savage xs
выпрямить ТАК, чтобы не было биения - вряд ли.
Попытка не пытка( ну или как получится:)) не получится, знач обновлю на HR’овские.
выпрямить ТАК, чтобы не было биения - вряд ли.
думаю, что небольшое биение ни на что влиять не будет особо.
…и управляемость стала НЕ в норме Я тоже первым делом на всех машинках делал ровные колеса, и удивлялся - отчего Саважи рулятся как… как… вобщем, никак не рулятся на ходу. Пока завсегдатаи не посоветовали вернуть схождение до “как було”.
Если тебе нужна дерганная и резко рулящая модель то ты все сделал правильно.
Не знаю, что тебе конкретно, насоветовали завсегдатаи. Скорее всего ты их не правильно понял. Задним колесам делают схождение и развал к модели - в стоковом савжике, это настроено правильно, и это реально не стоит трогать, а вот передние настроены в расхождение это плохо. Я лично поставил перед прямо, это самое оптимальный угол для любой модели и авто тоже. Хотя бы потому что при наезде одним колесом на лужу или камушек, то одно переднее колесо перестает участвовать в рулежке, модель сразу дернится от второго колеса в сторону схождения, либо поедет прямо если схождение настроено прямо.
Развал и схождение на модели настраивается так же как и на настоящих авто, и можно посоветоваться в любом автосервисе кто делает настройку. Я общался с людьми из автосервиса, и автолюбителями, они рассказали то же самое, что и написано в этой статье. www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Вот цитата оттуда, я отметил самую важную информацию подчеркиванием :
Передний угол схождения
В основном, увеличенное схождение (передние части колес находятся ближе к друг другу, чем задние части колес) обеспечивает большую стабильность на прямых участках ценой некоторой медлительности отклика на поворот, а также немного увеличенным сопротивлением, так как колеса теперь идут немного боком.
Расхождение на передних колесах, приведет к более отзывчивому управлению и более быстрому входу в поворот. Однако, переднее расхождение обычно означает менее стабильную автомодель (более дерганную).Задний угол схождения
Задние колеса вашей автомодели всегда должны быть отрегулированы с некоторой степенью схождения (хотя схождение в 0 градусов приемлемо в некоторых условиях). В основном, чем больше заднее схождение, тем более стабильной будет автомодель. Однако, имейте в виду, что увеличение угла схождения (спереди или сзади) будет приводить к снижению скорости на прямых участках (особенно при использовании стоковых моторов).
Может лучше тогда сразу гильзы на эти хвосты припаять? и потом эксперементировать с толщиной проводов… ну и чисто эстетически фактор когда провода не мешаются
Конечно можно и гильзы, если они есть 😃 А еще лучше гильзы с шляпками в начале. (типа шайбы внизу гильзы).
Чтобы не шевелились на плате, залить эпоксидкой низ.
Дело в том что после пайки скорей всего эпоксидка либо немного потрескается рядом с местом пайки, либо появится зазор между луженым проводом и старой, или новой эпоксидкой. Так что лучше припаять один раз и больше не трогать. Ну и залить это место лаком пластик 71 напоследок …
Сегодня выгуливал щенка, в новых ботинках ( по воле какой-то судьбы, оказавшихся у меня в руках)
Еще один, решивший испытать саважа в самой агрессивной воде ГОДА ! Талая вода с солями и осадками города, накопившимися за сезон - самая агрессивная вода - растворяющая все что угодно. Один тут в ветке еще и в термобоксе такую воду оставил вступать в реакцию с лаком, а потом создает мифы, что лак пластик 71 не защищает совсем. Надеюсь щенка мыл потом, под сильной струей душа, дома всего со всех сторон … А комикс прикольный 😃
такую воду оставил вступать в реакцию с лаком
лак пластик 71 не защищает совсем
Защищает, но не долго 😃
потом создает мифы
Мифы не создавал. Написал как есть…
За то появился повод купить новую аппу:)
Сообщение от Stannoid
лак пластик 71 не защищает совсем
Защищает, но не долго
По пробую лекцию накатать, может меня кто нибудь обоснованно переубедит и я перестану заблуждаться. 😃
По поводу воды и электроники, хочу написать следующее. Из моего опыта работы с электроникой.
Вода бывает разная, напишу по мере агрессивности :
- чистая вода - конденсат и дождевая - не агрессивная
- вода в речке роднике те не стоялая вода - тоже не агрессивная
- вода из под крана с разной жесткостью (то есть с разным процентным содержанием солей) почти не агресcивная но очень мягкая вода может быть быть агресcивна.
