savage xs
Ефим, это чисто гипотетически пока. На саважика и запчастей-то пока как-то…
стандартные запы есть. Тюнинга нет. Только колхоз пока-что.
www.youtube.com/watch?v=bBUBaXiYnE0&feature=feedu
Изолирует серву. Жаль у нас нету такого аэрозоля в продаже.
Ефим, это чисто гипотетически пока. На саважика и запчастей-то пока как-то…
да ладно нет, амайн, лягушки и башня продают уже 90% частей. остальное можно найти на ебее.
Изолирует серву. Жаль у нас нету такого аэрозоля в продаже.
все у нас есть, в поиске все находится. но по некоторым причинам я герметил обычным герметиком с разборкой сервы. да и на ХК уже развелось ватерпруф серв
а там стандартная серва? у Hitec есть 1 серва ватерпруф, к тому же работает от2х банок лития, я думаю идеальное решение
блин…тхандер повер на 5000 3с невлез…5 мм нехватает боксу:(
пили
може феном строительным нагреть и растянуть пластик чуть чуть?
я уже всю “мишуру” снял с акка…😃 нелезет падла
какой акк стоял? 2S или 3S
2S
может быть обойдется и просто затяжкой его
Был полностью раскручен. При попытке затянуть - сорвалась резьба (и затянуть толком не успел)… попробую гайку пошире поставить.
Так их же вроде фиг попилишь для нужного размера?
Тормозные - мягкие (относительно), на сцеплении пожестче… но, прекрасно пилятся лобзиком, расслаиваются лезвием (не все) и шкурятся… т.е. при резкой необходимости можно сделать.
а там стандартная серва? у Hitec есть 1 серва ватерпруф, к тому же работает от2х банок лития, я думаю идеальное решение
Выше писали о нормальных сервах с ватерпруфом… питание от двух банок - а нафига?
може феном строительным нагреть и растянуть пластик чуть чуть?
сдается мне, что придется координальные меры принимать - пилить раму
Разобрал коробку… мат сплошной!!!
Зажим слипера обеспечивается не закручиванием, а наоборот - раскручиванием гайки (скручивается с 106441)… а там 3 нитки резьбы (!) т.е. то, что я принял за срыв резьбы - это конец резьбы. мля
В коробке куча смазки (уже в перемешку с кусками бумаги от фрикционов), сами фрикционные пластины - картон (в лучшем случае - паронит), т.е. смазка попала и привет… одна стерта почти в ноль, вторая чуть лучше, но и ей порядком досталось.
Мдя уж…
Да, на стр 44 - фрикционная пластина нарисована в натуральном размере.
В коробке куча смазки
с завода? не помню смазывали ли вы коробку
с завода?
с завода.
только она набита по углам… хотя, слипер в масле.
мда. т.е. предлагаете каджому разбирать перед покатушкой, проверять? для FAQa напишите, добавлю к себе
предлагаете каджому разбирать перед покатушкой, проверять?
Даже и не знаю что сказать…
Если б масло не попало в фрикционы - то я бы и не писал…
Сейчас посмотрел - накладок этих в продаже нет… но, уже нашел паронит (1-1.1 мм) и буду выделываться… знать бы какая толщина была первоначальной у этих пластин… а так - гарантированный секас.
Так что - проверять или нет вопрос про хочется секаса или нет. 😉
… а так - гарантированный секас.
за то какое сцепление то было на ковре )))
сорри не удержался)
за то какое сцепление то было на ковре
Стоит отнести этот косяк к недоработкам HPI - сцепление, которое разваливается после 5 минут ковровых заездов
текстолит…не?
текстолит…не?
Думал об этом… боюсь - слишком скользкий будет.
Может пресованная кожа?
Кстати, рекомендую в хипиай написать по этому поводу. С булетами народ им тогда писал о косяках, ответили, ток не помню, чем дело закончилось. Если что, то в теме про мт/ст можно спросить.
Запчасти есть на башне, ага. Это 2-3 недели ожидания и сидения без тачки…
Запчасти есть на башне, ага. Это 2-3 недели ожидания и сидения без тачки…
c любой моделью так, если запаса своего нет
мда. Вот и выплыл на нашу голову первый значительный минус конструкции. Палка двух концов. Либо шестерни будут на сухую лететь, но поболя проживут накладки слипера, или же смазав коробку размолотит в хлам накладки.
Может пресованная кожа?
боюсь она не выдержит данные нагрузки и превратится в тряпку.
Сейчас посмотрел - накладок этих в продаже нет.
Плохо ищете. Есть. Можете их заказать 2 комплекта и пока будут идти подумать из каких подручных средств можно их запилить.