savage xs

Леханец
Stannoid:

Мне эта идея понравилась

Познаний в этом деле совсем немного, но ориентируюсь на этот же форум. В Большом многие даже удаляют пружинку (из соображений “восьмерения” - с пружинкой у всех поголовно (включая меня) сильно “восьмерит” спур), вставив вместо нее аналогичной высоты втулку (соотв. слиппер работать никак не будет) и играются в настройках регуля для имитации “сцепления”. Это действие сильно продляет жизнь пары спур\пиньен.

Stannoid:

Исключение слипера из механики модели приведет не только к стиранию шестерен в коробке, но и к порче всей остальной трансмиссии модели.

Ну а разве Punch Control в высоких значения не должен спасти эту ситуацию? Пока запас запчастей имеется 😃 Просто этот “расходник” менять желания особого нет - добраться до коробки-то не проблема, а вот крутить этот маленький узел - точно все переломаю 😃 Руки из Ж… 😃

xcrash

панч контрол не спасет при приземлениях. это даже бОльший удар по трансмиссии чем резкий старт. в идеале конечно, машинка летит по дуге, приземляется плавно на все 4 колеса с минимальным ударом. но идеал если и существует, то где то далеко )

Stannoid
Леханец:

Ну а разве Punch Control в высоких значения не должен спасти эту ситуацию?

Не спасет, а улучшит ситуацию. А спасет только ограничение расходов газа процентов эдак до 80 😃

Леханец:

Пока запас запчастей имеется Просто этот “расходник” менять желания особого нет - добраться до коробки-то не проблема, а вот крутить этот маленький узел - точно все переломаю Руки из Ж…

Ну менять все в трансмиссии раз в три месяца одни затраты, это одно.
Либо достать руки из Ж… 😃 Подобрать под чашку в щенке один раз прокладку нужной толщины, и менять 6 баксовые прокладки раз в пол года в слипере, это другое.

Твой выбор, выхода из этой ситуации мне ясен, он прост в реализации, но совсем не эстетичен 😃

xcrash

и еще, не знаю как панч контрол поможет при тяжелых условиях трогания, например в густой грязи с хорошим зацепом, когда энергия не может перевернуть машинку, тем самым разгрузив трансмиссию. но слипер просто будет буксовать, как в машине 1:1. но в реальном масштабе скорее всего заглохнет движок, или порвет полуось. а тут, думаю и рег может возмутиться. впрочем, не знаю, слипер у меня прокручивает.

bankomat
Stannoid:

Просто этот “расходник”

а можно поподробней расписать про этот расходник? что куда для чего? или ссылочку дайте если есть) может быть покручу надосуге, лишним то не будет как говориться)

vovanich
Леханец:

…все остальное в коробке - мам дарагая 😃
зы: такой оригинальной поломки тут еще не встречал 😃

Я второй в списке!
Сегодня точно также разворотило коробку. Два 2S пака на трамплинах и все. Сначала непонятные щелчки пошли, потом встал. Слиппер был настроен по мануалу.
Судя по сколам зубьев - перекал спура, и как результат - хрупкость металла.

J_MoToR
vovanich:

Я второй в списке!

нет, уже третий 😃

Хотя, у меня коробку еще не разворотило до конца… Но, шестерни крошатся, и не по центру, а по краям…
Было предположение, что после того как у меня сгорел слиппер, я плохо прочистил коробу и эта хрень из-за кусочков стертых накладок.

SandroID

По поводу этого баловства LED Wheel Lights for RC Drift Car - Red (4pcs) . Поставил ради забавы. Было прикольно, потом через 2 минуты посрывало все батарейки, что обращены внутрь шасси. В общем это реально для ровного дрифта. Видимо вибрации и все такое на монстре разрушают эту китайскую конструкцию. + отвалилось одно колесо из за этих светяшек и я потерял пин колесный. пришлось колхозить из гвоздя.

Леханец
xcrash:

и еще, не знаю как панч контрол поможет при тяжелых условиях трогания, например в густой грязи с хорошим зацепом

Ну мне в густую грязь лезть влом - потом Щенка купать придется 😃 Я лучше по сухому покрытию 😃

Stannoid:

Ну менять все в трансмиссии раз в три месяца одни затраты, это одно.

