savage xs

vovanich
Леханец:

Нате, сравнивайте звуки старта…

Алексей, а почему колеса наоборот? На управляемости не отражается?

John63
Леханец:

Нате, сравнивайте звуки старта (на тему прошивок)

А можно по подробнее про прошивку!

Леханец
vovanich:

колеса наоборот?

на видео или на фото? Если а видео - управляемость устраивает (было схождение || - не понравилось). Если на фото - управляемость (чисто теоретически) будет ну совсем поганенькой 😃

John63:

А можно по подробнее про прошивку!

1-2-3стр назад обсуждали. При подключении к Кастл линк УСБ - автоматически заливается свежая версия ПО регулятора (если таковое имеется). Пользу ощутил. “нада делать”. имхо.

xcrash

у меня не залилось автоматом. более того, после ручной прошивки, “новая” не пропала, думал не прошилось 😃 пользу дома не заценил, стартует немного быстрее. на улице все отлично (да да, знаю) кстати, кто прошился, не было ощущения более острого курка в начале?

vovanich

На видео, тот что грязный, у него резина перевернута назад.

Леханец
vovanich:

На видео, тот что грязный, у него резина перевернута назад.

глазастый какой!! 5+!!! Я бы и не заметил 😃 Наверное, товарисч после ремонта не так ее одел 😃

Vitamin

В тему вентиляторных страданий в свете подступающей летней жары…
Ефим (xcrash) дал интересную ссылку на, как называет сам заграничный автор, исследование на тему кулеров. Спасибы все Ефиму, приведу только выжимку. Автор пишет, что Castle использует дешевые китайские кулеры, но он нашел более интересный вариант - кулер Sunon GM0502PEV1-8, сходу нашел его на ебей (правда только одно предложение), можно поискать по заграничным инет-магазам торгующим электронными компонентами, наверняка выйдет дешевле. Буржуй пишет, что фирма более известная и сам кулер более качественный и при одинаковом энергопотреблении выдает воздушный поток на 27% больше. Единственное придется убрать один пенек крепления в крышке (по ссылке есть фотки), что никак не отразится на работоспособности карлсона.
Информация для тех, кто задумывается о стратегическом запасе на лето 😃 К тому же отдельно кастловских кулеров не встречал, на замену стока подойдет вентиль из набора Mamba Max Pro Replacement Case and Fan, он точно такой же, модели YM0502PVS1

eexelent

господа подскажиите! у меня сгорел уже новый сайд виндер! только сайд смог выдержать 1ин пак! на 2ой его не хватило! перестал ехать! грешу на мотор! может ли он убивать реги?

mossavage
eexelent:

у меня сгорел уже новый сайд виндер

и от мотора может, и от сервы может.
как сгорело - с дымом? или дергается?
у меня тож сгорел второй. поставил китайца

Stannoid

По поводу сорванных шестигранных отверстий в болтиках на саваж.

Китайские биты стоят 5-10 рублей, немецкие 30-40 рублей за штуку.

Нашел я в магазине биты самые дорогие, 165 рублей, сделано в США. Цена конечно магазинная и завышенная. Присмотрелся, а они фрезерованные кончики имеют. Взял на пробу на 2 мм. Оказывается все биты у меня и шестигранники , что дорогие что дешевые - штампованные. Имеют немного закругленные края на гранях и самое главное кончик закруглен на концах. Я скругление на кончиках стачивал на точиле, но это все равно особо не помогало. А эти биты имеют острый край на гранях и торец, прям порезаться можно. Попробовал вставить эту биту в болтик и обалдел как плотно и прочно эта бита туда заходит, по сравнению со штампованными. Гораздо меньше люфтит в головке болтика.

Придется идти опять в магазин и покупать другие биты. Вот их всем рекомендую …

Надеюсь отвертки-шестикгранники с НК, которые вы здесь рекомендовали, тоже фрезерованные. Я их тоже на пробу заказал.

Хоть я и меняю практически все болтики на шляпку под крест, но некоторые длинные болтики я не смог найти, и придется все равно использовать под шестигранник.

