savage xs

Vetal
Maikll:

Покупал отвертку электро 360 р и набор инструмента 140 р в ОБИ .

Там и 1.5-2 мм биты есть?
Что-то найти не могу такие.

А мне вот такой набор отвёрток пришёл. toadzrc.com/integy-7-pc-mini-tool-kit-w-carry-bag-…
Попробовал - очень удобно откручивать хексы саважика 😃

Леханец

Полторашка бита особо и не нужна. Этот размер идет на стопорящие пины, а туда с шуруповертом лезть не надо 😃

Vitamin
Stannoid:

Этот 1 см старого стокового провода залужен будет припоем. Когда регулятор паяли, на плате припой уже втянулся в кончик провода выходящий из рега, это заметно, когда пытаешься изогнуть провод у выхода из регуля. Гнуться провод начинает где то в 5-6 мм выше выхода. Провод состоящий из большого количества тонких жилок при лужении или пайке впитывает припой как губка. Припой имеет гораздо меньшее сопротивление чем медь. Залуженный 1 см кончик не даст никакого падения напряжения и не будет никогда греться. А вот дальше от этого залуженного кончика пойдет новый гибкий провод, другим концом припаянный к разъему. Так же можно заменить провода у мотора. Отрезать родные провода в 1 см от края двигателя и припаять новые провода с термокембриком.

Может лучше тогда сразу гильзы на эти хвосты припаять? и потом эксперементировать с толщиной проводов… ну и чисто эстетически фактор когда провода не мешаются 😃
Чтобы не шевелились на плате, залить эпоксидкой низ.

kaluchii

Сегодня выгуливал щенка, в новых ботинках ( по воле какой-то судьбы, оказавшихся у меня в руках)
немного о них: Диаметр дисков больше чем у стока (сколько в цифрах не скажу, но если надо то могу замерить), если не выставлять двойные расходы на максимум то корпус не задевают при поворотах. В деле показали себя следующим образом: асфальт - управляемость отличная, зацеп хороший, проскальзования есть но незначительные; по грунту - ну здесь собственно их среда обитания ( только “щепки” летят) позади себя оставляют маленький столб травки с грунтом ))), по снегу - управляются конечно, но не очень, с места на снегу не поедут ни с плавного газа, ни с резкого, нужно искать что-то среднее; по лужам, грязи и всякой “каке” прут только в путь ( вспомнилась фраза: “танки грязи не боятся”)


все было круто, и замечательно, пока не нашел небольшой холмик, и не попробовал прыгнуть; после первого же прыжка (высотой не больше 1 метра) видимо неудачно приземлился и вуаля первый питстоп:сломанное нижнее ушко заднего левого аморта, благо голова светлая (или озабоченная) взял с собой маленький ремкомплект и через пару минут малыш был в норме… чего не скажешь о его внешнем виде 😃
покатался я еще с полчасика, собрал толпу “зевак”, толпу маленьких детей, которые были просто счастливы посмотреть как она ездит и очень любопытную собачку =))) но радость была не долгой =((( ибо случилось вот что: опять таки неудачное приземление вкупе, с не сказать что плотным пластиком колеса (на мой взгляд оно было каким-то тонким), потерпело краш…
Немного в прошлое: на замену сломанного штифта колесного хекса, кроме как са’мого маленького шестигранника из комплекта к щенку я не нашел, ибо всякие разные гвоздики (разной жесткости) просто гнулись, а пара сверл просто лопались даже не успев затянуться (пластик опять оказался сильнее металла). И соответственно больше переживал за это колесо, но судьба злодейка…=)
Да и кстати после всех водных процедур, пришел домой, открыл гермобокс, что-то вроде маленького конденсата было внутри коробки ( приемник вроде не задело)
Всем спасибо за внимание!
И в завершении оочень коротенькое видео

mossavage
kaluchii:

первый питстоп:сломанное нижнее ушко заднего левого аморта

зачем так сильно поджата пружина аморта? лучше силикон погуще, чем так пружину поджимать. у меня ни разу нижнее крепление не ломало, хотя катаю жестко - прыгаю высоко и далеко, защиту тбон сломал, колесо китайское сломал. амортизатор должен работать, а не быть жесткой палкой.

