savage xs

SandroID
last_unknown:

пиньен на валу и не проворачивается, он тупо сползает к двиглу

очень странно. это какие усилия нужны, чтобы он сползал в продольном направлении по валу, да причем четко всегда к движку… может у вас геометрия в коробке нарушена, соосность… например оси вращения шестеренок не параллельны а сходятся… ну так ,в качестве бреда… но явно что-то не так… нужны усилия по какой то причине, чтобы смещать шестерню на валу.

да, своей беде временно могу наверно помочь.
Перекинул развороченный кардан назад. там нет сильных изломов и кость сидит в чашке достаточно глубоко (разворочена и замята чашка как бы на краях) чтобы был стандартный зацеп кости.
вот только опять колхозить пин. и желательно чуть выпрямить кардан (его чуть загнуло) чтобы колесо не играло…
ну и конечно заказать карданы …

Vitamin

Сегодня опять покатался 😃 В основном прыгал, в видео как всегда самые высокие и красивые прыжки не попали 😃 И горка какая-то пологая из-за ракурса съемки, на самом деле конец (который без снега) практически вертикальный…

2S все менее и менее интересен, мощности едва хватало чтобы заехать (не залететь как на 3S) на горку…
Резину все же дует на 3S, но не особо сильно.

П.С.: ничо не сломал, только чуть не потерял клипсы корки, надо будет их к корке привязать.

last_unknown:

так пиньен на валу и не проворачивается, он тупо сползает к двиглу…

На самом деле странно… ну и приклейте его тогда на циакрин помимо затяжки стопором с фиксатором резьбы .Для снятия нагреете хорошенько, циакрин от высокой температуры разрушается и скорее всего съемник понадобится (у меня есть такой, очень полезная в хозяйстве штука, заднюю чашку коробки тоже им снимал).

Vitamin
J_MoToR:

интересно 3S? и резинка 125мм?

Ну судя по тому как дует, то 3S, а резина Машеры (124 мм вроде) на Титусах. Хорошее видео 😃

Вот и мелких подшипников расход пошел. Заскрипели внешние в задних кулаках, на внутренних тоже появился ощутимый люфт. Еще пару покатушек бы проходили возможно, но поменял все четыре - не хочется обламываться в середине катания 😃 Пыльники колхозные на задних карданах нормально держатся, как придут запасные резинки - сниму, чтобы посмотреть что внутри…

eexelent

пришел ко мне 100А регуль который заказывали аш 7 марта!
разобрал, а все феты там ВНУТРИ корпуса, а под радиатором какая то белая шняга и дорожки! вот думаю как лучше сделать охлаждение?


оставить эту тряпочку или приклеить на радиал?

Пошел все заливать изотемпом! и жду вашей реакции

Tonmas

Тряпочка вероятнее всего изоляция, странная компоновка, может оно совсем не греется.

Evrik
Tonmas:

Тряпочка вероятнее всего изоляция, странная компоновка, может оно совсем не греется.

Это теплопроводящая прокладка. У меня 120-й ХК такой же компоновки…

tambov
Tonmas:

Тряпочка вероятнее всего изоляция

это теплопроводная подложка. та же термопаста только “в тряпке” 😃 у меня на хоббивинге такая же была.

клей на радиал, будет надежнее в любом случае.

Tonmas

Радиатор от контактов изолировать не надо?😉
Конечно, какое-то тепло оно отводит, только при наличии плотного контакта.

Vitamin
Tonmas:

Радиатор от контактов изолировать не надо?

Там не контакты, а теплопроводящие дорожки от фетов, чтобы на радиатор тепло приходило. Изврат короче по компоновке. Тоже бы на “Радиал” приклеил. Ив кирпич я бы не рискнул заливать такой регуль из-за непонятного отвода тепла, только изотемпом обработал… в теме про герметизацию кто-то масло силиконовое заливал прямо в пластиковый корпус.

J_MoToR
PAVLiN=:

Как думаете такое комбо пойдет на саважика? Ожидаемые +/- ???

Да

  • нет
  • 3300 против 4000 штатных оборотов, заоблачная цена
    вердикт: шило на мыло с приличными затратами без каких либо выигрышей, я бы не покупал
Evrik
Vitamin:

В основном прыгал, в видео как всегда самые высокие и красивые прыжки не попали

Приезжай к нам на наш трамплин. С него можно саважа в космос запускать 😃
На стоковой резине у меня не получилось высоко на мелком взлететь, а на траге прикольно полетал)))

www.youtube.com/watch?v=t7BtVlqU4TQ&feature=player…

www.youtube.com/watch?v=jGuNQOhKVaA&feature=player…

Пардоньте, что видюха не в тему, но саважика не засняли:(

Леханец

ребят, как думаете, а если залепить скотчем дырки на дисках, но НЕ прокалывать покрышки - колесам плохо не станет? Ну там, не порвет ли их при раздутии, или еще что? Решил попробовать на большом (пока только 2 задних) - пойду попробую прокатиться. Резина стала словно колесо воздухом на 1атм накачано, продавливать стало сложнее. Цель - чтоб вода-грязь не попадала внутрь, дополнительный аммортизирующий эффект

zaLETCHIK

на 3S кто-нибудь катает? дополнительное охлаждение на лето не нужно?

eexelent

а как мне поступить с изотемпом на верхней части? радиал прям на изотемп мазать?

