savage xs

Maikll

Тута заметил , что на новых саважах 6-7 месяца отсечка стоит 3.2 V , а в более 2-4 месяца ранних 3 V было , видимо поправили , а может рег уже идет с новой прошивкой .
И пин затянут так что не открутить .
вот тоже задумался про краулера , переделать - но думаю проще заказать HPI Racing 1/12 Wheely King 4x4 2.4GHz RTR
только как он с липо будет себя вести все та ки колектор ?

xcrash

вы этими саважиками барыжите чтоль? 😃 коллектор с липо рано или поздно умрет. как гонять будете.

Maikll
xcrash:

вы этими саважиками барыжите чтоль?

да так потехоньку , что бы хобби не очень затратное было .

SPIRITUS
bankomat:

эта не метал, это гуано) подскажите хорошие шестерни в дифы)

Думаю надо попробовать поискать дифы от баг 1\8. Врятли ХПИ делает для этого саважика уникальный вариант 😉

TazMan
SPIRITUS:

Зы вот как раз такие диски как у Михаила на фото и не налезли на алюминиевые хексы

у меня эти диски без проблем влезли на стоковые хексы, буквально вчера на них приклеил ёкогаму

Люди а подскажите реально ли отодрать резину со стоковых дисков? если да то как? я уже за;%:ся отвёрткой ковырять…

Vitamin
TazMan:

Люди а подскажите реально ли отодрать резину со стоковых дисков? если да то как? я уже за;%:ся отвёрткой ковырять…

😃 подержать в кипятке, потом отдирать.

TazMan

блин родные ХПИ легко отошли, а вот проклеенные циоклином от тим асошиэйтед хрен отходят

SPIRITUS

Саважик с кузовом CHEVROLET EL CAMINO, но опущен по максимому вниз. За эстетикой не гнался, меня внешний вид не особо волнует, посему делал тяп-ляп весь кузовок примерно за полчаса. Даже слоям краски не давал как следует высохнуть. Даже с прозрачными окнами парится не стал. Наклейки не все. Многое из декорации - брак, клеить не стал. Бракованные рамки окон попытался спасти следующим способом: прилепил наклейки вместе с отрезанной частью на монтажную пленку, далее, перенес это все на пленку Оракал(полупрозрачная пескоструйка), далее вырезал по-нормальному окна и уже всю эту аппликацию клеил на авто.Вот что получилось:

Остальные новые фотки здесь foto.mail.ru/mail/yuramail/517 под номерами 40-44

В результате тестов, описанных ранее, окончательно утвердилась конфигурация машинки:

Регуль всетаки сзади, приемник впереди вертикально. Редуктор как есть, все очень понравилось. Остается сделать недостающие детальки для крепления регуля и лексановый суперлегкий бокс для приемника.

Вот ЛиПоха в жестком корпусе, которая год башила на Рево без повреждений. В саважике превратилась в это буквально за недельку:

Еще один пак так же поврежден, но пока еще не так сильно, просто пару трещин. Так что берегите ЛиПохи если прыгаете высоко, а приземляетесь так же коряво как я, причем на всякие предметы 😉

ЗЫ Протестил конфигурацию с 4банками ЛиПо. Это не машина а ураган просто, колеса раздувает так, что скоро лопнут наверное)))) При любом движении курка кроме плавного, встает на дыбы на любой скорости которую пробовал. Это при том, что сама шась стала гораздо менее склонна к бэкфлипам.

BERSERK80

На счёт более сильных дифов
моё мнение такое . что с минимумом колхоза должен встать диф в сборе от мт2 www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86336
у мтехи было три вида
алюминь , спечёный как у саважа и харднед железий тот что по ссылке

ещё из подходящих с мт2 шными пересекаюься дифы от хаймото з мото , там они тоже спечёные и довольно крепкие при цене в 150р (тогда когда катал ) , ватт 700 держали точно . не кололись не ломались.

Из мегО колхоза или с мего колхозом я бы обратил внимание на ревовские , у меня они тоже жили жили и за все годы не ломались
А там глядишь и хот бодиевские траггийные подойдут , причём хм у мюгена 5 дифы то поменьше будут с передаткой 4.5/1 если мне необшибает память .

bankomat
BERSERK80:

На счёт более сильных дифов

количество зубов меньше, нужно будет менять и перед и зад сразу? если зубов меньше, значит колеса будет быстрей вращать?
и еще минимум колхоза, это вы что подразумеваете?)

xcrash
SPIRITUS:

лексановый суперлегкий бокс для приемника.

зачем? сэкономить 10 грамм?

SPIRITUS
Vitamin:

У меня получилось, в первый раз туго, сейчас нормально.

У меня теперь тоже получилось…правда после того как сверлом 7мм прошелся по дискам.
Ситуация там такая была:

  • стоковый пластиковый шестигранник - посадочный диаметр 6.7-6.8мм т.е. неочем 😦 По сути диск сидит только на шестиграннике.
  • стоковый алюминиевый шестигранник - посадочный ровно 7мм
  • ЦО в дисках 6.95мм
    Видимо у кого алюмишка уже подтерлась, надевается легко, а у меня пока все относительно свежее, ну просто никак не лезло…разве что молотком забивать

Зы еше небольшую фасочку советую снять и на дисках и на шестиграннике мелкой шкуркой. Надеваться все будет гораздо лучше.

BERSERK80:

А там глядишь и хот бодиевские траггийные подойдут ,

Это я проверю))) Гдето валялись…но они вроде огромные…как мне кажется

xcrash:

зачем? сэкономить 10 грамм?

