savage xs

ItBoss

читаю старые темы по охлаждению, очень уж мне пропеллеры не нравятся 😃
никто не пробовал на регулятор радиатор с тепловыми трубками подобрать, от процессора? и можно в капоте дырку вырезать и сам радиатор туда высунуть. типа как у масклкаров американских карбюраторы торчат 😃

только что мысль пришла, что можно от нутбука.
что то вроде techservice.kh.ua/znot/ATZHN0002000.jpg
там они все с тепловыми трубками и сам радиатор компактнее. трубку надо будет только подогнуть по месту.
можно как фронтальный интеркуллер, сразу за бампером поставить, как у япона-тюнинга

colsil

за бампером точно не стоит, пара хороших ударов и кранты вашему интеркулеру=( можно под ручкой его поставить, носить не шибко удобно будет, но если вам так сильно хочется без вентилятора обойтись…

ItBoss
colsil:

за бампером точно не стоит, пара хороших ударов и кранты вашему интеркулеру=( можно под ручкой его поставить, носить не шибко удобно будет, но если вам так сильно хочется без вентилятора обойтись…

так там продуваться не будет 😃

colsil

В кузове на лобовухе окно сделать

vovanich
ItBoss:

радиатор с тепловыми трубками подобрать, от процессора

Обернуть фильтровальной тканью не забудьте, чтоб не дай бог пылью не забился😁
Вы монстр купили для чего? Представьте что с радиатором на т.т. будет от грязи и травы.
Хотите хорошего охлаждения - сделайте для регуля алюм. саркофаг с термомаслом внутри.

colsil

видимо имеется в виду какое-нибудь теплопроводящее масло, типа трансформаторного, в саркофаги обычно силиконовое льют, вот зачем не понимаю, оно же фигово тепло проводит, единственная мысль что это чтобы плата была в масле и не боялась конденсата.

gropo

Подскажите как получить скидку на башне, а то дошел до момента оплаты, про скидку не речи (заказ на 350 $)

SandroID
colsil:

, оно же фигово тепло проводит, единственная мысль что это чтобы плата была в масле и не боялась конденсата.

Так корпус лежит прямо на фетах. Там непосредственный контакт, т.е. не надо переносить тепло за счет масла. Оно только заполняет микро пустоты для избегания конденсата.

gropo:

Подскажите как получить скидку на башне, а то дошел до момента оплаты, про скидку не речи (заказ на 350 $)

Скидки должны быть у вас в почте. Обычно приходят после регистрации. А вообще тут есть соответствующая тема на форуме

ItBoss
Леханец:

Наконец-то приехал первый Кит Щенка - раздербанил, нафоткал, а Мэйн-куны куда-то заиграли картридер 😃 Потому фотки с телефона, и пока немного. Поизучав “камасутру” (а иначе эту инструкцию и не назовешь), начну собирать потихоньку диффы, привода колесные, аммо люминь. Остальное пускай в пакетиках валяется, чтоб не растерять. Из информации, которой нигде еще не встречал по Киту (при беглом осмотре пакетиков) - в комплекте полностью собранная коробка (единственное, что вообще собрано), и 2 спура + 2 пиньена (28 и 24).

простите за старую тему…

“2 спура” - так понимаю 60Т и 56Т? Они идут плюсом к собранной коробке? Или 2 + 2 это с учетом того, что в коробке?

oleg0230
ItBoss:

простите за старую тему…

“2 спура” - так понимаю 60Т и 56Т? Они идут плюсом к собранной коробке? Или 2 + 2 это с учетом того, что в коробке?

В коробке стоит стандартный спур 56Т к нему идет стандартный 28 пиньен и отдельно в пакетике дополнительно идет спур 60Т и 24 пиньен под 3S аккумы.
Не забудьте сразу в автомагазине купить смазку Castrol LMX и на башне заказать силикон 5000 CST(задний) и 10000 CST(передний) для дифференциалов, так как ту смазку, что идет в комплекте лучше не использовать.
Масло 80W для амортизаторов идет в комплекте с китом. Советую сразу купить титановые штоки для амортов, так как в комплекте идут обычные металлические и от очень высоких прыжков начинают гнуться.

