savage xs
Я только за! Тоже бы прикупил такие колеса… Так что я в очереди на покупку 😃
Смейтесь, смейтесь…))))))
Я, кстати, тоже не смеялся… Так что я первый в очереди)))
Народ а на китовые диски бонзы норм приклеивать?
на сколько я понимаю что там и там 2.2?
Просьба о продаже комплекта колес все еще в силе, так что если вдруг у вас где завалялся лишний комплект зачетных колеСОВ, буду рад приобрести! ( сорри за офф)
и еще один резиновый вопрос, в наличии вот такая резина
www.xmodels.ru/catalog/174/3511/ , вопрос знатокам, на какие диски ее лучше клеить? если будут варианты с ссылками будет супер, есть штатные колеса, может проше снять с них резу и эту наклеить?
для замены аккумулятора
я себя таким не утруждаю))))у меня 2 акка запараллелины больше нету так что снимать их смысла нету))) и покатухи час без перерыва
и еще один резиновый вопрос, в наличии вот такая резина www.xmodels.ru/catalog/174/3511/ , вопрос знатокам, на какие диски ее лучше клеить
да хоть на родные, на любые траковские 2.2
у меня 2 акка запараллелины
а куда ты второй засунул?
Тогда вопрос, как лучше и безопаснее снять старую резину со штатных дисков?
да хоть на родные, на любые траковские 2.2
а куда ты второй засунул?
Попрощаться с хромом и сварить в кипятке.
долго варить?
геометрия пофигу?!)
Геометрии ничего не будет, кипятить минимум 30 минут.
Только диски перед наклейкой новой резины посушите, а то они влагой напитываются.
Только диски перед наклейкой новой резины посушите, а то они влагой напитываются
просушить феном или в духовке?!)
или прсто тряпочкой?
Вот первая попытка самодельных шин из силикона…понятно что не удачная:-)
Очень крутая попытка, продолжай… а какой силикон берешь для заливки?
я себя таким не утруждаю))))у меня 2 акка запараллелины больше нету так что снимать их смысла нету))) и покатухи час без перерыва
а где ты второй держишь? у меня две ЛиПо по 6000 мАч, одного хватает на 40-50 минут беспрерывной езды зимой… итого я замерзаю раньше чем докатаю второй акк… потому приходится менять…
просушить феном или в духовке?!)
или прсто тряпочкой?
Дать полежать на полочке сутки
а куда ты второй засунул?
второй висит чуть по выше на старался чтоб он не перевешивал ни в перед ни назад в целом оч грубо конечно развесовка нормальная на трамплинах не кренится
а где ты второй держишь? у меня две ЛиПо по 6000 мАч, одного хватает на 40-50 минут беспрерывной езды зимой… итого я замерзаю раньше чем докатаю второй акк… потому приходится менять…
))) ну ты катаешь то на площадке тихим сапом я б тоже так замерз( как то летом за пивом на плащадке почти 2 часа она вынесла и еще остался ток самой до дома доехать не царское дело ее нести)а я катаю из тепленькой машины по дорогам общего пользования и почти всегда на максимальных 70ти и сам понимаешь каждые пол часа не резон менять батарею для этого и сделал 9амперный запас хода . а на площадке редко выхожу . я катаю на никелях пока они есть сдохнут возьму липошки и наверное тож запаралелю
всем доброго времени суток подскажите как проще всего снять кулер на стоковом регуляторе а то сунулся а там все на клею думаю оторву чего из нужного лучше у вас прежде поинтересуюсь
как проще всего снять кулер на стоковом регуляторе а то сунулся а там все на клею думаю оторву чего из нужного лучше у вас прежде поинтересуюсь
C куллером там ничего сложного, тебе нужно просто на просто открутить сверху крестообразную пластину прижимающую регулятор, отклеить регулятор от посадочного места… он там на двусторонний скотч приклеен, затем снять наклейку с регулятора и и подцепив аккуратно маленькой отверточкой по краям сдернуть вверх решетку с куллером… куллер держится внутри на четырех пинах направляющих и прижимается корпусом защиты к радиатору, так что он просто выскочит у тебя.
а куллер подшипниковый иль игольчатый??? у меня видать тудой грязь попала когда питание даешь он начинает как карбюраторные жигули в мороз обороты плавают посторонний звук присутствует а чекунд через 10 -20 обороты выравниваются и достигают апогея
а куллер подшипниковый иль игольчатый??? у меня видать тудой грязь попала когда питание даешь он начинает как карбюраторные жигули в мороз обороты плавают посторонний звук присутствует а чекунд через 10 -20 обороты выравниваются и достигают апогея
у меня тоже он жужит первые несколько минут, потом более менее тихо и работает уже год , при том что он у меня открыт практически совсем, и я под душем мою машину. правда соломинкой продуваю его 😃
а куллер подшипниковый иль игольчатый??? у меня видать тудой грязь попала когда питание даешь он начинает как карбюраторные жигули в мороз обороты плавают посторонний звук присутствует а чекунд через 10 -20 обороты выравниваются и достигают апогея
подшипник вроде как качения… у меня тоже жужжит вначале, постепенно обороты набирает и перестает…
вот фото с обратной стороны его:
подшипник вроде как качения.
Скольжения. Т.е. просто бронзовая втулка.
На таких мелких вентиляторах подшипники качения (т.е. шарикоподшипники) бывают очень и очень редко. Только на очень дорогих вентиляторах.
точно… подумал про одно написал другое… только проснулся просто 😃
Вот стали вылезать болезни возраста - машине больше года и начало ломаться где раньше не ломалось . сломал большую и маленькую шестеренку и подшипник треснул во внешней обойме - причем это передний диф.
Буду делать полное ТО - заказал новые подшипники, чашки, кости, шестеренки в коробку 😃