savage xs

dimas

Ребята есть еще варианты моторов проверенных?

Wertoman
junkMan:

Советую всем, у кого слетают тяги:

Думаю тогда уши лететь будут.На вид хлипковаты.

vovanich

С одной стороны уши, с другой родные защелки - от ударов будут слетать, но теряться больше не будут. Тяги должны слетать, если конечно не хотите получить сломаную качалку сервосейвера.

dimas

ничего слетать не должно, и ломаться тоже не должно. все должно работать

Vitamin

Если стоит в серванте, то конечно…

dimas

Не о том речь идет, не должно подводить а должно работать. пожалуйста скажите какие моторы кроме штатного ставились на эту модель?

bebbob
junkMan:

Советую всем, у кого слетают тяги:

Я бы только с одной стороны прикручивал чтобы при ударе ее могло выбить, но потеряться не смогла бы.

junkMan
bebbob:

Я бы только с одной стороны прикручивал чтобы при ударе ее могло выбить, но потеряться не смогла бы.

Ты гений! Так и сделаю.

Wertoman:

Думаю тогда уши лететь будут.На вид хлипковаты.

Траксасовские уши очень крепкие, зря ты так.

TazMan

2 junkMan

vovanich:

С одной стороны уши, с другой родные защелки

а вообще в теме это уже кто-то делал

Vitamin
dimas:

Не о том речь идет, не должно подводить а должно работать.

Я про это и написал. При прыжках не может не ломаться если жестко закреплено, не острелятся/сломаются тяги при чрезмерных нагрузках - сломается кулак или сервосейвер. Тема тяг уже не раз поднималась в теме, в том числе и слабая посадка на шарик, так быть не должно, у меня наконечник защелкивался/снимался с довольно большим усилием. В итоге коллективным разумом пришли к конфигурации, в которой на кулаках шарики, на рулевой рейке жестко на винтах.

dimas:

пожалуйста скажите какие моторы кроме штатного ставились на эту модель?

Я пробовал Novak Ballistic 4200kv и 3400kv - мне показались они нежными для монстра, также китайский Мах3 2800kv - не смотря на кривость сборки и подгонки деталей, понравиился. Из безсенсорных сток очень даже ничего.

TazMan:

а вообще в теме это уже кто-то делал

Легче сосчитать кто не делал 😃

TazMan
Vitamin:

Легче сосчитать кто не делал

у меня всё руки чешутся и даже точно такоей же набор запчастей как у тебя валяется в столе, но всё ника не собирусь:))

Vitamin:

в том числе и слабая посадка на шарик

на одной стороне слабую посадку укрепил подложив фальгу, но видимо надо менять сам шарик…

junkMan

Чревата ли установка на саважа мотора на 4900КВ перегревом последнего?

Roulant191
TazMan:

на одной стороне слабую посадку укрепил подложив фальгу, но видимо надо менять сам шарик…

А я себе, когда начали часто слетать, подогрел отверстие в наконечнике зажигалкой и немного подзажал края. Стало защелкиваться заметно плотнее и реже слетать. А фольга мне кажется только зажмет шарик внутри наконечника, а слетать будет еще чаще.

dimas

Я думаю что оптимально будет поставить мотор вазелин с 24 пинионом и регуль турниги 160 амперный запитать 11.1 вольтами. Надо заменить пластины вслипере на текстолит и наконечники траксакс поставить. Это под рукой имеется.

Vitamin

У него же 3500kv? Единственное встанет ли по длине (55мм с чем-то)?
Я бы 26/60 поставил на 3S. Слипер затянуть вусмерть и забыть про него, про наконечники выше, сервосейвер тоже поджать немного.

dimas

У вазелина хороший момент он резкий а обороты наоборот это мне не нужно

Блин нашел в закромах регуль со спринта и мотор ноббикинг 2 полюсной с 5 мм валом Встает идеально жаль нет пиниончика 5 мм так бы уже протестил.

helipal.com/xerun-3656sd-3400kv-sct-brushless-moto… вот надо это попробовать 4 полюсной helipal.com/ezrun-sc-c1-brushless-system-1-10-or-1… Вот комба правильная

junkMan
junkMan:

Чревата ли установка на саважа мотора на 4900КВ перегревом последнего?

Ответьте, пожалуйста.

dimas

Читаем описание -

EZRUN WP-SC8 120A Sensorless ESC Specifications
Output : Continuous 120A, burst 760A
Input : 6-12 cells NiMH/NiCd or 2-4S Lipo
BEC Output : 6V/3A (Switching mode
Resistance : 0.0004 Ohm
Motor Supported : Sensorless Brushless Motor
Suitable Brushless Motor :
With 6 cells NiMH/NiCd or 2S Lipo: KV≤6000
With 7-9 cells NiMH/NiCd or 3S Lipo: KV≤4000
With 10-12 cells NiMH/NiCd or 4S Lipo: KV≤3000
Suitable Car : 1/10 4WD SCT, 1/8 2WD and 4WD buggy and SCT (Include TRAXXAS 1/10 SCT)
Size : 53.5mm(L) * 36mm(W) * 36mm(H)
Weight : 98g

Чем больше обороты тем больше энергии нужно 4900 если ставить то нужно пинион ставить как можно меньше чтоб его раскрутить под нагрузкой , а если все оставить как есть то он развить их не сможет и вся мощь превратится в нагрев

junkMan
dimas:

Чем больше обороты тем больше энергии нужно 4900 если ставить то нужно пинион ставить как можно меньше чтоб его раскрутить под нагрузкой , а если все оставить как есть то он развить их не сможет и вся мощь превратится в нагрев

А если взять мотор на 2350КВ? При условии, что поставлю пиньен на 28 зубов. Маловато не будет?