У меня пока есть доля сомнения, что сие произошло не только по вине затянутого слиппера, но и брак шестеренок. Поставил новую коробку с потрохами, затянул все по прежнему. Если и эту коробку порвет - поставлю третью с потрохами, но начну крутить слиппер по мануалу с прокладкой под чашку. Эксперимент же нужен 😃 Сравнил Hevy Duty шестерню от Большого и спур погибший от Щенка. Расстроился. Спур царапается обычной отверткой - металл кака.

vovanich:

Сегодня точно также разворотило коробку. Два 2S пака на трамплинах и все. Сначала непонятные щелчки пошли, потом встал. Слиппер был настроен по мануалу.

ну вот и фиг его знает - где истина, от чего погибают шестерни…

Stannoid
vovanich:

Я второй в списке!
Сегодня точно также разворотило коробку. Два 2S пака на трамплинах и все. Сначала непонятные щелчки пошли, потом встал. Слиппер был настроен по мануалу.

Еще не факт что слипер работал нормально. Может он прикипел, присох, закрутился, был изначально бракованным, и не работал как надо, даже если был настроен по мануалу. Я надеюсь ты еще этот слипер на резобрал. У меня просьба к тебе такая. Шестерня у тебя все равно стерта. Ты можешь взять и затянуть шестерню со слипером в тиски, либо обхватными кусачками зажать шестерню. В выходную левую либо правую чашку вставить шестигранник либо отвертку и попробовать прокрутить слипер, а лучше и там и там. Вставить шестигранник как внизу на странице 28 мануала на щенка показано, только естественно не гайку крутить как там показано, а за шестерню, в мануале она отмечена под номером 105811 (Drive Gear 49T). Проверить работал у тебя слипер или нет до стирания шестерен. У меня все таки подозрение, что из-за слипера, это все получается. Если не прокручивается слипер, разобрать и проверить не стерлись ли прокладки !

vovanich:

Судя по сколам зубьев - перекал спура, и как результат - хрупкость металла.

Очень может быть, тогда похоже надо иметь в запасе шестеренки коробки.

J_MoToR:

Хотя, у меня коробку еще не разворотило до конца… Но, шестерни крошатся, и не по центру, а по краям…
Было предположение, что после того как у меня сгорел слиппер, я плохо прочистил коробу и эта хрень из-за кусочков стертых накладок.

Тоже проверь работу слипера, если будет такая возможность.

bankomat:

Сообщение от Stannoid
Просто этот “расходник”
а можно поподробней расписать про этот расходник? что куда для чего? или ссылочку дайте если есть) может быть покручу надосуге, лишним то не будет как говориться)

Открываешь манул на щенка. Страница 28. Прокладки слипера (“расходник”) это - Slipper Clutch Pad номер 105805.

xcrash

недавно совсем разбирал коробку, никаких съеденных зубов на drive gear нет, только мелкий естественный износ. (спур\пинион у меня стальные HR, они вообще как новые)

Maikll

времено саваж стал заднеприводным (жду кардан ),управлять стало сложнее .
Выбирал шорт 2 или 4 wd -теперь понял в чем отличие ,буду брать только 4 wd

Stannoid

Если мануал на эту модель потерян, по каким либо причинам, то его можно скачать и посмотреть здесь www.hpiracing.com/manuals/pdf/106571.pdf

Леханец:

У меня пока есть доля сомнения, что сие произошло не только по вине затянутого слиппера, но и брак шестеренок.

Брак шестеренок, очень может быть, но мне кажется они бы стерлись гораздо раньше.

Леханец:

Эксперимент же нужен

Ждемс результатов 😃

vovanich:

Я второй в списке!
Сегодня точно также разворотило коробку.

Как долго эксплуатировался, и как эксплуатировался щенок ? На каких паках ?

J_MoToR:

нет, уже третий

Тот же вопрос. Как долго эксплуатировался, и как эксплуатировался щенок ? На каких паках ?

J_MoToR:

Было предположение, что после того как у меня сгорел слиппер, я плохо прочистил коробу и эта хрень из-за кусочков стертых накладок.

Я думаю, если прокладки сотрутся слипер блакируется намертво. Эти прокладки специальные, именно чтобы было трение, и слипер обязательно прокручивался с усилием.

JanDo

Подскажите, а что бывает, если гайка зажимающая пружину слипера раскрутится? Стоит между гайкой и чашкой ставить шайбу?