а пост очень прикольный - как комикс смотрится. очень приятно читать.

Maikll
kaluchii:

Сегодня выгуливал щенка, в новых ботинках

Красивый кузов и колеса желтого цвета

SandroID

Ну а как же ссылки на колеса, кузов? 😉 красил сам?

kaluchii
mossavage:

лучше силикон погуще, чем так пружину поджимать.

согласен, все никак руки не доедут до магазина чтоб купить

mossavage:

а пост очень прикольный - как комикс смотрится. очень приятно читать.

спасибо, писал быстро, не задумываясь

Maikll:

Красивый кузов и колеса желтого цвета

искал хорошее сочетание цвета, вроде получилось

SandroID:

Ну а как же ссылки на колеса, кузов? красил сам?

ссылки пожалуйста: колеса (просто понравились, и искал в тон кузову, на практике, ну не знаю может мне не повезло, да и кстати натягиваются они только на хекс без “соска”, поначалу думал, что центровка будет страдать, но как оказалось вроде норм) щас хочу хпишные желтые заказать думаю они по практичнее будут. Кузов - не крашеный. Красил сам (на моих руках это второй кузов, который красил сам, опыта нет, поэтому вблизи немного косячно смотрится, да и брал специально “на убой” =))
Да и еще немного пичальки: вот результат сломанного ушка ( думаю кроме него ничего так не могло загнуть, но мож ошибаюсь). Попробую выпрямить (благо прозапас уже лежат карданы HR).

ronin=
J_MoToR:

и еще - набор 1 и набор 2 и набор 3 последний продает проверенная контора, я у них брал аналогичный наборчик на Ревку.

и первая тоже проверенная

такие конторы очень даже радуют, можно спокойно запасаться запчастями не причиняя ущерба кошельку, вот жду может они SS начнут потрошить 😉

Леханец
kaluchii:

Попробую выпрямить

выпрямить ТАК, чтобы не было биения - вряд ли.

[ronin

;3297240]вот жду может они SS начнут потрошить

ну если даже нам такое в голову пришло - то у буржуев уже давно должен быть раздербан пары сотен SSок 😃

kaluchii
Леханец:

выпрямить ТАК, чтобы не было биения - вряд ли.

Попытка не пытка( ну или как получится:)) не получится, знач обновлю на HR’овские.

SandroID
Леханец:

выпрямить ТАК, чтобы не было биения - вряд ли.

думаю, что небольшое биение ни на что влиять не будет особо.

Stannoid
Леханец:

…и управляемость стала НЕ в норме Я тоже первым делом на всех машинках делал ровные колеса, и удивлялся - отчего Саважи рулятся как… как… вобщем, никак не рулятся на ходу. Пока завсегдатаи не посоветовали вернуть схождение до “как було”.

Если тебе нужна дерганная и резко рулящая модель то ты все сделал правильно.

Не знаю, что тебе конкретно, насоветовали завсегдатаи. Скорее всего ты их не правильно понял. Задним колесам делают схождение и развал к модели - в стоковом савжике, это настроено правильно, и это реально не стоит трогать, а вот передние настроены в расхождение это плохо. Я лично поставил перед прямо, это самое оптимальный угол для любой модели и авто тоже. Хотя бы потому что при наезде одним колесом на лужу или камушек, то одно переднее колесо перестает участвовать в рулежке, модель сразу дернится от второго колеса в сторону схождения, либо поедет прямо если схождение настроено прямо.

Развал и схождение на модели настраивается так же как и на настоящих авто, и можно посоветоваться в любом автосервисе кто делает настройку. Я общался с людьми из автосервиса, и автолюбителями, они рассказали то же самое, что и написано в этой статье. www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/

Вот цитата оттуда, я отметил самую важную информацию подчеркиванием :

Передний угол схождения
В основном, увеличенное схождение (передние части колес находятся ближе к друг другу, чем задние части колес) обеспечивает большую стабильность на прямых участках ценой некоторой медлительности отклика на поворот, а также немного увеличенным сопротивлением, так как колеса теперь идут немного боком.
Расхождение на передних колесах, приведет к более отзывчивому управлению и более быстрому входу в поворот. Однако, переднее расхождение обычно означает менее стабильную автомодель (более дерганную).

