savage xs
Решил поставить радитор на мотор .
Питание от 3 канала взял , так и не понял как он работает все время включен .
мне такой же едет =)
Второй кулер на мой взгляд - спорное решение - все-таки боятся они грязи и если один заклинивший карлсон даст просто нагрузку на ВЕС, то два могут его спалить…
Да согласен , можно обойтися без кулера .
Михаил, а “ручка” с какой-то целью задом наперед поставлена?
Виктор, может в HR углубление меньше?
У себя, на стоковых чашках и рычагах при установленных о-рингах в диффах и паралоне в кулаках, проверял свободу кости во всех положениях подвески.
Ни где небыло подклинивания.
но при внимательном рассмотрении оказалось, что это о-ринги ограничивают ход привода вглубь чашки (в отличии от вспененной вставки они меньше сминаются) и кулак находится под напряжением, т.к. привод не дает ему двигаться в направлении стрелки на картинке. Естественно рушится самое тонкое место.
Совершенно верно, максимум кусочек поролона для акустического комфорта, О-ринги лишняя деталь.
С карданом в идеале точка изгиба должна совпадать с осью поворота С-хаба, резинка может смещать эту точку, излишне нагружая узел.
Сначала грешил на то, что из-за удлинения амортов (писал недавно) пришлось распустить рычаги
А как же развал?
Виктор, может в HR углубление меньше?
Может, вечером посмотрю. На память дно углубления в стоке вроде более плоское, чем в HR (там под конус) и о-ринги должны лежать спокойней. Добавил в пост про чашки, упустил что-то сразу.
Кость и не клинит, она тупо упирается в о-ринг и вырывает наконечник рычага + у меня шарнирные приводы, они со стороны колеса жестко зафиксированы в отличии от системы чашка-кость.
А как же развал?
Было -3° зад, -2° перед, убавился на 1° , не критично. Сейчас нашел короткие наконечники на аморты и выкинул о-ринги, выставлю обратно.
П.С.: сейчас еще над одним колхозом голову ломаю: хочется сделать в нижней пластиковой защите отверстие для визуального контроля качества смазки в корпусе дифа и сливания воды если что без снятия разборки узла. Понятно что не долго и всю защиту снять, но хочется делать это максимально быстро. Видится диаметр отверстия в 1-1,5см примерно. А теперь собственно вопрос - чем и как закрывать его? пластик не толстый, резьбу для пробки не нарежешь… только если затычку ставить. Может коллективным разумом придумаем 😃
Михаил, а “ручка” с какой-то целью задом наперед поставлена?
верхняя ручка ? ,просто когда собирал не обратил внимания на неё .
В теме поднимался вопрос “Почему в инструкции нарисовано, что в выходные чашки дифа ставятся о-ринги, а в реальности только вспененные вставки?”
Кстати… все обратили внимание что вставки ставятся в переднем мосту, а О-ринги в заднем?
И еще кстати - в ките SS где стоят родные карданы (106709), никаких вставок или О-рингов не ставится.
не знаю как я катаю, но сломал уже 3 HR колесных кардана, те что кость+чашка вместе идут
ломаются буквально на ровном месте, и все в том узле где я показывал первый раз фото
без Орингов эти карданы от HR проработали дольше, чем с резиновой прокладкой, буду убирать прокладки и оставшийся кардан, придется ездить на стоковом, которое как оказалось пока целое… видимо не продуманы у HR карданы, как бы им сообщить об их браке…
да и кстати, сегодня врезались две модели слеш 1\16 и мой саваж 1\12 у обоих защита Тбон только вот этой защитой слеш влетел саважу в колесо, на довольно большой скорости
как результат вырвало пластиковую подвеску
и сломало пополам палку стальную, которым оно крепиться к корпусу машины
при этом как не странно кардан HR остался целым…
Где щас можно заказать lipo ONYX 5000 mah 25с 2s ?
с башне и амейна не шлют уже .
понравилася их работа 35 циклов одного и не раздувается .
- у меня шарнирные приводы,
так ведь для них ни каких прокладок не нужно (мануал на кит)
понравилася их работа 35 циклов одного и не раздувается .
мои турниги не хуже. в дневнике написано какие.
Гугл в помощь…
страсти то какие
по поводу о-рингов или поролона. не вижу в них особого смысла, тем более с приводами HPI или HR. по поводу акустического комфорта тоже, на большой скорости все равно орет коробка с движком.
А в электронном мануале другие картинки:
А на стр. 34?
П.С.: начал опыты с прогрессивными пружинами. В руках чувствуется этот самый прогрессив (сначала пружина мягкая, потом усилие возрастает). По итогам полевых испытаний отпишусь.
Наткнулся тут на просторах:
www.rcscrewz.com/product_info.php/…/4035
Комплект болтов, написано нержавейка (только на фото в коробке черные почемуто)
Может кому-то пригодится…
Комплект болтов, написано нержавейка
Они давно на ebay продаются. А на фото там просто какой-то комплект. Не будут же они фотографировать каждый из продаваемых. 8)
поводу акустического комфорта тоже, на большой скорости все равно орет коробка с движком.
я вообще не понимаю совместимости таких понятий как МОНСТР и АККУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ )
но это лично моё)
я вообще не понимаю совместимости таких понятий как МОНСТР и АККУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ )
Звон и скрип костеи, не одно и то же, с гулом шестерен и повышающегося тона раскручивающегося мотора. 😃
Пришли ко мне вчера еще паки вот такие
2S2P не пугает
Звон и скрип костеи
)))) да и пусть звенят , лишь бы чашки не разбивали. и не вываливались сами кости.
Звон и скрип костеи, не одно и то же, с гулом шестерен и повышающегося тона раскручивающегося мотора.
пофиг. я из ревки хотел сделать ведро с болтами, не успел. а тут готовое уже )
не могу понять, что может быть либо аппаратура не подходит, либо регулятор надо настраивать. стоит аппаратура hitec lazer4 и при включении газа(вперед) машина едет секунд через 3-4. а назад 6-7 и то бывает не с первого раза