savage xs

Evrik
SandroID:

Какие причины? Ваши действия перед этим?

вот и причина

После этого пару суток дома, вышел на улицу покатать, саважик несколько раз дернулся и перестал реагировать на передатчик. Открыл “гермобокс”, а там вода и тухлятинкой попахивает:(

SandroID:

ездил и по лужам, никаких проблем

Тоже ездил и проблем не было, а пушной зверек все-таки пришел… Не пемог ни

SandroID:

пластик,

ни

SandroID:

он в гермобоксе

Леханец
Evrik:

вот и причина

позволю себе догадаться, что у тебя не была промазана резинка в гермобоксе (через которую провода внутрь входят). Если ее снять, и посмотреть на просвет - между проводами будут видны большие щели. Нужно мазать (у Виктора в дневниках есть). Если играть в подводную лодку - определенно нужно заделывать дырку. Ну и в холодное время года - бороться с конденсатом (у себя пока не делал, но перед следующей зимой - буду покупать изотемп, и обрабатывать плату).

Evrik
Леханец:

у тебя не была промазана резинка в гермобоксе (через которую провода внутрь входят)

Верно, но была промазана плата этим www.chipdip.ru/product/plastik-71-100.aspx Не помогло 😦

Леханец
Evrik:

Верно, но была промазана плата этим www.chipdip.ru/product/plastik-71-100.aspx Не помогло

Думаю, задача изоляционного лака (спрея) - уберечь от конденсата (влажности). А задача гермобокса - не пропускать воду внутрь. На большом Саваже вообще идиотизм - простая крышка (пласти-пластик), внутри - приемник. Ни о какой защите речи вообще идти не может, а народ катается 😃 Я вот буду такой же гермобокс колхозить на большого от Щенка. Всю зиму откатал + мытье в душе - в гермобоксе сухо (дырку заливал лаком для ногтей).

Андрей_Pensioner
Леханец:

Имел конкретный секас с запихиванием уплотнительной резинки в гермобокс

Жидкое мыло или капелька шампуня поможет легко справиться.

Привет всем обладателям Саважика, принимайте в свои ряды и меня))
купил б\у со сдыхающим регулем. Пока поставил Тракстар 60А второй день…, посмотрим дальше

Maikll

Я своего силиконовой смазкой обрабатываю .

Андрей_Pensioner:

Привет всем обладателям Саважика, принимайте в свои ряды и меня))

Грац .

Vetal
Maikll:

Покупал отвертку электро 360 р и набор инструмента 140 р в ОБИ .

Там и 1.5-2 мм биты есть?
Что-то найти не могу такие.

А мне вот такой набор отвёрток пришёл. toadzrc.com/integy-7-pc-mini-tool-kit-w-carry-bag-…
Попробовал - очень удобно откручивать хексы саважика 😃

Леханец

Полторашка бита особо и не нужна. Этот размер идет на стопорящие пины, а туда с шуруповертом лезть не надо 😃

Vitamin
Stannoid:

Этот 1 см старого стокового провода залужен будет припоем. Когда регулятор паяли, на плате припой уже втянулся в кончик провода выходящий из рега, это заметно, когда пытаешься изогнуть провод у выхода из регуля. Гнуться провод начинает где то в 5-6 мм выше выхода. Провод состоящий из большого количества тонких жилок при лужении или пайке впитывает припой как губка. Припой имеет гораздо меньшее сопротивление чем медь. Залуженный 1 см кончик не даст никакого падения напряжения и не будет никогда греться. А вот дальше от этого залуженного кончика пойдет новый гибкий провод, другим концом припаянный к разъему. Так же можно заменить провода у мотора. Отрезать родные провода в 1 см от края двигателя и припаять новые провода с термокембриком.