- вода стоялая в луже после дождя в лесу почти чистая, постоит по цветет уже более агрессивная становится
- вода в луже на тротуаре В ГОРОДЕ после дождя, еще хуже, осадков много у нас в городах
- вода в луже на тротуаре В ГОРОДЕ после паводка весной, самая агрессивная, на тротуар, что только зимой не сыпали, различный песок (который может содержать соли), и просто соль, и осадков от труб предприятий море было, от выхлопа машин, и плевали туда много раз 😃, и собачки и птички какали, и постояла эта вода прилично. Полный букет короче 😃
Чистая вода имеет высокое сопротивление и малую емкость (емкость электическую- в фарадах имеется в виду). При попадании этой воды на работающую электроустановку практически не влияет, кроме высокочастотной части. При попадании на высокочастотные ножки контроллера или высокочастотную часть приемника эта паразитная емкость и сопротивление может сбить частоту работы контроллера либо сменить частоту приемного модуля, что приведет только к глюкам либо к неработоспособности схемы приемника. НО НИЧЕГО НЕ СГОРИТ никогда. Просушил и все будет работать.
Если в воде есть соли, вода становится что то типа электролита, с большим сопротивлением и емкостью, влияние на глюки больше. Тоже на силовую и низкочастотую часть не влияет совсем. На высокочастотную часть влияет больше чем чистая вода. А вот если воду с солями и другими химическими компонентами оставить на контактах ПРОСУШИТЬСЯ, то начинает идти химическая реакция, начинают лаки растворяться , ножки на микросхемах растворяться, припой растворяться, микроскопические дорожки растворяться, позалота слизать и тд и тп. Тоесть вы катаете в воде все работает, или начинает глючить, вы просушиваете чисто, оо опять работает, и опять в воду, а через некоторое время умирает совсем. По этому после покатушки в воде надо обязательно проверять наличие на электронике воды, если там была вода, вымывать чистой водой, а лучше чистым промывочным бензином, и стараться быстро просушить электронику.
Я использую сам пластик 71, наношу кисточкой обильно в два слоя. Те наношу один слой, потом жду 30-60 минут и наношу второй слой. Есть пластик 70 - это аэрозоль, считаю его неэкономным вариантом и очень толстый слой не нанести им как кисточкой, разбрызгаешь мимо много.
Вот на фото, я нанес на бумажку этот лак в 5-6 слоев, это пятно на фото, просто заливал несколько раз. После двух суток просушки сгибал бумажку и проверял гибкий лак или нет.
Я так понимаю уход за электроникой.
Если кто то считает что я не прав, или что то добавит, с удовольствием жду ваших комментариев здесь или в личку. А вообще наверно, это постить надо в другую ветку 😃
Все верно. Так оно и произошло. Вид у ножек контроллера, такой, как-будто их погрызли. Надо было сразу снять крышку бокса и промыть чистой водой, а я эту процедуру профукал… Поэтому и написал, чтобы были внимательнее после таких покатух 😉
По пробую лекцию накатать
такие записи надо в дневник и сюда ссылку дать, ну и профильную ветку по гидроизоляции 😃
Развал и схождение на модели настраивается так же как и на настоящих авто, и можно посоветоваться в любом автосервисе кто делает настройку.
Позволю себе не согласиться.
На обычных дорожных автомобилях положительное схождение преследует б о льшую стабильность при прямолинейном движении. На Саважке я долго прямо не езжу, поэтому у меня спереди небольшое отрицательное схождение (1-2°), зато лучше отзывчивость и точность в повороте. На прямых “дерганья” не заметил.
Если кто то считает что я не прав, или что то добавит, с удовольствием жду ваших комментариев здесь или в личку. А вообще наверно, это постить надо в другую ветку
Лучше сюда, там люди более подкованные на эту тему обитают, будет интересно на их коментарии посмотреть.
Коллеги, планирую покупку Savage XS на таверхоббис и у меня уже имеется достаточно обширный парк 3s аккумуляторов, большинство из них такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Посмотрел по размерам - вроде как должны влезть (поправьте, если не так).
Вычитал на предыдущих страницах, что для перехода на 3s нужно менять шестерни на 26/60, кого не затруднит, киньте ссылочкой на артикул этих шестеренок.
Для перехода на 3s более ничего не требуется вроде бы?
Подскажите, какой регулятор взять прозапас.
Такой кто то ставил? banned link (не реклама).
