savage xs
что ж мы все не гоняем на силиконовых колесах 😃 какой прорыв.
что ж мы все не гоняем на силиконовых колесах 😃 какой прорыв.
Потому что проще ничего не делать и других осуждать:-)
Силикон хороший материал. Недавно сыну купил колеса на ролики из силикона. Очень прочные и тихие. Так что идея хорошая. И гдето видел на большие машины цветные силиконовые колеса.
Может вечером выложу фотку результата пробной “шины”😃 Точнее - куска её))))))
Ты реально монстр… Если все хорошо получится, и пройдет испытание асфальтом и прочими поверхностями, сделаешь мне комплект? Естественно не бесплатно…
Так можно на поток поставить 😃 И зарабатывать на изготовлении колес. Откроет интернет-магазин 😃 Будем колеса limited edition покупать 😃
Смейтесь, смейтесь…))))))
Я только за! Тоже бы прикупил такие колеса… Так что я в очереди на покупку 😃
Смейтесь, смейтесь…))))))
Я, кстати, тоже не смеялся… Так что я первый в очереди)))
Народ а на китовые диски бонзы норм приклеивать?
на сколько я понимаю что там и там 2.2?
Просьба о продаже комплекта колес все еще в силе, так что если вдруг у вас где завалялся лишний комплект зачетных колеСОВ, буду рад приобрести! ( сорри за офф)
и еще один резиновый вопрос, в наличии вот такая резина
www.xmodels.ru/catalog/174/3511/ , вопрос знатокам, на какие диски ее лучше клеить? если будут варианты с ссылками будет супер, есть штатные колеса, может проше снять с них резу и эту наклеить?
для замены аккумулятора
я себя таким не утруждаю))))у меня 2 акка запараллелины больше нету так что снимать их смысла нету))) и покатухи час без перерыва
и еще один резиновый вопрос, в наличии вот такая резина www.xmodels.ru/catalog/174/3511/ , вопрос знатокам, на какие диски ее лучше клеить
да хоть на родные, на любые траковские 2.2
у меня 2 акка запараллелины
а куда ты второй засунул?
Тогда вопрос, как лучше и безопаснее снять старую резину со штатных дисков?
да хоть на родные, на любые траковские 2.2
а куда ты второй засунул?
Попрощаться с хромом и сварить в кипятке.
долго варить?
геометрия пофигу?!)
Геометрии ничего не будет, кипятить минимум 30 минут.
Только диски перед наклейкой новой резины посушите, а то они влагой напитываются.
Только диски перед наклейкой новой резины посушите, а то они влагой напитываются
просушить феном или в духовке?!)
или прсто тряпочкой?
Вот первая попытка самодельных шин из силикона…понятно что не удачная:-)
Очень крутая попытка, продолжай… а какой силикон берешь для заливки?
я себя таким не утруждаю))))у меня 2 акка запараллелины больше нету так что снимать их смысла нету))) и покатухи час без перерыва
а где ты второй держишь? у меня две ЛиПо по 6000 мАч, одного хватает на 40-50 минут беспрерывной езды зимой… итого я замерзаю раньше чем докатаю второй акк… потому приходится менять…
просушить феном или в духовке?!)
или прсто тряпочкой?
Дать полежать на полочке сутки
а куда ты второй засунул?
второй висит чуть по выше на старался чтоб он не перевешивал ни в перед ни назад в целом оч грубо конечно развесовка нормальная на трамплинах не кренится
а где ты второй держишь? у меня две ЛиПо по 6000 мАч, одного хватает на 40-50 минут беспрерывной езды зимой… итого я замерзаю раньше чем докатаю второй акк… потому приходится менять…
))) ну ты катаешь то на площадке тихим сапом я б тоже так замерз( как то летом за пивом на плащадке почти 2 часа она вынесла и еще остался ток самой до дома доехать не царское дело ее нести)а я катаю из тепленькой машины по дорогам общего пользования и почти всегда на максимальных 70ти и сам понимаешь каждые пол часа не резон менять батарею для этого и сделал 9амперный запас хода . а на площадке редко выхожу . я катаю на никелях пока они есть сдохнут возьму липошки и наверное тож запаралелю
всем доброго времени суток подскажите как проще всего снять кулер на стоковом регуляторе а то сунулся а там все на клею думаю оторву чего из нужного лучше у вас прежде поинтересуюсь
как проще всего снять кулер на стоковом регуляторе а то сунулся а там все на клею думаю оторву чего из нужного лучше у вас прежде поинтересуюсь
C куллером там ничего сложного, тебе нужно просто на просто открутить сверху крестообразную пластину прижимающую регулятор, отклеить регулятор от посадочного места… он там на двусторонний скотч приклеен, затем снять наклейку с регулятора и и подцепив аккуратно маленькой отверточкой по краям сдернуть вверх решетку с куллером… куллер держится внутри на четырех пинах направляющих и прижимается корпусом защиты к радиатору, так что он просто выскочит у тебя.