savage xs
Но ведь при подкладке шайб сейвер не только становится жестче, он просто перестает работать в крайних положениях. Все конечно зависит от толщины…но проверьте на всякий случай
Работает во всех положениях. Еще когда гайку положил проверял, я мог прокрутить сейвер на 180 и 360 градусов, тоесть я мог прокрутить сейвер на полный оборот.
Зы Еще раз проверил как вынимаются шары из наконечников. Тянешь двумя пальцами за винтик(тяги сняты) и с характерным чпоком без особых усилий он выскакивает. По прикидкам усилие требуется около 1кг.
Тоже согласен с остальными про какой то брак. Я руками много раз пробовал снимать свои наконечники, у меня силов не хватает. Правда и сила у всех разная 😃
Ну зажал машинку струбцинами, вывернул колесо до предела и долбанул киянкой…на колесе теперь восьмерка заметная придется выправлять феном. Но рулевой пофиг, разве что чуток свободней стали наконечники ходить. Видать подвытянулись чуток, но зазора нет. Рамы рулевая не коснулась.
Ой насмешил 😃 Я бы такие эксперементы делать не стал 😃 Предпочитаю ломать саважа гоняя на нем. Наблюдать за поломками. Да кстати еще вспомнил, когда я поставил не отстреливающиеся тяги у меня верхняя пластиковая планка прижимающая сервосейвер и вторую качалку, стала выгибаться и мяться (по мануалу 105310). Боковые болты просто вырывать стало. И мне пришлось делать свою алюминивую планку. Я тут уже писал об этом.
Тоже согласен с остальными про какой то брак. Я руками много раз пробовал снимать свои наконечники, у меня силов не хватает. Правда и сила у всех разная 😃
😦 значит не повезло…а 1кг он и в африке 1кг 😉
Но все к лучшему…поскольку теперь все очень серьезно получилось.
Ой насмешил 😃 Я бы такие эксперементы делать не стал 😃 Предпочитаю ломать саважа гоняя на нем. Наблюдать за поломками.
Я перед активной эксплуатацией всегда провожу “лабораторные” эксперименты над подозрительными деталями. Тем более, что в клуб народ приносит детальки ненужные и мы над ними издеваемся 😃
Мне совсем не хочется заниматься ремонтом, когда гоняю и развлекаюсь. Другой принцип. Машина должна быть подготовлена так, что не должна ломаться между ТО. А на ТО просто перебираю всю модель до винтика и заменяю все подозрительные детали. Этот подход перенес из гонок, там меня соперники “заставили” готовить любую технику как следует 😉.
. Да кстати еще вспомнил, когда я поставил не отстреливающиеся тяги у меня верхняя пластиковая планка прижимающая сервосейвер и вторую качалку, стала выгибаться и мяться (по мануалу 105310). Боковые болты просто вырывать стало. И мне пришлось делать свою алюминивую планку. Я тут уже писал об этом.
Да, видел, читал. И когда тестил при стоковых настройках, но с бесзазорными тягами, видел как изгибается эта планка.
Но после регулировки тяг эффект исчез. Так что у себя не вижу смысла пилить ее из алюминия. Попробую сделать либо из капралона либо из фторопласта но разумеется сделаю ее попрочнее чуток
а 1кг он и в африке 1кг
мне тогда килограмм 10 надо. реально руками вырвать не могу, они гнутся только.
пользователи люминиевой рулевой HR, она только у Vitamin стерлась или еще кто есть? я думаю перебирать обратно на пластик или оставить? а то тут до прихода рега времени дофига, надо перебрать саважика полностью
Приснился вариант рулевых тяг 😃 Один наконечник оставляем строковый (на шарике) у кулака, другой меняем на несъемный - получаем уменьшение люфта вдвое, сохраняем отстреливающуюся конфигурацию и, как бонус, тяга не потеряется есличо.
Приснился вариант рулевых тяг
Ну и сны!
Два месяца так гоняю, у сервосейвера сток - шарики, на кулаках траксовские наконечники с болтиками 3х12. И отстегивается когда надо, и не теряется.
не могу найти как перебиндить приемник заново на стоке?
что то перестал видеть пульт саваж…
Вот тут инструкция
rcopen.com/blogs/71279/12811
пользователи люминиевой рулевой HR, она только у Vitamin стерлась или еще кто есть? я думаю перебирать обратно на пластик или оставить? а то тут до прихода рега времени дофига, надо перебрать саважика полностью
Если имеется в виду, что у алюминиевого сервосейвера грани стесываются, тогда у меня тоже.
