savage xs

xcrash
Topaz71091:

Только что доделал свет )

не в обиду, но меня просто бесят диоды торчащие из кузова.
все таки даже для диодов в бампере нужен не слабый удар, тем более в sxs они не фиксируются жестко.
мой удачный свет
и неудачный
видно с напряжением пролетел. зато с кнопочки выключается 😃

J_MoToR:

блин, я себе такую же заказал…

Vitamin уже писал что под эту серву нужно точить крышку. ищите граверов или покупайте дремель.

J_MoToR:

и лишняя нагрузка на регуль

какая там нагрузка? два диода, не смешно даже.

кстати, Vitamin продолжает радовать

J_MoToR
xcrash:

ищите граверов или покупайте дремель

Дремель есть

xcrash:

какая там нагрузка? два диода, не смешно даже.

у меня то их 6… и мимо регуля - ярче светят

xcrash
J_MoToR:

Дремель есть

ну так о чем беспокоиться. а вот у меня нету 😃
по большему счету, 6 диодов нафиг не нужны. у вас напрямую от балансирного без никаких приблуд?

Saint

Олег, а на балансирный провод разъемчик для диодов где брал?

J_MoToR
xcrash:

6 диодов нафиг не нужны.

фары -2, противотуманки -2, задние габариты -2 = 6
да даже минимум: перед -2 и зад -2 = 4… но в наборе 6 светодиодов

xcrash:

у вас напрямую от балансирного без никаких приблуд

Без приблуд… Один черт акк надо подсоединять перед катанием, заодно и свет можно воткнуть.

Saint:

а на балансирный провод разъемчик для диодов где брал?

Вытащил с штатного разъема (красного) штырьки и воткнул корпус трехпинового разъема (в крайние дырки) от какой то электроники… можно использовать корпус разъема от сервоудлинителя или от умершей сервы (т.е. в разъем “мама” воткнуть контакты “папа”).
Или взять кусочек пластика и приклеять термоклеем штырьки на растоянии крайних дырочек в балансире, сверху термоусадку.
Т.е. соединение контактов получается “в стык”… не вылетает.

xcrash
Saint:

а на балансирный провод разъемчик для диодов где брал?

подойдет папка разъема кулера от любой материнки. бывают 3-4х пиновые, насчет продажи не знаю, но думаю в любом комп.сервисе за бутылку пива дадут.

или пины подключения всяких юсб, аудио, передней панели от тех же материнок.

Saint
zhenya1357900:

А спир обычный?) Где брали?

Самый простой спирт, тот который вкусный, налил в корыто прямо и в пакет чтобы не выдыхался и не смущал людей. Брал у тещи в шкафу. Сегодня буду в изопропиловом пробовать, может повеселее пойдет. Вот осталось решить чем его закрыть - эпоксидкой залить, один фиг ремонтировать не буду его если погорит или сделать корпус жесткий с маслом, чтобы быть уверенным на 101%.

zhenya1357900

Как на счет растворителя? Который в краску добавляют. В стеклянных бутылках. Им можно? Или он плату может повредить.

И ещё компаунд эо что за вещество? В чём отличия от isotemp? И в чём приемущество?

Saint

Я думаю растворитель прикончит конденсаторы, лично я опасаюсь им смывать. Видел какую-то таблицу по конденсаторам, правда там были конкретные, какой-то фирмы, в ней было указано к каким растворителям они равнодушны, а к каким нет. Так вот там почти все дружелюбное было на основе алкоголя =) К сожалению, трудно сказать, чем именно залили на заводе, так что только пробовать остается разные смывки.

xcrash

кондеры найти такие же, да смывать спокойно. потом запаять новые.

Saint

первым делом полез искать такие же, но не нашел по маркировке. вникать не стал и замочил в спирте. боюсь что растворитель прикончит и изоляцию. если не отмоется спиртом то тогда применю грубую силу №646

Topaz71091
zhenya1357900:

И ещё компаунд эо что за вещество? В чём отличия от isotemp? И в чём приемущество?

Есть отдельная тема, где перетираются все способы изоляции. Компаунд имеет хреновую агдезию и микропоры, в итоге влажность убъет твой регуль внутри “кирпичика”. Сейчас народ старается поливать “plastik”-ом или “isotemp”-ом, который очень дорогой, но сильно уходит по свойствам от пластика.

xcrash:

бесят диоды торчащие из кузова.

Они и не торчат. Из кузова видна только сфера диода, тоесть порядка 1-1,5 мм, смотрится как линзованная оптика. Остальная часть светодиода на силиконе в кузове. Ну вообще на вкус и цвет…

J_MoToR:

блин, я себе такую же заказал…

думаю криминала нету, Витамин выточил дремелем и нормально встает, у вас таковой имеется. Я же еще не придумал как сделать, может паяльником 100 ватным выплавлю место под серву. Эх жаль ее даже не проверить, регулятора нету

J_MoToR:

через приемник - 4.8В

Мне нужна именно функция включения света с кнопки )))

Saint:

замочил в спирте

Мочите в спирте. Зубную щетку и в бой. Должно отвалиться. )

J_MoToR
Topaz71091:

Мне нужна именно функция включения света с кнопки )))

Если функция включения с кнопки, то прямое втыкание в приемник не поможет…
Надо Receiver Controlled Switch ставить - его в приемник, он через себя будет включать напругу с акков

Topaz71091

Хм… А я то думал что в свободный разъем 3-его канала воткнуть и он будет при включении питание давать. Ну тогда запитаю на балансировочный. Это ничем не грозит?

Ну у меня походу еще один вариант назревает.

Судя по фото есть 3 свободных штыря. Думаю можно присоединиться к ним.

Там даже подписано ) “Light”

J_MoToR
Topaz71091:

Там даже подписано ) “Light”

а еще там написанно +5V… я уже писал, что светодиоды с ХС легко переваривают 2S - т.е. 8.4 В

Topaz71091

у меня вход балансировочный будет занят индикатором заряда батареи )

xcrash
Topaz71091:

Они и не торчат.

торчат. вот хоть убей. а линза все равно под колпаком.
аккумы спаяны, свет тоже. в субботу тест-драйв. ну наконец-то

Topaz71091
xcrash:

а линза все равно под колпаком

Ну не факт )
ну спорить не буду. ) мне нравится и это главное )

xcrash

вопрос, у всех с динсами так получается?

какие вообще лучше разъемы под такие толстенные провода?

Topaz71091:

Ну не факт )

я про то что сама линза один фиг под колпаком. и врядли этот колпак выходит за пределы кузова. ну не суть, нравится кто ж запретит. а у меня вон чо )