savage xs
Все верно. Так оно и произошло. Вид у ножек контроллера, такой, как-будто их погрызли. Надо было сразу снять крышку бокса и промыть чистой водой, а я эту процедуру профукал… Поэтому и написал, чтобы были внимательнее после таких покатух 😉
По пробую лекцию накатать
такие записи надо в дневник и сюда ссылку дать, ну и профильную ветку по гидроизоляции 😃
Развал и схождение на модели настраивается так же как и на настоящих авто, и можно посоветоваться в любом автосервисе кто делает настройку.
Позволю себе не согласиться.
На обычных дорожных автомобилях положительное схождение преследует б о льшую стабильность при прямолинейном движении. На Саважке я долго прямо не езжу, поэтому у меня спереди небольшое отрицательное схождение (1-2°), зато лучше отзывчивость и точность в повороте. На прямых “дерганья” не заметил.
Если кто то считает что я не прав, или что то добавит, с удовольствием жду ваших комментариев здесь или в личку. А вообще наверно, это постить надо в другую ветку
Лучше сюда, там люди более подкованные на эту тему обитают, будет интересно на их коментарии посмотреть.
Коллеги, планирую покупку Savage XS на таверхоббис и у меня уже имеется достаточно обширный парк 3s аккумуляторов, большинство из них такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Посмотрел по размерам - вроде как должны влезть (поправьте, если не так).
Вычитал на предыдущих страницах, что для перехода на 3s нужно менять шестерни на 26/60, кого не затруднит, киньте ссылочкой на артикул этих шестеренок.
Для перехода на 3s более ничего не требуется вроде бы?
Подскажите, какой регулятор взять прозапас.
Такой кто то ставил? banned link (не реклама).
Коллеги, планирую покупку Savage XS на таверхоббис и у меня уже имеется достаточно обширный парк 3s аккумуляторов, большинство из них такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Посмотрел по размерам - вроде как должны влезть (поправьте, если не так).
Вычитал на предыдущих страницах, что для перехода на 3s нужно менять шестерни на 26/60, кого не затруднит, киньте ссылочкой на артикул этих шестеренок.
Для перехода на 3s более ничего не требуется вроде бы?
toadzrc.com/hpi-105809-idler-gear-32t-60t-48p-sava… (не реклама)
как вариант toadzrc.com/hot-racing-ssxs3260-li-wt-32t-60t-hard… (не реклама)
стандартный регуль может не выдержать 3s
Я несколько дней нещадно испытываю такой banned link пока доволен, сегодня программировал картой тормоза, на асфальте машина переворачиваеться через капот)) потом приспособился, стало получаться немного проезжать на одних передних, а задние над землёй в воздухе зависали.
Я несколько дней нещадно испытываю такой
у меня такой на Ревке 1/16… полет нормальный.
А вот, для Саважика мелковат, как мне кажется
Написано на нем 1/10 он как и стоковый на 60 ампер просто у меня их 2 шт. поэтому 1 не жалко поставил то что было в наличии, до родного еще не добрался, может у кого было такое , в руках машинка газует нормально на всех режимах, как только опускаю на землю начинает дергаться, как будто где то плохой контакт, грешу на плюсовой провод который входит в регуль , какой то он покоробленный, вскрою, посмотрим что там.
А влезет липолька по толщине 32 против 31 допустимого?
На Саважке я долго прямо не езжу, поэтому у меня спереди небольшое отрицательное схождение (1-2°), зато лучше отзывчивость и точность в повороте. На прямых “дерганья” не заметил.
согласен с витамином - тоже экспериментировал с передним схождением - вернул отрицательное схождение, т.к. тогда рулежка намного лучше, а это важнее для этой модели, чем езда по прямой.
На Саважке я долго прямо не езжу, поэтому у меня спереди небольшое отрицательное схождение (1-2°), зато лучше отзывчивость и точность в повороте. На прямых “дерганья” не заметил.
