savage xs

junkMan

Чревата ли установка на саважа мотора на 4900КВ перегревом последнего?

Roulant191
TazMan:

на одной стороне слабую посадку укрепил подложив фальгу, но видимо надо менять сам шарик…

А я себе, когда начали часто слетать, подогрел отверстие в наконечнике зажигалкой и немного подзажал края. Стало защелкиваться заметно плотнее и реже слетать. А фольга мне кажется только зажмет шарик внутри наконечника, а слетать будет еще чаще.

dimas

Я думаю что оптимально будет поставить мотор вазелин с 24 пинионом и регуль турниги 160 амперный запитать 11.1 вольтами. Надо заменить пластины вслипере на текстолит и наконечники траксакс поставить. Это под рукой имеется.

Vitamin

У него же 3500kv? Единственное встанет ли по длине (55мм с чем-то)?
Я бы 26/60 поставил на 3S. Слипер затянуть вусмерть и забыть про него, про наконечники выше, сервосейвер тоже поджать немного.

dimas

У вазелина хороший момент он резкий а обороты наоборот это мне не нужно

Блин нашел в закромах регуль со спринта и мотор ноббикинг 2 полюсной с 5 мм валом Встает идеально жаль нет пиниончика 5 мм так бы уже протестил.

helipal.com/xerun-3656sd-3400kv-sct-brushless-moto… вот надо это попробовать 4 полюсной helipal.com/ezrun-sc-c1-brushless-system-1-10-or-1… Вот комба правильная

junkMan
junkMan:

Чревата ли установка на саважа мотора на 4900КВ перегревом последнего?

Ответьте, пожалуйста.

dimas

Читаем описание -

EZRUN WP-SC8 120A Sensorless ESC Specifications
Output : Continuous 120A, burst 760A
Input : 6-12 cells NiMH/NiCd or 2-4S Lipo
BEC Output : 6V/3A (Switching mode
Resistance : 0.0004 Ohm
Motor Supported : Sensorless Brushless Motor
Suitable Brushless Motor :
With 6 cells NiMH/NiCd or 2S Lipo: KV≤6000
With 7-9 cells NiMH/NiCd or 3S Lipo: KV≤4000
With 10-12 cells NiMH/NiCd or 4S Lipo: KV≤3000
Suitable Car : 1/10 4WD SCT, 1/8 2WD and 4WD buggy and SCT (Include TRAXXAS 1/10 SCT)
Size : 53.5mm(L) * 36mm(W) * 36mm(H)
Weight : 98g

Чем больше обороты тем больше энергии нужно 4900 если ставить то нужно пинион ставить как можно меньше чтоб его раскрутить под нагрузкой , а если все оставить как есть то он развить их не сможет и вся мощь превратится в нагрев

junkMan
dimas:

Чем больше обороты тем больше энергии нужно 4900 если ставить то нужно пинион ставить как можно меньше чтоб его раскрутить под нагрузкой , а если все оставить как есть то он развить их не сможет и вся мощь превратится в нагрев

А если взять мотор на 2350КВ? При условии, что поставлю пиньен на 28 зубов. Маловато не будет?

dimas

Пинионы стоят меньше регулятора и мотора и их проще менять

junkMan
dimas:

Пинионы стоят меньше регулятора и мотора и их проще менять

Моя цель - компромисс между скоростью и долговечностью. Вопрос в том, будет ли саваж при моторе на 2350КВ и 28Т пиньоне “валить”, или же поползет как коллекторный слэш.

Определенно точно мотор раскрутится.
А еще у меня промежуточная шестерня опционная.

dimas

28 пинион это стандарт ртр под мотор 4000 и читая отзывы это отношение хорошо подогревает мотоустановку. При этом летает модель очень шустро. С менее оборотистым мотором нагрев будет минимальный но скорость станет ниже. Но ты ее сможешь поднять увеличив пинон с 28 до 34

junkMan
dimas:

28 пинион это стандарт ртр под мотор 4000 и читая отзывы это отношение хорошо подогревает мотоустановку. При этом летает модель очень шустро. С менее оборотистым мотором нагрев будет минимальный но скорость станет ниже. Но ты ее сможешь поднять увеличив пинон с 28 до 34

Сток 26. В конечном счете ты прав, я всегда смогу увеличить скорость, поставив больший пиньон, и мотор это выдержит…

dimas

Может быть, я смотрю по мануалу кита

Roulant191
DIZEL_116:

Подскажите какой диск нужно купить для этой резины

Любые 2.2 дюйма. Если не ошибаюсь, все диски 2.2 дюйма идут под 12мм хаб.

dimas:

Вот комба правильная

xcrash катает на таком комбо.

xcrash
Roulant191:

xcrash катает на таком комбо.

и радуюсь. но просится 3s. на 2s мало скорости

dimas
xcrash:

и радуюсь. но просится 3s. на 2s мало скорости

А передатку напишешь?

dimas

Перегрева нет? Герметизировал регуль