savage xs

Tonmas
xcrash:

а от чего тогда?

От чрезмерных люфтов и кривых деталеи, до подклинивания подшипника, неработающих амортов и перетянутых/расслабленных пружин.

Леханец
Tonmas:

От чрезмерных люфтов и кривых деталеи, до подклинивания подшипника, неработающих амортов и перетянутых/расслабленных пружин.

Вы перечислили весь список дефектов нашего автопрома - но они иногда ездят прямо 😃 извините за офф
Значит, оставлю передние полеса прямыми (статью читал, но выводы пока не сделал - нужно опытным путем проверять), и дождусь масла в аммо - сначала перезаливать, потом проверять и регулировать.

GrafSher

Господа, прошу прощения, но не просветите новичка вкратце по маслам для амортизаторов?

Что-то я совсем запутался в их вязкостях. Похоже каждый производитель измеряет ее в своих собственных попугаях, вместо стандартных сантистоксов.

Так вот… какую линейку вязкостей надо брать для саважика?

last_unknown

Всем привет. Вот и я влился в ваши дружные ряды ))) На первых же покатушках вылезли почти все “детские болячки” о которых вы тут говорили… также вылетел пин из центрального кардана… (решил с помощью 2-мм гвоздя, кусачек и молотка)… а вот с пиньеном у меня война и причем я пока проигрываю… все до покатушек было сделано как тут и говорилось… фиксатор резьбы и все такое… однако эта сволочь все равно сползает по валу мотора… после 3-х раз решил нае… (обмануть) судьбу - на вал посадил пружинку ))) потом нацепил пиньен - теперь эта сволочь вылетает наружу… есть мысль в вале движка просверлить (накернить) некое углубление для пина… жду ваших комментов…

да, еще забыл обозначить вопросик - фактически сразу два задних амортизатора потекли и сейчас прокачивают воздух, пришлось пружины сжать почти полностью. и собственно вопрос - аморты ремонтопригодны? что можно залить вместо силикона? в нашем колхозе силиконовыми маслами не торгуют…

Леханец
last_unknown:

фактически сразу два задних амортизатора потекли и сейчас прокачивают воздух, пришлось пружины сжать почти полностью. и собственно вопрос - аморты ремонтопригодны?

Скорее всего пригодны, но вот что туда налить (из подручных средств) - это я фиг знает. У меня ситуация 1 в 1 была (но уровень не сильно прозевал) - и тоже поджал пружины. После этого разлетелось 3 нижних крепления аммо (кольцо ломает пополам) от вполне безобидных прыжков - будьте осторожней (в комплекте с машинкой только 2 запасных, в пакетике). Как вариант - просить Питер отправить с проводником масло (судя по карте - дороги к Вам только железные. Мы до Лахденпохьи ехали и офигивали, а судя по карте - так там автострада 😃)
Надо это дело с аммо занести в дневник завсегдатаям (в раздел “готовимся к покатушкам”) - та же ситуация была. Если бы перед первыми заездами раскрутить аммо и посмотреть (поправить) оранжевое колечко уплотнительное - утечки можно было бы избежать, и катать родное масло, пока не купишь другое.

SandroID

На валу двигателя уже есть отверстие под пин. Вы видимо мимо него фиксируете всё время

last_unknown

у меня на валу отверстия и даже выемки нет… на моем валу только стёсаная полоска для пина (видимо для избежания проворота пиньена на валу) так пиньен на валу и не проворачивается, он тупо сползает к двиглу… если подпружинить, вылетает наружу… такие вот дела… (и можно не выкать ))) - не на ковре стоим)

Леханец:

Мы до Лахденпохьи ехали и офигивали, а судя по карте - так там автострада

ОФФ:
))) там по нашим меркам нормальная дорога ))) вы к нам в гости не ездили… с мурманской трассы на запад всего 200 км… на этих км я ломал все “тазики” бывшие у меня под рукой… а бонусом на этом участке выступает пропадающая связь и звери всякие оборзевшие ))) у нас ребята без пулек не ездят, особенно зимой )))

так нет первопроходцев по переборке амортов и замене масла на что нить от 1:1 ???

mossavage
last_unknown:

так нет первопроходцев по переборке амортов и замене масла на что нить от 1:1 ???

я залил жидкость для гидроусилителя красную - по вязкости она чуть гуще родного силикона. на морозе не дубеет и отлично амортизирует - т.к. не пенится.

Леханец
last_unknown:

так нет первопроходцев по переборке амортов и замене масла на что нить от 1:1

Ну единственное, что приходит на ум (с учетом цвета, консистенции и “нейтральности” к резине и пластику) - это кондиционер металла ER (нифига не реклама). Но он и стОит прилично, да и у нас этот лохотрон давно не продается (в редких палатках). По текучести он, как мне кажется - вполне подойдет.
офф: Дальше Сортавалы не были, но и там - природа перекрывает любые отсутствия благ цивилизации. Наши юга - “отдыхают” 😃

mossavage:

жидкость для гидроусилителя красную

+1 - в голову пока не пришло. В самый раз, видится мне. Тем более выбор ATF достаточно большой - можно, скажем, при одной и той же температуре вылить из аммо силикон (наблядая за струей) - и подобрать аналогичный Декстрон таким же образом.

