savage xs
китайский регуль тоже можно в саркофаг такой же затянуть, думаю
Дешевые регули нецелесообразно саркофажить (ух какое слово придумал, чур моё 😃 ), корпус выйдет дороже или одинаково по стоимости с регулем… лучше тогда еще один про запас купить и загерметить традиционными способами:)
корпус выйдет дороже или одинаково по стоимости с регулем
ну дык он же “многоразового использования” 😃
Еще раз обдумал и решил взять китайский.
Злая Жаба задушила.
С учетом стоимости саркофага и его упаковки уж больно дорогое удовольствие для этой машинки.
ну дык он же “многоразового использования”
Конечно многоразового, только если китай сгорит быстро в саркофаге, то может и не нужен второй такой же?
Также следует учитывать себестоимость производства. Если в природе таких корпусов нет, то придется заказывать сразу 5-10шт. (больше=дешевле на штуку), и если для ММП они понемногу разойдутся (хотя ажиотажа пока нет), то для дешевого китайца народ вряд ли будет в очереди стоять 😃
сразу вспомнил, как мне “фи” высказали по поводу прозрачного арм скотча
Есть одна задумка - все руки не доходят: берем гипс, заливаем корку, утягиваем на полученный балван лексановую бутылку…
- надо очень большую бутылку
- можно напилить фрагменты и обтянуть только их, потом аккуратно вырезать и подклеить на родную корку.
Болван я уже отлил…
Я тоже все хочу заняться вакуумной формовкой пылесосом, пластиком ABS - 160 градусов. vacuum forming . Чтобы не раззаряться на новых корках. Можно даже эти корки не красить перед жесткими покатушками. Даже в дневнике у себя видео сохранил как буржуи это делают.
Сегодня очередной раз снимал перед машины чтоб добраться до сервосейвы, и обратил внимание, что передняя часть подвески не параллельная земле в отличии от параллельной задней части. Это у всех так? или нас непонятным образом повело кудато?
Кстати, поставил на зад 4 амортизатора, на перед не хватило)) из 4х китайских амортизаторов 2 потекло при установке, и один был без крепления пружины, вообщем из 4х сделал 2 рабочих, потекли амортизаторы как я понял ремонту не подлежат, там через верхнее ухо течет… и воздух травит, резинка не держит.
4амортизатора сзади, довольно не плохо держат газ с места, не дают перевернуться на стоковой резине.
что передняя часть подвески не параллельная земле в отличии от параллельной задней части.
Фото бы…
потекли амортизаторы как я понял ремонту не подлежат, там через верхнее ухо течет… и воздух травит, резинка не держит.
Ну почему? Просто менять диафрагмы методом подбора от других моделей 😃
А что лежит в гермобоксе? Я что то не понял
У меня сейчас в гермобоксе лежит приемник 8 канальный. Я отношусь к тем “извращенцам” , кто постоянно катает все свои авто модели одной самолетно-вертолетной апой. 😃 Просто я в автохобби пришел после вертолетного хобби и привык к этому пульту. Все курковые автопульты мне кажутся не удобными в управлении.
Удобств для меня много :
- апа имеет сохранненые настройки на 10 моделей, одна на все мои модели вертолетов и машин.
- приемники не дорогие и у меня их много
- есть много настроек расходов экспонент и миксов (ограничения включаются с тумблеров, чтобы дать погонять соседу или ребенку)
- есть 6 свободных каналов , хош миксуй на крутилки, хош на 2-3-4 позиционные переключатели. Свет, поворотные механизмы камеры, авто переворотные механизмы, пещалки, симофоры, синтезаторы звука мотора и тд.
- есть чехол для апы с авто подогревом от доп ака. Зимой в минус 30 руки не мерзнут.Летом от дождя и пепла сигареты во рту защищает 😃 А то на автоапе у меня в курок палец не лез зимой в перчатках и варежках. 😃 Я тут и в дневнике выкладывал видео как я на предыдущей модели катаюсь, там я попадал в кадр с чехлом на шее зимой, а голые руки в тепле 😃
- Пульт не надо в руках держать, весит на шнурке на шее.
- есть кучу феничек типа таймер покатушки, подсветки экрана, указателя напряжения пака в апе, пищит если стала разряжаться и тд и тп.