печаль. придется тоже сборную солянку устраивать
Я тута накотил 250 еще , мое мнение в Саваже ничего менять не нада -он и так крепок в стоке , развеж что резину -Для лучшей управляемости - и все )
вот такие мысли - машинка очень нравится ) скоро приет Блитц -надеюся бедет таким же крепким )
Привет всем. Так тема очень большая нет времени и желания читать её всю, поэтому задам вопрос ( который наверное уже был в теме ): 1. Что можно сказать о прочности savage xs в общем и о его слабых местах ( если можно по отдельности ). 2. Что крепче Traxxas Stampede 4х4 или Hpi Savage XS ?
Большое спасибо за ответы.
скоро приет Блитц -надеюся бедет таким же крепким )
Надежным будет, но крепким нет.
Приличный удар и разложится на ЗЧ там где у Саважика даже видимых следов контакта не будет. Машинки совсем разные по сути и конструктиву. Сейчас саважик с легкостью переживает неприятности, которые погубили не мало Блитцев и СЦешек 😈
Так тема очень большая нет времени и желания читать её всю, поэтому задам вопрос
Т.к. вопрос неоднократно обсуждался в этой теме и в других (типа “какую модель купить” и “миниРева vs миниСаваж”), то нет времени и желания отвечать на этот вопрос.
Привет всем
и тебе не хворать.
тут чтива на вечерок. в дневниках у меня, Vitamin и Stannoid вообще концентрат инфы по саважику практически. не для себя писали.
а кто крепче решит бордюр. тут ни у кого не было стампида кроме одного, даже ник не помню. (хотя могу ошибаться)
концентрат не то слово !!!
Спасибо,Вам,ребята, огромное за труды!
Лично мне очень помогло.
народ подскажите как мне снять крышку отсека для акб 2 винта по флангам снял и ноль эмоции думал внутри штырь стоит отверткой пихал и тож безрезультатно ю вот думаю вы то сможете мне помочь))).и второй вопрос ни кто из вас не ставил нижние рычаги длинее стандартных??? как это отразится на управляемости??? спасибки
там два штыря судя по мануалу. у себя не разбирал, даже не знаю зачем. а рычаги то такие есть?
и штыри, кстати, пластиковые. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPER&P…
народ подскажите как мне снять крышку отсека для акб 2 винта по флангам снял и ноль эмоции думал внутри штырь стоит отверткой пихал и тож безрезультатно ю вот думаю вы то сможете мне помочь))).и второй вопрос ни кто из вас не ставил нижние рычаги длинее стандартных??? как это отразится на управляемости??? спасибки
Лучше не отверткой пихать, а стерженьком круглым. Если “штырь” не выходит, значит он уперся в стык петли. Тогда пробуем немного шевелить крышку отнсительно бокса, особенно в районе, где заканчиваются винты и поддавливаем стерженьком слегка.
Если в одну сторону не получилось, можно в другую попробовать.
Ну вот как-то так получилось 😃
…
Красиво.
Еще бы на порожки с арками черненькие накладки.
ЗЫ Клипсодержатели весь вид портят 😦
там два штыря судя по мануалу
Так и не получилось их вытащить. Насквозь они не проходят (видимо штифт упирается в петлю, шевеление не помогло), такое ощущение, что надо из середины толкать.
Хотел на снятой вырезать отверстие для выхода проводов акума - забил, резал по месту.
Красиво.
Еще бы на порожки с арками черненькие накладки.
ЗЫ Клипсодержатели весь вид портят
Подумаю что можно будет сделать. Пороги и расширители арок не проблема 😃 Клипсодержатели временно такие, потом сделаю что-нибудь побрутальней, из тросов.
Так и не получилось их вытащить.
я и не пытался ) крышку хрен сломаешь, порезать ее можно и по месту. если только переставлять на новую шась, но у меня шаська в сборе со всем пластиком и крышками есть. только без винтиков.
и штыри, кстати, пластиковые.
Пластиковые и с заусенцами, посему хрен вынешь…Желательно после снятия сразу фаску снять на торце этих штырей. Обратно втыкать легче будет, да и при следующем снятии может помочь.
Я вынимал с усилием примерно в 10-15 кг.
Если совсем туго, то можно капнуть в стыки петель немного силикона и потолкать туда-сюда стержень с разных сторон и крышкой похлопать. Так вынимаем стержни из пластиковых петель на работе