savage xs
В теме поднимался вопрос “Почему в инструкции нарисовано, что в выходные чашки дифа ставятся о-ринги, а в реальности только вспененные вставки?”
Кстати… все обратили внимание что вставки ставятся в переднем мосту, а О-ринги в заднем?
И еще кстати - в ките SS где стоят родные карданы (106709), никаких вставок или О-рингов не ставится.
не знаю как я катаю, но сломал уже 3 HR колесных кардана, те что кость+чашка вместе идут
ломаются буквально на ровном месте, и все в том узле где я показывал первый раз фото
без Орингов эти карданы от HR проработали дольше, чем с резиновой прокладкой, буду убирать прокладки и оставшийся кардан, придется ездить на стоковом, которое как оказалось пока целое… видимо не продуманы у HR карданы, как бы им сообщить об их браке…
да и кстати, сегодня врезались две модели слеш 1\16 и мой саваж 1\12 у обоих защита Тбон только вот этой защитой слеш влетел саважу в колесо, на довольно большой скорости
как результат вырвало пластиковую подвеску
и сломало пополам палку стальную, которым оно крепиться к корпусу машины
при этом как не странно кардан HR остался целым…
Где щас можно заказать lipo ONYX 5000 mah 25с 2s ?
с башне и амейна не шлют уже .
понравилася их работа 35 циклов одного и не раздувается .
- у меня шарнирные приводы,
так ведь для них ни каких прокладок не нужно (мануал на кит)
понравилася их работа 35 циклов одного и не раздувается .
мои турниги не хуже. в дневнике написано какие.
Гугл в помощь…
страсти то какие
по поводу о-рингов или поролона. не вижу в них особого смысла, тем более с приводами HPI или HR. по поводу акустического комфорта тоже, на большой скорости все равно орет коробка с движком.
А в электронном мануале другие картинки:
А на стр. 34?
П.С.: начал опыты с прогрессивными пружинами. В руках чувствуется этот самый прогрессив (сначала пружина мягкая, потом усилие возрастает). По итогам полевых испытаний отпишусь.
Наткнулся тут на просторах:
www.rcscrewz.com/product_info.php/…/4035
Комплект болтов, написано нержавейка (только на фото в коробке черные почемуто)
Может кому-то пригодится…
Комплект болтов, написано нержавейка
Они давно на ebay продаются. А на фото там просто какой-то комплект. Не будут же они фотографировать каждый из продаваемых. 8)
поводу акустического комфорта тоже, на большой скорости все равно орет коробка с движком.
я вообще не понимаю совместимости таких понятий как МОНСТР и АККУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ )
но это лично моё)
я вообще не понимаю совместимости таких понятий как МОНСТР и АККУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ )
Звон и скрип костеи, не одно и то же, с гулом шестерен и повышающегося тона раскручивающегося мотора. 😃
Пришли ко мне вчера еще паки вот такие
2S2P не пугает
Звон и скрип костеи
)))) да и пусть звенят , лишь бы чашки не разбивали. и не вываливались сами кости.
Звон и скрип костеи, не одно и то же, с гулом шестерен и повышающегося тона раскручивающегося мотора.
пофиг. я из ревки хотел сделать ведро с болтами, не успел. а тут готовое уже )
не могу понять, что может быть либо аппаратура не подходит, либо регулятор надо настраивать. стоит аппаратура hitec lazer4 и при включении газа(вперед) машина едет секунд через 3-4. а назад 6-7 и то бывает не с первого раза
2S2P не пугает
Пугает, и очень не нравится 2S2P , но у меня не было другого выбора. 2S1P очень быстро в бекордере становятся на НК, люди то знают разницу, а мне паки нужны были срочно. Что было в наличие то и взял.
Пугает, и очень не нравится 2S2P , но у меня не было другого выбора. 2S1P очень быстро в бекордере становятся на НК, люди то знают разницу, а мне паки нужны были срочно. Что было в наличие то и взял.
раскройте секрет, в чем разница? а то обсуждали это раннее, и решили что разници нет…
раскройте секрет, в чем разница? а то обсуждали это раннее, и решили что разници нет…
Я уже тут об этом писал тут. 2S1P - это две банки последовательно подключенные. 2S2P пак - это одна пара банок в паралели + вторая пара банок в паралели. Эти две пары включены последовательно. Если одна банка бракованная либо умирать начинает, она тащит умирать за собой вторую параллельную банку, даже если вторая абсолютно нормальная была. Соответственно такие паки умирают быстрее, вероятность того что будет брак в 4 банках больше , чем в двух. Печатная плата на паке 2S2P сложнее, тк соединять нужно больше банок, соответственно площадки там прогорают чаще, но например для меня это не проблема, я спаяю и без платы. Еще есть вероятность что припой начнет расплавляться на такой плате и закоротит пак, расплавление будет из-за нагрева соединителей, тк они тоньше в 2S2P паке. Но пожара не будет, тк этот припой сразу сольется с платы от нагрева, тоже ремонтируется убиранием печатной платы. 2S2P пак сложнее в обслуживании, тк чтобы сдуть например банку которая находится по середине, нужно разворачивать весь пак.
кстати, если кому интересно, хобикинговцы все таки вернули 4 с чем то бакса за набор амортизаторов которые пришли бракованными) деньги начислили на счет аккаунта, ничего возвращать не просили
Нашел в гараже смазку для лодочных моторов YAMALUBE Marine Grease
Почитал свойства, вроде как идеальный вариант. Редуктор может плавать в воде, а смазка вроде как не должна смыться. Жду отчет о том как работает, и поеду искать на рынок такую же.
Подскажите, как смазывать дифы ? (в коробку мазать или саму шестерню дифа разбирать) И пойдет ли обычный литол ?