savage xs
Так отвертка то имеется, и разбирается все в лет… Только вот шестигранники срывает из-за несоответствия размера на винте (или может термообработки нет).
В области (Воскресенск) с RC магазинами совсем беда, так же как и с винтами на М3.
А из опыта, torx гораздо крепче чем hex.
Покупал отвертку электро 360 р и набор инструмента 140 р в ОБИ .
Нужно искать не крепкие биты, а правильные. Ключами от еревы разобрл всего Щенка. Турнигами собирать было сложно. Родными хпи - только пробовал - какафка редкстная. Теперь на балконе комплект турниги, хренти каких бит к электроотвертке и пасатижа. Щенка разобрал-собрал без единого свертыша, но сильно быстро.
Maikll, спасибо, только я интересовался про винтики.
Леханец, ключи проверенные и промеренные (не родные конечно), все отлично крутится, только вот на двух саважах, на одном аммо невозможно снять, на другом крышку аппы и её корпус, ключ в посадке болтается. С другими винтами никаких проблем. Интересно чем их закрутили.
Эх, сгорел сегодня приемник на саважке 😦 , хотя был намазан пластиком71 и типа в гермобоксе был((( Так что будьте внимательнее.😮
Для желающих есть болтики от RC Screwz в наборе.
А вот тут: www.hexcrews.com
и тут: www.tonysscrews.com/main.sc
можно и вразнобой набрать. Но хороший крепеж не дешев…
А в www.hexcrews.com есть биты и отвертки Wera. Это одни из лучших по качеству бит в мире.
Эх, сгорел сегодня приемник на саважке 😦 , хотя был намазан пластиком71 и типа в гермобоксе был((( Так что будьте внимательнее.😮
Какие причины? Ваши действия перед этим?
Нимательнее с чем быть то ? 😉))
Зачем пластик, если он в гермобоксе. Ничего не делал, ездил и по лужам, никаких проблем
Севодня наконец то поставил амортизаторы люминь спереди , сзади оставлю пока сток .
Люминь мягче стока . 😒
Maikll, спасибо, только я интересовался про винтики.
винтики родные у меня
Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение Срезать стоковые провода, оставляя 1 см обрезок из регуля, Я конечно слабо разбираюсь в электротехнике… но терзают меня смутные сомнения (с) что если менять, то целиком… не?
Конечно менять целиком. Только ты меня немного не понял. 1 см провода оставлять из регуля придется для того, чтобы чисто подпаяться к регулю. У меня регуль залит эпоксидкой и припаяться напрямую на плату не получится. На фото видно что силовые провода в эпоксидке.
Этот 1 см старого стокового провода залужен будет припоем. Когда регулятор паяли, на плате припой уже втянулся в кончик провода выходящий из рега, это заметно, когда пытаешься изогнуть провод у выхода из регуля. Гнуться провод начинает где то в 5-6 мм выше выхода. Провод состоящий из большого количества тонких жилок при лужении или пайке впитывает припой как губка. Припой имеет гораздо меньшее сопротивление чем медь. Залуженный 1 см кончик не даст никакого падения напряжения и не будет никогда греться. А вот дальше от этого залуженного кончика пойдет новый гибкий провод, другим концом припаянный к разъему. Так же можно заменить провода у мотора. Отрезать родные провода в 1 см от края двигателя и припаять новые провода с термокембриком.
Хм, у меня ничего не греется, либо я не замечаю.
У тебя провода могут не греться по следующим причинам :
- Катаешься спокойно, не жгешь с места как ненормальный, не делаешь перевороты с места, не “козлишь” постоянно моделью.
- Регуль настроен на меньший разгон, у тебя ведь другая версия рега.
- Сечение проводов в твоей версии регулятора более толстые.
- На аппаратуре уменьшены расходы газа. Я лично сразу расходы выкрутил на максимум, а по стандарту они стоят не на максимум.
- Твой пак имеет малую токоотдачу
Я лично самый сильный разогрев проводов увидел, когда медленно катался по квартире. Делал перевороты на месте на ковре дома. Для безопасности, я положил подушки вдоль кровати, а перед кроватью у меня длинный ковер. Вот и рвал с места на подушки 😃
Пак был 2200 ма/ч 30С. Я прыгал без корки и сразу трогал провода рег и двигатель. Как сел аккумулятор , взял инфракрасный пирометр и замерил температуру. Мерил в режиме 1-2 см пятна.
двигатель - 43 градуса
регулятор - 38 градусов
аккумулятор - 52 градуса
Аккумулятор слабый , поэтому и разогрелся больше нормы. Остальная температура в норме. Ориентир нормальной температуры у меня эта статья www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/
Провода были горячее на ощупь аккумулятора. Замерить температуру проводов пирометром не возможно. Провода тонкие, замер будет очень не точный. Пятно замера слишком широкое.
Посмотрите меня в дневнике, я разбирал регулятор. Тоже что то белое, надеюсь это термоклей,а не нагрев этого вещества,
Я видел твой дневник. Белое по кругу под радиатором это именно термоклей, а не нагрев. У меня с самого начала там внутри эпоксидки виднелся белый термоклей.
На фото видно что силовые провода в эпоксидке.
