savage xs

SPIRITUS
Stannoid:

а фото приложить можно такой переделке ?
.

увы, пока нет. Я делаю быстрее чем фоткаю…
но как только смогу, пофоткаю. Тем более к этому времени уже получится испытать как следует, а то вдруг все фуфлом окажется

Stannoid:

Зубья в шестернях коробки крошит. С места сальто делает модель, при резком торможении тоже сальто.

Ну тех шестерен больше нет и слава богу…
А сальто - это не только заслуга движка, а скорее результат нескольких факторов: развесовки, настроек подвески, выбора резины и т.д. Кстати, после установки ревовских амортов, саважик сальто уже не делает как не пытайся…не козлит, не пробивает пузом до земли после умеренных прыжков. Вобщем постепенно становится маленьким спортивным болидом))))

Stannoid:

Это такая задумка производителя, при сильном ударе они отстегиваются, а не ломают что то дальше. А пристегиваются они быстро.

Ну меня это не устраивает. После установки нормальных тяг с традиционными наконечнмками и плотной посадкой машинка стала более послушно заходить на трамплин. На стоке так не получалось, потому не готов мирится с такими задумками😈

xcrash:

вес есть в дневнике у Vitamin`a. .

все перелистал…даже картинки в альбоме…но там в основном по апгрейтам. ТТХ не нашел или я уже в глазах рябит, в упор не вижу 😦 Если не сложно, взвесте кто нибудь, пожалуйста…или ткните носом в ссылку где вес есть если кому случайно попадется.

xcrash:

а раз пинион со спуром камнедробители, они заодно драйв гир сожрут за милую .

а что такое драйв гир ? Я в этой терминологии не силен 😦

xcrash:

а в чем движок хиленький то? тяги не хватает или скорости? .

В основном надежности и прохладной свежести)))))) Ну и вообще, движки с большим КВ не нравятся. Я стараюсь на все машины ставить не более 2000, не шоссейки всеже…да и теперь в количестве банок я не ограничен. Трофи можно катать на 2банках и большой емкости, а на трамплинах прыгать хоть на 6ти 😉
Короче, основные притензии:

  • перегрев движка
  • перегрев проводов, разъемов
  • разъемы маленькие
  • вал 3мм, а у меня все пиньоны 5мм и они обычно более живучие
  • невозможность количеством банок менять соотношение скорости\времени катания. Т.е. для трофи медлено но долго, для башинга быстро пусть и не долго.
xcrash:

чашки есть пока только от hot racing, ссылок в теме навалом, у меня в дневнике тоже. .

да, видел, красивые деталюшки. Но впечатление такое, что это “гоночный” вариант. Мне бы что то, что бы побольше железа, потолще пины)))))

GrafSher
SPIRITUS:

Если не сложно, взвесте кто нибудь, пожалуйста…

Только что взвесил. Вариант XS без корки и без ESC с Йокогамовской резиной весит 1980г.

xcrash
SPIRITUS:

увы, пока нет. Я делаю быстрее чем фоткаю…

ну на мобилу хотя бы 😃

SPIRITUS:

а что такое драйв гир ?

третья шестерня в коробке. спур-пинион-драйвгир. висит на валу с чашками. 49 зубов, если что.

либо у нас понятия о трофи разные, либо вы еще один впихатель невпихуемого. без обид.
по поводу чашек, пока из тюнинга трансмиссии только шестерни от интеги, и хот рейсинг, и чашки хот рейсинг.

Maikll

Севодня после покатушек , потерял от чашки винт - хоть был залит моментом .
у кого то видел сажают на винт термотрубку + фиксатор
хорошо что все было в наличии .

SPIRITUS
xcrash:

третья шестерня в коробке. спур-пинион-драйвгир. висит на валу с чашками. 49 зубов, если что.

Ну дык коробку выкинул вместе с порошковыми шестерюшками;)… остался вал, на котором сидят чашки и стальная шестерня(бывший пиньон) 25зубов.

xcrash:

либо у нас понятия о трофи разные, либо вы еще один впихатель невпихуемого. без обид.

Да, впихивать я люблю))))) невпихуемое особенно…
А понятие о трофи…у каждого свое. Я люблю машинки которые и медленно ездить могут и в речку нырнуть и втопить по трассе или на трамплине если надо. Запас тяги решает все.

Maikll:

Севодня после покатушек , потерял от чашки винт - хоть был залит моментом .
у кого то видел сажают на винт термотрубку + фиксатор
хорошо что все было в наличии .