Evrik

Вот и я сегодня сломал нижнее крепление аморта. Но летал я - писец как 😃

Леханец
Evrik:

Вот и я сегодня сломал нижнее крепление аморта. Но летал я - писец как

Меня пока утешает мысль, что из Пиндосии летят аж 8 люминь аммо (устанешь ломать). Но, что странно - при более диком прыганье это “злополучное” заднее правое нижнее ужо перестало таки ломаться 😃 4 акка - полет нормальный… (кстати, статистика набирается - одно и то же ухо 1 раз у товарища, 3 у мну, 1 у форумчанина?). Зато сегодня первый раз выгулял Флюкса ХП - вот где восторг!!! Этот кирпич даже на 4s валит ту горку, где Е-рева коллекторная подняться не могла, а на выходе при полном газе еще и бэкфлип с блинами из покрышек! 😃 Восторг - свинячий! Теперь с Еревой скучно будет (но надо ей должное отдать - >30 акков - ни единой поломки). Видно, оставлю 2 Саважа, а к лету мечты о Трофи трагге и катере (жена повесит к люстре, чувствую 😃)

SandroID
last_unknown:

пиньен на валу и не проворачивается, он тупо сползает к двиглу

очень странно. это какие усилия нужны, чтобы он сползал в продольном направлении по валу, да причем четко всегда к движку… может у вас геометрия в коробке нарушена, соосность… например оси вращения шестеренок не параллельны а сходятся… ну так ,в качестве бреда… но явно что-то не так… нужны усилия по какой то причине, чтобы смещать шестерню на валу.

да, своей беде временно могу наверно помочь.
Перекинул развороченный кардан назад. там нет сильных изломов и кость сидит в чашке достаточно глубоко (разворочена и замята чашка как бы на краях) чтобы был стандартный зацеп кости.
вот только опять колхозить пин. и желательно чуть выпрямить кардан (его чуть загнуло) чтобы колесо не играло…
ну и конечно заказать карданы …

Vitamin

Сегодня опять покатался 😃 В основном прыгал, в видео как всегда самые высокие и красивые прыжки не попали 😃 И горка какая-то пологая из-за ракурса съемки, на самом деле конец (который без снега) практически вертикальный…

2S все менее и менее интересен, мощности едва хватало чтобы заехать (не залететь как на 3S) на горку…
Резину все же дует на 3S, но не особо сильно.

П.С.: ничо не сломал, только чуть не потерял клипсы корки, надо будет их к корке привязать.

last_unknown:

так пиньен на валу и не проворачивается, он тупо сползает к двиглу…

На самом деле странно… ну и приклейте его тогда на циакрин помимо затяжки стопором с фиксатором резьбы .Для снятия нагреете хорошенько, циакрин от высокой температуры разрушается и скорее всего съемник понадобится (у меня есть такой, очень полезная в хозяйстве штука, заднюю чашку коробки тоже им снимал).

Vitamin
J_MoToR:

интересно 3S? и резинка 125мм?

Ну судя по тому как дует, то 3S, а резина Машеры (124 мм вроде) на Титусах. Хорошее видео 😃

Вот и мелких подшипников расход пошел. Заскрипели внешние в задних кулаках, на внутренних тоже появился ощутимый люфт. Еще пару покатушек бы проходили возможно, но поменял все четыре - не хочется обламываться в середине катания 😃 Пыльники колхозные на задних карданах нормально держатся, как придут запасные резинки - сниму, чтобы посмотреть что внутри…

eexelent

пришел ко мне 100А регуль который заказывали аш 7 марта!
разобрал, а все феты там ВНУТРИ корпуса, а под радиатором какая то белая шняга и дорожки! вот думаю как лучше сделать охлаждение?


оставить эту тряпочку или приклеить на радиал?

Пошел все заливать изотемпом! и жду вашей реакции

Tonmas

Тряпочка вероятнее всего изоляция, странная компоновка, может оно совсем не греется.

Evrik
Tonmas:

Тряпочка вероятнее всего изоляция, странная компоновка, может оно совсем не греется.

Это теплопроводящая прокладка. У меня 120-й ХК такой же компоновки…

tambov
Tonmas:

Тряпочка вероятнее всего изоляция

это теплопроводная подложка. та же термопаста только “в тряпке” 😃 у меня на хоббивинге такая же была.

клей на радиал, будет надежнее в любом случае.

Tonmas

Радиатор от контактов изолировать не надо?😉
Конечно, какое-то тепло оно отводит, только при наличии плотного контакта.