savage xs
и еще - набор 1 и набор 2 и набор 3
Э… это все наборы штатного крепежа. Продавцы просто разбирают саважиков и продают по частям.
А я дал ссылки на крепеж из нержавейки и крепеж очень именитой фирмы, которая специализируется на этом.
Схождение стало в норме.
…и управляемость стала НЕ в норме 😃 Я тоже первым делом на всех машинках делал ровные колеса, и удивлялся - отчего Саважи рулятся как… как… вобщем, никак не рулятся на ходу. Пока завсегдатаи не посоветовали вернуть схождение до “как було”.
Я уже побашил как следует. Всего два дня эксплуатации модели, 5 паков откатал, и у меня вылезли ВСЕ известные проблемы в щенке, которые описаны в этой ветке.
Да уж, “как следует” - не та фраза 😃 Коробка на фото выглядит шикарно!!! 😃 Удивлен, что до сих пор не имею головняка ни с одним пином на всех полуосях и карданах они неподвижны. И пиньен так и не прикручивал на фиксатор - стоит, не шевелится.
В диффе заднем смазка стала голубого цвета, в переднем - синяя. Была везде - зеленая. Из любопытства подожду, какие еще цвета примет Grase Diff 😃 Имел конкретный секас с запихиванием уплотнительной резинки в гермобокс (после замены сервы). Больше туда лезть с завеной-добавлением проводов желания нет 😃 Качалку на серву удалось поставить ТАК, что даже триммер крутить не пришлось (т.е. попал в 10 градусов на глаз). В общем, итог разбора-сбора вот такой
И еще вопрос про жизнь чашек и слиппера - а есть ли смысл установить Punch control в положительное значение? Теоретически, ударные нагрузки на чашки происходят в момент старта - поможет ли? Себе поставил 10% - вроде бы мягче трогаться стал Щенок…
Какие причины? Ваши действия перед этим?
вот и причина
После этого пару суток дома, вышел на улицу покатать, саважик несколько раз дернулся и перестал реагировать на передатчик. Открыл “гермобокс”, а там вода и тухлятинкой попахивает:(
ездил и по лужам, никаких проблем
Тоже ездил и проблем не было, а пушной зверек все-таки пришел… Не пемог ни
пластик,
ни
он в гермобоксе
вот и причина
позволю себе догадаться, что у тебя не была промазана резинка в гермобоксе (через которую провода внутрь входят). Если ее снять, и посмотреть на просвет - между проводами будут видны большие щели. Нужно мазать (у Виктора в дневниках есть). Если играть в подводную лодку - определенно нужно заделывать дырку. Ну и в холодное время года - бороться с конденсатом (у себя пока не делал, но перед следующей зимой - буду покупать изотемп, и обрабатывать плату).
у тебя не была промазана резинка в гермобоксе (через которую провода внутрь входят)
Верно, но была промазана плата этим www.chipdip.ru/product/plastik-71-100.aspx Не помогло 😦
Верно, но была промазана плата этим www.chipdip.ru/product/plastik-71-100.aspx Не помогло
Думаю, задача изоляционного лака (спрея) - уберечь от конденсата (влажности). А задача гермобокса - не пропускать воду внутрь. На большом Саваже вообще идиотизм - простая крышка (пласти-пластик), внутри - приемник. Ни о какой защите речи вообще идти не может, а народ катается 😃 Я вот буду такой же гермобокс колхозить на большого от Щенка. Всю зиму откатал + мытье в душе - в гермобоксе сухо (дырку заливал лаком для ногтей).
Имел конкретный секас с запихиванием уплотнительной резинки в гермобокс
Жидкое мыло или капелька шампуня поможет легко справиться.
Привет всем обладателям Саважика, принимайте в свои ряды и меня))
купил б\у со сдыхающим регулем. Пока поставил Тракстар 60А второй день…, посмотрим дальше
Я своего силиконовой смазкой обрабатываю .
Привет всем обладателям Саважика, принимайте в свои ряды и меня))
Грац .
Покупал отвертку электро 360 р и набор инструмента 140 р в ОБИ .
Там и 1.5-2 мм биты есть?
Что-то найти не могу такие.
А мне вот такой набор отвёрток пришёл. toadzrc.com/integy-7-pc-mini-tool-kit-w-carry-bag-…
Попробовал - очень удобно откручивать хексы саважика 😃
Полторашка бита особо и не нужна. Этот размер идет на стопорящие пины, а туда с шуруповертом лезть не надо 😃
Там и 1.5-2 мм биты есть?
есть 1.5 2 , 2.5
Этот 1 см старого стокового провода залужен будет припоем. Когда регулятор паяли, на плате припой уже втянулся в кончик провода выходящий из рега, это заметно, когда пытаешься изогнуть провод у выхода из регуля. Гнуться провод начинает где то в 5-6 мм выше выхода. Провод состоящий из большого количества тонких жилок при лужении или пайке впитывает припой как губка. Припой имеет гораздо меньшее сопротивление чем медь. Залуженный 1 см кончик не даст никакого падения напряжения и не будет никогда греться. А вот дальше от этого залуженного кончика пойдет новый гибкий провод, другим концом припаянный к разъему. Так же можно заменить провода у мотора. Отрезать родные провода в 1 см от края двигателя и припаять новые провода с термокембриком.