Я эти стопорные винты обточил. Теперь он не торчит, а утоплен на один виток резьбы в чашку и этот виток, залитый красным фиксатором уже никогда не даст самопроизвольно вывернуться, только при нагреве паяльником или горелкой.
А уж если что то на чашку одевать, то уж лучше наверное гофропыльник и смазать шарнир заодно. Износ будет на порядок меньше.

xcrash
SPIRITUS:

Ну дык коробку выкинул вместе с порошковыми шестерюшками… остался вал, на котором сидят чашки и стальная шестерня(бывший пиньон) 25зубов.

фотки, рисунки, чертежи, хоть что то. вы вроде как первый с такими переделками, а показываете как корку сохранить.

Vitamin
SPIRITUS:

Если не сложно, взвесте кто нибудь, пожалуйста…или ткните носом в ссылку где вес есть если кому случайно попадется.

Тынц

xcrash:

фотки, рисунки, чертежи, хоть что то. вы вроде как первый с такими переделками, а показываете как корку сохранить.

Поддерживаю, без фото и подробного описания вас смогут понять только те, кто не один раз полностью перебрал модель и то не полностью.
И не в плане критики, а токмо для обсуждения… не понятна целесообразность переделки коробки. Если я правильно посчитал, то общее передаточное число в вашем варианте составило 3,5:1 - это серьезная нагрузка на двиг/регуль (самая скоростная стоковая передатка дает 7,76:1), что и тянет их замену…

Stannoid
Maikll:

Севодня после покатушек , потерял от чашки винт - хоть был залит моментом . у кого то видел сажают на винт термотрубку + фиксатор

Ну и дела моментом. 😃 Момент вообще то для этого не предназначен, вот и раскрутился и вылетел фиксирующий винт. Сразу на фиксатор резьбы надо было сажать, термоусадочная трубка там совсем не к чему. Не разу ничего у меня само никогда не раскручивалось после правильного использования фиксатора резьбы. А вот выкрутить принудительно бывали большие проблемы, особенно с красным фиксатором 😈 Последнее время стал пользоваться почти везде синим.

Maikll

Savage drift - колеса встали иделально
а этот проэкт - для бездорожья )

SandroID

Блин, походу умер задний диф. Резко причем. Колеса вращаются свободно. Надо разбирать…не удалось покататься

SPIRITUS
Vitamin:

Поддерживаю, без фото и подробного описания вас смогут понять только те, кто не один раз полностью перебрал модель и то не полностью.

Я извиняюсь, но могу лишь повторить свой пост [QUOTE=SPIRITUS;3453765]
Просто пока есть возможность по клаве стучать, но нет возможности пофоткать 😉
[/QUOTE
Увы, такая специфика работы 😦 Совмещать писанину и фото удается редко. Постепенно буду выкладывать и фото и видео. Если кто готов помочь в плане фоток и съемок, а также в работе над проектом, пишите в ЛС, в долгу не останусь 😉 Нахожусь на юге Москвы. Печатники-Красногвардейская
Да и вообще если кому нужны пластики и прочее для изготовления своими руками, готов помочь совершенно бесплатно))))

Vitamin:

И не в плане критики, а токмо для обсуждения… не понятна целесообразность переделки коробки…

Это обычная практика подготовки авто к серьезным нагрузкам, а именно

  • снижение потерь в трансмиссии. Для этого требуется убрать лишние промежуточные шестерни, подши(особенно нестандартные с мелкими шариками).
  • снижение веса(что бы машина не ломала сама себя при ударах)
  • повышение надежности методом упрощения конструкции и замены слабых подшей и шестерен на более долговечные и качественные
  • уменьшение угла костей к чашкам. Это уменьшит износ чашек и пинов при больших нагрузках.
Vitamin:

Если я правильно посчитал, то общее передаточное число в вашем варианте составило 3,5:1 - это серьезная нагрузка на двиг/регуль (самая скоростная стоковая передатка дает 7,76:1), что и тянет их замену…

Скажем так. У стоковой коробки передаточное в районе 3. У меня сейчас 1,14. Но стоит моментный низкоКВшный мотор. Поэтому фактически в скорости разница на 2х баночном липо невелика. Машина весом чуть больше 2кг для такой мотоустановки(по сути близкая МММ которая стоит на Рево БК весом более 4кг) это совсем не серьезная нагрузка. Стартует и переваливается через препятствия на минимальной скорости сейчас даже плавнее чем стоковый вариант, да и практически исчезли подергивания.
Но мне ничего не мешает поменять шестерни вплоть до получения передатки порядка 2х(далее надо серьезно пилить раму или делать больший угол костей), но это будет почти краулер. Просто пока не купил нужных шестеренок.

