savage xs
лексановый суперлегкий бокс для приемника.
зачем? сэкономить 10 грамм?
У меня получилось, в первый раз туго, сейчас нормально.
У меня теперь тоже получилось…правда после того как сверлом 7мм прошелся по дискам.
Ситуация там такая была:
- стоковый пластиковый шестигранник - посадочный диаметр 6.7-6.8мм т.е. неочем 😦 По сути диск сидит только на шестиграннике.
- стоковый алюминиевый шестигранник - посадочный ровно 7мм
- ЦО в дисках 6.95мм
Видимо у кого алюмишка уже подтерлась, надевается легко, а у меня пока все относительно свежее, ну просто никак не лезло…разве что молотком забивать
Зы еше небольшую фасочку советую снять и на дисках и на шестиграннике мелкой шкуркой. Надеваться все будет гораздо лучше.
А там глядишь и хот бодиевские траггийные подойдут ,
Это я проверю))) Гдето валялись…но они вроде огромные…как мне кажется
зачем? сэкономить 10 грамм?
Ну там далеко не 10 грамм… Разница грамм 30-40 получается, а то и больше.
А во вторых, у меня апа скачет от машины к машине и выдирать приемник из родного бокса нет особого желания. Закупаться приемниками и биндится каждый раз тоже. Ну и еще, я периодически электронику сушу, а как ее сушить в боксе?
Ну и отдельный вопрос с развесовкой. Сама шась стала более спортивной и неохотно поднимает передок(кроме 4 ЛиПо разумеется;) ) в итоге больше клюет носом и жестко врубается передком. Смещение веса назад решает эти моменты даже на такой шасси, посему и рег всеже сзади. Следовательно иметь относительно тяжелый бокс спереди совсем нерезон… Так что по совокупности обстоятельств стоковый бокс упразднен.
Ну там далеко не 10 грамм
помоему 30-40 тоже особой роли не сиграют. а по поводу смены авто, как вы решите герметичность лексанового бокса?
а как ее сушить в боксе?
а зачем ее мочить? 😃
помоему 30-40 тоже особой роли не сиграют. а по поводу смены авто, как вы решите герметичность лексанового бокса?
30-40 не играют, но если все что облегчено взвесить, результат может удивить 😉
Когда проект закончу, взвешу. Но даже сейчас машинка заметно легче стока.
Герметичности на 100% не бывает. Помимо брызг. от которых защищает стоковый бокс, есть талая вода, погружение в воду, конденсат. Я решаю проблему комплексно: делаю бокс максимально обегающий приемник для уменьшения конденсата, гермечу стык просиликоненым пористым материалом, а перед каждым “мокрым” заездом прыскаю водооталкивающими аэрозолями всю шась.
Ну и после каждого экстремального дня сушка.
а зачем ее мочить? 😃
А она всегда “потеет” когда есть перепады температур 😉
Да и за все время в этом хобби, я еще ни разу не видел идеально загермеченый бокс. Чего люди только не делают, а в один прекрасный момент лезут в бокс и сливают водичку иногда вместь с аппаратурой. Стоят и чешут репу типо я полгода катался и ни капли… а тут такое)))))
Даже наглухо залитые компоненты, вскрытые после кончины, на поверку оказываются изъеденые ржавчиной и порой просто покрыты влагой. Так что вода всегда дырочку найдет…
ну за конденсат я конечно согласен. хотя от воды у меня еще ничего не дохло.
это вы что подразумеваете?)
Купил - поставил . максимум пересобрал
добавлю мтешные идут как тюн у мини трофи а у саважа помойму теже самые дифы . зная хпай харднед хеви дьюти наверняка припасены хпаем как тюн саважа в будущем
А во вторых, у меня апа скачет от машины к машине и выдирать приемник из родного бокса нет особого желания.
У меня пять моделей, аппа одна, ничего не биньдю (только в первый раз при знакомстве передатчика с приемником), соответственно ниоткуда ничего не выдираю и не переношу. Настройки на каждую модель свои, я замумукаюсь если каждый раз буду их заново выставлять. Мне почему-то кажется, что так правильней…
30-40 не играют, но если все что облегчено взвесить, результат может удивить
Опять же на мой взгляд, больше эффекта даст подбор резины/дисков и использование акумов уменьшенной емкости…
У каждого свой метод и свои цели.
Резину\диски я уже выбрал, она на большинстве фоток, все остальное для ассортимента. Разумеется сделаю и еще один суперлегкий комплект на сплошных дисках, но чуть позже…пока просто не знаю какая резина самая легкая и на что она при этом способна. Но думаю. что такой комплект не выдержит жесткого башинга.
Акумы у меня и так разные и тяжелые большой емкости и легкие, тут резервы исчерпаны.
А с апой…у меня немного другая ситуация. Я часто меняю машинки и еще чаще их переделываю, так что ни о какой стабильности в настройках речи быть не может 😦
На том же саважике, уже опробовано 3 апы, 4 разные сервы, 2 регуля, 2 мотора ))))
А связывать себя с одной апой, причем очень посредственной, я просто не хочу. А для хорошей апы приемники стоят дорого, да и жалко ее бить. Соответственно в основном Саважик валяется в машине со стоковой но пиленой апой(дешего и компактно), тесты проводятся с использованием Номадио(с точной телеметрией) а всякие акробатические штучки или гонять по трассе буду под управлением серьезной апы, которую я никогда не возьму болтаться в машине, но которая позволяет очень точно управлять машинкой и использовать всевозможные настройки, микшеры и т.д.