Может лучше тогда сразу гильзы на эти хвосты припаять? и потом эксперементировать с толщиной проводов… ну и чисто эстетически фактор когда провода не мешаются 😃
Чтобы не шевелились на плате, залить эпоксидкой низ.
Сегодня выгуливал щенка, в новых ботинках ( по воле какой-то судьбы, оказавшихся у меня в руках)
немного о них: Диаметр дисков больше чем у стока (сколько в цифрах не скажу, но если надо то могу замерить), если не выставлять двойные расходы на максимум то корпус не задевают при поворотах. В деле показали себя следующим образом: асфальт - управляемость отличная, зацеп хороший, проскальзования есть но незначительные; по грунту - ну здесь собственно их среда обитания ( только “щепки” летят) позади себя оставляют маленький столб травки с грунтом ))), по снегу - управляются конечно, но не очень, с места на снегу не поедут ни с плавного газа, ни с резкого, нужно искать что-то среднее; по лужам, грязи и всякой “каке” прут только в путь ( вспомнилась фраза: “танки грязи не боятся”)
все было круто, и замечательно, пока не нашел небольшой холмик, и не попробовал прыгнуть; после первого же прыжка (высотой не больше 1 метра) видимо неудачно приземлился и вуаля первый питстоп:сломанное нижнее ушко заднего левого аморта, благо голова светлая (или озабоченная) взял с собой маленький ремкомплект и через пару минут малыш был в норме… чего не скажешь о его внешнем виде 😃
покатался я еще с полчасика, собрал толпу “зевак”, толпу маленьких детей, которые были просто счастливы посмотреть как она ездит и очень любопытную собачку =))) но радость была не долгой =((( ибо случилось вот что: опять таки неудачное приземление вкупе, с не сказать что плотным пластиком колеса (на мой взгляд оно было каким-то тонким), потерпело краш…
Немного в прошлое: на замену сломанного штифта колесного хекса, кроме как са’мого маленького шестигранника из комплекта к щенку я не нашел, ибо всякие разные гвоздики (разной жесткости) просто гнулись, а пара сверл просто лопались даже не успев затянуться (пластик опять оказался сильнее металла). И соответственно больше переживал за это колесо, но судьба злодейка…=)
Да и кстати после всех водных процедур, пришел домой, открыл гермобокс, что-то вроде маленького конденсата было внутри коробки ( приемник вроде не задело)
Всем спасибо за внимание!
И в завершении оочень коротенькое видео
первый питстоп:сломанное нижнее ушко заднего левого аморта
зачем так сильно поджата пружина аморта? лучше силикон погуще, чем так пружину поджимать. у меня ни разу нижнее крепление не ломало, хотя катаю жестко - прыгаю высоко и далеко, защиту тбон сломал, колесо китайское сломал. амортизатор должен работать, а не быть жесткой палкой.
а пост очень прикольный - как комикс смотрится. очень приятно читать.
Сегодня выгуливал щенка, в новых ботинках
Красивый кузов и колеса желтого цвета
Ну а как же ссылки на колеса, кузов? 😉 красил сам?
лучше силикон погуще, чем так пружину поджимать.
согласен, все никак руки не доедут до магазина чтоб купить
а пост очень прикольный - как комикс смотрится. очень приятно читать.
спасибо, писал быстро, не задумываясь
Красивый кузов и колеса желтого цвета
искал хорошее сочетание цвета, вроде получилось
Ну а как же ссылки на колеса, кузов? красил сам?
ссылки пожалуйста: колеса (просто понравились, и искал в тон кузову, на практике, ну не знаю может мне не повезло, да и кстати натягиваются они только на хекс без “соска”, поначалу думал, что центровка будет страдать, но как оказалось вроде норм) щас хочу хпишные желтые заказать думаю они по практичнее будут. Кузов - не крашеный. Красил сам (на моих руках это второй кузов, который красил сам, опыта нет, поэтому вблизи немного косячно смотрится, да и брал специально “на убой” =))
Да и еще немного пичальки: вот результат сломанного ушка ( думаю кроме него ничего так не могло загнуть, но мож ошибаюсь). Попробую выпрямить (благо прозапас уже лежат карданы HR).
и еще - набор 1 и набор 2 и набор 3 последний продает проверенная контора, я у них брал аналогичный наборчик на Ревку.
и первая тоже проверенная
такие конторы очень даже радуют, можно спокойно запасаться запчастями не причиняя ущерба кошельку, вот жду может они SS начнут потрошить 😉
Попробую выпрямить
выпрямить ТАК, чтобы не было биения - вряд ли.
;3297240]вот жду может они SS начнут потрошить
ну если даже нам такое в голову пришло - то у буржуев уже давно должен быть раздербан пары сотен SSок 😃
выпрямить ТАК, чтобы не было биения - вряд ли.
Попытка не пытка( ну или как получится:)) не получится, знач обновлю на HR’овские.