Советую не спешить сразу собирать кит, а купить сразу все запчасти и допы. Чтобы не пришлось два раза разбирать собирать.
Кит хорош тем, что при сборке вы все что нужно, сажаете на фиксатор резьбы, сразу ставите усиленные запчасти от HR, меняете гайку которая подтягивает пружину слипера и тд и тп
Так как блин в стоковом Саваже, все равно это нужно делать прямо из коробки, иначе на второй покатушке, все открутиться и испортит вам радость от покупки.

Не надо питать иллюзий, что Саваж такой хороший монстр, это еще тот конструктор, который становиться хорошим монстром, только после замены большого количества деталей.
Так вот в ките, это все можно сделать сразу, избежав многих разборов сборов модели.

oleg0230

И еще, если собираетесь башить на морозе, в ките все идет по пакетикам, все пластиковые основные нагруженные детали можно сразу сварить в кипятке. Рецепт ищите на форуме.

ZZZshap

когда регуль помещаешь в саркофаг надо отрывать радиатор от фетов?

GrafSher
oleg0230:

Советую сразу купить титановые штоки для амортов, так как в комплекте идут обычные металлические и от очень высоких прыжков начинают гнуться.

опциональные штоки, которые “титановые” точно такие же стальные, как и штатные. Просто они покрыты карбидом титана. Сделано это для того, что бы песчинки, попадающие на шток и сальник меньше царапали поверхность. Больше отличий нет.

Vitamin
ZZZshap:

когда регуль помещаешь в саркофаг надо отрывать радиатор от фетов?

Конечно.

oleg0230:

Советую сразу купить титановые штоки для амортов

Лучше потратить эти деньги на приобретение хороших амортизаторов…

ItBoss
oleg0230:

В коробке стоит стандартный спур 56Т к нему идет стандартный 28 пиньен и отдельно в пакетике дополнительно идет спур 60Т и 24 пиньен под 3S аккумы.
Не забудьте сразу в автомагазине купить смазку Castrol LMX и на башне заказать силикон 5000 CST(задний) и 10000 CST(передний) для дифференциалов, так как ту смазку, что идет в комплекте лучше не использовать.
Масло 80W для амортизаторов идет в комплекте с китом. Советую сразу купить титановые штоки для амортов, так как в комплекте идут обычные металлические и от очень высоких прыжков начинают гнуться.

Советую не спешить сразу собирать кит, а купить сразу все запчасти и допы. Чтобы не пришлось два раза разбирать собирать.
Кит хорош тем, что при сборке вы все что нужно, сажаете на фиксатор резьбы, сразу ставите усиленные запчасти от HR, меняете гайку которая подтягивает пружину слипера и тд и тп
Так как блин в стоковом Саваже, все равно это нужно делать прямо из коробки, иначе на второй покатушке, все открутиться и испортит вам радость от покупки.

Не надо питать иллюзий, что Саваж такой хороший монстр, это еще тот конструктор, который становиться хорошим монстром, только после замены большого количества деталей.
Так вот в ките, это все можно сделать сразу, избежав многих разборов сборов модели.

для кита, вот это нужно брать на замену?
www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&…

Вот что то думал для начала в дифы - обычной трансмиссионки набодяжить, в аморты - ATF, она похожа по вязкости, Castrol LMX - само собой… А про штоки и гайку можно ссылки на детали? Пока дочитал только примерно до 80й страницы этой темы, штоки и гайки кажется не обсуждались

oleg0230:

И еще, если собираетесь башить на морозе, в ките все идет по пакетикам, все пластиковые основные нагруженные детали можно сразу сварить в кипятке. Рецепт ищите на форуме.

да наверное пока закажу и придет - зима кончится 😃

Vitamin:

Конечно.

Лучше потратить эти деньги на приобретение хороших амортизаторов…

так вроде же в ките уже хорошие, или нет пределу совершенства? 😃

oleg0230
GrafSher:

опциональные штоки, которые “титановые” точно такие же стальные, как и штатные. Просто они покрыты карбидом титана. Сделано это для того, что бы песчинки, попадающие на шток и сальник меньше царапали поверхность. Больше отличий нет.

Возможно не спорю. Все написано из собственного опыта. Изначально тоже сразу поставил те что в комплекте. После того как два штока погнулись, поставил опциональные, держаться до сих пор. Тьфу. Тьфу.
У вас может быть свой опыт и сломаться или погнуться что то другое.

