savage xs
Помоему резина на капот + крышу
это на клепках все? и держится?
Заклепки будут хорошо держаться и не будут ломать корку, если снизу изнутри тоже вставить пластину металлическую или шайбы хотя бы, но пластина прочнее, а если алю, то и веса немного прибавит, тогда корка не несет нагрузку от заклепок.
а как же у вас слиппер то работает в “мокрой” коробке? Затянут наглухо?
Именно так)
Решил в один пост всё позакидывать, что бы не плодить посты:
- Резину крепил клёпками, с обратной стороны или шайбы или детский конструктор. Катаем на асфальте, перевороты через голову - регулярные, корка как новая. Вот так выглядит:
- Вентиляторы/радиаторы с азиатис о которых я писал пару страниц назад были протестированы. Температура на улице примерно 32-34 градуса. Были откатаны 2 пака подряд, проблем с отключением небыло, палец на моторе держать можно было, но конечно же горячий он. Катал в рваном режиме, то медлено, то резкие ускорения, в общей сложности примерно 1час, может чуть больше. Вентиляторы можно брать, справляются со своей задачей.
3)Был окончен прицеп, поставил крылья и придумал крепления съездов, что-бы не открывались при езде. Прицеп получился крепким и с ним интересно ездить. Мы да же придумали номер “цирковой” для публики: заехать на скорости на прицеп и потом съехать. Публика в экстазе, конечно же когда получается))). Немного фото:
- Ставил свет на миник и столкнулся с такой проблемой: как сделать фары съёмными и при этом не паять разъёмы, не люблю я это. Как вариант можно использовать колодки, а они некрасивые, было найдено интересное приспособление - соединитель проводов WAGO 222. Провода просто защёлкиваются в нём, ненадо никаких отвёрток и т.п. единственное неудобство на + и - отдельный соединитель. Бывают на на2, 3, 5, 8 проводов, используются для люстр и выключателей. Стоят у нас примерно от 40 до 60 центов, на ебэе как ни странно дороже. Вот как это выглядит:
Вот в принципе и всё что хотел сказать, надеюсь будет полезно.
P.S.
Хотя нет, есть ещё одна вещь, хочу ещё машинку взять для жены, а то её Вили кинг постоянно переворачивается и интерес к покатушкам угасает, присматриваюсь к HPI Sprint 2 sport или Drift. У кого есть опыт, кто - что посоветует? Сорри за офтоп, по форуму смотрел - информации по этим моделям мало.
WAGO 222
Чем лепить такую бандуру, уж лучше перебороть свою нелюбовь к пайке и сделать аккуратные разъемы типа таких. Представь как эти соединители будут трястись и болтаться при движении.
Для таких целей отлично подходят сервовские разъемы, такие hobbyking.com/…/__9639__Servo_Terminals_JR_Gold_Pl… не реклама. Их тоже паять не нужно, засунул провод и обжал 😃
Для таких целей отлично подходят сервовские разъемы
тоже вариант
Я использую для света такие. Имеют защелку, только жалко, что не продают их без проводов.
асунул провод и обжал
да? 😃 а я всегда подпаивал 😃
Во первых они не болтаются, а притянуты стяжкой к корпусу, во вторых для того что бы засунуть 8 проводов в разъём JR и JST надо очень постораться и их придётся паять иначе не влезут в разъем его или будут постоянно вылетать так как просто обжать не поучится, в третьих у нас в магазинах нет в наличии JR папы, а ждать с ХК 2-3 недели желания нет, поэтому делаю как мне удобно, а вам решать самим надо это или нет.
Во первых…
Ладно, не ругайся;), просто выглядят они и вправду громоздко. Первое желание которое возникает при взгляде на них - избавиться😈 😁
Да я не ругаюсь, просто искал выход из сложившейся ситуации )))
для того что бы засунуть 8 проводов в разъём JR и JST надо очень постораться
Их можно попарно или по три-четыре спаять вне разъема.
и их придётся паять
Зря вы так пайку нелюбите.Это быстро,надежно,дешево,просто и избавляет от всех таких изобридей с огромными "кусками пластика"ради соединения двух проводков:)(не в обиду).Нерационально как-то.
просто искал выход из сложившейся ситуации )))
Паять,паять и еще раз паять!!!)))
ПСЫ Моделист без пайки-что казак без ногайки:)!
Их тоже паять не нужно, засунул провод и обжал 😃
Их паять таки нужно. Я хз чем их китайцы обжимают, но без специнструмента разваливается каждый второй, со специально предназначенной обжимкой каждый… ну хз, пятый. Я такие паяю, ибо надёжнее…
Всем привет! Во вторник мне привезут моего саважа, это моя первая RC модель. Выбирал между Bullet ST flux и Savage XS flux, посоветовали в магазине саважа.
Всем привет! Во вторник мне привезут моего саважа, это моя первая RC модель. Выбирал между Bullet ST flux и Savage XS flux, посоветовали в магазине саважа.
Это все к чему? 😃
Это все к чему?
К тому что во вторник ему привезут его саважа,и это его первая модель:).
О коллективный разум, помоги мне 😃 Вот думаю из чего лучше делать тот самый ролл-кэйдж. Самое логичное - из металлического прутка. Но веса прибавит наравне с самим щенком. Вторым в списке идут трубки. Как бы тормозные 😃 Они самые доступные на рынке. Есть медные и железные. Так вот суть вопроса то в чем - из чего лучше? Сразу оговорюсь, что в планах на удлиненного щенка этот самый ролл-кэйдж и сеточка-тряпочка на ляктронику 😃
Наверное можно сделать ролл-кейдж из алюминиевых прутов, гнутся хорошо, что - бы поломать надо постараться, гасить удар должны нормально, выгнул и поехали дальше, для нормального вида можно покрыть термоусадкой сверху.
Что-то невезло на этих выходных моим машинкам:
1й жертвой стал Вили-Кинг, удар в угол бордюра, минус рулевая рейка и передний привод. Хорошо что алюминиевая, страшно подумать что было бы с пластиком. Вот фото целой и смятой:
2й жертвой стал Т-боне на минике, дал порулить родственнику 5ти лет, успел на секунду отвернуться, машинка на полном газу в бордюр под прямым углом. Звук был такой как будто арбуз раскололся, машинка отлетела назад метра на полтора, думал хана всему… После этого откатали ещё 2 пака, без происшествий, дома была обнаружена трещина на Т-боне, вот такая:
Написал америкосам, надеюсь заменят.
И батарея глюканула, разрядилась до 3.8 вольт, скорее всего последствия удара. Восстановил сначала как метал гидрид, потом липоль с балансиром, сейчас заряжается, посмотрим как будет жить. Вторая на которой катал после, как и положено до 6.7 разрядилась.
Вот такие приколы парковых покатушек.