savage xs
ну же…советы, предложения…
Я бы поигрался с ним…потому как не понятно как удар мог повлиять на него…отключи двигатель, пошевели проводами:-) Больше сомнительно что ты можешь сделать что-то… У меня когда-то от удара тоже перестала машинка ехать, оказалось что отошел провод к мотору,а я из-за неопытности думал что кранты регулю.
У меня когда-то от удара тоже перестала машинка ехать, оказалось что отошел провод к мотору,а я из-за неопытности думал что кранты регулю.
Может ты чуть не внимательно читал, провода все в норме,нигде ничго не оторвано,все подергал , все пошурудил… но диоды на реге при подключенном аккуме тускло горят и все, все остальное есесно работает, вопрос просто о том что стоит ли его вскрывать ( там как бы зоводская ватерпруфзащита)…
походу кранты
походу кранты
тоже так думаю…
Ребята есть еще варианты моторов проверенных?
Советую всем, у кого слетают тяги:
Думаю тогда уши лететь будут.На вид хлипковаты.
С одной стороны уши, с другой родные защелки - от ударов будут слетать, но теряться больше не будут. Тяги должны слетать, если конечно не хотите получить сломаную качалку сервосейвера.
ничего слетать не должно, и ломаться тоже не должно. все должно работать
Если стоит в серванте, то конечно…
Не о том речь идет, не должно подводить а должно работать. пожалуйста скажите какие моторы кроме штатного ставились на эту модель?
Советую всем, у кого слетают тяги:
Я бы только с одной стороны прикручивал чтобы при ударе ее могло выбить, но потеряться не смогла бы.
Я бы только с одной стороны прикручивал чтобы при ударе ее могло выбить, но потеряться не смогла бы.
Ты гений! Так и сделаю.
Думаю тогда уши лететь будут.На вид хлипковаты.
Траксасовские уши очень крепкие, зря ты так.
Так будет лучше всего:
Не о том речь идет, не должно подводить а должно работать.
Я про это и написал. При прыжках не может не ломаться если жестко закреплено, не острелятся/сломаются тяги при чрезмерных нагрузках - сломается кулак или сервосейвер. Тема тяг уже не раз поднималась в теме, в том числе и слабая посадка на шарик, так быть не должно, у меня наконечник защелкивался/снимался с довольно большим усилием. В итоге коллективным разумом пришли к конфигурации, в которой на кулаках шарики, на рулевой рейке жестко на винтах.
пожалуйста скажите какие моторы кроме штатного ставились на эту модель?
Я пробовал Novak Ballistic 4200kv и 3400kv - мне показались они нежными для монстра, также китайский Мах3 2800kv - не смотря на кривость сборки и подгонки деталей, понравиился. Из безсенсорных сток очень даже ничего.
а вообще в теме это уже кто-то делал
Легче сосчитать кто не делал 😃
Легче сосчитать кто не делал
у меня всё руки чешутся и даже точно такоей же набор запчастей как у тебя валяется в столе, но всё ника не собирусь:))
в том числе и слабая посадка на шарик
на одной стороне слабую посадку укрепил подложив фальгу, но видимо надо менять сам шарик…
Чревата ли установка на саважа мотора на 4900КВ перегревом последнего?
на одной стороне слабую посадку укрепил подложив фальгу, но видимо надо менять сам шарик…
А я себе, когда начали часто слетать, подогрел отверстие в наконечнике зажигалкой и немного подзажал края. Стало защелкиваться заметно плотнее и реже слетать. А фольга мне кажется только зажмет шарик внутри наконечника, а слетать будет еще чаще.
Я думаю что оптимально будет поставить мотор вазелин с 24 пинионом и регуль турниги 160 амперный запитать 11.1 вольтами. Надо заменить пластины вслипере на текстолит и наконечники траксакс поставить. Это под рукой имеется.
У него же 3500kv? Единственное встанет ли по длине (55мм с чем-то)?
Я бы 26/60 поставил на 3S. Слипер затянуть вусмерть и забыть про него, про наконечники выше, сервосейвер тоже поджать немного.
У вазелина хороший момент он резкий а обороты наоборот это мне не нужно
Блин нашел в закромах регуль со спринта и мотор ноббикинг 2 полюсной с 5 мм валом Встает идеально жаль нет пиниончика 5 мм так бы уже протестил.
helipal.com/xerun-3656sd-3400kv-sct-brushless-moto… вот надо это попробовать 4 полюсной helipal.com/ezrun-sc-c1-brushless-system-1-10-or-1… Вот комба правильная