savage xs
Приснился вариант рулевых тяг 😃 Один наконечник оставляем строковый (на шарике) у кулака, другой меняем на несъемный - получаем уменьшение люфта вдвое, сохраняем отстреливающуюся конфигурацию и, как бонус, тяга не потеряется есличо.
Приснился вариант рулевых тяг
Ну и сны!
Два месяца так гоняю, у сервосейвера сток - шарики, на кулаках траксовские наконечники с болтиками 3х12. И отстегивается когда надо, и не теряется.
не могу найти как перебиндить приемник заново на стоке?
что то перестал видеть пульт саваж…
Вот тут инструкция
rcopen.com/blogs/71279/12811
пользователи люминиевой рулевой HR, она только у Vitamin стерлась или еще кто есть? я думаю перебирать обратно на пластик или оставить? а то тут до прихода рега времени дофига, надо перебрать саважика полностью
Если имеется в виду, что у алюминиевого сервосейвера грани стесываются, тогда у меня тоже.
печаль. придется тоже сборную солянку устраивать
Я тута накотил 250 еще , мое мнение в Саваже ничего менять не нада -он и так крепок в стоке , развеж что резину -Для лучшей управляемости - и все )
вот такие мысли - машинка очень нравится ) скоро приет Блитц -надеюся бедет таким же крепким )
Привет всем. Так тема очень большая нет времени и желания читать её всю, поэтому задам вопрос ( который наверное уже был в теме ): 1. Что можно сказать о прочности savage xs в общем и о его слабых местах ( если можно по отдельности ). 2. Что крепче Traxxas Stampede 4х4 или Hpi Savage XS ?
Большое спасибо за ответы.
скоро приет Блитц -надеюся бедет таким же крепким )
Надежным будет, но крепким нет.
Приличный удар и разложится на ЗЧ там где у Саважика даже видимых следов контакта не будет. Машинки совсем разные по сути и конструктиву. Сейчас саважик с легкостью переживает неприятности, которые погубили не мало Блитцев и СЦешек 😈
Так тема очень большая нет времени и желания читать её всю, поэтому задам вопрос
Т.к. вопрос неоднократно обсуждался в этой теме и в других (типа “какую модель купить” и “миниРева vs миниСаваж”), то нет времени и желания отвечать на этот вопрос.
Привет всем
и тебе не хворать.
тут чтива на вечерок. в дневниках у меня, Vitamin и Stannoid вообще концентрат инфы по саважику практически. не для себя писали.
а кто крепче решит бордюр. тут ни у кого не было стампида кроме одного, даже ник не помню. (хотя могу ошибаться)
концентрат не то слово !!!
Спасибо,Вам,ребята, огромное за труды!
Лично мне очень помогло.
народ подскажите как мне снять крышку отсека для акб 2 винта по флангам снял и ноль эмоции думал внутри штырь стоит отверткой пихал и тож безрезультатно ю вот думаю вы то сможете мне помочь))).и второй вопрос ни кто из вас не ставил нижние рычаги длинее стандартных??? как это отразится на управляемости??? спасибки
там два штыря судя по мануалу. у себя не разбирал, даже не знаю зачем. а рычаги то такие есть?
и штыри, кстати, пластиковые. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPER&P…
народ подскажите как мне снять крышку отсека для акб 2 винта по флангам снял и ноль эмоции думал внутри штырь стоит отверткой пихал и тож безрезультатно ю вот думаю вы то сможете мне помочь))).и второй вопрос ни кто из вас не ставил нижние рычаги длинее стандартных??? как это отразится на управляемости??? спасибки
Лучше не отверткой пихать, а стерженьком круглым. Если “штырь” не выходит, значит он уперся в стык петли. Тогда пробуем немного шевелить крышку отнсительно бокса, особенно в районе, где заканчиваются винты и поддавливаем стерженьком слегка.
Если в одну сторону не получилось, можно в другую попробовать.
Ну вот как-то так получилось 😃
…
Красиво.
Еще бы на порожки с арками черненькие накладки.
ЗЫ Клипсодержатели весь вид портят 😦
там два штыря судя по мануалу
Так и не получилось их вытащить. Насквозь они не проходят (видимо штифт упирается в петлю, шевеление не помогло), такое ощущение, что надо из середины толкать.
Хотел на снятой вырезать отверстие для выхода проводов акума - забил, резал по месту.
Красиво.
Еще бы на порожки с арками черненькие накладки.
ЗЫ Клипсодержатели весь вид портят
Подумаю что можно будет сделать. Пороги и расширители арок не проблема 😃 Клипсодержатели временно такие, потом сделаю что-нибудь побрутальней, из тросов.
Так и не получилось их вытащить.
я и не пытался ) крышку хрен сломаешь, порезать ее можно и по месту. если только переставлять на новую шась, но у меня шаська в сборе со всем пластиком и крышками есть. только без винтиков.
и штыри, кстати, пластиковые.
Пластиковые и с заусенцами, посему хрен вынешь…Желательно после снятия сразу фаску снять на торце этих штырей. Обратно втыкать легче будет, да и при следующем снятии может помочь.
Я вынимал с усилием примерно в 10-15 кг.
Если совсем туго, то можно капнуть в стыки петель немного силикона и потолкать туда-сюда стержень с разных сторон и крышкой похлопать. Так вынимаем стержни из пластиковых петель на работе
ну можно и ВэДэшкой насколько я понимаю.
ы, рег в москве, не уж то до конца месяца погоняю.
а вырезы под фары зубами что ли выгрызал? 8))))
На фото выглядит как будто так и делал. 8)