savage xs

junkMan

Для переделки саважа под карданы Axial нужны вот такие штуки вместо чентральных чашек. Лично я, пока сверлил в них дырки, сломал 5 свёрл [сверло, свёрел, сверлов, как угодно], ибо сталь.

GrafSher
junkMan:

Для переделки саважа под карданы Axial нужны вот такие штуки вместо чентральных чашек.

Посадочный диаметр чашек кардана подходит под оси Саважа? Рассверливать не пришлось?

А со стороны коробки как присоединяется? Тоже с переделками?

Кстати, установка такого кардана с заменой чашек позволит исправить и еще один старый “косячек” - продольный люфт чашки и шестерней и как следствие вылезание внешнего подшипника со своего места.

junkMan
GrafSher:

Рассверливать не пришлось?

Нет, встало как родное. Всего имеется 2-е главные проблемы:

  1. Нужно подпиливать ТВП
  2. Нужно выпиливать “валы”.
    И еще небольшая неприятность: нужно укоротить карданы.
GrafSher:

Кстати, установка такого кардана с заменой чашек позволит исправить и еще один старый “косячек” - продольный люфт чашки и шестерней и как следствие вылезание внешнего подшипника со своего места.

Кажется я понял о чем ты, но этот люфт я оставил, разве что подложив между карданом и подшипником резиновую прокладку. Если сателлиту нужно будет уйти вперед, к диффу, он сделает это. В остальных же случаях он прижат к диффбоксу.

GrafSher
junkMan:
  1. Нужно подпиливать ТВП.

ТВП это рама? В каких местах пришлось подпиливать? Хотя с примерно представляю…

junkMan:
  1. Нужно выпиливать “валы”.

Мне давно приходила в голову мысль… Валы можно попробовать сделать из вала коробки. Нет ли там пары отверстий на нужном расстоянии одно от другого?

junkMan:

И еще небольшая неприятность: нужно укоротить карданы.

Ну это, мне кажется, самое простое.

junkMan:

Кажется я понял о чем ты, но этот люфт я оставил, разве что подложив между карданом и подшипником резиновую прокладку.

Во! И это отлично. В стандартном варианте внешний подшипник имеет возможность вылезать наружу на 2-2.5мм.! Т.е. почти на половину своей толщины. А это совсем не айс. Уже были случаи когда он разбивал таким образом посадочное место.

junkMan

В темноте фотик делает очень плохие снимки.
Тем не менее фото прокладки, это шина от ма-аленькой машинки. Она спокойно сжимается и разжимается.

Заодно обновил перед и зад кузова, а то старый вид поднадоел:


Простите за качество…

GrafSher:

Валы можно попробовать сделать из вала коробки. Нет ли там пары отверстий на нужном расстоянии одно от другого?

Вроде как нет, смотрел, но забыл. В принципе можно сделать из него 2 одинаковых вала, но они будут слишком длинные))

junkMan

Какой пиньон стоит на саважике в стоке?

GrafSher
junkMan:

Какой пиньон стоит на саважике в стоке?

28 зубьев

pelya7

На 3 банках лучше 26?

Я тут смотрел офиц видео на ютубе, там написаны номера шестерней которые надо бы поменять под 3 банки, так вот номера указывают на штатные ( в моем случае ) установленные с завода (28 и 56 ) хотя в таблице которая идет в комплекте указаны 26…может кто поделиться опытом?Знаю одного башера который регуль штатной передаткой подполил…

Vitamin

Опыт говорит, что все зависит от регулятора, если стоит нормальный, то передатку можно выбрать любую. Для стока HPI рекомендует замену промежуточной шестерни на 32-60, пиньена на 24Т.

pelya7

СПС )!Народ ни кто не хочет покататься сегодня?

Methad83
pelya7:

На 3 банках лучше 26?

У меня стоит 32-60 и пиньен 28, вполне не плохо. Лежат еще 26й и даже 24й, все руки не доходят попробовать их.

ZZZshap

решил саважик подготовить к зиме. полностью разобрал. Как старую смазку снять с пластиковых деталей и с шестерней?

vovanich

Хорошо нефрас моет (он же бензин галоша), только воняет. Еще мыл шампунем для бесконтактной мойки.
Остановился на такой технологии:

  1. в пластиковую банку с плотной крышкой кидаю все, что надо помыть
  2. наливаю немного нефраса, закрываю крышку и трясу
  3. промываю водой
  4. наливаю немного шампуня, закрываю крышку и трясу
  5. промываю водой
  6. брызгаю в банку немного WD40, встряхиваю и рассыпаю на газету.
    Если не брызгать вэдэшкой, все мет. детали при высыхании покроются ржавчиной.
ZZZshap

а для пластика способ подходит? не разъест?

GrafSher
ZZZshap:

решил саважик подготовить к зиме. полностью разобрал. Как старую смазку снять с пластиковых деталей и с шестерней?

Фейри?

ZZZshap:

а для пластика способ подходит? не разъест?

Не… мало какие пластики растворяются в бензине.

vovanich
ZZZshap:

не разъест?

За летний сезон ничего не разъело, также живы все резиночки-прокладочки

GrafSher:

Фейри?

Плохо моет, если только тереть.

oleg0230

Вот что произошло со стандартной шестерней, после покатушек на 2s с током разряда 40с.

Всегда катал на 20 с, решил попробовать аккумы с другой модели, зубья просто срезало как ножом. Заменил на 32-60, пиньен остался 28, теперь и 40 с и 50 с без проблем.
Как он летает на 50 с, просто песня))))

GrafSher
oleg0230:

Вот что произошло у меня со стандартной шестерней, после покатушек на 2s с током разряда 40с.

Ну так слипер то у тебя затянут намертво, смотрю…

oleg0230
GrafSher:

Ну так слипер то у тебя затянут намертво, смотрю…

Слипер не затянут, настроен по инструкции, дело не в слипере. Шайба стоит для того чтобы он не расскручивался, некоторые подбирают гайку пошире.

Vitamin
GrafSher:

Ну так слипер то у тебя затянут намертво

Дело не в слипере, а в отвратительном материале стоковой шестерни, хотрейсинговские же не стачивает при таких же условиях.

oleg0230
Vitamin:

Дело не в слипере, а в отвратительном материале стоковой шестерни, хотрейсинговские же не стачивает при таких же условиях.

Золотые слова Юрий Венедиктович, это не сталь, а китайская пародия))))
А хотрейсинговая начинает постепенно стачивать ту шестерню, что на валу слипера. Вообщем замкнутый круг. На мощных аккумах надо запасаться шестеренками- факт.