Vitamin
Stannoid:

В выходную левую либо правую чашку вставить шестигранник либо отвертку и попробовать прокрутить слипер, а лучше и там и там. Вставить шестигранник как внизу на странице 28 мануала на щенка показано,

Я бы не советовал так делать. Именно так сломал две задние чашки (силушка может конечно дурная 😃 ). Лучше снять заднюю чашку и вставить шестигранник в отверстие для стопорного винта на валу.

xcrash:

никаких съеденных зубов на drive gear нет, только мелкий естественный износ

У нас с тобой передатка менее нагруженная (26/60), у меня тоже вроде нормально.

SandroID:

Было прикольно, потом через 2 минуты посрывало все батарейки, что обращены внутрь шасси.

А усики загинали?

bankomat
Vitamin:

Лучше снять заднюю чашку и вставить шестигранник в отверстие для стопорного винта на валу.

я так себе ключ стоковый на 1.5мм погнул) чуть ли не в узел

Vitamin
bankomat:

я так себе ключ стоковый

Что в очередной раз доказывает дерьмовость стоковых ключей, был бы закаленный, не согнулся бы.

Evrik
Evrik:

А у меня что-то глючить саважик начал… Ездит, ездит, а потом встает и только слегка подергивается при нажатии на газ или просто попискивает слегка. Не пойму в чем прикол, но когда бросаешь его на землю с полуметровой высоты - опять едет… Или может просто постоять, отдохнуть и опять работает, как ни в чем ни бывало и потом опять встает… Сначала грешил на контакты проводов мотора с регулем, сделал плотнее - глюк не пропал…

Нашел причину глюка… Контакт на разъеме среднего(“В”) провода с гильзой регуля был хреновый… Подмотал по тюльпан несколько витков тонкой медной проволоки, воткнул все на место с усилием - три пака - полет нормальный. Ни разу не вырубился. Мотор греется не по детски, аж дотронуться невозможно… Регуль тепленький…

Stannoid
SandroID:

идимо вибрации и все такое на монстре разрушают эту китайскую конструкцию. + отвалилось одно колесо из за этих светяшек и я потерял пин колесный. пришлось колхозить из гвоздя.

Не стоит использовать гвозди, лучше сверла. Наконечники сверел хоть и хрупкие, но очень прочные, не будут гнуться, и не будут стачиваться со временем. Гвозди слишком мягкие . Материал сталь 3,с большой добавкой углерода. Даже если гвозди закалить, это все равно будет мягкий и не прочный материал. А сверла это сталь 30-50 с добавлением ванадия, молибдена, или других добавок, смотря какое сверло найдешь. Поэтому сверла очень прочный материал. Обрабатываются сложно, но это мелочь, если есть болгарка,точило, дремель , либо алмазные надфили в крайнем случае. В специализированных магазинах продаются сверла с шагом почти в 0,1 мм.

Vitamin:

Лучше снять заднюю чашку и вставить шестигранник в отверстие для стопорного винта на валу.

+1 Да лучше так, а то сила у многих есть, а ума … Ну ума много не бывает 😃

Vitamin:

Что в очередной раз доказывает дерьмовость стоковых ключей, был бы закаленный, не согнулся бы.

+1 Хороший шестигранник , без использования рычагов в виде трубок, голыми руками не сломать и не погнуть ! Швацнегер в исключениях 😃

xcrash
Stannoid:

Я думаю, если прокладки сотрутся слипер блакируется намертво. Эти прокладки специальные, именно чтобы было трение, и слипер обязательно прокручивался с усилием.

там металлические упоры. плюс пружина дальше не зажмет, прокручиваться будет точно так же как с открученной пружиной.

Evrik:

Нашел причину глюка…

а при этом при включении рега движок нормально пищал или тихо?

SandroID
Vitamin:

А усики загинали?

конечно, все по мануалу… у меня они при вибрациях видимо задевали кулаки. Просто эти пластиковые “сердцевины” уж почти вровень с платой без выносов особых. Не для монстров точно 😃

Stannoid:

Не стоит использовать гвозди, лучше сверла. Наконечники сверел хоть и хрупкие, но очень прочные, не будут гнуться, и не будут стачиваться со временем. Гвозди слишком мягкие

ну колесные пины там очень коротки и работают на излом, причем без зазора особенного, не думаю, что их срежет. Но так я конечно согласен, что сверла будут лучше. прикуплю при случае.