Ну там далеко не 10 грамм… Разница грамм 30-40 получается, а то и больше.
А во вторых, у меня апа скачет от машины к машине и выдирать приемник из родного бокса нет особого желания. Закупаться приемниками и биндится каждый раз тоже. Ну и еще, я периодически электронику сушу, а как ее сушить в боксе?
Ну и отдельный вопрос с развесовкой. Сама шась стала более спортивной и неохотно поднимает передок(кроме 4 ЛиПо разумеется;) ) в итоге больше клюет носом и жестко врубается передком. Смещение веса назад решает эти моменты даже на такой шасси, посему и рег всеже сзади. Следовательно иметь относительно тяжелый бокс спереди совсем нерезон… Так что по совокупности обстоятельств стоковый бокс упразднен.

xcrash
SPIRITUS:

Ну там далеко не 10 грамм

помоему 30-40 тоже особой роли не сиграют. а по поводу смены авто, как вы решите герметичность лексанового бокса?

SPIRITUS:

а как ее сушить в боксе?

а зачем ее мочить? 😃

SPIRITUS
xcrash:

помоему 30-40 тоже особой роли не сиграют. а по поводу смены авто, как вы решите герметичность лексанового бокса?

30-40 не играют, но если все что облегчено взвесить, результат может удивить 😉
Когда проект закончу, взвешу. Но даже сейчас машинка заметно легче стока.
Герметичности на 100% не бывает. Помимо брызг. от которых защищает стоковый бокс, есть талая вода, погружение в воду, конденсат. Я решаю проблему комплексно: делаю бокс максимально обегающий приемник для уменьшения конденсата, гермечу стык просиликоненым пористым материалом, а перед каждым “мокрым” заездом прыскаю водооталкивающими аэрозолями всю шась.
Ну и после каждого экстремального дня сушка.

xcrash:

а зачем ее мочить? 😃

А она всегда “потеет” когда есть перепады температур 😉
Да и за все время в этом хобби, я еще ни разу не видел идеально загермеченый бокс. Чего люди только не делают, а в один прекрасный момент лезут в бокс и сливают водичку иногда вместь с аппаратурой. Стоят и чешут репу типо я полгода катался и ни капли… а тут такое)))))
Даже наглухо залитые компоненты, вскрытые после кончины, на поверку оказываются изъеденые ржавчиной и порой просто покрыты влагой. Так что вода всегда дырочку найдет…

xcrash

ну за конденсат я конечно согласен. хотя от воды у меня еще ничего не дохло.

BERSERK80
bankomat:

это вы что подразумеваете?)

Купил - поставил . максимум пересобрал
добавлю мтешные идут как тюн у мини трофи а у саважа помойму теже самые дифы . зная хпай харднед хеви дьюти наверняка припасены хпаем как тюн саважа в будущем

Vitamin
SPIRITUS:

А во вторых, у меня апа скачет от машины к машине и выдирать приемник из родного бокса нет особого желания.

У меня пять моделей, аппа одна, ничего не биньдю (только в первый раз при знакомстве передатчика с приемником), соответственно ниоткуда ничего не выдираю и не переношу. Настройки на каждую модель свои, я замумукаюсь если каждый раз буду их заново выставлять. Мне почему-то кажется, что так правильней…

SPIRITUS:

30-40 не играют, но если все что облегчено взвесить, результат может удивить

Опять же на мой взгляд, больше эффекта даст подбор резины/дисков и использование акумов уменьшенной емкости…

SPIRITUS

У каждого свой метод и свои цели.
Резину\диски я уже выбрал, она на большинстве фоток, все остальное для ассортимента. Разумеется сделаю и еще один суперлегкий комплект на сплошных дисках, но чуть позже…пока просто не знаю какая резина самая легкая и на что она при этом способна. Но думаю. что такой комплект не выдержит жесткого башинга.
Акумы у меня и так разные и тяжелые большой емкости и легкие, тут резервы исчерпаны.

А с апой…у меня немного другая ситуация. Я часто меняю машинки и еще чаще их переделываю, так что ни о какой стабильности в настройках речи быть не может 😦
На том же саважике, уже опробовано 3 апы, 4 разные сервы, 2 регуля, 2 мотора ))))
А связывать себя с одной апой, причем очень посредственной, я просто не хочу. А для хорошей апы приемники стоят дорого, да и жалко ее бить. Соответственно в основном Саважик валяется в машине со стоковой но пиленой апой(дешего и компактно), тесты проводятся с использованием Номадио(с точной телеметрией) а всякие акробатические штучки или гонять по трассе буду под управлением серьезной апы, которую я никогда не возьму болтаться в машине, но которая позволяет очень точно управлять машинкой и использовать всевозможные настройки, микшеры и т.д.

drykov

Откликнитесь кто собирал кит. Собрал сегодня передний мост и появилось несколько вопросов, которые хотелось бы учесть при сборке заднего:

  1. Входная чашка дифа 101229 ходит туда-сюда на 2мм, что приводит к выпаданию половины подшипника. У кого такое было? Как боролись? Может резиновое колечко?
  2. При сборке подшипник и шайбы не налезали на корпус дифа 101205. Шкурка конечно помогла убрать лишние почти 0.1мм, но как то это странно. Как их на заводе собирают?
  3. После сборки осталось 2 установочных винта в пакетике с красной этикетко А5. Просто лишние?
Tonmas
  1. Так и поступил. Под чашку резинку.
  2. С усилием, встало без доработок.
  3. Тоже что-то оставалось…
Maikll

Супер момент плохо клеит резину , пришлося 2 колеса переклеивать .
Регули порадовали 6-7 месяца , можно тронуться как на колекторнике ,
видимо HPI поправили косяки , не то что раньше чуть газ даешь уже рвет .

тоже была мысль купить кит , просто времени собирать нет , и еще кузов красить нада - а так кит интереснее .