savage xs

kaluchii
SandroID:

только с герметизацией динамиков могут быть проблемы наверно.

немного офф: уже есть какой то НАНО- спрей ( ну не в продаже конечно, а в разработке) ну так вот пример показывали н плеере с подключенными внешними динамиками, плюхали все это дело в аквариум, таким образом, что плеер был полностью в воде, а динамики н половину утоплены. И в общем все это дело очень даже не плохо справилось с герметизацией, и динамики брызгали водичкой в разные стороны( и даже не думали заливаться водой). Так что НАНО технологии не загорами, а с ними и водонепроницаемые устройства. ( видеорепортажем в данный момент не могу подтвердить, т.к. сижу с тедефона).

Vitamin
kaluchii:

уже есть какой то НАНО- спрей

Нанопротек? Он, по уверениям ремкламы, создает водоотталкивающую пленку на поверхности электроники. Здесь обсуждался этот чудо-состав, особо не видел восторженных воплей от моделистов (есть один или два). Видеоопыты часто снимают в аквариумах с дистиллированной водой, в которой и незащищенная электроника работает 😃 Лично я поверю в действенность данного состава, когда продавец при мне сядет в ванну обычной водопроводной воды и засунет туда работающую (предварительно обработанную нанопротеком) дрель 😃 А пока такого нет, лучше потратить эти деньги на что-нибудь более традиционное, например изотемп.

Леханец
kaluchii:

уже есть какой то НАНО- спрей

У нас пока только НАНО-Калины да НАНО-Гранты изобрели. До изобретения спрея еще кормить и кормить это предприятие. Они когда инжектор “изобрели” - в Японии уже Приус Гибрид ездил 😃 А вот в Китае уже есть готовое решение. Пускай не полностью герметичный, но в проливной дождь на шашлыках весь день проработал - и пофигу, работает до сих пор. Встроенный аккум (часов на 10+ музыки), всеядный, ОЧЕНЬ громкий (для своего размера), легкий. pleer.ru/_40563_IconBIT_PSS_900_Mini_minikolonki_s… - 800р. Не реклама.

Stannoid
eexelent:

перестал ехать! грешу на мотор! может ли он убивать реги?

Запросто, если в двигателе межветковое замыкание есть, правда и двигатель греться будет …

SandroID:

вот вам мой вариант света

А можно фото поближе спереди. Как крепил дополнительные два боковых светодиода спереди …

Vitamin:

Если поставить амортизаторы в крайние верхние точки крепления, то увеличится жесткость подвески, дорожный просвет не изменится, т.к. в бабочке отверстия расположены на разном уровне.

Вот именно что становится амортизаторы более жесткие, больше тянет вверх модель, и просвет подымется, я про это имел в виду. Я уже примерил на щенке, приподнимается немного, у меня просто пружины максимально ослаблены. А на вопрос, будет ли при этом меньше изгибать амортизатор и будет ли меньше нагрузка на шатун (нижнее ушко) , ты так и не ответил. Мне кажется будет меньше, тк удар будет на ушко меньше на изгиб …

Vitamin:

Довольно заумная, но познавательная статья на эту тему (последний пункт на странице).

Угу заумная статья, там все такие 😃 Читал когда то, еще раз прочел …

Леханец:

насколько мне известно - Бош НЕ производит ручной инструмент (биты, отвертки, напильники и пр)

Хочешь сказать что это галимая китайская подделка ?

Леханец:

В Кастораме абсолютно идентичные (упаковка, цвет, маде США, Бош) биты 35р\2шт.

А это и куплено в Кастораме 😃 Так что либо ты про другие биты говоришь, либо ценник в вашей Кастораме перепутали (это часто бывает), либо наша Касторама совсем совесть потеряла 😃

GrafSher:

Турниги? Блестящие?

Да про них …

SandroID:

А вообще ХК подводит меня и RC Switcher и отвертки и сейв мешок для липо

Я тоже хотел сеф мешок брать на НК когда то, но после просмотра роликов на ютубе передумал, чет какие то они не очень огнеупорные 😃 вот пример

bankomat

Товарищи по несчастью, подскажите как профилактику неисправности провести? на одном из моих аккумуляторов стала глохнуть машинка, сначала грешил на контакты у коннектора, перепаял, все равно глохнет иногда.
Потрогаешь провода опять заводиться, иногда заводиться, серва работает кулер жужит, а жмешь газ и вырубает машину, пока снова не потрогаешь провода.

стал грешить на неисправную тока отдачу аккумулятором + возможно чета с основанием проводов которые у банок находятся может они перестали контачить?
но иногда при удачном расположении проводов, машинка все же летает как и всегда

как провести профилактику неисправности? всегда заряжал акум функцией балансира, разница на банках никогда не превышала 0,01
никогда не пользовался функцией разрядки у зарядника, может она что то может показать?

провода у конектора припаяны намертво, замыкания нет
аккумулятор Turnigy 5200mAh 2S 30C Hard-Case Car Lipo

tytynz79

А может разобрать его да и проверить как провода припаяны к банкам?! Только ОЧЕНЬ аккуратно… а то можно и КЗ и пожар заделать!