Может лучше тогда сразу гильзы на эти хвосты припаять? и потом эксперементировать с толщиной проводов… ну и чисто эстетически фактор когда провода не мешаются 😃
Чтобы не шевелились на плате, залить эпоксидкой низ.

kaluchii

Сегодня выгуливал щенка, в новых ботинках ( по воле какой-то судьбы, оказавшихся у меня в руках)
немного о них: Диаметр дисков больше чем у стока (сколько в цифрах не скажу, но если надо то могу замерить), если не выставлять двойные расходы на максимум то корпус не задевают при поворотах. В деле показали себя следующим образом: асфальт - управляемость отличная, зацеп хороший, проскальзования есть но незначительные; по грунту - ну здесь собственно их среда обитания ( только “щепки” летят) позади себя оставляют маленький столб травки с грунтом ))), по снегу - управляются конечно, но не очень, с места на снегу не поедут ни с плавного газа, ни с резкого, нужно искать что-то среднее; по лужам, грязи и всякой “каке” прут только в путь ( вспомнилась фраза: “танки грязи не боятся”)


все было круто, и замечательно, пока не нашел небольшой холмик, и не попробовал прыгнуть; после первого же прыжка (высотой не больше 1 метра) видимо неудачно приземлился и вуаля первый питстоп:сломанное нижнее ушко заднего левого аморта, благо голова светлая (или озабоченная) взял с собой маленький ремкомплект и через пару минут малыш был в норме… чего не скажешь о его внешнем виде 😃
покатался я еще с полчасика, собрал толпу “зевак”, толпу маленьких детей, которые были просто счастливы посмотреть как она ездит и очень любопытную собачку =))) но радость была не долгой =((( ибо случилось вот что: опять таки неудачное приземление вкупе, с не сказать что плотным пластиком колеса (на мой взгляд оно было каким-то тонким), потерпело краш…
Немного в прошлое: на замену сломанного штифта колесного хекса, кроме как са’мого маленького шестигранника из комплекта к щенку я не нашел, ибо всякие разные гвоздики (разной жесткости) просто гнулись, а пара сверл просто лопались даже не успев затянуться (пластик опять оказался сильнее металла). И соответственно больше переживал за это колесо, но судьба злодейка…=)
Да и кстати после всех водных процедур, пришел домой, открыл гермобокс, что-то вроде маленького конденсата было внутри коробки ( приемник вроде не задело)
Всем спасибо за внимание!
И в завершении оочень коротенькое видео

mossavage
kaluchii:

первый питстоп:сломанное нижнее ушко заднего левого аморта

зачем так сильно поджата пружина аморта? лучше силикон погуще, чем так пружину поджимать. у меня ни разу нижнее крепление не ломало, хотя катаю жестко - прыгаю высоко и далеко, защиту тбон сломал, колесо китайское сломал. амортизатор должен работать, а не быть жесткой палкой.

а пост очень прикольный - как комикс смотрится. очень приятно читать.

Maikll
kaluchii:

Сегодня выгуливал щенка, в новых ботинках

Красивый кузов и колеса желтого цвета

SandroID

Ну а как же ссылки на колеса, кузов? 😉 красил сам?

kaluchii
mossavage:

лучше силикон погуще, чем так пружину поджимать.

согласен, все никак руки не доедут до магазина чтоб купить

mossavage:

а пост очень прикольный - как комикс смотрится. очень приятно читать.

спасибо, писал быстро, не задумываясь

Maikll:

Красивый кузов и колеса желтого цвета

искал хорошее сочетание цвета, вроде получилось

SandroID:

Ну а как же ссылки на колеса, кузов? красил сам?

ссылки пожалуйста: колеса (просто понравились, и искал в тон кузову, на практике, ну не знаю может мне не повезло, да и кстати натягиваются они только на хекс без “соска”, поначалу думал, что центровка будет страдать, но как оказалось вроде норм) щас хочу хпишные желтые заказать думаю они по практичнее будут. Кузов - не крашеный. Красил сам (на моих руках это второй кузов, который красил сам, опыта нет, поэтому вблизи немного косячно смотрится, да и брал специально “на убой” =))
Да и еще немного пичальки: вот результат сломанного ушка ( думаю кроме него ничего так не могло загнуть, но мож ошибаюсь). Попробую выпрямить (благо прозапас уже лежат карданы HR).

ronin=
J_MoToR:

и еще - набор 1 и набор 2 и набор 3 последний продает проверенная контора, я у них брал аналогичный наборчик на Ревку.

и первая тоже проверенная

такие конторы очень даже радуют, можно спокойно запасаться запчастями не причиняя ущерба кошельку, вот жду может они SS начнут потрошить 😉

Леханец
kaluchii:

Попробую выпрямить

выпрямить ТАК, чтобы не было биения - вряд ли.