Vitamin:

не ломаются уши, а у кого-то при простом движении по пересеченке сыпятся… Сейчас больше склоняюсь ко второй своей версии про подклинивания.

Либо пластик лучше проварен, либо более качественный попался. У меня лично амортизаторы ходят очень мягко, точно ничего не подклинивает, и пока не текут.

А как думаешь, если аморты прикрепить в отверстия в бабочке в боковые, ведь меньше изгиб будет на амортизаторе, меньше излом ? Амортизатору ведь легче будет, хоть и опустит подвеску немножко. Но с максимально ослабленной пружиной не очень то и подымет.

Вот в эти отверстия на бабочке у меня в стоке, амортизаторы верхними ушами были вставлены.

Vitamin:

в просторечии “ухи” (если честно не знаю откуда термин “шатун”) не я придумал

Дык я тоже не придумывал, в другой ветке зовут верхние части амортизатора - ухами, нижние шатунами 😃 Я так привык 😃 Результат присутствия на форуме большого количества новичков в моделизме, которым и я являюсь …

GrafSher
Stannoid:

Надеюсь отвертки-шестикгранники с НК, которые вы здесь рекомендовали, тоже фрезерованные.

Турниги? Блестящие? Они не фрезерованные. Они шлифованные. На шлифовальном станке. Вроде ничего так.

SandroID

вот вам мой вариант света

правда один белый неконтакт получился в итоге после сборки… надо переделывать…
красный особенно хорошо на удаление видно днем. а белый тоже отлично видно, но красный как бы контрастнее днем 😃)
в сумерках еще не ездил, но дома светит отлично 😃 коридор освещает 😃

Vitamin
Stannoid:

А как думаешь, если аморты прикрепить в отверстия в бабочке в боковые, ведь меньше изгиб будет на амортизаторе, меньше излом ? Амортизатору ведь легче будет, хоть и опустит подвеску немножко. Но с максимально ослабленной пружиной не очень то и подымет.

Если поставить амортизаторы в крайние верхние точки крепления, то увеличится жесткость подвески, дорожный просвет не изменится, т.к. в бабочке отверстия расположены на разном уровне.
Довольно заумная, но познавательная статья на эту тему (последний пункт на странице).

Леханец
Stannoid:

Придется идти опять в магазин и покупать другие биты. Вот их всем рекомендую …

насколько мне известно - Бош НЕ производит ручной инструмент (биты, отвертки, напильники и пр) - только ЭЛЕКТРО. В Кастораме абсолютно идентичные (упаковка, цвет, маде США, Бош) биты 35р\2шт. У тебя магазин делает приличную наценку 😃
Я уже привык крутить болты эл.отверткой - даже с простенькими битами больше ничего не срываю - приловчился. Ну и запас “всех возможных болтов Щенка * 2” тоже расслабляет 😃
Вчера при ремонте заменил ужасный Е-клипс на нормальные болты - крутить удобнее. Задняя ступица в нижнем креплении лопнула ровно по шву сварному. Прыжок был 50см, приземлился на 4 колеса. Во как… 😃

GrafSher:

Турниги? Блестящие? Они не фрезерованные. Они шлифованные. На шлифовальном станке. Вроде ничего так.

Ну да, ничего так… Мне тож нравятся - только устал подкручивать стопор, чтобы отвертка в корпусе не проворачивалась 😃 Больше всего нравится 6в1 - и самая удобная (в руке лежит хорошо), и универсальная, и она именно 2мм (остальные биты, родные ключи, Турниги штучные - 1.92-1.97мм).

SandroID:

вот вам мой вариант света

Не удивлючь, если в скором времени Щенки еще и с Бумбоксами ездить будут 😃 У меня даже вариантик есть - простенький такой - как на него музыку прикрутить 😃

SandroID
Леханец:

как на него музыку прикрутить

ну это излишне наверно, но пара небольших динамиков + дешевенький MP3 плеер и вперед. только с герметизацией динамиков могут быть проблемы наверно.