Maikll:

этот проэкт - для бездорожья )

Поскольку у саважика нет ЦД, то скорее всего трансмиссии (да и рулевой тоже) будет очень плохо.
Сейчас для бездорожья, насколько я знаю, популярна установка гусениц на каждую ступицу 😉 Прет…просто жесть.

xcrash
SPIRITUS:

Поскольку у саважика нет ЦД, то скорее всего трансмиссии (да и рулевой тоже) будет очень плохо.

внезапно. с каких это пор ЦД помогает на бездорожье? а то я блокирую всегда в сложных условиях, может зря я это все?

в смысле на ниве блокирую

bankomat

Ребят, я вот новый регулятор заказал, потому что старый сгорел.
новый будет 120А держать 2-4S липоли

батарейки у меня старые остаюца 2s 5.6a\h 25-35 токоотдача
батарейки не помрут от этого регулятора? ведь мощность у него выше, а батареи со старой токоотдачей?

Vitamin
SandroID:

Блин, походу умер задний диф.

Скорее всего вышли шестерни из зацепа из-за вдавливания внутреннего подша вала ведомой шестерни внутрь крышки. В первый раз тоже подумал, что смерть дифу пришла, купил шестеренки… до сих пор валяются.

SPIRITUS:

Это обычная практика подготовки авто к серьезным нагрузкам

С этим согласен. Тогда стоило подойти более кардинально - выбросить все кроме передней и задней части и сделать TVP из дюраля по принципу большого Саважа (лазерная резка сейчас вполне доступна, 3-4-х мм дюраля по идее должно хватить), мотоустановку по центру как можно ниже с простой передаткой спур-пиньен смещенной немного в бок (или вверх), можно также воткнуть центральный диф, акки по бортам, не больше 3000mAh (лучше по 2000) для лучшей развесовки, регуль перенести вперед, радиобокс сбоку на другой стороне от сервы, рулевую тоже можно переделать для большей надежности… но вылезет вопрос дифференциалов, у меня на движке 2950kv на 3S периодически пропадает зацеп шестерен, а если будет 2000kv и 4S?

bankomat:

батарейки не помрут от этого регулятора? ведь мощность у него выше, а батареи со старой токоотдачей?

Если мотор не меняете, то ничего акумам не будет, ляктричество тянет движок, а не регуль.

SPIRITUS
xcrash:

внезапно. с каких это пор ЦД помогает на бездорожье? а то я блокирую всегда в сложных условиях, может зря я это все?

в смысле на ниве блокирую

А кто сказал что помогает?
Речь шла о спаренных колесах. В этом случае, при отсутствии дифа трансмиссия накроется очень быстро. Не верите?, Тогда поставьте на свою ниву нечто подобное и попробуйте заблокировать ЦД и пройти поворот или развернуться ))))
А какая там будет проходимость по бездору еще вопрос… по снегу однозначно будет зашибись, по жидкой грязи наверное неплохо, а вот по песку, траве, болоту и липкой грязи скорее всего чтонибудь ломанется. Я думаю, что сначала гикнется серва рулевая, затем либо кости, либо дифы. Но если все это есть в запасе, то можно и попробовать, только ездить осторожненько и рулем без надобности не крутить, а если и крутить, то на возможно меньший угол. А там как хотите, мое дело предупредить 😉

Vitamin:

С этим согласен. Тогда стоило подойти более кардинально…

Ну вы прям мои мысли читаете))))) Вот только это совсем другой уровень работ и затрат. Одно дело пару пиньонов купить и мотораму резануть, другое дело всю шась проектировать…мне одному трудновато этим заниматься, хотя если есть желание, можно объеденить усилия по типу того как ребята большой Саважик делали…
По дифам думаю так, если снаряженный вес машину удастся довести примерно до 1,9-2кг, то проблем с ними быть не должно. А мощность мотоустановки можно немного ограничить, поскольку ее заглаза. Т.е. получим машинку с запасом тяги и прочности одновременно. Ну или встроить в трансмиссию демпфер, который, в отличии от слипера, реально помогает снять ударные нагрузки в трансмиссии. Но тесты покажут нужно это или нет. Может проще раз в полгода дифы менять.

bankomat:

Ребят, я вот новый регулятор заказал, потому что старый сгорел.
новый будет 120А держать 2-4S липоли

батарейки у меня старые остаюца 2s 5.6a\h 25-35 токоотдача
батарейки не помрут от этого регулятора? ведь мощность у него выше, а батареи со старой токоотдачей?

Да поживут, если настройки экстремальные ставить не будете или скажем гигантские колеса, безумные передатки)))
Но конкретно будет видно уже при езде. Первые выезды почаще контролируйте температуру. Если начнет повышаться, можно будет в крышке отсека прорезать несколько отверстий, обычно этого достаточо бывает.
И еще вопрос кто производитель…если у вас какие нибудь Гиперионы, то можно вообще ни о чем не парится, а если самый дешовый китай, то написаному 25-30 верить не стоит, только контроль температуры покажет что почем!

