savage xs
Имел конкретный секас с запихиванием уплотнительной резинки в гермобокс
Жидкое мыло или капелька шампуня поможет легко справиться.
Привет всем обладателям Саважика, принимайте в свои ряды и меня))
купил б\у со сдыхающим регулем. Пока поставил Тракстар 60А второй день…, посмотрим дальше
Я своего силиконовой смазкой обрабатываю .
Привет всем обладателям Саважика, принимайте в свои ряды и меня))
Грац .
Покупал отвертку электро 360 р и набор инструмента 140 р в ОБИ .
Там и 1.5-2 мм биты есть?
Что-то найти не могу такие.
А мне вот такой набор отвёрток пришёл. toadzrc.com/integy-7-pc-mini-tool-kit-w-carry-bag-…
Попробовал - очень удобно откручивать хексы саважика 😃
Полторашка бита особо и не нужна. Этот размер идет на стопорящие пины, а туда с шуруповертом лезть не надо 😃
Там и 1.5-2 мм биты есть?
есть 1.5 2 , 2.5
Этот 1 см старого стокового провода залужен будет припоем. Когда регулятор паяли, на плате припой уже втянулся в кончик провода выходящий из рега, это заметно, когда пытаешься изогнуть провод у выхода из регуля. Гнуться провод начинает где то в 5-6 мм выше выхода. Провод состоящий из большого количества тонких жилок при лужении или пайке впитывает припой как губка. Припой имеет гораздо меньшее сопротивление чем медь. Залуженный 1 см кончик не даст никакого падения напряжения и не будет никогда греться. А вот дальше от этого залуженного кончика пойдет новый гибкий провод, другим концом припаянный к разъему. Так же можно заменить провода у мотора. Отрезать родные провода в 1 см от края двигателя и припаять новые провода с термокембриком.
Может лучше тогда сразу гильзы на эти хвосты припаять? и потом эксперементировать с толщиной проводов… ну и чисто эстетически фактор когда провода не мешаются 😃
Чтобы не шевелились на плате, залить эпоксидкой низ.
Сегодня выгуливал щенка, в новых ботинках ( по воле какой-то судьбы, оказавшихся у меня в руках)
немного о них: Диаметр дисков больше чем у стока (сколько в цифрах не скажу, но если надо то могу замерить), если не выставлять двойные расходы на максимум то корпус не задевают при поворотах. В деле показали себя следующим образом: асфальт - управляемость отличная, зацеп хороший, проскальзования есть но незначительные; по грунту - ну здесь собственно их среда обитания ( только “щепки” летят) позади себя оставляют маленький столб травки с грунтом ))), по снегу - управляются конечно, но не очень, с места на снегу не поедут ни с плавного газа, ни с резкого, нужно искать что-то среднее; по лужам, грязи и всякой “каке” прут только в путь ( вспомнилась фраза: “танки грязи не боятся”)
все было круто, и замечательно, пока не нашел небольшой холмик, и не попробовал прыгнуть; после первого же прыжка (высотой не больше 1 метра) видимо неудачно приземлился и вуаля первый питстоп:сломанное нижнее ушко заднего левого аморта, благо голова светлая (или озабоченная) взял с собой маленький ремкомплект и через пару минут малыш был в норме… чего не скажешь о его внешнем виде 😃
покатался я еще с полчасика, собрал толпу “зевак”, толпу маленьких детей, которые были просто счастливы посмотреть как она ездит и очень любопытную собачку =))) но радость была не долгой =((( ибо случилось вот что: опять таки неудачное приземление вкупе, с не сказать что плотным пластиком колеса (на мой взгляд оно было каким-то тонким), потерпело краш…
Немного в прошлое: на замену сломанного штифта колесного хекса, кроме как са’мого маленького шестигранника из комплекта к щенку я не нашел, ибо всякие разные гвоздики (разной жесткости) просто гнулись, а пара сверл просто лопались даже не успев затянуться (пластик опять оказался сильнее металла). И соответственно больше переживал за это колесо, но судьба злодейка…=)
Да и кстати после всех водных процедур, пришел домой, открыл гермобокс, что-то вроде маленького конденсата было внутри коробки ( приемник вроде не задело)
Всем спасибо за внимание!
И в завершении оочень коротенькое видео
первый питстоп:сломанное нижнее ушко заднего левого аморта
зачем так сильно поджата пружина аморта? лучше силикон погуще, чем так пружину поджимать. у меня ни разу нижнее крепление не ломало, хотя катаю жестко - прыгаю высоко и далеко, защиту тбон сломал, колесо китайское сломал. амортизатор должен работать, а не быть жесткой палкой.
а пост очень прикольный - как комикс смотрится. очень приятно читать.
Сегодня выгуливал щенка, в новых ботинках
Красивый кузов и колеса желтого цвета
Ну а как же ссылки на колеса, кузов? 😉 красил сам?
лучше силикон погуще, чем так пружину поджимать.
