savage xs
На Саважке я долго прямо не езжу, поэтому у меня спереди небольшое отрицательное схождение (1-2°), зато лучше отзывчивость и точность в повороте. На прямых “дерганья” не заметил.
согласен с витамином - тоже экспериментировал с передним схождением - вернул отрицательное схождение, т.к. тогда рулежка намного лучше, а это важнее для этой модели, чем езда по прямой.
На Саважке я долго прямо не езжу, поэтому у меня спереди небольшое отрицательное схождение (1-2°), зато лучше отзывчивость и точность в повороте. На прямых “дерганья” не заметил.
У меня люфт в колесах только 3 градуса 😃 Как там 1-2 градуса то выставить 😃 В стоке было все 4-7 градусов расхождение колес. Мне лично надо всегда, чтобы при отпускании стика поворота машина ехала по прямой. По длинному и узкому тротуару пронестись с ветерком и на открытом пространстве топануть газком. И при резком старте с места чтоб модель не рыскала. Короче каждый настраивает под свой стиль вождения …
Каждое воскресенье у нас в Перми покатушки со всеми местными автомоделистами, на одной свободной по выходным стоянке ОБЛ ГАИ (ну щас уже не гаи), там ровный асфальт 100-30 метров, ставим конусы из линолиума и мелом чертим линию трассы.Еще чертим линию старта и жогаем на прямой на счет три, кто кого в смешанных классах со старта возьмет. Дак там надо по прямой лететь. В это воскресенье, я больше переворачивался на старте 😃 Или делал сальто и терял время 😃 Но если удавалось только “закозлить” без переворота, всех делал 😃 Резвый саваж однако ! Всю карбоновую ткань изодрал и корку изрезал на крыше, теперь дыра на макушке корки в месте ударов корки об дугу 😦
Надо будет слоев пять карбоновой 3D ткани лепить.
Бампера передний и задний асфальтом изтерты на одну четверть 😦 Бампера и корка есть запасные, но похоже с моим стилем катания мне их не надолго хватит …
Ну вот как-то так… 😃
Было
Стало
Получилось довольно компактно
Внутри силиконовое масло, радиатором служит весь корпус.
П.С.: первое фото с сайта Castle Creations
Получилось довольно компактно
выглядит очень серьезно. еще фото на машине надо.
еще фото на машине надо
Будет конечно 😃 Только забрал.
Надо будет слоев пять карбоновой 3D ткани лепить.
сразу вспомнил, как мне “фи” высказали по поводу прозрачного арм скотча 😃
Есть одна задумка - все руки не доходят: берем гипс, заливаем корку, утягиваем на полученный балван лексановую бутылку…
- надо очень большую бутылку
- можно напилить фрагменты и обтянуть только их, потом аккуратно вырезать и подклеить на родную корку.
Болван я уже отлил… 😃 на модели помельче так уже делали корки - если шкурочкой пройтись изнутри, а потом покрасить (изнутри же) - вообще красота
Ну вот как-то так…
Было
А Дайвер молодца… еще бы ММП была ))
Так это и есть ММП же…
Так это и есть ММП же…
я понимаю…
теперь у меня сомнения, может лучше мамбу взять, чем китайщину
дождался я своих кулаков от HR поставил, радует глаз=) первые алюминиевый апгрейд как ни как))
перед зад+карданы на все, вот так это выглядит без машины)
пока ждал кулаки сломал сервосейвер себе, ремонт как я понял бесполезный, пробовал несколько раз клеить, и впаивал металлическую кость туда) изза вибраций видимо отваливается снова и снова.
сервосейвер едет от HR, но это еще не скоро… месяц минимум, вот думаю откуда бы заказать пластик, чтоб быстрей прилетело в мой город=)
никто случайно в Комсомольск-на-Амуре не собирается на днях лететь?))
А Дайвер молодца… еще бы ММП была ))
…а я-то думаю, чегой-то Виктор в наши края 😃 И тут бац - знакомая (красивая и аккуратная) работа на фотографиях 😃 Теперь однозначно (если у Щенка регуль закончится) буду брать Мамбу под этот саркофаг 😃 На большом Флюксе - тож аккуратно смотрится (правда пока на стяжках) Алексею 5+!!!
никто случайно в Комсомольск-на-Амуре не собирается на днях лететь?))
“уж лучше вы к нам”
я тоже клеил пока ждал металлический сейвер с рулевой. мне помогло - сверху клея термоусадку насаживал - с ней не сразу ломалось - на две три покатушки хватало.
теперь у меня сомнения, может лучше мамбу взять, чем китайщину
так это вопрос включительно наличия “лишних” денег 😃) Если их не жалко, то и выбор не должен стоять 😃
так это вопрос включительно наличия “лишних” денег ) Если их не жалко, то и выбор не должен стоять
хочется взять, что то более надежное с учетом всех этих защит от влаги.
китайский регуль тоже можно в саркофаг такой же затянуть, думаю 😃, а можно эпоксидкой залить в родном корыте да и все…
китайский регуль тоже можно в саркофаг такой же затянуть, думаю
Дешевые регули нецелесообразно саркофажить (ух какое слово придумал, чур моё 😃 ), корпус выйдет дороже или одинаково по стоимости с регулем… лучше тогда еще один про запас купить и загерметить традиционными способами:)
корпус выйдет дороже или одинаково по стоимости с регулем
ну дык он же “многоразового использования” 😃
Еще раз обдумал и решил взять китайский.
Злая Жаба задушила.
С учетом стоимости саркофага и его упаковки уж больно дорогое удовольствие для этой машинки.
ну дык он же “многоразового использования”
Конечно многоразового, только если китай сгорит быстро в саркофаге, то может и не нужен второй такой же?
Также следует учитывать себестоимость производства. Если в природе таких корпусов нет, то придется заказывать сразу 5-10шт. (больше=дешевле на штуку), и если для ММП они понемногу разойдутся (хотя ажиотажа пока нет), то для дешевого китайца народ вряд ли будет в очереди стоять 😃
сразу вспомнил, как мне “фи” высказали по поводу прозрачного арм скотча
Есть одна задумка - все руки не доходят: берем гипс, заливаем корку, утягиваем на полученный балван лексановую бутылку…
- надо очень большую бутылку
- можно напилить фрагменты и обтянуть только их, потом аккуратно вырезать и подклеить на родную корку.
Болван я уже отлил…
Я тоже все хочу заняться вакуумной формовкой пылесосом, пластиком ABS - 160 градусов. vacuum forming . Чтобы не раззаряться на новых корках. Можно даже эти корки не красить перед жесткими покатушками. Даже в дневнике у себя видео сохранил как буржуи это делают.
Сегодня очередной раз снимал перед машины чтоб добраться до сервосейвы, и обратил внимание, что передняя часть подвески не параллельная земле в отличии от параллельной задней части. Это у всех так? или нас непонятным образом повело кудато?
Кстати, поставил на зад 4 амортизатора, на перед не хватило)) из 4х китайских амортизаторов 2 потекло при установке, и один был без крепления пружины, вообщем из 4х сделал 2 рабочих, потекли амортизаторы как я понял ремонту не подлежат, там через верхнее ухо течет… и воздух травит, резинка не держит.
4амортизатора сзади, довольно не плохо держат газ с места, не дают перевернуться на стоковой резине.