У меня люфт в колесах только 3 градуса 😃 Как там 1-2 градуса то выставить 😃 В стоке было все 4-7 градусов расхождение колес. Мне лично надо всегда, чтобы при отпускании стика поворота машина ехала по прямой. По длинному и узкому тротуару пронестись с ветерком и на открытом пространстве топануть газком. И при резком старте с места чтоб модель не рыскала. Короче каждый настраивает под свой стиль вождения …
Каждое воскресенье у нас в Перми покатушки со всеми местными автомоделистами, на одной свободной по выходным стоянке ОБЛ ГАИ (ну щас уже не гаи), там ровный асфальт 100-30 метров, ставим конусы из линолиума и мелом чертим линию трассы.Еще чертим линию старта и жогаем на прямой на счет три, кто кого в смешанных классах со старта возьмет. Дак там надо по прямой лететь. В это воскресенье, я больше переворачивался на старте 😃 Или делал сальто и терял время 😃 Но если удавалось только “закозлить” без переворота, всех делал 😃 Резвый саваж однако ! Всю карбоновую ткань изодрал и корку изрезал на крыше, теперь дыра на макушке корки в месте ударов корки об дугу 😦
Надо будет слоев пять карбоновой 3D ткани лепить.
Бампера передний и задний асфальтом изтерты на одну четверть 😦 Бампера и корка есть запасные, но похоже с моим стилем катания мне их не надолго хватит …
Ну вот как-то так… 😃
Было
Стало
Получилось довольно компактно
Внутри силиконовое масло, радиатором служит весь корпус.
П.С.: первое фото с сайта Castle Creations
Получилось довольно компактно
выглядит очень серьезно. еще фото на машине надо.
еще фото на машине надо
Будет конечно 😃 Только забрал.
Надо будет слоев пять карбоновой 3D ткани лепить.
сразу вспомнил, как мне “фи” высказали по поводу прозрачного арм скотча 😃
Есть одна задумка - все руки не доходят: берем гипс, заливаем корку, утягиваем на полученный балван лексановую бутылку…
- надо очень большую бутылку
- можно напилить фрагменты и обтянуть только их, потом аккуратно вырезать и подклеить на родную корку.
Болван я уже отлил… 😃 на модели помельче так уже делали корки - если шкурочкой пройтись изнутри, а потом покрасить (изнутри же) - вообще красота
Ну вот как-то так…
Было
А Дайвер молодца… еще бы ММП была ))
Так это и есть ММП же…
Так это и есть ММП же…
я понимаю…
теперь у меня сомнения, может лучше мамбу взять, чем китайщину
дождался я своих кулаков от HR поставил, радует глаз=) первые алюминиевый апгрейд как ни как))
перед зад+карданы на все, вот так это выглядит без машины)
пока ждал кулаки сломал сервосейвер себе, ремонт как я понял бесполезный, пробовал несколько раз клеить, и впаивал металлическую кость туда) изза вибраций видимо отваливается снова и снова.
сервосейвер едет от HR, но это еще не скоро… месяц минимум, вот думаю откуда бы заказать пластик, чтоб быстрей прилетело в мой город=)
никто случайно в Комсомольск-на-Амуре не собирается на днях лететь?))
А Дайвер молодца… еще бы ММП была ))
…а я-то думаю, чегой-то Виктор в наши края 😃 И тут бац - знакомая (красивая и аккуратная) работа на фотографиях 😃 Теперь однозначно (если у Щенка регуль закончится) буду брать Мамбу под этот саркофаг 😃 На большом Флюксе - тож аккуратно смотрится (правда пока на стяжках) Алексею 5+!!!
никто случайно в Комсомольск-на-Амуре не собирается на днях лететь?))
“уж лучше вы к нам”
я тоже клеил пока ждал металлический сейвер с рулевой. мне помогло - сверху клея термоусадку насаживал - с ней не сразу ломалось - на две три покатушки хватало.