согласен, все никак руки не доедут до магазина чтоб купить
а пост очень прикольный - как комикс смотрится. очень приятно читать.
спасибо, писал быстро, не задумываясь
Красивый кузов и колеса желтого цвета
искал хорошее сочетание цвета, вроде получилось
Ну а как же ссылки на колеса, кузов? красил сам?
ссылки пожалуйста: колеса (просто понравились, и искал в тон кузову, на практике, ну не знаю может мне не повезло, да и кстати натягиваются они только на хекс без “соска”, поначалу думал, что центровка будет страдать, но как оказалось вроде норм) щас хочу хпишные желтые заказать думаю они по практичнее будут. Кузов - не крашеный. Красил сам (на моих руках это второй кузов, который красил сам, опыта нет, поэтому вблизи немного косячно смотрится, да и брал специально “на убой” =))
Да и еще немного пичальки: вот результат сломанного ушка ( думаю кроме него ничего так не могло загнуть, но мож ошибаюсь). Попробую выпрямить (благо прозапас уже лежат карданы HR).
и еще - набор 1 и набор 2 и набор 3 последний продает проверенная контора, я у них брал аналогичный наборчик на Ревку.
и первая тоже проверенная
такие конторы очень даже радуют, можно спокойно запасаться запчастями не причиняя ущерба кошельку, вот жду может они SS начнут потрошить 😉
Попробую выпрямить
выпрямить ТАК, чтобы не было биения - вряд ли.
;3297240]вот жду может они SS начнут потрошить
ну если даже нам такое в голову пришло - то у буржуев уже давно должен быть раздербан пары сотен SSок 😃
выпрямить ТАК, чтобы не было биения - вряд ли.
Попытка не пытка( ну или как получится:)) не получится, знач обновлю на HR’овские.
выпрямить ТАК, чтобы не было биения - вряд ли.
думаю, что небольшое биение ни на что влиять не будет особо.
…и управляемость стала НЕ в норме Я тоже первым делом на всех машинках делал ровные колеса, и удивлялся - отчего Саважи рулятся как… как… вобщем, никак не рулятся на ходу. Пока завсегдатаи не посоветовали вернуть схождение до “как було”.
Если тебе нужна дерганная и резко рулящая модель то ты все сделал правильно.
Не знаю, что тебе конкретно, насоветовали завсегдатаи. Скорее всего ты их не правильно понял. Задним колесам делают схождение и развал к модели - в стоковом савжике, это настроено правильно, и это реально не стоит трогать, а вот передние настроены в расхождение это плохо. Я лично поставил перед прямо, это самое оптимальный угол для любой модели и авто тоже. Хотя бы потому что при наезде одним колесом на лужу или камушек, то одно переднее колесо перестает участвовать в рулежке, модель сразу дернится от второго колеса в сторону схождения, либо поедет прямо если схождение настроено прямо.
Развал и схождение на модели настраивается так же как и на настоящих авто, и можно посоветоваться в любом автосервисе кто делает настройку. Я общался с людьми из автосервиса, и автолюбителями, они рассказали то же самое, что и написано в этой статье. www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Вот цитата оттуда, я отметил самую важную информацию подчеркиванием :
Передний угол схождения
В основном, увеличенное схождение (передние части колес находятся ближе к друг другу, чем задние части колес) обеспечивает большую стабильность на прямых участках ценой некоторой медлительности отклика на поворот, а также немного увеличенным сопротивлением, так как колеса теперь идут немного боком.
Расхождение на передних колесах, приведет к более отзывчивому управлению и более быстрому входу в поворот. Однако, переднее расхождение обычно означает менее стабильную автомодель (более дерганную).Задний угол схождения
Задние колеса вашей автомодели всегда должны быть отрегулированы с некоторой степенью схождения (хотя схождение в 0 градусов приемлемо в некоторых условиях). В основном, чем больше заднее схождение, тем более стабильной будет автомодель. Однако, имейте в виду, что увеличение угла схождения (спереди или сзади) будет приводить к снижению скорости на прямых участках (особенно при использовании стоковых моторов).
Может лучше тогда сразу гильзы на эти хвосты припаять? и потом эксперементировать с толщиной проводов… ну и чисто эстетически фактор когда провода не мешаются
Конечно можно и гильзы, если они есть 😃 А еще лучше гильзы с шляпками в начале. (типа шайбы внизу гильзы).
Чтобы не шевелились на плате, залить эпоксидкой низ.
