savage xs
это да, может их разобрать и проклеить армированым скотчем?😃
как тут писали уже, смысла особого нет. из за попадающей влаги скотч отвалится вроде как…
как тут писали уже, смысла особого нет. из за попадающей влаги скотч отвалится вроде как…
а нового метода нет? ну у меня так проклеины низкопрофильные HPI и не дуються вроде;)
Мб заплатки для велосипедных камер? Но это навсегда…
Someone has savage flux hp and the savage xs? Which has the best handling?
The savage flux hp is better or worse?
2Thiagoo
incorrect comparison
Мб заплатки для велосипедных камер? Но это навсегда…
гениально, думаю стоит попробывать со стоком😌
Александр, не путай человека. Какое отношение настройка ESC имеет к машинке руля?
Виталий, тебе надо сделать вот что: открути качалку от рулевой машинки. Включи аппаратуру. Выстави триммеры в ноль. При этом машинка руля встанет в нулевое положение. Выключи аппаратуру. Аккуратно (что бы не провернулась машинка) надень качалку, при этом проследи что бы колеса стояли ровно. Абсолютно точно не получится, так как там шлицы. Но эта погрешность потом триммером поправится. Он для того и предназначен.
спасиб большое вы подтвердили мое опасение а с заменой качалки и сервомашинки я знаком )))
по прошествии первого снега в мск столкнулся с проблемой через 5 минут машинка превращается в сугроб и я по колено обосран брызгами думаю как и с прошлой моделью мне помогут крлья и брызговики + дополнительная влагозащита многих внутренних узлов ( скоро соль и прочаяя гадость) на прошлой машинке после колхоза крыльев корку ни разу не мыл и внутре было всегда чисто и сухо. прошу ваши имхо и предложения по оптимальному достижению цели
гениально, думаю стоит попробывать со стоком😌
Как раз стоковая покрышка у меня так заклеена (разорвало), получилась не жесткая и не мягкая, если клеить на суперклей, то не отрывается, только нужно будет ее немного помять в руках, чтобы покрышка легче меняла форму.
Саваж трагге!!!
Такой вот сетап для участия в шоссейных соревнованиях))
Саваж трагге!!!
А зачем стяжки/хомуты белые?
А зачем стяжки/хомуты белые?
Я так понял - для занижение клиренса.
Только у трагги ход подвески вверх есть, а тут его нет, так что не трагге нифига=))
Я так понял - для занижение клиренса.
Только у трагги ход подвески вверх есть, а тут его нет, так что не трагге нифига=))
Совершенно верно. Ну раз не трагги, значит саваж почтитрагге)))
Совершенно верно. Ну раз не трагги, значит саваж почтитрагге)))
так а нельзя просто отрегулировать аморт, подняв пружину на самый верх, или слишком мягко типа будет?
И мягко и не опустится. А колесико у меня и так почти вверху.
Всем Привет! взял первый модиль, выбор пал на саважика…
елы тут столько всего, читаю уже несколько дней и никак не могу определиццо, какой аккуум взять, колеса хочу какие-нить покрасивше, технических штучек купить, но вот как разобраццо 😮
может подскажите или ссылку на какой-нить блог дадите 😃
пакатал наверно пару минут саважика, встал на 2 боковых чуть прокрутился и терь на газ реагирует, а колесья не крутяццо…
пока взял всяких смазок, буду разбирать смотреть…
пакатал наверно пару минут саважика, встал на 2 боковых чуть прокрутился и терь на газ реагирует, а колесья не крутяццо…
пока взял всяких смазок, буду разбирать смотреть…
как именно реагирует на газ? что происходит , мотор сам жужит? если жужит а остольное не крутиться , значит открутился пиньен( проблема саважа). Будете разбирать все равно , советую все подтянуть все болты на редукторе, сам два раза сталкивался с этим, они хот и промазаны фиксатором с завода, но все равно раскручиваются.
технических штучек купить, но вот как разобраццо
а в чем конкретно разобраться? что купить в запас? или что поменять сразу на усиленное?
может подскажите или ссылку на какой-нить блог дадите
как именно реагирует на газ? что происходит , мотор сам жужит? если жужит а остольное не крутиться , значит открутился пиньен( проблема саважа). Будете разбирать все равно , советую все подтянуть все болты на редукторе, сам два раза сталкивался с этим, они хот и промазаны фиксатором с завода, но все равно раскручиваются.
а в чем конкретно разобраться? что купить в запас? или что поменять сразу на усиленное?
понял, разберу все протяну… видимо пиньен открутился…
да какое поменять на усиленное, аккумы получше, подвес получше, мож привода по-лучше, колеса поприятней…
Спс!
да какое поменять на усиленное, аккумы получше, подвес получше, мож привода по-лучше, колеса поприятней…
ну эт вам по сылочке выше в дневник)) я сам пока ничего не менял, хотя катаю не жалея,за месяц в таком режиме только сегодня кость сломал,да и то потому что закопался по уши в листья пытался выехать, там все в подвеске наматалось…забилось…а когда все очистил не досчитался косточки одной))))
Пришли вот такие полуоси
заказывал тут www.ebay.com/itm/190732718359 не рекламма
Каленые, отлично сделаны, однозначно лучше чем от HR. Насчет того что они лучше HPI шных сильно сомневаюсь. HPI шные отходили уже 30 паков без проблем, к примеру стоковые кости погнулись на третьем паке.
Внутри выглядят вот так
По опыту использования подобных полуосей на модели 1/8 массштаба, при сильном ударе в металлический столб там произошло такое ,
при этом что удивительно, вся остальная подвеска оказалась целой. Думаю что здесь будет тоже самое.