Откликнитесь кто собирал кит. Собрал сегодня передний мост и появилось несколько вопросов, которые хотелось бы учесть при сборке заднего:
- Входная чашка дифа 101229 ходит туда-сюда на 2мм, что приводит к выпаданию половины подшипника. У кого такое было? Как боролись? Может резиновое колечко?
- При сборке подшипник и шайбы не налезали на корпус дифа 101205. Шкурка конечно помогла убрать лишние почти 0.1мм, но как то это странно. Как их на заводе собирают?
- После сборки осталось 2 установочных винта в пакетике с красной этикетко А5. Просто лишние?
- Так и поступил. Под чашку резинку.
- С усилием, встало без доработок.
- Тоже что-то оставалось…
Супер момент плохо клеит резину , пришлося 2 колеса переклеивать .
Регули порадовали 6-7 месяца , можно тронуться как на колекторнике ,
видимо HPI поправили косяки , не то что раньше чуть газ даешь уже рвет .
тоже была мысль купить кит , просто времени собирать нет , и еще кузов красить нада - а так кит интереснее .
Я решаю проблему комплексно: делаю бокс максимально обегающий приемник для уменьшения конденсата, гермечу стык просиликоненым пористым материалом, а перед каждым “мокрым” заездом прыскаю водооталкивающими аэрозолями всю шась. Ну и после каждого экстремального дня сушка.
А почему бы приемник не залить эпоксидкой?
Супер момент плохо клеит резину , пришлося 2 колеса переклеивать .
Купи нормальный клей для колес. Хотя бы в том же Пилотаже… Я уже 4 комплекта(в основном на трагги 8-го масштаба) одним тюбиком приклеил и еще осталось…
У меня здоровенные колеса на супер клее и все ок. Странно
Супер момент плохо клеит резину
Используйте модельный циакриновый клей или клей других марок, “момент” слишком попсовый видимо, чтобы следить за качеством. Я клею Wurt Klebfix - не оторвать.
а ктонить ацетоном пробовал колёса расклеить?
У меня они после 10и паков сами отвалились .
У меня здоровенные колеса на супер клее и все ок. Странно
Я тоже давно резину клею на суперклей. Держит отлично. Мне очень понравился вот такой клей. Он жидкий и очень текучий, по сравнению с другими клеями, которые я в местных магазинах покупал (типа момент супер профи). Этот клей набираю в пипетки-апликаторы вот такие. В дисках HPI есть отверстия для заливки жидкого клея под резину шины. Клей растекается по круговой канавке и прекрасно попадает между диском и резиной. во время проклейки немного отодвигаю резину в бок от диска и туда засовываю носик апликатора, тоесть снаружи еще проклеиваю вкруговую. Апликатор позволяет сделать этот процесс более аккуратно и выверенными порциями. Главное аппликатор сразу мыть ацетоном, чтобы использовать его потом снова, я из ватки ацетон туда гоняю этой пипеткой . Там “хободок” толщиной меньше пол миллиметра.
Такая проклейка еще не разу не вырывала резину с диска.
А теперь патриотическое фото 😃 Россия вперед !
Супер момент плохо клеит резину , пришлося 2 колеса переклеивать .
.
Проблема скорее всего не в клее, а в вашей методе приклеивать. Типичные ошибки:
- не зачищена поверхность перед приклеиванием(на глянец хуже клеится). Достаточно мелкой шкуркой пройтись по канавке диска
- не обработано место склеивания, загрязнено жиром с рук, тальком на резине и т.п. Желательно протереть спиртом. Циакрин в этом случае хватает мертво
- нет контакта резина-диск. Все моментные клеи - контактные, для качественной склейки нужно прижатие резины к диску. В некоторых случаях контакта просто нет, резина чуть больше по диаметру посадочного(проверка-легкое вращение резины по диску).
- клей не проник равномерно и везде. Профи клеют, насаживая на носик тюбика обычную медицинскую иглу, достать можно куда угодно. Если клей в игле схватится, достаточно ее прогреть зажигалкой и пользоваться дальше.
Регули порадовали 6-7 месяца , можно тронуться как на колекторнике ,
видимо HPI поправили косяки , не то что раньше чуть газ даешь уже рвет .
.
А разве это не настройки любого регуля? Хошь рвет, хош медленно разгоняется 😉
Ну и прошивки разные по разному ведут себя.
а ктонить ацетоном пробовал колёса расклеить?
Есть специальная жидкость для расклейки, продается там же где и клей. Но ждать долго нужно и срабатывает не всегда, проще варить…
А почему бы приемник не залить эпоксидкой?
…
КПТД заливаю плату, но это полумера, полностью не залить, ведь там кнопочка для связи и контакты разъемов…
Эпоксидкой хуже, если что надо будет подпаять. ее сложнее снять.
есть кто из питера?
хотелось бы посмотреть на модель в живую
- При сборке подшипник и шайбы не налезали на корпус дифа 101205. Шкурка конечно помогла убрать лишние почти 0.1мм, но как то это странно. Как их на заводе собирают?
У каждого сборшика есть что то тяжелое под рукой 😉 Если немного не лезет, то забивают, если сильно не лезет, то просто кидают в брак, который возможно потом продадут в качестве ЗЧ))))) Это обычная заводская практика. Поэтому зачастую ЗЧ хуже того, что идет в комплекте.
Как думаете, коллеги, есть смысл попробовать сделать вместо металлических пластинок под мостами, одну единую деку, которая свяжет перед и зад скажем из дюральки 3мм?
Просто смотрю я на форму днища и эта дека просто просится встать в пазы! И если что, можно будет запросто удлинить зад Саважика скажем на сантиметр-два без переделки рамы