Просто кругом одни восторженные отзывы, но давайте уж будем честными, у данного саважа не все так гладко, у ХПИ есть другие модели, где металлические детали гораздо прочнее.

bebbob
ItBoss:

так вроде же в ките уже хорошие, или нет пределу совершенства? 😃

Да нет пределу совершенства… я вот поставил себе Gmade и радуюсь работают великолепно) А стандартные пока про запас оставил…

oleg0230
ItBoss:

для кита, вот это нужно брать на замену?
www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&…

Вот что то думал для начала в дифы - обычной трансмиссионки набодяжить, в аморты - ATF, она похожа по вязкости, Castrol LMX - само собой… А про штоки и гайку можно ссылки на детали? Пока дочитал только примерно до 80й страницы этой темы, штоки и гайки кажется не обсуждались

да наверное пока закажу и придет - зима кончится 😃

так вроде же в ките уже хорошие, или нет пределу совершенства? 😃

Да чашки от HR брать нужно, альтернативы пока нет, но у этой фирмы плавает качество изготовления, у меня один комплект лопнул на мощных аккумах. Покупал 4 ре комлекта в разных местах, все чашки разного цвета и видимо разной закалки. Возьмите пару комплектов на всякий пожарный. Также лучше сразу купить и ответные чашки, те что в дифах, их номер SSXS41A, у них тоже большой износ.
В ките амортизаторы хорошие. И штоки и гайки обсуждались, даже где то есть фото и гнутых штоков и других гаек.
У меня на обоих моделях просто добавлена шайба. Гайка слипера больше не откручивалась.
А вообще сколько людей столько мнений, к примеру я вам скажу, что стоковая аппа, мотор, регулятор вполне нормальные, их можно к киту недорого купить на Еbay, но вам тут же напишут, что они плохие и никуда не годяться. Вообщем все нужно пробовать самому.

Vitamin
oleg0230:

к примеру я вам скажу что стоковая аппа, мотор, регулятор вполне нормальные, их можно недорого купить на Еbay, но вам тут же напишут, что они плохие и никуда не годяться.

Да вроде особо никто не хаял стоковую электронику - мотор очень хороший, регули тоже нормальные, особенно после доработки охлаждения, техническая часть аппы неплохая, начального уровня, а исполнение (корпус) мягко сказать так себе, пластик могли бы и получше использовать.

ItBoss
oleg0230:

Возможно не спорю. Все написано из собственного опыта. Изначально тоже сразу поставил те что в комплекте. После того как два штока погнулись, поставил опциональные, держаться до сих пор. Тьфу. Тьфу.
У вас может быть свой опыт и сломаться или погнуться что то другое.

Просто кругом одни восторженные отзывы, но давайте уж будем честными, у данного саважа не все так гладко, у ХПИ есть другие модели, где металлические детали гораздо прочнее.

сорри за офф. это какие прочнее? а есть, модели, надежнее саважика? 😃

oleg0230:

Да чашки от HR брать нужно, альтернативы пока нет, но у этой фирмы плавает качество изготовления, у меня один комплект лопнул на мощных аккумах. Покупал 4 ре комлекта в разных местах, все чашки разного цвета и видимо разной закалки. Возьмите пару комплектов на всякий пожарный. Также лучше сразу купить и ответные чашки, те что в дифах, их номер SSXS41A, у них тоже большой износ.
В ките амортизаторы хорошие. И штоки и гайки обсуждались, даже где то есть фото и гнутых штоков и других гаек.
У меня на обоих моделях просто добавлена шайба. Гайка слипера больше не откручивалась.
А вообще сколько людей столько мнений, к примеру я вам скажу, что стоковая аппа, мотор, регулятор вполне нормальные, их можно к киту недорого купить на Еbay, но вам тут же напишут, что они плохие и никуда не годяться. Вообщем все нужно пробовать самому.

мотора много не бывает. я по 1:1 скажу, быстро кажется только в тот момент когда первый раз садишься в машину. проходит месяц, и то, от чего у тебя кое-что кое-куда закатывалось при разгоне, уже перестает удовлетворять. была у меня турба, полный привод, на механнике… сейчас бы мощнее взял, но пока что голод в стране - приходится вот игрушки тюнить 😃

ну а по регулю - тут уже совсем все просто. пусть у него будет многократный запас прочности, особенно по температуре, жалко что ли? что бы вопроса “перегревается, слабоват, на пределе” даже и не стояло.