savage xs
Доехал наконец-то вилли-бар
а где заказывали?
а где заказывали?
Срезать стоковые провода, оставляя 1 см обрезок из регуля,
Я конечно слабо разбираюсь в электротехнике… но терзают меня смутные сомнения (с) что если менять, то целиком… не?
Одному мне не повезло с задним дифом? Или я больше всех под водой езжу? 😃
Сначала вот так
Потом туда просачивается вода и получается такое
Вода обрабатывает подшипники с двух сторон и они ессно дохнут. А уж если она туда попала, то ей никуда не деться.
Поменял корпус дифа на другой (может кривой какой был) - посмотрим. Если не поможет, сделаю пробку в нижней защите для проветривания.
Перебирал тут новый диф и был удивлен. Надысь созванивались с Алексеем (Леханец), он сказал, что в диф (где сателлиты) HPI рекомендует наносить просто смазку, я поудивлялся и решил проверить. Разобрал новый диф… там реально немного зеленой смазки и все. Отмыл ее, залил 10К силикон, вроде не течет. Так что на вопрос “а какая вязкость в стоке?” можно смело отвечать - никакая! 😃
В стоке, вполне себе такая вязкая - 30К.😃
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=Z164
Вчера тоже стал саважеводом.
И сразу вопрос по болтикам:
У меня проблема возникла только с Z354 (М3х12), сорвал уже на двух голову, причем тоже хорошим инструментом. Подозреваю, что именно эта размерность в данной партии без закалки. У всех так или разные срывает? Вообще мне кажется, лучше перейти с шестигранников на звездочки.
Вчера, после 10-и минутных квартирных покатушек съехал пиньен к двигателю (кстати, на двигателе проточка практически на всю длину вала). Причем, перед покатушками машинку перекрутил и затяжку пиньена тоже проверил. Проблему решил с помощью Loxeal 55-03 (фиксатор резьбы, оказался под рукой), намазал вал, одел пиньен, через 5 сек. я руками уже не смог подвинуть пиньен по валу (хорошо, что сразу попал в размер и в паз). Затем намазал фиксирующий болт и затянул. Думаю, теперь про эту проблему можно забыть.
В стоке, вполне себе такая вязкая - 30К.
Теоретически стоковые регули от 3S тоже не горят. Разберите диф и посмотрите сколько там этой смазки 😃
Я залил 10-ку и стало намного туже проворачиваться, хотя опять же по теории 30К более вязкое чем 10К…
Разберите диф и посмотрите сколько там этой смазки
ну у меня корпус дифа выглядит симпатичнее, голубенький такой весь 😃 Правда и пробег поменьше будет. Тешит то, что в запасе получается 4 диффа есть со всеми смазками, корпусами, шестернями, подшами… Ремонтируй - скока влезет 😃 Кстати, когда собирал сателлиты в корпус - промазал чуть чуть (в инструкции-то нифига нет сведений - скока туда смазки бУхать). Павильно ли? Сделал вывод, что нужно чуть - т.к. к Киту Щенка прилагается лишь один тюбик, а мазать надо 2 диффа внутри, снаружи, и все соединения карданов-приводов… К вечеру нащелкаю состояние корпуса переднего диффа и коробки. Если карт ридерр найду - кошаки куда-то заиграли 😃
Кстати, когда собирал сателлиты в корпус - промазал чуть чуть (в инструкции-то нифига нет сведений - скока туда смазки бУхать). Павильно ли? Сделал вывод, что нужно чуть - т.к. к Киту Щенка прилагается лишь один тюбик, а мазать надо 2 диффа внутри, снаружи, и все соединения карданов-приводов…
Ну судя по тому сколько кладет этой смазки сам HPI - правильно. По их задумке видимо это только для смазки. Силиконового масла для дифференциалов заливается намного больше.
лучше перейти с шестигранников на звездочки.
пользуюся только звездочками очень доволен .
пользуюся только звездочками очень доволен .
Подскажи, пожалуйста, где брал?
😃 пользуюсь только электроотверткой - тоже доволен 😃 главное, в запасе ну очень много болтиков 😃 а расбор всего Щенка занимае теперь не более 13-15 минут до винтика 😃 поменял сегодня серву на 958, - рад! Думал в запасе держать до кончины стоковой, но Виктор недавно переубедил 😃 и не зря ! На цепкой поверхности колеса поворачивают ака на льду. Кроме люминь аммо и радиатора на двиг больше ничего не делал - диффы вмнорме, чашкам скоро амба (подожду) и в коробке порядок. Кучка фоток чуть позже, карт ридер так и не нашел. Тигры, ети их 😃
2 Владимир
В любом магазине полно хексов и 6гранников. Лишь бы разверу винта соответствовали. Взять 1-2-3болта, пройтись по инструменту, и выбрать оптимальное. Мне вот отвертка понравилась - до коробки добраться - 2-3 минуты с полным расбором всех болтов под хекс.
Так отвертка то имеется, и разбирается все в лет… Только вот шестигранники срывает из-за несоответствия размера на винте (или может термообработки нет).
В области (Воскресенск) с RC магазинами совсем беда, так же как и с винтами на М3.
А из опыта, torx гораздо крепче чем hex.
Покупал отвертку электро 360 р и набор инструмента 140 р в ОБИ .
Нужно искать не крепкие биты, а правильные. Ключами от еревы разобрл всего Щенка. Турнигами собирать было сложно. Родными хпи - только пробовал - какафка редкстная. Теперь на балконе комплект турниги, хренти каких бит к электроотвертке и пасатижа. Щенка разобрал-собрал без единого свертыша, но сильно быстро.