Коллеги, планирую покупку Savage XS на таверхоббис и у меня уже имеется достаточно обширный парк 3s аккумуляторов, большинство из них такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Посмотрел по размерам - вроде как должны влезть (поправьте, если не так).
Вычитал на предыдущих страницах, что для перехода на 3s нужно менять шестерни на 26/60, кого не затруднит, киньте ссылочкой на артикул этих шестеренок.
Для перехода на 3s более ничего не требуется вроде бы?
toadzrc.com/hpi-105809-idler-gear-32t-60t-48p-sava… (не реклама)
как вариант toadzrc.com/hot-racing-ssxs3260-li-wt-32t-60t-hard… (не реклама)
стандартный регуль может не выдержать 3s
Я несколько дней нещадно испытываю такой banned link пока доволен, сегодня программировал картой тормоза, на асфальте машина переворачиваеться через капот)) потом приспособился, стало получаться немного проезжать на одних передних, а задние над землёй в воздухе зависали.
Я несколько дней нещадно испытываю такой
у меня такой на Ревке 1/16… полет нормальный.
А вот, для Саважика мелковат, как мне кажется
Написано на нем 1/10 он как и стоковый на 60 ампер просто у меня их 2 шт. поэтому 1 не жалко поставил то что было в наличии, до родного еще не добрался, может у кого было такое , в руках машинка газует нормально на всех режимах, как только опускаю на землю начинает дергаться, как будто где то плохой контакт, грешу на плюсовой провод который входит в регуль , какой то он покоробленный, вскрою, посмотрим что там.
А влезет липолька по толщине 32 против 31 допустимого?
На Саважке я долго прямо не езжу, поэтому у меня спереди небольшое отрицательное схождение (1-2°), зато лучше отзывчивость и точность в повороте. На прямых “дерганья” не заметил.
согласен с витамином - тоже экспериментировал с передним схождением - вернул отрицательное схождение, т.к. тогда рулежка намного лучше, а это важнее для этой модели, чем езда по прямой.
На Саважке я долго прямо не езжу, поэтому у меня спереди небольшое отрицательное схождение (1-2°), зато лучше отзывчивость и точность в повороте. На прямых “дерганья” не заметил.
У меня люфт в колесах только 3 градуса 😃 Как там 1-2 градуса то выставить 😃 В стоке было все 4-7 градусов расхождение колес. Мне лично надо всегда, чтобы при отпускании стика поворота машина ехала по прямой. По длинному и узкому тротуару пронестись с ветерком и на открытом пространстве топануть газком. И при резком старте с места чтоб модель не рыскала. Короче каждый настраивает под свой стиль вождения …
Каждое воскресенье у нас в Перми покатушки со всеми местными автомоделистами, на одной свободной по выходным стоянке ОБЛ ГАИ (ну щас уже не гаи), там ровный асфальт 100-30 метров, ставим конусы из линолиума и мелом чертим линию трассы.Еще чертим линию старта и жогаем на прямой на счет три, кто кого в смешанных классах со старта возьмет. Дак там надо по прямой лететь. В это воскресенье, я больше переворачивался на старте 😃 Или делал сальто и терял время 😃 Но если удавалось только “закозлить” без переворота, всех делал 😃 Резвый саваж однако ! Всю карбоновую ткань изодрал и корку изрезал на крыше, теперь дыра на макушке корки в месте ударов корки об дугу 😦
Надо будет слоев пять карбоновой 3D ткани лепить.
Бампера передний и задний асфальтом изтерты на одну четверть 😦 Бампера и корка есть запасные, но похоже с моим стилем катания мне их не надолго хватит …
Ну вот как-то так… 😃
Было
Стало
Получилось довольно компактно
Внутри силиконовое масло, радиатором служит весь корпус.
П.С.: первое фото с сайта Castle Creations
Получилось довольно компактно
выглядит очень серьезно. еще фото на машине надо.
еще фото на машине надо
Будет конечно 😃 Только забрал.
Надо будет слоев пять карбоновой 3D ткани лепить.
сразу вспомнил, как мне “фи” высказали по поводу прозрачного арм скотча 😃
Есть одна задумка - все руки не доходят: берем гипс, заливаем корку, утягиваем на полученный балван лексановую бутылку…
- надо очень большую бутылку
- можно напилить фрагменты и обтянуть только их, потом аккуратно вырезать и подклеить на родную корку.
Болван я уже отлил… 😃 на модели помельче так уже делали корки - если шкурочкой пройтись изнутри, а потом покрасить (изнутри же) - вообще красота
Ну вот как-то так…
Было
А Дайвер молодца… еще бы ММП была ))