Задний угол схождения
Задние колеса вашей автомодели всегда должны быть отрегулированы с некоторой степенью схождения (хотя схождение в 0 градусов приемлемо в некоторых условиях). В основном, чем больше заднее схождение, тем более стабильной будет автомодель. Однако, имейте в виду, что увеличение угла схождения (спереди или сзади) будет приводить к снижению скорости на прямых участках (особенно при использовании стоковых моторов).

Vitamin:

Может лучше тогда сразу гильзы на эти хвосты припаять? и потом эксперементировать с толщиной проводов… ну и чисто эстетически фактор когда провода не мешаются

Конечно можно и гильзы, если они есть 😃 А еще лучше гильзы с шляпками в начале. (типа шайбы внизу гильзы).

Vitamin:

Чтобы не шевелились на плате, залить эпоксидкой низ.

Дело в том что после пайки скорей всего эпоксидка либо немного потрескается рядом с местом пайки, либо появится зазор между луженым проводом и старой, или новой эпоксидкой. Так что лучше припаять один раз и больше не трогать. Ну и залить это место лаком пластик 71 напоследок …

kaluchii:

Сегодня выгуливал щенка, в новых ботинках ( по воле какой-то судьбы, оказавшихся у меня в руках)

Еще один, решивший испытать саважа в самой агрессивной воде ГОДА ! Талая вода с солями и осадками города, накопившимися за сезон - самая агрессивная вода - растворяющая все что угодно. Один тут в ветке еще и в термобоксе такую воду оставил вступать в реакцию с лаком, а потом создает мифы, что лак пластик 71 не защищает совсем. Надеюсь щенка мыл потом, под сильной струей душа, дома всего со всех сторон … А комикс прикольный 😃

Evrik
Stannoid:

такую воду оставил вступать в реакцию с лаком

Stannoid:

лак пластик 71 не защищает совсем

Защищает, но не долго 😃

Stannoid:

потом создает мифы

Мифы не создавал. Написал как есть…
За то появился повод купить новую аппу:)

Stannoid
Evrik:

Сообщение от Stannoid
лак пластик 71 не защищает совсем
Защищает, но не долго

По пробую лекцию накатать, может меня кто нибудь обоснованно переубедит и я перестану заблуждаться. 😃

По поводу воды и электроники, хочу написать следующее. Из моего опыта работы с электроникой.
Вода бывает разная, напишу по мере агрессивности :

  1. чистая вода - конденсат и дождевая - не агрессивная
  2. вода в речке роднике те не стоялая вода - тоже не агрессивная
  3. вода из под крана с разной жесткостью (то есть с разным процентным содержанием солей) почти не агресcивная но очень мягкая вода может быть быть агресcивна.
  4. вода стоялая в луже после дождя в лесу почти чистая, постоит по цветет уже более агрессивная становится
  5. вода в луже на тротуаре В ГОРОДЕ после дождя, еще хуже, осадков много у нас в городах
  6. вода в луже на тротуаре В ГОРОДЕ после паводка весной, самая агрессивная, на тротуар, что только зимой не сыпали, различный песок (который может содержать соли), и просто соль, и осадков от труб предприятий море было, от выхлопа машин, и плевали туда много раз 😃, и собачки и птички какали, и постояла эта вода прилично. Полный букет короче 😃

Чистая вода имеет высокое сопротивление и малую емкость (емкость электическую- в фарадах имеется в виду). При попадании этой воды на работающую электроустановку практически не влияет, кроме высокочастотной части. При попадании на высокочастотные ножки контроллера или высокочастотную часть приемника эта паразитная емкость и сопротивление может сбить частоту работы контроллера либо сменить частоту приемного модуля, что приведет только к глюкам либо к неработоспособности схемы приемника. НО НИЧЕГО НЕ СГОРИТ никогда. Просушил и все будет работать.