GrafSher
eexelent:

оставить эту тряпочку или приклеить на радиал?

“тряпочку” оставлять обязательно. Это термоинтерфейс. Применяется тогда, когда надо обеспечить отвод тепла, исключив электрическое соединение. Судя по фото там полноценные дорожки. И без изоляции никак нельзя. А феты где стоят? Непонятно. На нижней поверхности верхней платы?
А верхняя плата из какого материала? Случайно не из фольгированного аллюминия? С торца надо посмотреть. Сейчас довольно часто применяется такой материал. Пластина алюминия, потом тонкий-тонкий слой стеклотекстолита в качестве изолятора, потом медная фольга.

eexelent

владимир! мне кажется вы не знаете что такое радиал…

GrafSher
eexelent:

владимир! мне кажется вы не знаете что такое радиал…

хм… значит не знаю. Я считал что это что-то типа термоклея. Если ошибаюсь - просветите. Буду благодарен.

UPD. Погуглил. Ну все верно. Банальный термоклей. Так что я прав. Ни о какой гарантии электроизоляции речь не идет.
Точнее даже наборот. Обязательно где нибудь коротнет. Мне как электронщику известны всего 2 способа обеспечить теплоотвод с гарантией электроизоляции. Это та самая “тряпочка” и слюдяные пластинки.

Vitamin
Evrik:

Приезжай к нам на наш трамплин.

Трамплин зачетный, но как говорится “лучше вы к нам!” (с) 😃
Долго к вам добираться.

Леханец:

ребят, как думаете, а если залепить скотчем дырки на дисках, но НЕ прокалывать покрышки - колесам плохо не станет?

Ничего им не будет, только после выхода с тепла на холод сплющиваться будут. Как вариант перед самой покатушкой заклеивать, чтобы воздух в колесах успел остыть до температуры наружнего воздуха.

eexelent:

а как мне поступить с изотемпом на верхней части? радиал прям на изотемп мазать?

Я бы не стал покрывать изотемпом эти дорожки, да и вообще все место под радиатором…

GrafSher:

Это термоинтерфейс. Применяется тогда, когда надо обеспечить отвод тепла, исключив электрическое соединение. Судя по фото там полноценные дорожки. И без изоляции никак нельзя. А феты где стоят? Непонятно. На нижней поверхности верхней платы?

У меня на HK100А сенсорном тоже такая была, там феты куда надо смотрят и электрического соединения с радиатором там нет. Просто китайцы в последнее время во многие регули пихать эту термотряпку стали, видимо упрощают и ускоряют производство. Читал, что это просто тепло- (а не электро-) проводящие дорожки, т.к. феты смотрят внутрь корпуса. Можно попробовать тестером проверить в холостом режиме. В любом случае “Радиал” диэлектрик насколько я знаю… спорить не буду, не электронщик я и регулей с такой извращенной схемой я еще не герметил 😃

zaLETCHIK:

на 3S кто-нибудь катает? дополнительное охлаждение на лето не нужно?

А сами как думаете? Я вот так сделал. На последних покатушках на 3S в режиме “газ в пол” без кулера грелся до 62°С при температуре воздуха +5°С

GrafSher
Vitamin:

В любом случае “Радиал” диэлектрик насколько я знаю…

Это не важно. Дело в чем… “тряпочка” дает гарантированный зазор между прижимаемыми поверхностями. Ее волокна не дают соприкасаться им. А так как она пропитана термопастой то и теплоперенос осуществляет. А если просто намазать термопастой или теплоклеем, то при прижиме поверхности обязательно будут соприкасаться в местах микронеровностей. Паста или клей выдавится и останется только в микровпадинах.

Я вообще не понимаю, почему вы считаете, что “тряпочка” это обязательно плохо. Откройте любой импульный блок питания. Импульсное зарядное устройство… там везде силовые транзисторы, диодные сборки будут прикреплены к радиаторам именно через такие прокладки. За счет своей толщины и эластичности она обеспечивает хороший тепловой контакт и при этом предъявляет невысокие требования к качеству обработки сопрягаемых проскотей.

Вот вспомни, как ты писал про то, что отодрав радиатор со стокового регулятора, обнаружил, что часть фетов не имели контакта с радиатором…
Это из-за того, что технологически невозможно так припаять корпуса на плату, что бы они составили идеально ровную плоскость. Их для этого после напайки шлифовать пришлось бы на шлиф. плите. Вот и получается что радиатор опирается на 3 (у нас же 3 точки плоскость определяют в пространстве) фета. Остальные его не касаются. И хорошо если нанесли достаточно пасты, что бы заполнить зазор…
А термоинтерфес в виде тряпочки как раз позволяет компенсировать эту наровность. При разогреве паста, которой он пропитан размягчается и заполняет зазоры.

Паста же без ткани обеспечивает лучший тепловой контакт только в одном случае: когда сопрягаемые поверхности отполированы максимально точно в плоскости. Пример: процессор компьютера и его радиатор.

Прошу прощения за лекцию. Просто я по образованию “инженер конструктор-технолог по производству радиоэлектронной аппаратуры”. 8)