Maikll, спасибо, только я интересовался про винтики.
Леханец, ключи проверенные и промеренные (не родные конечно), все отлично крутится, только вот на двух саважах, на одном аммо невозможно снять, на другом крышку аппы и её корпус, ключ в посадке болтается. С другими винтами никаких проблем. Интересно чем их закрутили.
Эх, сгорел сегодня приемник на саважке 😦 , хотя был намазан пластиком71 и типа в гермобоксе был((( Так что будьте внимательнее.😮
Для желающих есть болтики от RC Screwz в наборе.
А вот тут: www.hexcrews.com
и тут: www.tonysscrews.com/main.sc
можно и вразнобой набрать. Но хороший крепеж не дешев…
А в www.hexcrews.com есть биты и отвертки Wera. Это одни из лучших по качеству бит в мире.
Эх, сгорел сегодня приемник на саважке 😦 , хотя был намазан пластиком71 и типа в гермобоксе был((( Так что будьте внимательнее.😮
Какие причины? Ваши действия перед этим?
Нимательнее с чем быть то ? 😉))
Зачем пластик, если он в гермобоксе. Ничего не делал, ездил и по лужам, никаких проблем
Севодня наконец то поставил амортизаторы люминь спереди , сзади оставлю пока сток .
Люминь мягче стока . 😒
Maikll, спасибо, только я интересовался про винтики.
винтики родные у меня
Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение Срезать стоковые провода, оставляя 1 см обрезок из регуля, Я конечно слабо разбираюсь в электротехнике… но терзают меня смутные сомнения (с) что если менять, то целиком… не?
Конечно менять целиком. Только ты меня немного не понял. 1 см провода оставлять из регуля придется для того, чтобы чисто подпаяться к регулю. У меня регуль залит эпоксидкой и припаяться напрямую на плату не получится. На фото видно что силовые провода в эпоксидке.
Этот 1 см старого стокового провода залужен будет припоем. Когда регулятор паяли, на плате припой уже втянулся в кончик провода выходящий из рега, это заметно, когда пытаешься изогнуть провод у выхода из регуля. Гнуться провод начинает где то в 5-6 мм выше выхода. Провод состоящий из большого количества тонких жилок при лужении или пайке впитывает припой как губка. Припой имеет гораздо меньшее сопротивление чем медь. Залуженный 1 см кончик не даст никакого падения напряжения и не будет никогда греться. А вот дальше от этого залуженного кончика пойдет новый гибкий провод, другим концом припаянный к разъему. Так же можно заменить провода у мотора. Отрезать родные провода в 1 см от края двигателя и припаять новые провода с термокембриком.
Хм, у меня ничего не греется, либо я не замечаю.
У тебя провода могут не греться по следующим причинам :
- Катаешься спокойно, не жгешь с места как ненормальный, не делаешь перевороты с места, не “козлишь” постоянно моделью.
- Регуль настроен на меньший разгон, у тебя ведь другая версия рега.
- Сечение проводов в твоей версии регулятора более толстые.
- На аппаратуре уменьшены расходы газа. Я лично сразу расходы выкрутил на максимум, а по стандарту они стоят не на максимум.
- Твой пак имеет малую токоотдачу
Я лично самый сильный разогрев проводов увидел, когда медленно катался по квартире. Делал перевороты на месте на ковре дома. Для безопасности, я положил подушки вдоль кровати, а перед кроватью у меня длинный ковер. Вот и рвал с места на подушки 😃
Пак был 2200 ма/ч 30С. Я прыгал без корки и сразу трогал провода рег и двигатель. Как сел аккумулятор , взял инфракрасный пирометр и замерил температуру. Мерил в режиме 1-2 см пятна.
двигатель - 43 градуса
регулятор - 38 градусов
аккумулятор - 52 градуса
Аккумулятор слабый , поэтому и разогрелся больше нормы. Остальная температура в норме. Ориентир нормальной температуры у меня эта статья www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/
Провода были горячее на ощупь аккумулятора. Замерить температуру проводов пирометром не возможно. Провода тонкие, замер будет очень не точный. Пятно замера слишком широкое.
Посмотрите меня в дневнике, я разбирал регулятор. Тоже что то белое, надеюсь это термоклей,а не нагрев этого вещества,
Я видел твой дневник. Белое по кругу под радиатором это именно термоклей, а не нагрев. У меня с самого начала там внутри эпоксидки виднелся белый термоклей.
На фото видно что силовые провода в эпоксидке.
О уже регуль разобрал 😒
тоже самое. Если очень надо, то удлините тяги, они на самом деле регулируемые, просто закручены до упора. надо отстегнуть тягу и выкрутить на необходимую длину,
Спасибо за совет, я думал там тяга единое целое 😃 , не изучил еще конструкцию щенка как следует. Отстегнул одну половины тяги слева и справа и сделал три полных оборота на раскручивания обоих тяг, пристегнул обратно. Схождение стало в норме.
единственно, мне кажется, надо шайбочку подкладывать в этом случае
Зачем ? Не вижу смысла, тк тяги никогда не раскрутятся, они же пристегнуты с двух сторон.
О уже регуль разобрал
Я уже побашил как следует. Всего два дня эксплуатации модели, 5 паков откатал, и у меня вылезли ВСЕ известные проблемы в щенке, которые описаны в этой ветке. Почти полностью разбирал щенка и дорабатывал.
Я думал HPI свои косяки исправляет, а оказывается нет. Очень разочарован в маленьком Саваже 😦
Фото тут fotki.yandex.ru/users/romka-perm/
Будет время откоментирую тут эти фотки…