А вообще ХК подводит меня и RC Switcher и отвертки и сейв мешок для липо с 5 марта вылетело в Россию и все…Сорри за офф.

eexelent

готов новый мотор и регуль заказать! думаю заказать ММП а вот какой мотор заказать? или опять заказать китайский рег? 3 сгоревших кастла- бесит! посоветуйте

SandroID
eexelent:

3 сгоревших кастла

мне кажется что-то не так в трансмиссии…

kaluchii
SandroID:

только с герметизацией динамиков могут быть проблемы наверно.

немного офф: уже есть какой то НАНО- спрей ( ну не в продаже конечно, а в разработке) ну так вот пример показывали н плеере с подключенными внешними динамиками, плюхали все это дело в аквариум, таким образом, что плеер был полностью в воде, а динамики н половину утоплены. И в общем все это дело очень даже не плохо справилось с герметизацией, и динамики брызгали водичкой в разные стороны( и даже не думали заливаться водой). Так что НАНО технологии не загорами, а с ними и водонепроницаемые устройства. ( видеорепортажем в данный момент не могу подтвердить, т.к. сижу с тедефона).

Vitamin
kaluchii:

уже есть какой то НАНО- спрей

Нанопротек? Он, по уверениям ремкламы, создает водоотталкивающую пленку на поверхности электроники. Здесь обсуждался этот чудо-состав, особо не видел восторженных воплей от моделистов (есть один или два). Видеоопыты часто снимают в аквариумах с дистиллированной водой, в которой и незащищенная электроника работает 😃 Лично я поверю в действенность данного состава, когда продавец при мне сядет в ванну обычной водопроводной воды и засунет туда работающую (предварительно обработанную нанопротеком) дрель 😃 А пока такого нет, лучше потратить эти деньги на что-нибудь более традиционное, например изотемп.

Леханец
kaluchii:

уже есть какой то НАНО- спрей

У нас пока только НАНО-Калины да НАНО-Гранты изобрели. До изобретения спрея еще кормить и кормить это предприятие. Они когда инжектор “изобрели” - в Японии уже Приус Гибрид ездил 😃 А вот в Китае уже есть готовое решение. Пускай не полностью герметичный, но в проливной дождь на шашлыках весь день проработал - и пофигу, работает до сих пор. Встроенный аккум (часов на 10+ музыки), всеядный, ОЧЕНЬ громкий (для своего размера), легкий. pleer.ru/_40563_IconBIT_PSS_900_Mini_minikolonki_s… - 800р. Не реклама.

Stannoid
eexelent:

перестал ехать! грешу на мотор! может ли он убивать реги?

Запросто, если в двигателе межветковое замыкание есть, правда и двигатель греться будет …

SandroID:

вот вам мой вариант света

А можно фото поближе спереди. Как крепил дополнительные два боковых светодиода спереди …

Vitamin:

Если поставить амортизаторы в крайние верхние точки крепления, то увеличится жесткость подвески, дорожный просвет не изменится, т.к. в бабочке отверстия расположены на разном уровне.

Вот именно что становится амортизаторы более жесткие, больше тянет вверх модель, и просвет подымется, я про это имел в виду. Я уже примерил на щенке, приподнимается немного, у меня просто пружины максимально ослаблены. А на вопрос, будет ли при этом меньше изгибать амортизатор и будет ли меньше нагрузка на шатун (нижнее ушко) , ты так и не ответил. Мне кажется будет меньше, тк удар будет на ушко меньше на изгиб …

Vitamin:

Довольно заумная, но познавательная статья на эту тему (последний пункт на странице).

Угу заумная статья, там все такие 😃 Читал когда то, еще раз прочел …

Леханец:

насколько мне известно - Бош НЕ производит ручной инструмент (биты, отвертки, напильники и пр)

Хочешь сказать что это галимая китайская подделка ?

Леханец:

В Кастораме абсолютно идентичные (упаковка, цвет, маде США, Бош) биты 35р\2шт.

А это и куплено в Кастораме 😃 Так что либо ты про другие биты говоришь, либо ценник в вашей Кастораме перепутали (это часто бывает), либо наша Касторама совсем совесть потеряла 😃

GrafSher:

Турниги? Блестящие?