Если в воде есть соли, вода становится что то типа электролита, с большим сопротивлением и емкостью, влияние на глюки больше. Тоже на силовую и низкочастотую часть не влияет совсем. На высокочастотную часть влияет больше чем чистая вода. А вот если воду с солями и другими химическими компонентами оставить на контактах ПРОСУШИТЬСЯ, то начинает идти химическая реакция, начинают лаки растворяться , ножки на микросхемах растворяться, припой растворяться, микроскопические дорожки растворяться, позалота слизать и тд и тп. Тоесть вы катаете в воде все работает, или начинает глючить, вы просушиваете чисто, оо опять работает, и опять в воду, а через некоторое время умирает совсем. По этому после покатушки в воде надо обязательно проверять наличие на электронике воды, если там была вода, вымывать чистой водой, а лучше чистым промывочным бензином, и стараться быстро просушить электронику.

Я использую сам пластик 71, наношу кисточкой обильно в два слоя. Те наношу один слой, потом жду 30-60 минут и наношу второй слой. Есть пластик 70 - это аэрозоль, считаю его неэкономным вариантом и очень толстый слой не нанести им как кисточкой, разбрызгаешь мимо много.

Вот на фото, я нанес на бумажку этот лак в 5-6 слоев, это пятно на фото, просто заливал несколько раз. После двух суток просушки сгибал бумажку и проверял гибкий лак или нет.

Я так понимаю уход за электроникой.

Если кто то считает что я не прав, или что то добавит, с удовольствием жду ваших комментариев здесь или в личку. А вообще наверно, это постить надо в другую ветку 😃

Evrik

Все верно. Так оно и произошло. Вид у ножек контроллера, такой, как-будто их погрызли. Надо было сразу снять крышку бокса и промыть чистой водой, а я эту процедуру профукал… Поэтому и написал, чтобы были внимательнее после таких покатух 😉

SandroID
Stannoid:

По пробую лекцию накатать

такие записи надо в дневник и сюда ссылку дать, ну и профильную ветку по гидроизоляции 😃

Vitamin
Stannoid:

Развал и схождение на модели настраивается так же как и на настоящих авто, и можно посоветоваться в любом автосервисе кто делает настройку.

Позволю себе не согласиться.
На обычных дорожных автомобилях положительное схождение преследует б о льшую стабильность при прямолинейном движении. На Саважке я долго прямо не езжу, поэтому у меня спереди небольшое отрицательное схождение (1-2°), зато лучше отзывчивость и точность в повороте. На прямых “дерганья” не заметил.

Stannoid:

Если кто то считает что я не прав, или что то добавит, с удовольствием жду ваших комментариев здесь или в личку. А вообще наверно, это постить надо в другую ветку

Лучше сюда, там люди более подкованные на эту тему обитают, будет интересно на их коментарии посмотреть.

Wishnu

Коллеги, планирую покупку Savage XS на таверхоббис и у меня уже имеется достаточно обширный парк 3s аккумуляторов, большинство из них такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Посмотрел по размерам - вроде как должны влезть (поправьте, если не так).
Вычитал на предыдущих страницах, что для перехода на 3s нужно менять шестерни на 26/60, кого не затруднит, киньте ссылочкой на артикул этих шестеренок.
Для перехода на 3s более ничего не требуется вроде бы?

Froggy

Подскажите, какой регулятор взять прозапас.
Такой кто то ставил? banned link (не реклама).

Wishnu:

Коллеги, планирую покупку Savage XS на таверхоббис и у меня уже имеется достаточно обширный парк 3s аккумуляторов, большинство из них такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Посмотрел по размерам - вроде как должны влезть (поправьте, если не так).
Вычитал на предыдущих страницах, что для перехода на 3s нужно менять шестерни на 26/60, кого не затруднит, киньте ссылочкой на артикул этих шестеренок.
Для перехода на 3s более ничего не требуется вроде бы?

toadzrc.com/hpi-105809-idler-gear-32t-60t-48p-sava… (не реклама)
как вариант toadzrc.com/hot-racing-ssxs3260-li-wt-32t-60t-hard… (не реклама)

стандартный регуль может не выдержать 3s