- Радиус действия больше километра 😃 Ну это для FPV-потом …
Все курковые автопульты мне кажутся не удобными в управлении
Так же думал… очень быстро привык.
Радиус действия больше километра Ну это для FPV-потом …
уехал на 1 км и перевернулся… мдя
привет вам. вопрос у меня есть по данному аппарату. имею саммит большой, бк. увалень еще тот. ездит вроде резво, но прыгать на нем страшно. боюсь сломаю сразу что-нибудь, не для этого он (весит больше 5кг). хочу скоростную кувыркашку-попрыгушку, как этот саважик в этой роли? читал эту ветку время от времени, у когото из вас есть и тот и другой, может он ответит как владелец на чем веселее. большого саважа не потяну по деньгам. запчасти на xs вроде тоже по дешевле. как думаете стоит пересаживаться? понимаю дело личное, но все же. как он вообще? сильно капризный?
уехал на 1 км и перевернулся… мдя
Щелкнул тумблером, откинул дополнительной сервой переворотный рычаг-скобу, модель приподнялась - газанул и оп модель перевернулась обратно на колеса, щелкнул - и рычаг скрылся в заднем изгибе корки. Задумка такая. В рево ветке такое делали, и я подглядел там. Я начал делать такую скобу на другой своей модели, только не дореализовал пока, мощную серву в другое место употребил. Трубку-скобу из нержавеки мне уже сделали на работе, надо будет и на саважика заказать, а то достало бегать на покатушках за ним.
А переворачивать модель раскачкой, газом и тормозом у меня не получается почемуто, как тут в этой ветке видео выкладывали. Да и жалко дифы и кости подвергать такой перегрузке …
Положение скобы на корпусе, можно трубку изогнуть под профиль корки.
Так положение для переворота, осталось только газануть 😃
Так же думал… очень быстро привык.
Я еще и летаю, не хочу переучиваться и лишний пульт таскать 😃
Щелкнул тумблером, откинул дополнительной сервой переворотный рычаг-скобу, модель приподнялась
извращенцы!!! (в хорошем понимании этого хоббийного слова 😃). Скоро и вправду - поменял графитовый стержень в урановом реакторе, одел очки - и в космос 😃 Вспоминаю недалекое свое детство - пультик 2 канала дискретные (и слова-то такого не знал), проводок, машинка… А щас вон “переворачивалки” дистанционные 😃
Никто не подскажет эта резина на сток диски пойдет amainhobbies.com/…/Pro-Line-Badlands-20-M2-SC-22-3…
Или диски 2.2 под нее широкие ?
Никто не подскажет эта резина на сток диски пойдет
Нет, для нее свои диски 2.2"/3.0", на шорт-курсах такие применяют. Если хочется бэдландов, то такие нам подойдут.
Заметил, что левый задний амортизатор мягче остальных. Причина оказалась в разных поршнях.
Для стоковых амортизаторов существует два вида поршней: D - мягкие и E - жесткие (разница в диаметре пропускных отверстий)
На плате 105591 есть два вида этих поршней.
Обновил прошивку регуля до 1.34 (была 1.31), пропали звенящие рывки при плавном старте.
Как вам такая сенсорная система Hobbyking X-Car Brushless Power System 4000KV/60A ?
Старт будет плавным ?
передняя часть подвески не параллельная земле в отличии от параллельной задней части. Это у всех так? или нас непонятным образом повело кудато?
У всех так.
Как вам такая сенсорная система Hobbyking X-Car Brushless Power System 4000KV/60A ? Старт будет плавным ?
По идее - вариант не плохой… а что там на практике?
У ХК вечно: то kv не соответствует, то амперы местного разлива 😃
Щелкнул тумблером, откинул дополнительной сервой переворотный рычаг-скобу
хорошая задумка - надо подумать
Я еще и летаю, не хочу переучиваться и лишний пульт таскать
Тоже летаю… и именно из-за разницы конструкции пультов абсолютно не путаюсь и без всяких дискомфортов… а вот лишний пульт - это уже аргумент 😃 такую тяжесть не каждый утащит
ToadzRC обчистили по полной. Нифига в наличии нет.
www.toadzrc.com/…/1-16-savage-xs-flux.html?limit=a… (не реклама)
подскажите, откуда передаточный вал 5х29 ?