[ronin

;3297240]вот жду может они SS начнут потрошить

ну если даже нам такое в голову пришло - то у буржуев уже давно должен быть раздербан пары сотен SSок 😃

kaluchii
Леханец:

выпрямить ТАК, чтобы не было биения - вряд ли.

Попытка не пытка( ну или как получится:)) не получится, знач обновлю на HR’овские.

SandroID
Леханец:

выпрямить ТАК, чтобы не было биения - вряд ли.

думаю, что небольшое биение ни на что влиять не будет особо.

Stannoid
Леханец:

…и управляемость стала НЕ в норме Я тоже первым делом на всех машинках делал ровные колеса, и удивлялся - отчего Саважи рулятся как… как… вобщем, никак не рулятся на ходу. Пока завсегдатаи не посоветовали вернуть схождение до “как було”.

Если тебе нужна дерганная и резко рулящая модель то ты все сделал правильно.

Не знаю, что тебе конкретно, насоветовали завсегдатаи. Скорее всего ты их не правильно понял. Задним колесам делают схождение и развал к модели - в стоковом савжике, это настроено правильно, и это реально не стоит трогать, а вот передние настроены в расхождение это плохо. Я лично поставил перед прямо, это самое оптимальный угол для любой модели и авто тоже. Хотя бы потому что при наезде одним колесом на лужу или камушек, то одно переднее колесо перестает участвовать в рулежке, модель сразу дернится от второго колеса в сторону схождения, либо поедет прямо если схождение настроено прямо.

Развал и схождение на модели настраивается так же как и на настоящих авто, и можно посоветоваться в любом автосервисе кто делает настройку. Я общался с людьми из автосервиса, и автолюбителями, они рассказали то же самое, что и написано в этой статье. www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/

Вот цитата оттуда, я отметил самую важную информацию подчеркиванием :

Передний угол схождения
В основном, увеличенное схождение (передние части колес находятся ближе к друг другу, чем задние части колес) обеспечивает большую стабильность на прямых участках ценой некоторой медлительности отклика на поворот, а также немного увеличенным сопротивлением, так как колеса теперь идут немного боком.
Расхождение на передних колесах, приведет к более отзывчивому управлению и более быстрому входу в поворот. Однако, переднее расхождение обычно означает менее стабильную автомодель (более дерганную).

Задний угол схождения
Задние колеса вашей автомодели всегда должны быть отрегулированы с некоторой степенью схождения (хотя схождение в 0 градусов приемлемо в некоторых условиях). В основном, чем больше заднее схождение, тем более стабильной будет автомодель. Однако, имейте в виду, что увеличение угла схождения (спереди или сзади) будет приводить к снижению скорости на прямых участках (особенно при использовании стоковых моторов).

Vitamin:

Может лучше тогда сразу гильзы на эти хвосты припаять? и потом эксперементировать с толщиной проводов… ну и чисто эстетически фактор когда провода не мешаются

Конечно можно и гильзы, если они есть 😃 А еще лучше гильзы с шляпками в начале. (типа шайбы внизу гильзы).

Vitamin:

Чтобы не шевелились на плате, залить эпоксидкой низ.

Дело в том что после пайки скорей всего эпоксидка либо немного потрескается рядом с местом пайки, либо появится зазор между луженым проводом и старой, или новой эпоксидкой. Так что лучше припаять один раз и больше не трогать. Ну и залить это место лаком пластик 71 напоследок …

kaluchii:

Сегодня выгуливал щенка, в новых ботинках ( по воле какой-то судьбы, оказавшихся у меня в руках)

Еще один, решивший испытать саважа в самой агрессивной воде ГОДА ! Талая вода с солями и осадками города, накопившимися за сезон - самая агрессивная вода - растворяющая все что угодно. Один тут в ветке еще и в термобоксе такую воду оставил вступать в реакцию с лаком, а потом создает мифы, что лак пластик 71 не защищает совсем. Надеюсь щенка мыл потом, под сильной струей душа, дома всего со всех сторон … А комикс прикольный 😃

Evrik
Stannoid:

такую воду оставил вступать в реакцию с лаком

Stannoid:

лак пластик 71 не защищает совсем

Защищает, но не долго 😃

Stannoid:

потом создает мифы

Мифы не создавал. Написал как есть…
За то появился повод купить новую аппу:)