SandroID
Stannoid:

А можно фото поближе спереди. Как крепил дополнительные два боковых светодиода спереди …

ну стандартные пару фар ушли назад, а спереди обычный пластиковый уголок и работа напильником 😃. чуть позже сфотографирую ближе.

Stannoid:

Я тоже хотел сеф мешок брать на НК когда то, но после просмотра роликов на ютубе передумал, чет какие то они не очень огнеупорные вот пример

ну что-то на видео он какой-то бумажный. на ХК он из какого-то серебристого материала, который внушает доверие на фото 😃) но в руках не щупал, не знаю.

Vitamin
Stannoid:

А на вопрос, будет ли при этом меньше изгибать амортизатор и будет ли меньше нагрузка на шатун (нижнее ушко) , ты так и не ответил.

Опираясь на вышеобозначенную статью, при более вертикальном расположении амортизаторов, подвеска становится более жесткая, начальная скорость штока выше. На мой взгляд в такой конфигурации нагрузка на нижние наконечники будет выше. Амортизатор вообще не должно изгибать, для этого он сжимается и имеет шарниры в обеих точках крепления. Кстати пришла в голову еще одна версия ломучих ушей: может еще шарниры закусывает? Я сновья поставил туда траксовские металлические шарниры (не ухи, только шарики).
Про не изменяющийся дорожный просвет при различных вариантах установки амортов неправильно выразился. Не изменится клиренс на максимально выбранных ходах амортизаторов (аморты полностью вытянуты), при прочих равных в состоянии покоя модель естесственно меньше просядет под своим весом из-за увеличившейся жесткости.
У себя оставлю как в стоке, мне нравится как модель отрабатывает неровности и курсовая устойчивость на скорости. Мое понимание части статьи про точки крепления амортизаторов, так сказать перевод с технического на человечий: при более заваленных амортизаторах, подвеска имеет более прогрессивный характер - на мелких неровностях она мягкая (не успевает отрабатывать все неровности) и хорошо держит курс, в то же время нормально отрабатывает большие препятствия. Возможно что-то понял неправильно, если что поправьте.

Stannoid:

Я тоже хотел сеф мешок брать на НК когда то, но после просмотра роликов на ютубе передумал, чет какие то они не очень огнеупорные

Ну польза от них все же есть, пламя не такое концентрированное и не летят брызги горящего лития. Большие акумы я храню по два в маленьких мешках, который потом запихиваю в большой… ну и припер из гаража армейский ящик от прибора ночного видения 😃

bankomat:

как провести профилактику неисправности?

Если нет опыта в разборке ЛиПо, то лучше разрядить в ноль и выкинуть (или уничтожить) или отдать кому-нибудь разбирающимся. В любом случае опыты проводить на разряженном акуме.

Vetal

Про мешки прямо сказано, что это не полная защита, а выигрыш по времени.

SandroID
Vetal:

Про мешки прямо сказано, что это не полная защита, а выигрыш по времени.

ну так то да. Он не герметичен, доступ есть кислорода. значит не дай бог, но гореть будет. Будет гореть не широко, а как бы немного сбивая пламя.
Все хватит об этом, ато у меня на полке лежат. 😃

Vitamin
Vetal:

с колёсами 2.8"

Вылет измерьте пожалуйста (хотя бы расстояние от плоскости прилегания хекса до внутреннего края диска и ширину диска).
Очень секретная информация оказывается 😃

Vetal
Vitamin:

Вылет измерьте пожалуйста

С вылетом получилось не очень, т.е. колёсная база получается уже, чем стандарт. Немного трётся о края рамы.
Либо менять ступичные винты (длиннее ставить и добавлять проставки), либо ограничивать угол поворота.

Vitamin
Vetal:

С вылетом получилось не очень

А цифры удастся озвучить?

bankomat

NEVER Charge through the "To ESC or “DISCHARGE” lead

вот такое в характеристиках липолек написано, гугл не дал ничего внятного в переводе, а сам я могу перевести только как никогда не юзать режим разрядки?
все таки можно их разряжать зарядником или нет?

GrafSher
bankomat:

NEVER Charge through the "To ESC or “DISCHARGE” lead

вот такое в характеристиках липолек написано, гугл не дал ничего внятного в переводе, а сам я могу перевести только как никогда не юзать режим разрядки?
все таки можно их разряжать зарядником или нет?

М… проблема еще в том, что это писали китайцы…

Я бы перевел так: если дословно то “Никогда не заряжайте через выводы, обозначенные как “К ESC или РАЗРЯДКА””.
А если с точки зрения здравого смысла, то могу предположить что это означает запрет зарядки без использования балансера.

J_MoToR
vovanich:

Вот еще вариант вентилятора с бесплатной доставкой:

Тогда уж лучше новый и дешевле 😉 и размер 30х30

vovanich
J_MoToR:

…и размер 30х30

Речь об установке в стандартный кожух, этот не пойдет

Maikll

Посоветуйте резину на лето жескую .