не ездят, особенно зимой )))

так нет первопроходцев по переборке амортов и замене масла на что нить от 1:1 ???

mossavage
last_unknown:

так нет первопроходцев по переборке амортов и замене масла на что нить от 1:1 ???

я залил жидкость для гидроусилителя красную - по вязкости она чуть гуще родного силикона. на морозе не дубеет и отлично амортизирует - т.к. не пенится.

Леханец
last_unknown:

так нет первопроходцев по переборке амортов и замене масла на что нить от 1:1

Ну единственное, что приходит на ум (с учетом цвета, консистенции и “нейтральности” к резине и пластику) - это кондиционер металла ER (нифига не реклама). Но он и стОит прилично, да и у нас этот лохотрон давно не продается (в редких палатках). По текучести он, как мне кажется - вполне подойдет.
офф: Дальше Сортавалы не были, но и там - природа перекрывает любые отсутствия благ цивилизации. Наши юга - “отдыхают” 😃

mossavage:

жидкость для гидроусилителя красную

+1 - в голову пока не пришло. В самый раз, видится мне. Тем более выбор ATF достаточно большой - можно, скажем, при одной и той же температуре вылить из аммо силикон (наблядая за струей) - и подобрать аналогичный Декстрон таким же образом.