savage xs
antonbaton, у меня мотор живёт уже больше года, всё ок. какая разница какой мотор, речь идёт о типоразмере 540. а не производители, конечно есть исключения среди китайцев, которые пихают и сенсор и лопасть, но их мало…
Речь идет о моторах, обсуждаемых выше.
Мы пробовали, катать XS в таком режиме (без провода), на 2-ой день мотор спекся, у Станнойда - спекся после 1-ой покатушки…
А если отойти от идеи наличия сенсора, то на какой ток ориентироваться? Как я понимаю, ток непосредственно связан с мощностью двигателя. И 20-40 амперные это не про XS.
И ещё, для общего развития, вы упомянули что сенсор “вытягивает” маломощный мотор. Я раньше думал что кроме как плавное троганье плюсов и нет. Или за счёт того что сенсор позволяет точнее определить положение ротора чем по наведенной ЭДС обмоток, можно получить характеристики сравнимые с более мощными безсенсорными моторами?
А если отойти от идеи наличия сенсора, то на какой ток ориентироваться? Как я понимаю, ток непосредственно связан с мощностью двигателя. И 20-40 амперные это не про XS.
Сори за офф
Но на этот вопрос ни в одной конфе да и не где наверное ответа нет. И все наши беды по сгоранию моторов, регулей и аккумуляторов именно от этого. Т.К. никто никогда не считал какой мощьности нужен мотор, чтоб разогнать машинку весом в 3кг ( с учетом потерь в коробках, дифах, …) до максимально реальной( комфортной) скорости. А также еще необходим ограничитель тока.
А мы все делаем на глаз и опытным путем.
Берем мотор с запасом - но нам всеравно хочется нажать на газ в пол - горит регуль, регуль с запасом - пухнет аккумулятор, аккумулятор с запасом - снова горит мотор и так до бесконечности, тока система не будет развивать такую мощь, что или машину порвет ( хотя мы догодаемся ее усилить) или управлять станет не возможно. Вот как раз на точке (ЕЕ НАДО ЗАДАТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЕМ ТОКА), когда скорость максимальна, ничего не перегревается и не вздувается и управление еще реально надо остановить гонку, просчитав мощьность и уже от этой мощности плясать с выбором мотора, рега, и аккумулятора.
Хотя… наверное производители RTR все продумали и система сбалансированна. Но нам же нужно… быстрее, выше, сильнее
Но нам же нужно… быстрее, выше, сильнее
Это да)))) я последний раз на 4х банках катал саваж…жуть…
А если отойти от идеи наличия сенсора, то на какой ток ориентироваться? Как я понимаю, ток непосредственно связан с мощностью двигателя. И 20-40 амперные это не про XS.
Если родной Вапор про (60А), дохнет у каждого второго, то думаю, все очевидно…
И ещё, для общего развития, вы упомянули что сенсор “вытягивает” маломощный мотор. Я раньше думал что кроме как плавное троганье плюсов и нет. Или за счёт того что сенсор позволяет точнее определить положение ротора чем по наведенной ЭДС обмоток, можно получить характеристики сравнимые с более мощными безсенсорными моторами?
Здесь есть всё:
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
Это да)))) я последний раз на 4х банках катал саваж…жуть…
Благо, хоть не кувалдой, разметку шасси делал))))))
Благо, хоть не кувалдой, разметку шасси делал))))))
😁😁😁😁 гомно вопрос Антох, могу и прессом размечать))
Дособирал я саважа. Настроил крайние точки регуля. Включаю, а там в момент когда чуть жмёшь на курок чёткое металлическое лязганье. Чуть она поехала, ничего нет. Это “кости стучат”? Мне показалось что звук идёт из костей которые между коробкой и дифами. Что они об чашку бьют. Пробовал подвигать их пинцетом. Свободных ход несколько миллиметров.
Если что, извиняюсь за повторяющийся вопрос. Ветку прочёл всю, но в момент заказа саважа, месяца 2-3 уже прошло.
Это “кости стучат”?
Нет, это так называемый “кокинг” БК системы. Так и должно быть. У вас же не сенсорная система?
Нет, это так называемый “кокинг” БК системы. Так и должно быть. У вас же не сенсорная система?
Это не похоже на писк двигателя. Это именно металлическое лязганье.
Это не похоже на писк двигателя. Это именно металлическое лязганье.
Еще раз повторюсь. На безсенсорных бк так и должно быть!
Всем привет.
Хочу контроллер сменить. Сейчас стоит вот этот hobbyking.com/…/__27211__Turnigy_TrackStar_100A_1_…
с мотором hobbyking.com/…/__8860__Turnigy_Mach2_8_5T_Brushle…
Кто то пробовал эти с 3с липо?
rcmotors.ru/…/sidewinder-sv-3-esc-waterproof-cse-0…
rcmotors.ru/…/vortex-r10-sport-waterproof-60a-ori6…
Больше склоняюсь к вортексу, так как мотор у меня сенсорный.
Причина замены:
На 3с перегревается и отключается. Не смог разобрать эту китайщину без причинения ей существенного вреда.
Кто знает где лучше(дешевле,надежней)заказать саваж с башни или амайна?
Кто то пробовал эти с 3с липо? www.rcmotors.ru/catalog/1/41/...e-010-0115-00/ www.rcmotors.ru/catalog/1/41/...-60a-ori65114/ Больше склоняюсь к вортексу, так как мотор у меня сенсорный.
С учетом того, что оба регулятора, НЕ поддерживают подключение сенсора, в чём подвох??
Кто знает где лучше(дешевле,надежней)заказать саваж с башни или амайна?
Точно (
А кто знает варианты вотерпруф для сенсорных моторов?
В чем принципиальная разница в 60А и 100А регуляторе?
Есть смысл переплачивать?
Не помню, чтобы попадались регули с гнездом для сенсора - влагозащищенные…
В мин. варианте, если планируете катать именно на 3S:
80А, 2-4S
у меня 120А, 2-4S, мах температура, при постоянно включенном вентиляторе, была 60град
Не помню, чтобы попадались регули с гнездом для сенсора - влагозащищенные…
у меня 120А, 2-4S, мах температура, при постоянном вращении вентилятора, была 60град
Вы можете ссылку дать на него?
Вот отличный регуль, но без сенсора rcmart.com/ezrun-waterproof-120a-brushless-speed-p…
Вот такой же с сенсором rcmart.com/hobbywing-xerun-brushless-sensored-shor… ( у меня такой баггу 1/8 таскает хорошо на 4S 😉 )
Вот отличный регуль, но без сенсора rcmart.com/ezrun-waterproof-120a-brushless-speed-p…
Вот такой же с сенсором rcmart.com/hobbywing-xerun-brushless-sensored-shor… ( у меня такой баггу 1/8 таскает хорошо на 4S 😉 )
Реально загерметизировать?
Реально загерметизировать?
Спасибо. В прошлом году читал эту тему.
Нашел эти оба регулятора в наличии в Москве, теперь думаю, что лучше, с сенсором и заморочками с герметизацией или влагозащитный, но без него.