Да про них …

SandroID:

А вообще ХК подводит меня и RC Switcher и отвертки и сейв мешок для липо

Я тоже хотел сеф мешок брать на НК когда то, но после просмотра роликов на ютубе передумал, чет какие то они не очень огнеупорные 😃 вот пример

bankomat

Товарищи по несчастью, подскажите как профилактику неисправности провести? на одном из моих аккумуляторов стала глохнуть машинка, сначала грешил на контакты у коннектора, перепаял, все равно глохнет иногда.
Потрогаешь провода опять заводиться, иногда заводиться, серва работает кулер жужит, а жмешь газ и вырубает машину, пока снова не потрогаешь провода.

стал грешить на неисправную тока отдачу аккумулятором + возможно чета с основанием проводов которые у банок находятся может они перестали контачить?
но иногда при удачном расположении проводов, машинка все же летает как и всегда

как провести профилактику неисправности? всегда заряжал акум функцией балансира, разница на банках никогда не превышала 0,01
никогда не пользовался функцией разрядки у зарядника, может она что то может показать?

провода у конектора припаяны намертво, замыкания нет
аккумулятор Turnigy 5200mAh 2S 30C Hard-Case Car Lipo

tytynz79

А может разобрать его да и проверить как провода припаяны к банкам?! Только ОЧЕНЬ аккуратно… а то можно и КЗ и пожар заделать!

SandroID
Stannoid:

А можно фото поближе спереди. Как крепил дополнительные два боковых светодиода спереди …

ну стандартные пару фар ушли назад, а спереди обычный пластиковый уголок и работа напильником 😃. чуть позже сфотографирую ближе.

Stannoid:

Я тоже хотел сеф мешок брать на НК когда то, но после просмотра роликов на ютубе передумал, чет какие то они не очень огнеупорные вот пример

ну что-то на видео он какой-то бумажный. на ХК он из какого-то серебристого материала, который внушает доверие на фото 😃) но в руках не щупал, не знаю.

Vitamin
Stannoid:

А на вопрос, будет ли при этом меньше изгибать амортизатор и будет ли меньше нагрузка на шатун (нижнее ушко) , ты так и не ответил.

Опираясь на вышеобозначенную статью, при более вертикальном расположении амортизаторов, подвеска становится более жесткая, начальная скорость штока выше. На мой взгляд в такой конфигурации нагрузка на нижние наконечники будет выше. Амортизатор вообще не должно изгибать, для этого он сжимается и имеет шарниры в обеих точках крепления. Кстати пришла в голову еще одна версия ломучих ушей: может еще шарниры закусывает? Я сновья поставил туда траксовские металлические шарниры (не ухи, только шарики).
Про не изменяющийся дорожный просвет при различных вариантах установки амортов неправильно выразился. Не изменится клиренс на максимально выбранных ходах амортизаторов (аморты полностью вытянуты), при прочих равных в состоянии покоя модель естесственно меньше просядет под своим весом из-за увеличившейся жесткости.
У себя оставлю как в стоке, мне нравится как модель отрабатывает неровности и курсовая устойчивость на скорости. Мое понимание части статьи про точки крепления амортизаторов, так сказать перевод с технического на человечий: при более заваленных амортизаторах, подвеска имеет более прогрессивный характер - на мелких неровностях она мягкая (не успевает отрабатывать все неровности) и хорошо держит курс, в то же время нормально отрабатывает большие препятствия. Возможно что-то понял неправильно, если что поправьте.

Stannoid:

Я тоже хотел сеф мешок брать на НК когда то, но после просмотра роликов на ютубе передумал, чет какие то они не очень огнеупорные

Ну польза от них все же есть, пламя не такое концентрированное и не летят брызги горящего лития. Большие акумы я храню по два в маленьких мешках, который потом запихиваю в большой… ну и припер из гаража армейский ящик от прибора ночного видения 😃

bankomat:

как провести профилактику неисправности?

Если нет опыта в разборке ЛиПо, то лучше разрядить в ноль и выкинуть (или уничтожить) или отдать кому-нибудь разбирающимся. В любом случае опыты проводить на разряженном акуме.