BERSERK80
xcrash:

сложных условиях, может зря я это все?

Может и зря , значит не ездил со всеми блокировками , и не поворачивал при этом - точнее не пытался поворачивать …

bankomat
SPIRITUS:

Да поживут, если настройки экстремальные ставить не будете или скажем гигантские колеса, безумные передатки))) Но конкретно будет видно уже при езде. Первые выезды почаще контролируйте температуру. Если начнет повышаться, можно будет в крышке отсека прорезать несколько отверстий, обычно этого достаточо бывает. И еще вопрос кто производитель…если у вас какие нибудь Гиперионы, то можно вообще ни о чем не парится, а если самый дешовый китай, то написаному 25-30 верить не стоит, только контроль температуры покажет что почем!

настройки все стоковые, в коробке ничего не менял пока что, колеса стандартного размера)
регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и аккумуляторы такие
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

все китай есесно)

да… и температуру контролировать мне нечем к сожалению…

xcrash
Vitamin:

С этим согласен. Тогда стоило подойти более кардинально - выбросить все кроме передней и задней части и сделать TVP из дюраля по принципу большого Саважа (лазерная резка сейчас вполне доступна, 3-4-х мм дюраля по идее должно хватить), мотоустановку по центру как можно ниже с простой передаткой спур-пиньен смещенной немного в бок (или вверх), можно также воткнуть центральный диф, акки по бортам, не больше 3000mAh (лучше по 2000) для лучшей развесовки, регуль перенести вперед, радиобокс сбоку на другой стороне от сервы, рулевую тоже можно переделать для большей надежности… но вылезет вопрос дифференциалов, у меня на движке 2950kv на 3S периодически пропадает зацеп шестерен, а если будет 2000kv и 4S?

мечта. когда же Рус купит саважика? )

BERSERK80:

Может и зря , значит не ездил со всеми блокировками

у меня в ниве только одна блокировка. не будем разводить флуд, если вы хотите мне доказать что нафиг блок не нужен, добро пожаловать в аську.

SPIRITUS:

Речь шла о спаренных колесах.

ну значит я неправильно понял, хотя вы не писали что про колеса.
на центральном заблокированном нормально поворачивает. опыта езды с блокировками межосевыми нету к сожалению, видел только.

BERSERK80

Теперь я должен что то доказывать … отличный ход

Vitamin
SPIRITUS:

Вот только это совсем другой уровень работ и затрат.

Затраты не особо огромные, самая дорогостоящая деталь будет рама (я бы кстати удлинил ее немного 😃 ). Зато результат будет впечатлять 😃

SPIRITUS:

мне одному трудновато этим заниматься, хотя если есть желание, можно объеденить усилия по типу того как ребята большой Саважик делали…

Можно и объединиться, но хоть мы на мировом глобусе рядом совсем, на глобусе Москвы как на разных континентах - союз получится только виртуальным наверно 😃
Компоновку можно отработать на пластике (вы вроде писали , что доступ к нему у вас есть) - дешево и просто. Можно менять расположение узлов. Площадку под регуль и мотораму можно тоже в комплекте резать свои. Останется только подобрать диф центральный и кости (если длину менять). Акумы на первое время крепить лентами велкро, ессно в хардкейсе от греха…
Все реально, думаю как и с большим братом желающие поучаствовать в разработке такой конверсии найдутся (немного конечно 😃 ). Самым главным участником будет тот, кто сможет перенести макет на чертеж для резки или фрезерования.

xcrash:

мечта. когда же Рус купит саважика? )

😃

SPIRITUS
Vitamin:

Все реально, думаю как и с большим братом желающие поучаствовать в разработке такой конверсии найдутся (немного конечно 😃 ). Самым главным участником будет тот, кто сможет перенести макет на чертеж для резки или фрезерования.

Вот в файлах и векторах то и загвоздка. Порезать есть чем и материала полно, а вот на обмеры, подгонки, мозговой штурм и т.п. времени совсем нет 😦

xcrash:

ну значит я неправильно понял, хотя вы не писали что про колеса.
на центральном заблокированном нормально поворачивает. опыта езды с блокировками межосевыми нету к сожалению, видел только.

Видимо да))))
Человек выложил картинку со своим проектом вездехода со сдвоенными колесами. Такое делали уже не раз, посему я и предупредил об опастности поломок, которые народ испытывал при подобной переделке при отсутствии ЦД. Вот и все… А лучше оно или хуже…уже другой вопрос.