Дело в том что после пайки скорей всего эпоксидка либо немного потрескается рядом с местом пайки, либо появится зазор между луженым проводом и старой, или новой эпоксидкой. Так что лучше припаять один раз и больше не трогать. Ну и залить это место лаком пластик 71 напоследок …
Сегодня выгуливал щенка, в новых ботинках ( по воле какой-то судьбы, оказавшихся у меня в руках)
Еще один, решивший испытать саважа в самой агрессивной воде ГОДА ! Талая вода с солями и осадками города, накопившимися за сезон - самая агрессивная вода - растворяющая все что угодно. Один тут в ветке еще и в термобоксе такую воду оставил вступать в реакцию с лаком, а потом создает мифы, что лак пластик 71 не защищает совсем. Надеюсь щенка мыл потом, под сильной струей душа, дома всего со всех сторон … А комикс прикольный 😃
такую воду оставил вступать в реакцию с лаком
лак пластик 71 не защищает совсем
Защищает, но не долго 😃
потом создает мифы
Мифы не создавал. Написал как есть…
За то появился повод купить новую аппу:)
Сообщение от Stannoid
лак пластик 71 не защищает совсем
Защищает, но не долго
По пробую лекцию накатать, может меня кто нибудь обоснованно переубедит и я перестану заблуждаться. 😃
По поводу воды и электроники, хочу написать следующее. Из моего опыта работы с электроникой.
Вода бывает разная, напишу по мере агрессивности :
- чистая вода - конденсат и дождевая - не агрессивная
- вода в речке роднике те не стоялая вода - тоже не агрессивная
- вода из под крана с разной жесткостью (то есть с разным процентным содержанием солей) почти не агресcивная но очень мягкая вода может быть быть агресcивна.
- вода стоялая в луже после дождя в лесу почти чистая, постоит по цветет уже более агрессивная становится
- вода в луже на тротуаре В ГОРОДЕ после дождя, еще хуже, осадков много у нас в городах
- вода в луже на тротуаре В ГОРОДЕ после паводка весной, самая агрессивная, на тротуар, что только зимой не сыпали, различный песок (который может содержать соли), и просто соль, и осадков от труб предприятий море было, от выхлопа машин, и плевали туда много раз 😃, и собачки и птички какали, и постояла эта вода прилично. Полный букет короче 😃
Чистая вода имеет высокое сопротивление и малую емкость (емкость электическую- в фарадах имеется в виду). При попадании этой воды на работающую электроустановку практически не влияет, кроме высокочастотной части. При попадании на высокочастотные ножки контроллера или высокочастотную часть приемника эта паразитная емкость и сопротивление может сбить частоту работы контроллера либо сменить частоту приемного модуля, что приведет только к глюкам либо к неработоспособности схемы приемника. НО НИЧЕГО НЕ СГОРИТ никогда. Просушил и все будет работать.
Если в воде есть соли, вода становится что то типа электролита, с большим сопротивлением и емкостью, влияние на глюки больше. Тоже на силовую и низкочастотую часть не влияет совсем. На высокочастотную часть влияет больше чем чистая вода. А вот если воду с солями и другими химическими компонентами оставить на контактах ПРОСУШИТЬСЯ, то начинает идти химическая реакция, начинают лаки растворяться , ножки на микросхемах растворяться, припой растворяться, микроскопические дорожки растворяться, позалота слизать и тд и тп. Тоесть вы катаете в воде все работает, или начинает глючить, вы просушиваете чисто, оо опять работает, и опять в воду, а через некоторое время умирает совсем. По этому после покатушки в воде надо обязательно проверять наличие на электронике воды, если там была вода, вымывать чистой водой, а лучше чистым промывочным бензином, и стараться быстро просушить электронику.
Я использую сам пластик 71, наношу кисточкой обильно в два слоя. Те наношу один слой, потом жду 30-60 минут и наношу второй слой. Есть пластик 70 - это аэрозоль, считаю его неэкономным вариантом и очень толстый слой не нанести им как кисточкой, разбрызгаешь мимо много.
Вот на фото, я нанес на бумажку этот лак в 5-6 слоев, это пятно на фото, просто заливал несколько раз. После двух суток просушки сгибал бумажку и проверял гибкий лак или нет.
Я так понимаю уход за электроникой.
Если кто то считает что я не прав, или что то добавит, с удовольствием жду ваших комментариев здесь или в личку. А вообще наверно, это постить надо в другую ветку 😃
Все верно. Так оно и произошло. Вид у ножек контроллера, такой, как-будто их погрызли. Надо было сразу снять крышку бокса и промыть чистой водой, а я эту процедуру профукал… Поэтому и написал, чтобы были внимательнее после таких покатух 😉
По пробую лекцию накатать
такие записи надо в дневник и сюда ссылку дать, ну и профильную ветку по гидроизоляции 😃
Развал и схождение на модели настраивается так же как и на настоящих авто, и можно посоветоваться в любом автосервисе кто делает настройку.
Позволю себе не согласиться.
На обычных дорожных автомобилях положительное схождение преследует б о льшую стабильность при прямолинейном движении. На Саважке я долго прямо не езжу, поэтому у меня спереди небольшое отрицательное схождение (1-2°), зато лучше отзывчивость и точность в повороте. На прямых “дерганья” не заметил.
Если кто то считает что я не прав, или что то добавит, с удовольствием жду ваших комментариев здесь или в личку. А вообще наверно, это постить надо в другую ветку
Лучше сюда, там люди более подкованные на эту тему обитают, будет интересно на их коментарии посмотреть.