О уже регуль разобрал 😒
тоже самое. Если очень надо, то удлините тяги, они на самом деле регулируемые, просто закручены до упора. надо отстегнуть тягу и выкрутить на необходимую длину,
Спасибо за совет, я думал там тяга единое целое 😃 , не изучил еще конструкцию щенка как следует. Отстегнул одну половины тяги слева и справа и сделал три полных оборота на раскручивания обоих тяг, пристегнул обратно. Схождение стало в норме.
единственно, мне кажется, надо шайбочку подкладывать в этом случае
Зачем ? Не вижу смысла, тк тяги никогда не раскрутятся, они же пристегнуты с двух сторон.
О уже регуль разобрал
Я уже побашил как следует. Всего два дня эксплуатации модели, 5 паков откатал, и у меня вылезли ВСЕ известные проблемы в щенке, которые описаны в этой ветке. Почти полностью разбирал щенка и дорабатывал.
Я думал HPI свои косяки исправляет, а оказывается нет. Очень разочарован в маленьком Саваже 😦
Фото тут fotki.yandex.ru/users/romka-perm/
Будет время откоментирую тут эти фотки…
Комментарии будут очень кстати 😃 я под впечатлением, дифф Виктора - отдыхает 😃
Про тяги. Теперь в середине тонкие «палочки» при хорошем ударе может переломить мне кажется, а с шайбой немного внетяг можно затянуть. Может я и не прав
А что лежит в гермобоксе? Я что то не понял
и еще - набор 1 и набор 2 и набор 3
Э… это все наборы штатного крепежа. Продавцы просто разбирают саважиков и продают по частям.
А я дал ссылки на крепеж из нержавейки и крепеж очень именитой фирмы, которая специализируется на этом.
Схождение стало в норме.
…и управляемость стала НЕ в норме 😃 Я тоже первым делом на всех машинках делал ровные колеса, и удивлялся - отчего Саважи рулятся как… как… вобщем, никак не рулятся на ходу. Пока завсегдатаи не посоветовали вернуть схождение до “как було”.
Я уже побашил как следует. Всего два дня эксплуатации модели, 5 паков откатал, и у меня вылезли ВСЕ известные проблемы в щенке, которые описаны в этой ветке.
Да уж, “как следует” - не та фраза 😃 Коробка на фото выглядит шикарно!!! 😃 Удивлен, что до сих пор не имею головняка ни с одним пином на всех полуосях и карданах они неподвижны. И пиньен так и не прикручивал на фиксатор - стоит, не шевелится.
В диффе заднем смазка стала голубого цвета, в переднем - синяя. Была везде - зеленая. Из любопытства подожду, какие еще цвета примет Grase Diff 😃 Имел конкретный секас с запихиванием уплотнительной резинки в гермобокс (после замены сервы). Больше туда лезть с завеной-добавлением проводов желания нет 😃 Качалку на серву удалось поставить ТАК, что даже триммер крутить не пришлось (т.е. попал в 10 градусов на глаз). В общем, итог разбора-сбора вот такой
И еще вопрос про жизнь чашек и слиппера - а есть ли смысл установить Punch control в положительное значение? Теоретически, ударные нагрузки на чашки происходят в момент старта - поможет ли? Себе поставил 10% - вроде бы мягче трогаться стал Щенок…
Какие причины? Ваши действия перед этим?
вот и причина
После этого пару суток дома, вышел на улицу покатать, саважик несколько раз дернулся и перестал реагировать на передатчик. Открыл “гермобокс”, а там вода и тухлятинкой попахивает:(
ездил и по лужам, никаких проблем
Тоже ездил и проблем не было, а пушной зверек все-таки пришел… Не пемог ни
пластик,
ни
он в гермобоксе
вот и причина
позволю себе догадаться, что у тебя не была промазана резинка в гермобоксе (через которую провода внутрь входят). Если ее снять, и посмотреть на просвет - между проводами будут видны большие щели. Нужно мазать (у Виктора в дневниках есть). Если играть в подводную лодку - определенно нужно заделывать дырку. Ну и в холодное время года - бороться с конденсатом (у себя пока не делал, но перед следующей зимой - буду покупать изотемп, и обрабатывать плату).
у тебя не была промазана резинка в гермобоксе (через которую провода внутрь входят)
Верно, но была промазана плата этим www.chipdip.ru/product/plastik-71-100.aspx Не помогло 😦
Верно, но была промазана плата этим www.chipdip.ru/product/plastik-71-100.aspx Не помогло
Думаю, задача изоляционного лака (спрея) - уберечь от конденсата (влажности). А задача гермобокса - не пропускать воду внутрь. На большом Саваже вообще идиотизм - простая крышка (пласти-пластик), внутри - приемник. Ни о какой защите речи вообще идти не может, а народ катается 😃 Я вот буду такой же гермобокс колхозить на большого от Щенка. Всю зиму откатал + мытье в душе - в гермобоксе сухо (дырку заливал лаком для ногтей).
Имел конкретный секас с запихиванием уплотнительной резинки в гермобокс
Жидкое мыло или капелька шампуня поможет легко справиться.
Привет всем обладателям Саважика, принимайте в свои ряды и меня))
купил б\у со сдыхающим регулем. Пока поставил Тракстар 60А второй день…, посмотрим дальше